Гайд по старту и развитию персонажа.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Друзья, мы хотим рассказать вам о первых шагах в мире Endlesswar. Дабы гайд не был громоздким, практически вся информация находится под спойлерами. Очень надеемся на то, что гайд будет для вас полезен.


После запуска клиента игры введите логин и пароль, затем выберите сервер. Далее, при создании персонажа перед вам встанет выбор расы и внешнего вида (влияет только на визуал. Обратите внимание на то, что при выборе профессии в процессе обучения ваша раса и пол могут быть изменены).
К выбору фракции стоит отнестись с большим вниманием.
Каждой фракции доступны бонусы на Опыт, Жалование и осадный урон. Чем мощнее фракция - тем слабее её бонусы.
1.jpg



При входе в игру мы сразу увидим раздел обучения, который не даст потеряться в этом мире на первых уровнях.
Когда вы сталкиваетесь в игре первый раз с чем-то новым в нижнем правом углу появляется значок лампочки, это - подсказки с краткой информацией и ссылками на более развёрнутые гайды.
31.jpg


1.jpg


Если вы его закрыли - не беда, он будет всегда доступен в процессе обучения в правом нижнем углу в виде иконки с жёлтым вопросительным знаком.

1) Первые шаги. Обучение.

Обучение нам подсказывает, что первым делом надо поговорить с Мастером Новобранцев, который находится рядом, к нему нас приведёт жёлтая стрелка над головой.


2.jpg


В столице вы заметите точки для прыжков.
1.jpg


Они связывают самые популярные места столицы - зону у Хранителя Портала, зону у Мастера новобранцев, магазин Ювелира и Алхимика, резиденцию Главы Фракции.
Зайдя в область прыжка у вас появится кнопка, которую необходимо нажать для быстрого перемещения. Это немного сэкономит вам самый ценный ресурс - время.
2.jpg

Мастер Новобранцев отправляет нас к одному из Мастеров - Тренеру Воинов или Мастеру Магии для выбора профессии.
К выбору профессии стоит подходить обдуманно. Желательно - заранее.
Все профессии в игре делятся на 7 архетипов: Маг, Поддержка, Лучник, Лёгкий воин, Тяжёлый воин, Убийца и Рыцарь.
Внутри архетипа профессии серьёзно отличаются друг от друга, имея при этом основную общую черту:

Маг - способен наносить урон с дистанции, обладают массовыми заклинаниями с большим количеством проклятий, имеют возможность увеличить свою защиту на несколько секунд и заклинание, поглощающие большую часть урона и снимающее эффекты проклятий и контроля.

Поддержка - имеют возможность восстанавливать себе или своим союзникам жизненные силы, боевой дух и ментальную энергию, снимать проклятия и эффекты контроля, как точечно, так и массово, защищать союзников заклинаниями, повышать на короткое время свои характеристики или союзников. У всех классов поддержки имеется стойка, которая увеличивает атакующий потенциал, жертвуя силой и эффектом лечения.

Лучник - класс дистанционной атаки, способный за короткий промежуток времени выдавать много урона. Обладает высокой мобильностью и малой защитой (но имеет умение, которое на несколько секунд сильно уменьшает получаемый лучником урон). Имеет проблемы с нанесением массового урона.

Лёгкий воин - имеет хорошую мобильность, среднюю защиту, основной урон наносит с автоатак. Лёгкие воины с парным оружием или кастетами имеют в арсенале умение, которое на 5 секунд увеличивают скорость атак до предела, а также полностью защищает от проклятий и контроля. В большинстве своём лишены возможности серьёзно снизить входящий урон за счёт собственных умений (исключение - дальние атаки).

Тяжёлый воин - обладает посредственной мобильностью, хорошей защитой, высоким уроном умений и имеет в арсенале хорошие массовые атаки. Возможность тяжёлых воинов на 5 секунд практически полностью защитится от входящего урона, проклятий и контроля, а также умение, которое на несколько секунд практически полностью защитит от урона с дистанции - добавляет выживаемости.

Убийца - мобильны, способны с помощью умений нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, способны с некоторым шансом полностью увернуться от умений, магии, контроля. Большинство профессий обладают умениями полной невидимости, способны открывать сундуки со сквадов с помощью умений "Взлом", обворовывать убитых противников с помощью умения "Воровство", забирая часть золота и ресурсов, помимо основного оружия - ножа, могут использовать и луки. В противовес - малая защита и отсутствие возможности наносить массовый урон.

Рыцарь - имеет хорошую защиту, средний, но, в основном, массовый урон и слабую мобильность. Рыцари обладают способностью для усиления и защиты группы, а также возможность "танковать" с помощью умения "Массовая провокация" монстров - чемпионов, сквадов и боссов, а также получать от них меньший урон. Способны практически полностью блокировать на несколько секунд дистанционные атаки.


Все профессии и их умения можно посмотреть в базе знаний.
На форуме можно найти много полезной информации по интересующей вас профессии или же задать вопрос игровому сообществу, вам обязательно помогут.

Вы сможете сменить профессию у Мастера при помощи сертификата, заплатив за услугу монетами богов и славой. Также, деньги, которые были потрачены на изучение умений возвращены не будут (30% возврата при смене профессии на 87 и выше уровне). Иногда в ивентах доступен Королевский сертификат, который позволит сменить профессию без каких-либо потерь золота и славы.

