Мы в социальных сетях

Lubava

Игрок
Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.
Покупаешь зелёную соберушку. Та, которая самая топовая и в скиллах у тебя появится переключалка. Чтобы она открывала ещё и сундуки, тебе нужен ключ в инвентаре.
 
Последнее редактирование:

Zesta

Игрок
Апаю тему, чтобы работяги увидели и не боялись играть на магах :p
Когда хилом играл взял саб мага на одинаковом обвесе хил в стойке критовал лучше мага на постоянке темболее не манна-зависимый а когда будут ддхи с +8 бижей и +8 браслетом бегать? Как то говорили что на ЕЛ стадии 30к м дефа уже сложно пробить это правда?
 

Mypk

Игрок
Игрок
а чем плох некр с имбовой пассивкой закрывахой и еще и "кубиком" как у ХЛа? Выбираю между льдом и некром, что бы посоветовал? Лед мне кажется фармит очень даже хорошо, у некра кд чет здоровые.
 

Darovskiy

Игрок
А кто по лучникам подскажет, в силу крита или шанс разгонять и какой кап их разгона?
 

Ritchie

Игрок
Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.

не рассматривали у скалы закрывашку, как прекрасное средство для срезания дистанции с луками? может эта его фишка в поле поднимет его из "коричневого пула"? :)
 

Lubava

Игрок
Когда хилом играл взял саб мага на одинаковом обвесе хил в стойке критовал лучше мага на постоянке темболее не манна-зависимый а когда будут ддхи с +8 бижей и +8 браслетом бегать? Как то говорили что на ЕЛ стадии 30к м дефа уже сложно пробить это правда?
Ну тогда бегай на хиле, раз всё так радужно на нём. Я лично бегал на хиле и цифры в людей там летели хорошие, но каст отвратительный, пока хил кастует 1 абилу, маг кастует 2.
не рассматривали у скалы закрывашку, как прекрасное средство для срезания дистанции с луками? может эта его фишка в поле поднимет его из "коричневого пула"? :)
Пока скала сидит 4 секунды в камне, лук отбежит на расстояние больше, чем радиус блинка) Коричневый пул - играбельные маги, в него вошли даже комфортные маги, по типу песка или веноманта, так что это ничего не значит, но 1 фишка скалы является антифишкой скалы, у этого парня вместо удшки вот этот камень, так что это только ухудшает его позиции в пирамиде.
 
Последнее редактирование:

heroMarina

Игрок
Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.

Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить :) Стань королём ЗТ на маге, короче занятий море.

Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".

Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225 , но это всё очень субъективно, играйте на том, кто вам по кайфу.

Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!

Разберёмся для начала с этими билдами:
Деф билд: (/bind1 /wear1) билд с пдефом и СО ЩИТОМ. Это билд, который вам нужно жмакать всегда, когда вас бьют, иначе вас просто сотрут. Деф билд это самый надёжный сейв мага и если ты вовремя его нажимаешь, тебе очень не просто умереть.
Рабочий: (/bind2 /wear2) атакующий билд, в котором по максимуму атакующих статов. Законтролили врага в деф билде, надели рабочий билд и работаем, то бишь начинаем кастовать скиллы.
Хил билд: (/bind3 /wear3) билд, для того, чтобы нажать 1 захил и отрегенить себе приличное количество хп.
Какую расу выбрать?
Выбирать рекомендую именно ДЕшную модельку, так как у неё больше всего бега и мАтк.
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф), Покупаем щит и биндим /bind2 . На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам →10 сила маг крита → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 сила маг крита → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).

НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.

Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.

Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)

Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.

Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.

Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.

Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!

Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)

Последние изменения билда перед 80 уровнем:
1) Нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
2) После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
3) Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
4) Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
5) Покупаем ещё 1 комплект бижи 6-го уровня и кидает туда (10 - эффект лечения, 2 сила лечения), майку на силу и эфект лечения, талисман доблести, биндим и делаем макрос: ( /wear3 /useskill Восстановление ) Это называется хил билд и даже такие минимальные вложения увеличат восстанавливаемое хп, что не один раз спасёт пвп.
6) Покупаем ЕХ жезл, точим его на +8 хотя бы и засовываем его в деф билд. ВАЖНО!!! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ КОНТРОЛИ КИДАЕМ ИЗ ДЕФ БИЛДА, потому что жезл даёт откат, по итогу мы срежем 1-2 секунды на кд контроля благодаря жезлу.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.

80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.

Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).

Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.

Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.

Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
кажется вся эта инфа должна быть платной, в рамках ЕВ где блядь даже ебучиую микроинфу какуюто получить только своей жопой(горящей) можно.
 

Lubava

Игрок
кажется вся эта инфа должна быть платной, в рамках ЕВ где блядь даже ебучиую микроинфу какуюто получить только своей жопой(горящей) можно.
Например послушать того, у кого сгорела жопа примерно триллион раз. Послушать совет СОЛО ИГРОКА НА АРХИМАГЕ на ЕВ3, когда у архимага даже удшки не было, когда Архимаг мог поджигать, но все поджоги рикошетом попадали в жопу игрока на Архимаге.
 

heroMarina

Игрок
Послушать совет СОЛО ИГРОКА НА АРХИМАГЕ на ЕВ3, когда у архимага даже удшки не было, когда Архимаг мог поджигать, но все поджоги рикошетом попадали в жопу игрока на Архимаге.
лучше не вспоминать того кого нельзя называть
 

Lubava

Игрок
Актуализировал информацию про силу магического крита. Указал не примерные цифры, а точные, чтобы нагляднее было видно. Так же добавил информацию про оверкрит.
 

medivac

Игрок
Блин, напиши про хилов так же)) базарю их на много увеличиться хз куда что пихать)
 

Lubava

Игрок
Блин, напиши про хилов так же)) базарю их на много увеличиться хз куда что пихать)
Я вообще не эксперт в хилах, могу только подсказать с каким билдом я бегал. Билд называется "Для сильных". Суть билда в том, что единственная ваша выживаемость - хил, а не пдеф или мдеф. На 70-79 у вас должно быть 3 билда (хил, бег и атака).
1. Хил билд бижа: (Статы: 10 сила лечения, 10 откат магии, 1хп, 1эффект лечения), Талисман всегда доблести, майка всегда на силу и эффект лечения. Свойство на хил. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тратим все деньги на заточку жезла (минимум ЕХ+10), поскольку точенный жезл даст нам очень много отката. Само собой щит и сет. (Без щита хил неиграбелен, вы теряете в районе 40% дефа, если вы без щита)
2. Бег( 5лвл бижи, 10 в бег); талисман сохранения, майка на бег. Точить талики и майку с этого билда пока что не нужно, только если вы апнете билд до 12 уровня, вкинув туда пдеф и эффект лечения, именно тогда это будет деф билдом, который, в принципе, не нужен хилу. По опыту скажу, что 5-го на бег будет достаточно)
3. Атак билд (5лвл бижи - шанс крита 9, мАтк 1). Я с такой бижей апнул 88 лвл, а мой мид ел верно мне служил до конца игры. Хил невероятно спокойно убивает мобов, его выгнать со спота невозможно. Я с лёгкостью отжимал спот у 2-х гномов и в наглую становился фармить мобцов, морально унижая воинов гор.
Если вы всё-таки стартуете на хиле, начать стоит с того, что вы собираете как раз билд для фарма, пвп своими +2к хила вы не выиграете, так что не рассчитывайте, что это поможет вашей пачке и нужно это изначально делать. Если вы проиграете пвп пак на пак и какой-то ДД посмеет открыть рот на вас, ливайте из кп, этот человек стоит того, что бы получать ваш хил.

А если дело дойдёт до 80+ лвла, тогда в биже максим эффект лечения и всё, ультра простой билд на хила...

Если найдётся какой-то "жоский про плеер" критик, который ещё и будет мои слова критиковать со словами "Я топ хил на ЕВ, ты не так всё сказал". Я тебе забью почту в игре за микросекунду, если ты не хочешь её чистить, то удержись от этого, ибо моя месть будет очень оригинальной. Я найму команду молодых работяг и они будут кидать тебе бутылки до конца твоей унылой, бессмысленной, скучной и мерзкой игры на этом сервере...
А если кому-то не нравятся мои сокращения и найдётся эксперт, который скажет "А что такое ЕХ+10, так и пиши Жезл ранга эксперт, заточенный Камнями хаоса на 10 единиц, ты же для всех пишешь" Тебя будет ждать другая моя оригинальная месть, которую я ещё успею придумать.
 