Теперь у нас появились все необходимые умения, не забудьте выставить их на панель быстрого доступа (умения можно найти в правом нижнем углу, нажав значок с открытой книгой или по умолчанию клавишей "k"). В последствии у Мастеров можно будет улучшить умения, изучать таланты, покупать и улучшать ездовых существ.

3.jpg


Выбрав приглянувшуюся нам профессию - отправляемся к Оружейнику за своим первым снаряжением!

4.jpg


Оружейник выдаёт пушку, подходящую нашей профессии. Затем нам следует посетить Торговца Бронёй, для получения сета брони и майки. У Оружейника и Торговца бронёй всегда есть в продаже экипировка ранга Ба, Оружейник торгует колчанам с бесконечным стрелами, а Торговец Броней сможет обменять ваш Материал Мастера на 5 штук Материал Элиты.

Следующий на очереди - Ювелир, который выделит нам Талисман защиты (талисман не привязан к выбору профессии, что для рыцаря, что для мага это будет защита). Через Ювелира можно будет создавать и обменивать Руны, создавать Магические камни, приобрести Амулет, Символы улучшений, костюмы и головные уборы, посетить салон красоты с изменением внешнего вида персонажа, создавать и улучшать медальон охотника, артефакты и реликтовый талисман.

Затем следует посетить Банкира. Чем-то материальным он нам, в отличии от остальных жителей столицы, не поможет, зато даст ценный совет. Банкир обладает функциями склада и отвечает за гильдию наёмников, задания которой можно брать начиная с 60-го уровня, даже если вы не вступили в неё.

5.jpg


Далее мы знакомимся с Поставщиком, который даст нам Ба ремень, сумку на 48 дополнительных слотов в инвентаре и 10 отмычек (50-69 уровня) для открытия сундуков путешественника. Через Поставщика мы в любой момент сможем посетить аукцион (на котором другие игроки продают или покупают оружие, экипировку, ресурсы и прочее), приобрести расходные и уникальные ресурсы, сумки, инструменты добычи. Починить свой инструмент.

На очереди посещение Ремесленника для получения инструментов для сбора ресурсов (топор, серп и кирка). Через Ремесленника также будет доступна переработка ресурсов, поиск рецептов, работа со свойствами, покупка рецептов на более сложные ресурсы, разбивка снаряжения Ел и Ма грейда .

Теперь мы готовы лично встретится с Главой Фракции!

6.jpg


Глава выдаст нам сет бижутерии за жалование 1 уровня, в которую мы сможем сразу же добавить характеристики через диалог с Главой Фракции. Подробнее про бижутерию за жалование можно узнать в гайде. У Главы Фракции можно приобрести зелья выдержки и бафа 3 уровня, улучшить бижутерию и распределить в ней характеристики, приобрести и улучшить боевой плащ, сменить никнейм за монеты богов.

Следом нас ждёт уже знакомый Мастер, у которого мы выбирали профессию, для изучения талантов. На первом этапе нам доступно 30 очков таланта, с уровнем их количество будет расти. Советую сразу же распределить очки таланта до 5 уровня (доступного нам на данном этапе).
Для воинов стоит уделить внимание физической атаке, силе физического крита, урону по монстрам, бегу и физической защите. Оставшиеся распределить между физическим вампиризмом, скоростью атаки, шансом физического крита, количеством жизненных сил, ловкостью или меткостью, в зависимости от вашей профессии. Стоит помнить, что вампирик для лучника бесполезен.
Для магических классов для нанесения урона в приоритете шанс магического крита, магическая атака и сила магического крита. Урон по монстрам, бег и физическая защита также желательны. Классу поддержки стоит обратить внимание на силу лечения, откат магии, эффект лечения, в зависимости от ваших приоритетов.
Более подробно про достижения и таланты можно прочитать в гайде.

После изучения талантов нажимаем "Продолжить обучение" в диалоге с Мастером и отправляемся к Алхимику.

7.jpg


После диалога с Мастером Зелий мы постигнем азы Алхимии и получим в подарок Алхимическую сумку , которую сможем найти в инвентаре и открыть двойным кликом мыши.
2023-01-14-104452974.png


Бутыль для сбора крови 4 уровня - вмещает в себя 1 000 крови. Позволяет собирать её уже при первом выходе в открытый мир. Нужна для создания Зелий Крови и выполнения достижений. Более подробно с системой Крови можно ознакомиться в одноимённом гайде. Новую (по исчерпанию лимита старой Бутыли в 8 000 крови) можно купить у Алхимика (или Мастера Зелий).

Сбалансированное зелье - Ур.4 - 5 банок бафа 4 уровня, баф действует один час и включает в себя набор всех необходимых зелий как для мага, так и для воина. Не забывайте после использования бафа пить и зелье выдержки, чтобы не потерять баф в случае смерти. Аналогичные зелья 4 уровня с разделением на мага и воина можно приобрести у Алхимика за монеты богов, 3 уровня - у Главы Фракции за жалование.

Усиленное зелье выдержки - увеличивает ваш урон по монстрам и защиту от них. Защищает от потери усилений. Действует также, как и зелья бафа - 1 час. Приобрести можно за монеты богов у Алхимика или за жалование у Главы Фракции.

Волшебное зелье восстановления - восстанавливает часть здоровья и маны в течение нескольких секунд (время действия зависит от типа брони вашей профессии). Можно использовать в бою, имеет довольно долгий откат. Приобрести можно только за монеты богов у Алхимика.

Зелье ускорения - Ур.1 (2,3) - действует один час, добавляет 10 единиц к скорости передвижения. Имеет свою градацию по уровням, зелья 1 уровня можно использовать только на отрезке с 1 по 29 уровень, 2 уровня с 30 по 39, 4 уровня с 40 по 49 уровень и так далее. Приобрести можно у Алхимика за золото.

Напиток бодрости - действует один час и увеличивает лимит переносимого веса. Купить можно либо у Алхимика за золото, либо у Главы Фракции за жалование.

Свиток призыва сборщика\агатиона - по 3 свитка, время действия - 1 час. Позволяет призвать топового агатиона или помощника-сборщика. Постоянных спутников можно приобрести у Ювелира за монеты богов.

Врата возврата - позволяют перенестись с локации в столицу своей Фракции и вернуться обратно в течение 5 минут (вернуться можно через Врата Помощи в столице). Приобрести можно за монеты богов у Алхимика.

Монеты путешественника - за монеты можно приобрести у Алхимика свиток, с помощью которого вы сможете переместиться на соответствующую локацию. После использования свиток пропадает. Имеет запрет на повторное применение того же свитка - 3 минуты. Свитки приобрести можно у Алхимика за монеты богов или монеты путешественника (которые выдаются за выполнение заданий столицы или как ежедневная награда).

У Алхимика можно будет приобрести различные зелья (ускорения, исцеления, восстановления здоровья и маны (используются только в положении сидя!), напиток бодрости), пустые банки для сбора крови , воду и пустые склянки для алхимии, Карманного монстра (агатион) и Помощника-сборщика (и еду для него), уникальные зелья, Зелья крови и Свитки перемещения.

Нажимаем "продолжить обучение" в диалоге и двигаемся дальше, наша цель - Привратник. Он расскажет нам про сундуки древних и осколки реликвии (будут доступны для получения с 50-го уровня).


Не забудьте забрать награду за вход в игру, которая выдаётся ежедневно, спустя час вашего онлайна. По возможности, старайтесь получать её каждый день, чтобы успеть забрать все награды до обновления таблицы. Если вы случайно закрыли окно с наградой, его можно найти в правом нижнем углу "Общее меню -> Награды за вход".
2023-01-14-105747123.png


Теперь мы должны вернуться к Мастеру Новобранцев, а затем отправится в завершающую точку нашего обучение - к Хранителю портала.

9.jpg


Теперь мы укомплектованы и готовы двигаться на встречу с первым противником!

Первые Монстры, задания.

Перед выходом на континент убедитесь, что вынесли все необходимые умения на панель быстрого доступа, добавили характеристики в бижутерию у Главы Фракции, выучили таланты у Мастера, бафнулись (сбалансированное зелье 4 уровня, усиленное зелье выдержки, зелье ускорения, вызван Агатион (Карманный монстр) и Помощник-сборщик (если их нет - можно воспользоваться свитками, которые нам дали из Алхимической сумки, но не забывайте, что их всего 3 штуки), активирована стойка или своё собственное усиление в зависимости от профессий. Чуть позже в этот список добавится и Зелье Крови.

От хранителя портала отправляйтесь на локации 20+, где вы столкнётесь с первым монстрами и первыми заданиями столицы. Игроки других фракций на данном этапе нам встречаться не будут, пока что можно чувствовать себя в относительной безопасности.

Справа от панели умений расположено меню автоматической охоты.
2024-04-06-081211708.png


Включить охоту можно нажатием на большую кнопку с клинком. Авто охота доступна не на всех локациях.
Для того, чтобы активировать умения, которые будет использовать персонаж во время авто охоты, нужно на панели умений нажать правой кнопкой мыши на умение. Умения и действия, которые могут быть использованы в авто охоте имеют зелёный значок в правом верхнем углу иконки умения.
2024-04-06-081548459.png


Автоматическая охота может быть как по одной цели, так и в АоЕ режиме со сбором монстров по определённом маршруту на локации.
Переключение режима находится на панели авто охоты (первый значок).
Для включение АоЕ режима нужно на локации встать на точку маршрута авто охоты (для того, чтобы найти точку - нужно включить их видимость в настройках, об этом ниже).

В режиме АоЕ авто охоты можно настроить время ожидания до повторного продвижения по маршруту после убийства монстров (для того, чтобы мобы реснулись на маршруте) второй по счёту значок с песочными часами.
Значок с увеличительным стеклом включает и выключает движение по следующему маршруту на локации в режиме АоЕ авто охоты.
Значок с геолокацией включает и выключает отображение радиуса автоматической охоты в одиночном режиме или же точки маршрута в АоЕ режиме.
2024-04-06-082210372.png

Следующие две опции - определение радиуса охоты в одиночном режиме и типы целей, которые может атаковать персонаж.

Вот мы и добрались до первых монстров.
Монстры бывают двух видов - слабые и усиленные. Титул слабых монстров - оранжевого цвета, усиленных - фиолетового. Усиленные монстры обладают большими характеристиками и лучшей наградой.

Сами задания столицы можно просмотреть в «Карта -> Информация -> Квесты - все квесты».
Над каждым монстром, на которого есть актуальное задание столицы - будет располагаться значок, соответствующий типу задания.
Есть пять разновидностей заданий:

1) Убить n-ое количество монстров.
24.jpg


Здесь все предельно ясно, например, задание «Убить 20 орков». Ищем в этой локации монстров под названием «Орк» и убиваем до тех пор, пока не выполнится задание. Для того, чтобы монстры шли в зачёт - нужно их добивать. Если вы снесли 90% хп моба, но добил оставшиеся 10% кто-то другой, то вам в зачёт монстр не пойдёт. Здесь важно именно убийство. Если же вы состоите в пати, то квест падает в случайном порядке по пати тем игрокам, у которых взят квест на данный вид монстра.