Последнее редактирование:

medivac

Игрок
Я вообще не эксперт в хилах, могу только подсказать с каким билдом я бегал. Билд называется "Для сильных". Суть билда в том, что единственная ваша выживаемость - хил, а не пдеф или мдеф. На 70-79 у вас должно быть 3 билда (хил, бег и атака).
1. Хил билд бижа: (Статы: 10 сила лечения, 10 откат магии, 1хп, 1эффект лечения), Талисман всегда доблести, майка всегда на силу и эффект лечения. Свойство на хил. Тратим все деньги на заточку жезла (минимум ЕХ+10), само собой щит и сет. (Без щита хил неиграбелен, вы теряете в районе 40% дефа, если вы без щита)
2. Бег( 5лвл бижи, 10 в бег); талисман сохранения, майка на бег. Точить талики и майку с этого билда пока что не нужно, только если вы апнете билд до 12 уровня, вкинув туда пдеф и эффект лечения, именно тогда это будет деф билдом, который, в принципе, не нужен хилу. По опыту скажу, что 5-го на бег будет достаточно)
3. Атак билд (5лвл бижи - шанс крита 9, мАтк 1). Я с такой бижей апнул 88 лвл, а мой мид ел верно мне служил до конца игры. Хил невероятно спокойно убивает мобов, его выгнать со спота невозможно. Я с лёгкостью отжимал спот у 2-х гномов и в наглую становился фармить мобцов, морально унижая воинов гор.
Если вы всё-таки стартуете на хиле, начать стоит с того, что вы собираете как раз билд для фарма, пвп своими +2к хила вы не выиграете, так что не рассчитывайте, что это поможет вашей пачке и нужно это изначально делать. Если вы проиграете пвп пак на пак и какой-то ДД посмеет открыть рот на вас, ливайте из кп, этот человек стоит того, что бы получать ваш хил.

А если дело дойдёт до 80+ лвла, тогда в биже максим эффект лечения и всё, ультра простой билд на хила...

Если найдётся какой-то "жоский про плеер" критик, который ещё и будет мои слова критиковать со словами "Я топ хил на ЕВ, ты не так всё сказал". Я тебе забью почту в игре за микросекунду, если ты не хочешь её чистить, то удержись от этого, ибо моя месть будет очень кровавой. Я найму команду молодых работяг и они будут кидать тебе бутылки до конца твоей унылой, бессмысленной, скучной и мерзкой игры на этом сервере...
А если кому-то не нравятся мои сокращения и найдётся эксперт, который скажет "А что такое ЕХ+10, так и пиши Жезл ранга эксперт, заточенный Камнями хаоса на 10 единиц, ты же для всех пишешь" Тебя будет ждать другая моя оригинальная месть, которую я ещё успею придумать.
Полезно, лайк))
 

heroMarina

Игрок
Как то говорили что на ЕЛ стадии 30к м дефа уже сложно пробить это правда?
Смотря что для тебя сложно, в 30к мдефа примерно по 4-5к будешь бить, в 20к мдефа ~8к. Это средний дпс нюка за каст. Учитывая закрывашки, НР+СР пулл и что тя в ответ будут бить. Примерное время прикинь сам)
 

Troll bends spruce

Игрок
Игрок
вот круто, давно писал за такие гейты , опиши еще билды за хдд или лдд а так лайк красава)
 

Lubava

Игрок
вот круто, давно писал за такие гейты , опиши еще билды за хдд или лдд а так лайк красава)
) На хдд и лдд с двуруком абсолютное одинаковый гайд.
ДЕшная моделька. ХДД будем гнать в Физ.Атк. (ЛДД в силу крита)
На первую соль покупаете билд, вкидываете 1физ атк, 1сила крита. Дальше апаете этот билд до 6 уровня и максите физ.атк. После копите ещё соль и делаете бег билд (5-й уровень бижи фул в бег и талисман на бег, который найдёте). Качаемся, сначала покупаем пуху, в последнюю очередь - сет. Апаем основной билд до 12 уровня (закидываем фулл физ.атк и фулл силу крита, 1 хп, 1 эффект лечения, в кольца вкидываем 1 реген маны вместо лечения). Дальше делаем делаем хил билд (6-я бижа на эффект лечения 10, сила лечения 2)
Для ХДД:Свойство физ атака, браслет какой найдёте - или ярости или фортуны или убийцы или силы. Арталиты на умение. Майка на физ атк, талик тирании.
Для ЛДД: СА на силу крита, брас какой найдёшь. майку на силу крита и талисман тирании.
По талантам (Приоритеты по талантам - Физ.атк. - Сила крита - Атака по мобам - бег - Это выкачать обязательно. Дальше Пдеф - Скор атк - шанс крита- (вампиризм только для лдд) - откат умений - количество хп - мдеф - вампиризм для хдд - резисты.
Хдд УЛЬТРА легко стартует, невероятно круто фармит мобов в начале и спокойно проходит рифт, при наличии бег билда. Так что душите начало, ибо потом будет уже не сладко)
Помните - вы воины, так что не ссыте влетать на осаде в зерг врагов, чтобы маги расстреляли их.