2) Вскрыть n-ое количество монстров.
27.jpg


Аналогично с квестом выше, просто вскрыть с помощью умения «разделка туши» или с помощью разделочного ножа определённое количество определённых монстров. После взятия квеста их можно даже не убивать (если вдруг это делает кто-то другой рядом), главное - вспарывать. Вспорка шансово по пати не идёт, кто вспорол - тому и пошло в зачёт.

3) Собрать n-ое количество частей дропа с монстра.
26.jpg


С каждого монстра в этом мире падает дроп со 100% шансом (если нет штрафа из-за разницы в уровне и моб белый в таргете), который потом сдаётся в магазин. Например, «Шкура кабана» или «Череп мёртвого лучника». Надо собрать определённое количество этого дропа. Убивать монстров тоже не обязательно, если у вас взят квест, вы прибежали на поляну, а там куча несобранного кем-то дропа и у вас взят квест, собранные куски с пола пойдут в зачёт квеста. В пати же, смотря как поставлен лут, если случайно - случайным образом по пати, нашедшему - тому, кто подобрал.

4) Убить нужного монстра.
25.jpg


Квест выполняется шансово. Например, «убивайте орков». Надо убивать монстров «Орк», пока не сделается квест. После каждой неудачной попытки в окне системных сообщений будет писаться «Продолжайте убивать этих монстров». Выпасть может как с первого, так и с пятого, десятого... и так далее. Чем выше уровень квеста, тем меньше шанс. Условия убийства такие же, как в пункте 1.

5) Вскрыть нужного монстра.
28.jpg


Квест выполняется шансово. Например, «найти чёрную шкуру орка». Надо вскрывать монстров орк, пока не выполнится квест. После каждой неудачной попытки в окне системных сообщений будет писаться «Продолжайте вспарывать этих монстров». Выпасть может как с первого, так и с пятого, десятого... и так далее. Чем выше уровень квеста, тем меньше шанс. Условия вспорки такие же, как в пункте 2.

Квесты на разделку куда удобней и быстрей выполнять с разделочным ножом или помощником-охотником.

Не стоит забывать, что есть такое понятие, как разница уровней. Между уровнем вашего персонажа и уровнем монстра. Идеально - это когда монстр в вашем таргете белый (тогда вы будете с него получать максимально возможное количество опыта и дропа). Если вы меньше монстра на несколько уровней - его цвет в таргете меняется от светло-жёлтого до ярко красного, или, если монстр меньше вашего уровня его цвет в таргете меняется от светло-зелёного до тёмно-синего (в этом случае вы получаете штраф на опыт и дроп). При большой разнице уровней вам не будет падать с них дроп, кровь в банку, засчитываться достижения за убийство и разделку.
При выборе в таргет монстра в верхнем правом углу окна цели будет знак вопроса.
1.jpg

Нажав на который, мы сможем увидеть весь доступный дроп с этого монстра, а также ресурсы за вспорку или при вскрытии сундука, который может выпасть с этого монстра. В самом низу окна с дропом есть информация о действующем штрафе, при убийстве вами данного монстра.
2.jpg

На каждом этапе вашего развития количество необходимых убийств, разделки и сбора дропа в квестах будет расти.

За выполненный квест дают опыт и посылку.

С посылки дадут n-ую сумму золота, с ростом уровня квестов будет расти и награда. Есть шанс получить сбалансированное зелье (баф) 4-7 уровня, сферу заточки по грейду, монеты богов, осколки реликвии или «Сферу ведьм» ( Са).

Для того, чтобы активировать квест, надо убить нужного монстра. Выскочит такая табличка:
16.jpg


И уведомление в виде свитка в нижнем углу справа. Можно открыть квест, настроить уведомление о прогрессе на экране и прочитать, собственно, что необходимо сделать.

Выполнив квест, нам придёт подобное поздравление
17.jpg


И награда
18.jpg


При выполнении задания столицы с некоторым шансом можно получить Монеты путешественника, за которые у Алхимика можно приобрести Свитки перемещения.
20.jpg


Узнать, что падает с того или иного монстра можно выбрав его в таргет и нажав на знак вопроса.
21.jpg


Во время охоты на монстров с них будут падать с шансом 100% (если нет штрафа за уровень и мобы в таргете белые) части монстров
19.jpg
, которые можно будет сдать торговцу за небольшую сумму. С некоторым шансом будут выпадать жёлтые или красные
22.jpg
магические эссенции, которые необходимы для покупки и улучшения Медальона охотника у Ювелира.

При использовании умения "Разделка туши" (использовании Разделочного ножа за монеты богов или Помощника-сборщика охотника) можно добыть ряд алхимических ресурсов - нужны для создания зелий, Кожу и Шкуру - пригодятся в крафте брони, Кровь и Сердце монстра
23.jpg
- также требуются для покупки и улучшения Медальона охотника у Ювелира.


На начальном этапе с монстров можно будет выбить
2023-01-14-113855299.png
.
При открытии сферы мы можем получить один из свитков:
IZOBRAZENIE_2024-09-14_140007219.png

С помощью которого можно будет улучшить оружие, броню или бижутерию.
При улучшении экипировку невозможно сломать или уменьшить уровень улучшения.

Начиная с 50-го уровня сферы будут доступны в сундуках путешественника.

С увеличением уровня монстров будет увеличиваться и количество разнообразного дропа с них. Добавятся сундуки с эскизами, мешки с золотом, материалами и ресурсами, сундуки с экипировкой и множество других полезных предметов.

Оружие и броню можно выбить с монстров. Находится они в специальных сундуках. При открытии сундука вы получите гарантировано оружие или броню соответствующего ранга
2023-03-18-201042579.png
, сундуки с лоу экипировкой падают чаще, с топ - реже (но топ экипировка также доступна в крафте). Шанс получения сундука с бронёй значительно выше, чем с оружием.

2) Этап 30-49. Первые противники.

Получив 30 уровень мы готовы отправиться в Башню Габила. Большую локацию, на которой столкнуться друг с другом все фракции. Готовьтесь к битве!
Расположение лагерей фракции в Башне меняется каждые 2 часа.

Рекомендую включить через "Окно дополнительных настроек", что находится в правой части экрана, пункт «Анатомия цели», благодаря которой можно будет увидеть запас цп и хп цели, которая находится у вас в таргете. Незаменимый инструмент в пвп, позволит оценить параметры противника и сориентироваться на поле боя при выборе приоритетной цели.

Игрок другой фракции атакуется без каких-либо дополнительных механик. При убийстве врага вы получите некоторое количество славы (зависит от ранга противника), трофей соответствующей фракции (нужен для достижений), + очки убийцы.

Если вы находитесь в группе - слава разделяется равномерно по всем участникам группы, которые находятся рядом, очки убийцы и трофей уходят в случайном порядке одному из участников поблизости.

Если убьют вас - вы потеряете некоторые количество славы. Зависит от вашего ранга.


Старайтесь первым делом законтролить противника (лишить возможности предпринимать какие-либо действия, при помощи проклятий типа стана, паралича, сна, провокации или страха). Не забывайте про умение «Святой щит», если противник находится под действием данного бафа - пытаться его законтролить бесполезно.

Следите за обстановкой вокруг. Помогайте союзникам, если на них напали.

Не забывайте принимать участие в ивентах - Прожарка и Деревянный защитник.
На прожарке главная цель - выжить, наградой будет баф на час с увеличением получаемого жалования, к тому же есть ряд достижений на прожарку. Не забудьте выставить умения на панель быстрого доступа, когда попадёте на прожарку и изучить механику этих умений.
В Деревянном защитнике задача убить как можно больше противников и нанести максимальное количество урона, собирайте припасы и охотьтесь за врагом. Не забудьте выставить умения на панель быстрого доступа. Изучите типы снарядов и возможности защиты машины. Наградой будет жалование, значки защитника, слава и очки репутации.

Оружие и броню можно будет выбить из монстров (находятся в специальных сундуках или выпадают целиком в случае реликтового оружия), скрафтить (мониторьте столицу и мировой рынок на предмет крафта интересующего вас оружия и брони) или же приобрести через аукцион у других игроков.

Здесь вас ждут 3 задания столицы, множество врагов, которые нападут при первой же возможности, а также мощный босс в центре локации, победить которого можно будет только сообща.

c223f9ff31dd3584d7b44a0c6290c539.png

При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с лоу ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.
Время повторного появления босса после его убийства 1 ч. + 1 ч.

При убийстве монстров в Башне Габила с некоторым шансом можно будет получить повреждённой ядро энергии.
В локации Башня Габил для игроков 30-39 уровня, при убийстве монстров, шансово можно получить Поврежденные ядра энергии.
В зоне вражеских алтарей, шанс выбить эти ядра гораздо выше.
На территории вашего лагеря в башне, будет стоять Древний механизм и сдавая туда эти ядра, вы будете увеличивать его энергию.
Когда энергии будет достаточно, увеличится уровень механизма, что в свою очередь увеличит опыт, получаемый за убийство врагов.
Когда увеличивается уровень Древнего механизма, он уничтожает всех врагов в зоне своего влияния.
Если вас убьют с имеющимися ядрами, то они выпадут и любой игрок сможет их подобрать.
Игрок может подобрать и носить с собой максимум 5 Поврежденных ядер или 1 Целое ядро.
Игрок вложивший недостающие ядра, благодаря которым Древний механизм усилился до 5 уровня, получает возможность 1 раз использовать силу механизма и убить всех врагов в зоне действия механизма.
При уничтожении вражеского Древнего механизма, его уровень уменьшится и с него выпадут Целые ядра энергии, подобрав которые, ваша скорость передвижения снизиться.
Целые ядра имеют гораздо больше энергии и для повышения уровня Древнего механизма их требуется гораздо меньше.


На 40-м уровне мы получим возможность улучшить умения нашей профессии, сделать это можно у Мастера Магии или Тренера воинов в столице. В первую очередь стоит изучать умения на увеличение атаки, для магических классов это "Интеллект", у физических называется по разному, в основном "Умение владения "ваш вид оружия"" "и увеличения защиты "Мастерство ношения робы \ лёгкой брони \ тяжёлой брони". Дальнейшее изучение зависит от ваших приоритетов. Для изучения умений требуется только золото.
Также доступна возможность улучшить таланты до 10 уровня.