Гайд на панчеров
Билд бижа(Физ атака 10 и Сила крита 10, количество хп и регенерация цп) Майка сила крита, талисман тирании. Браслет какой найдёшь: фортуны, силы, убийцы - любой. Нужен 2-й билд на бег обязательно СРАЗУ ПОСЛЕ 5-го уровня атак билда.13+ бижу будешь вкидывать шанс крита.
Чему отдать приоритет при покупке шмоток?
ЕЛ шмотки, начинаем всегда с пухи. Потом сет, после - камни меткость и Молнии. Потом МА пуху, ма сет и дорогие камни(Ошеломление, разруш. защиты и рана)
Создаёшь ДЕшную модельку, фракцию какую хочешь.
На осадах ты кусок мусора, твои места - это фарм в ЗТ и пвп 1вс1. Так же у тебя топ1 дпс в соло цель среди всех миликов, поэтому в пвп пак на пак и в фарме беляков ты очень хорош.
 
Последнее редактирование:

Operator

Игрок
Игрок
) На хдд и лдд с двуруком абсолютное одинаковый гайд.
ДЕшная моделька. ХДД будем гнать в Физ.Атк. (ЛДД в силу крита)
На первую соль покупаете билд, вкидываете 1физ атк, 1сила крита. Дальше апаете этот билд до 6 уровня и максите физ.атк. После копите ещё соль и делаете бег билд (5-й уровень бижи фул в бег и талисман на бег, который найдёте). Качаемся, сначала покупаем пуху, в последнюю очередь - сет. Апаем основной билд до 12 уровня (закидываем фулл физ.атк и фулл силу крита, 1 хп, 1 эффект лечения, в кольца вкидываем 1 реген маны вместо лечения). Дальше делаем делаем хил билд (6-я бижа на эффект лечения 10, сила лечения 2)
Для ХДД:Свойство физ атака, браслет какой найдёте - или ярости или фортуны или убийцы или силы. Арталиты на умение. Майка на физ атк, талик тирании.
Для ЛДД: СА на силу крита, брас какой найдёшь. майку на силу крита и талисман тирании.
По талантам (Приоритеты по талантам - Физ.атк. - Сила крита - Атака по мобам - бег - Это выкачать обязательно. Дальше Пдеф - Скор атк - шанс крита- (вампиризм только для лдд) - откат умений - количество хп - мдеф - вампиризм для хдд - резисты.
Хдд УЛЬТРА легко стартует, невероятно круто фармит мобов в начале и спокойно проходит рифт, при наличии бег билда. Так что душите начало, ибо потом будет уже не сладко)
Помните - вы воины, так что не ссыте влетать на осаде в зерг врагов, чтобы маги расстреляли их.

Гайд на панчеров
Билд бижа(Физ атака 10 и Сила крита 10, количество хп и регенерация цп) Майка сила крита, талисман тирании. Браслет какой найдёшь: фортуны, силы, убийцы - любой. Нужен 2-й билд на бег обязательно СРАЗУ ПОСЛЕ 5-го уровня атак билда.13+ бижу будешь вкидывать шанс крита.
Чему отдать приоритет при покупке шмоток?
ЕЛ шмотки, начинаем всегда с пухи. Потом сет, после - камни меткость и Молнии. Потом МА пуху, ма сет и дорогие камни(Ошеломление, разруш. защиты и рана)
Создаёшь ДЕшную модельку, фракцию какую хочешь.
На осадах ты кусок мусора, твои места - это фарм в ЗТ и пвп 1вс1. Так же у тебя топ1 дпс в соло цель среди всех миликов, поэтому в пвп пак на пак и в фарме беляков ты очень хорош.
Все круто написано ,только пара вопросов, ты написал что хдд потом не сладко,тоесть в мидл и лейт гейме они мусорные? Я так понимаю что ЗТ надо фармить всем, а там они фармят плохо? Где они тогда фармят если не в зт? Почему им становится не слдка потом? недостаток чего? Бега? Кайтят? Или просто мало урона?
 
Сверху