Ко всему прочему с монстров добавляется шанс выбить Реликтовое оружие. Оно отличается своим уникальным видом и большей, относительно топовых пушек, атакой в своём грейде и дополнительным пвп уроном. Реликтовое оружие находится в специальных Реликтовых сундуках по грейду
2023-03-18-201525948.png
.
45.jpg

46.jpg


Начиная с 40-го уровня вам доступен новый грейд экипировки - Ех.
И если ба броня, заточенная на +3-4 ещё может вам уверено послужить, то оружием Ех грейда однозначно стоит обзавестись при первой же возможности.


На выбор нам доступны 2 обширные локации:

1. Проклятый остров.

image.jpg


Большой остров с разными точками телепорта для каждой фракции, точки меняются аналогично Габилу и Аллигаторам - раз в три часа. Малочисленным фракциям будет доступен телепорт к Проклятому городу.


Здесь нас ожидает множество заданий и столкновений с игроками других фракций.

1) Задания на змеях, 4 шт. Змеи занимают значительную часть острова на западе, северо-западе и юго-западе.

2) Задание на убийство призраков пустыни. Данные монстры находятся только в одном месте на юге острова. Будьте внимательны, внутри здания обитают мощные монстры-чемпионы.

3) Задания на нежити, 3 шт. Нежить находится в одном месте на юге острова и прекрасно контролируется ближайшей палаткой одной из фракций.

4) Задание на гоблинов, 3 шт. Находится в одном месте в центре острова на возвышенности, прекрасно контролируется ближайшей палаткой одной из фракций.

5) Задание на големов, доступно с 43 уровня. На острове имеются 2 поляны големов: на севере и юго-востоке острова.

6) Задание на гремлинах и импах доступно уже с 42 уровня, на пожирателя с 44. Монстры располагаются на двух больших полянах. Но путь сюда только один, через проход в горах на севере острова.

7) Пять заданий в Проклятом городе будут доступны с 45 уровня, путь к нему лежит мимо полян с импами через весь северо-восток острова. Здесь располагаются усиленные монстры, с которых идёт самое большое количество опыта и дропа на всей локации. По этой причине сюда стремятся попасть все, что приводит к массовым столкновениям между игроками, как в самом Проклятом городе, так и на подходах к нему. Ночью монстры становятся гораздо сильнее.
Напомню, что у слабых фракций есть возможность телепорта к проклятому городу через Хранителя портала в столице.

2.jpg


Единственный пеший проход к поляне с импами и к Проклятому городу.

На острове можно встретить мощного босса - Проклятого оракула пустыни.
При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с топ ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.

Появление босса можно ускорить сдавая Частицы проклятой души (выпадают из монстров на острове) Оракулам пустыни, которых можно найти в северной части острова. Понять сколько еще нужно частиц, можно только по высоким мегалитам, возле которых находятся Оракулы. Чем ближе появление босса, тем ярче сияют мегалиты.

387a8ac6840106589c949f5f04f49593.png



2. Остров ящеров.

image.jpg


Довольно крупная локация с одной единой для всех фракций точкой телепортации на пляже на севере острова. Дополнительная точка телепорта доступна фракции, которая нанесла последний удар боссу Древний ящер.

Совершив телепортацию в данную локацию, игрок получает баф «Перемещение» на 60 секунд. Под действием данного бафа персонаж становится невидимым, не может атаковать и использовать какие-либо умения. Только передвигаться. Баф в любой момент можно снять ( Alt + клик ЛКМ по бафу). Перемещение даст вам возможность максимально отдалиться от пляжа в глубь локации.

С 40 уровня доступно выполнение заданий на Деизавра (встречаются по всему острову, вся западная часть занята только этим видом монстров), Велоцирапторов, Орнитозавров, Алозавров, Птерозавров (все находятся в центральной и восточной части острова). С 42 уровня доступен квест на Тиранозавра (обитает в джунглях в центре и на востоке острова).

Усиленных монстров в этой локации нет, только обычные.
В локации Остров ящеров вы сможете найти устройство телепортации, используя которое, переместитесь в локацию, где появился босс Древний ящер.
При убийстве босса, группа, которая нанесла больше всего повреждений получит 2 сундука с топ ЕХ экипировкой, а также 2 случайных игрока в радиусе босса, не находящихся в группе с топ уроном и нанесшие не меньше 10000 урона, получат по 1 аналогичному сундуку.
У фракции, игрок которой нанес последний удар по боссу, появляется дополнительная точка телепортации в центральную часть острова.
Время повторного появления босса после его убийства 1 ч. + 1 ч.
4ab036df54c18287c6dc882ebae48722.jpg


Выполняя квесты, убивая монстров и сражаясь с другими игроками, наша задача - взять 50й уровень.
3) Что нам доступно после 50-го уровня.

Новые умения и доступ к открытому миру становятся доступны на отметке 50-го уровня.
Доступ на локации открытого мира можно получить через Аванпосты\города\замки, принадлежащие вашей фракции. Либо через телепорт на континент. Либо с помощью свитков телепортации, которые можно приобрести у Алхимика за монеты путешественника или монеты богов.
Выполняйте задания, добывайте экипировку и сражайтесь с представителями других фракций.

К чем ещё получает доступ игрок с этого момента:

1. Энергия охоты.
Значок Энергии охоты располагается под шкалой с Цп-Хп-Мп персонажа и выглядит вот так:
2024-04-06-081049931.png


Если нажать на зелёную область - откроется информация по энергии охоты и бонусы стадии.
2024-04-06-080920240.png

Энергия имеет 4 заряда и нулевой заряд (если Энергия охоты выключена - активируются штрафы нулевого заряда). Максимальное значение шкалы энергии охоты для каждого заряда - 300 очков, 1 очко заряда = 1 минуте. Штраф на отключение энергии - 5 минут (при попытке отключения в системном чате появится информация о том, сколько времени осталось до возможности отключения энергии охоты). Восстановление шкалы зарядов происходит в 00:00 по мск каждые сутки и восстанавливает 60 очков.
Открыв меню Энергии Охоты вы сможете выбрать и включить любой уровень (переключение возможно только при выключенной Энергии).

Бонусы и штрафы зарядов Энергии охоты:


4\4 - Получение опыта +150%, атака по монстрам +35%, шанс дропа +20%.

3\4 - Получение опыта +0%, атака по монстрам +25%, шанс дропа +15%.

2\4 - Получение опыта -10%, атака по монстрам +15%, шанс дропа +10%.

1\4 - Получение опыта -30%, атака по монстрам +10%, шанс дропа +5%.

0\4 - Получение опыта -90%.


Если персонажа выбьют или вы сами сделаете релог с активированной Энергией охоты, то Энергия отключится, а персонаж получит штраф на её включение на 30 минут.

Бонусы и штрафы Энергии охоты никак не влияют на опыт и дроп с боссов, сквадов, на опыт с заданий.

2. Осады.
Осады стоит посещать всегда, во-первых, это добыча жалования, значков защитника, значков атакующего, боевых очков или усиления всей фракции (Битва в Пустыне муравьёв, замок). Во-вторых, это прогресс достижений на захват аванпостов, городов, замков, заработанное БО, жалование, значки защитника. В-третьих, это - пвп, пожалуй, главное, зачем люди приходят на этот проект. В-четвёртых, вы - частичка боевой мощи фракции, чем больше игроков собирается на осаде - тем сильнее фракция и тем больших успехов она сможет добиться.

Более подробно про осады можно будет прочитать в соответствующем гайде.

В первые дни старта сервера ещё нет Лидера Фракции и Генералов, как правило, на осады собирают через общий чат в столице, следите за сообщениями.

3. Выборы.
Вы можете принимать участие в выборах. В столице каждой фракции есть Выборное место , где любой желающий может приобрести избирательную урну и выставить свою кандидатуру на пост Лидера Фракции или же проголосовать у одной из урн за выбранного кандидата.

12.jpg

4. Личный рейтинг.
Через Alt + B вы можете посмотреть рейтинги. Информация в рейтингах обновляется каждый час.

Личный рейтинг состоит из:

1) Выполненных достижений. Чем серьёзней достижение, тем больше очков рейтинга за него даётся.

2) Боевой опыт. Прибавляет весомую часть личного рейтинга, получается за любую осадную активность (осады постов, городов, замков, битва в пустыне муравьев).

3) Уровень. Чем выше ваш уровень, тем выше рейтинг.

4) Слава. За каждые 10000 славы начисляется одно очко рейтинга.

5) Убийства. За каждые 100 убийств начисляется одно очко рейтинга.

Герой.

Лидер в личном рейтинге в каждой профессии получает статус героя (рейтинг героев обновляется каждый понедельник в 01:00 по мск).

Статус героя дарует вам ауру, отличающую вас от других.
hero.jpg


При смерти в пвп вы будете терять 120 славы.

Добавляется пассивное умение «Герой». Увеличивающие повреждения и защиту от атак в пвп на 5% и количество восстанавливаемого боевого духа от умения "Воодушевление".


Убийца.

Лидер по количеству убийств в фракции за неделю получает статус Убийцы. Рейтинг обновляется также, как рейтинг героев раз в неделю в понедельник в 01:00 по мск.

Статус лучшего убийцы фракции получает тот, кто за прошедшую неделю больше всех убил противников. Каждую неделю соревнование и подсчёт побед в пвп начинается по новой.

Топ убийца фракции получает умение невидимости, которое на 8 секунд полностью скрывает персонажа до первой атаки и усиливает первый удар из невидимости с проклятием на снижение защиты и скорости передвижения.


Собиратель.

Лидер по количеству собранных ресурсов в фракции за неделю получает статус Собирателя. Рейтинг обновляется также, как рейтинг героев раз в неделю в понедельник в 01:00 по мск.

Собиратель получает активное умение, которое на короткий промежуток времени увеличивает вашу скорость бега и регенерацию, также сбросит агрессию монстров и сделает вас менее заметным. Пассивный навык увеличивает количество собираемых вами ресурсов на 20%.

Охотник.

Лидер по количеству убитых монстров в фракции за неделю получает статус Охотника. Рейтинг обновляется также, как рейтинг героев раз в неделю в понедельник в 01:00 по мск.

Охотник получает активное умение, которое на короткий промежуток времени даёт шанс уклониться от любой атаки, а также увеличивает физический и магический вампиризм. Пассивный навык увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

Лидер по количеству выполненных заказов аукциона смерти за неделю получает статус Головореза. Рейтинг обновляется также, как рейтинг героев раз в неделю в понедельник в 01:00 по мск.

Головорез получает одноименный навык, который увеличит награду за выполнение заказов на 20%, а также умение "Воровство", с помощью которого с шансом 100% вы сможете своровать 50% имеющегося золота у поверженного игрока.

5. Осколки реликвии.

Достигнув 50-го уровня вы сможете добывать осколки реликвии, для этого необходимо поговорить с привратником.
image.jpg
2.jpg

Осколки падают в квестовый инвентарь при убийстве монстров, при осаде аванпостов за разрушенное укрепление и пост, при обороне за тик защиты, за выполненное задание аванпоста. Всего таким образом можно получить не более 300 осколков за день. Осколки реликвии можно получить и выполняя задание в Землях Тьмы с 70 уровня, полученные таким образом осколки не ограниченны дневным лимитом.

У привратника в той же вкладке можно за осколки реликвии приобрести сундуки древних и ключи к ним. На открытие сундуков древних есть достижения. Дроп-лист сундуков древних можно посмотреть здесь.

6. Охота на сквадов.

В 50+ локациях можно встретить сквадов. Это мощный монстр с охраной, босс и охрана имеют синий титул. Убиваются, как правило, в полную собранную группу.

image.jpg


Пока жив хоть один охранник защита босса увеличена. Время респа охраны около 5 минут. Время возрождения сквада от двух до трёх часов. Всего на локации стоит от 4 до 8 сквадов.

После убийства сквада остаётся сундук с наградой.

image.jpg


Сундук может открыть только персонаж из архетипа «Убийца» умением «Взлом» подходящего уровня.

С сундука со 100% шансом выпадает золото и лазурь, с некоторым шансом может выпасть части артефакта, реликтовые осколки, камни энергии, магические кристаллы, кристаллы крови, демоническая кровь, осколок камня портала, сфера ведьм или реликтовая сфера, и случайный рецепт на браслет.

Со сквадов 50-59 уровня падает 50 000 золота, до 30 лазури. С некоторым шансом эскиз на браслет ранга Ех, сфера ведьм, камни энергии, части артефакта, кристаллы крови и осколок камня портала. Может открыть убийца с умением «Взлом» 3 и выше уровня.

Со сквадов 60-69 уровня падает 70 000 золота, до 30 лазури. С некоторым шансом эскиз на браслет ранга Ех, сфера ведьм, камни энергии, части артефакта, кристаллы крови и осколок камня портала. Может открыть убийца с умением «Взлом» 4 и выше уровня.

Со сквадов 70-79 уровня падает 250 000 золота, от 50 до 80 лазури. С некоторым шансом эскиз на браслет ранга Ел, сфера ведьм, камни энергии, части артефакта, кристаллы крови и осколок камня портала. Может открыть убийца с умением «Взлом» 5 и выше уровня.

Со сквадов 80-87 до 500 000 золота и от 80 до 130 лазури. С некоторым шансом эскиз на браслет ранга Ма, камни энергии, части артефакта, кристаллы крови, осколок камня портала, демоническая кровь, реликтовая сфера, магические кристаллы, реликтовые осколки, рецепт на щит ранга Ма. Может открыть убийца с умением «Взлом» 6 и выше уровня.

Со сквадов 87+ до 700 000 золота и 180 лазури. С некоторым шансом рецепт на эскиз ранга Ма, камни энергии, части артефакта, кристаллы крови, осколок камня портала, демоническая кровь, реликтовая сфера, магические кристаллы, реликтовые осколки, рецепт на щит ранга Ма. Может открыть убийца с умением «Взлом» 7 и выше уровня.

Со сквадов 90+ 750 000 золота и 200 лазури. С некоторым шансом может выпасть эскиз на Бижутерию: Браслет, эскиз на броню: Щит, эскизы на броню и оружие Гм ранга, камни энергии, части артефакта, кристаллы крови, осколок камня портала, демоническая кровь, реликтовая сфера, магические кристаллы, реликтовые осколки, книга Мастерства. С некоторых сквадов можно получить Жидкий огонь. Может открыть убийца 90+ с рангом Грандмастер и умением «Взлом» 7 и выше уровня.

Время возрождения сквадов 2 часа + 2 часа в течение которых в любую секунду может возродиться сквад. Сквады на Гм локациях имеют время возрождения 8+2 часа.
Имеются достижения на убийство сквадов. За сквадов можно получить немалое количества опыта, особенно с учётом того, что этот опыт никак не режется выключенной энергией охоты.

Местоположение сквадов на локации можно посмотреть на карте в базе знаний.


Попасть на континент можно через Хранителя портала или воспользовавшись Свитком перемещения.

11.jpg


У Хранителя портала доступны варианты:

1) Аванпосты - если ваша фракция владеет какими-либо аванпостами - на них можно переместится (и добраться до нужной вам локации, если аванпост находится неподалёку).
2) Города - если ваша фракция владеет каким-либо городом - в город и его окрестности вы можете переместится (и добраться до нужной вам локации, если город находится неподалёку).
3) Замки - если ваша фракция владеет каким-либо замком - в замок и его окрестности вы можете переместится (и добраться до нужной вам локации, если замок находится неподалёку).
4) Крепости - если гильдия из вашей фракции владеет какой-либо крепостью и открыла возможность её посещения - вы можете в неё переместиться (в крепости есть возможность продать ненужные предметы торговцу чуть дороже, чем в столице).
5) Мировой рынок - межфракционный рынок, нейтральная зона, на которой невозможно атаковать других игроков. Здесь можно найти множество торговцев и крафтеров.
6) Континент - доступные точки телепорта на континент. У слабых фракций выбор точек гораздо больше, нежели у остальных. Есть одна точка, которая доступна всем фракциям и всегда - Западные заброшенные фермы.

Свитки перемещения можно купить у Алхимика, а также несколько штук мы получили из Алхимической сумки.

После убийстве монстров с некоторым шансом может остаться сундук
32.jpg


Открыть его можно используя отмычки (10 штук 50-69 уровня нам выпадают из Алхимической сумки, приобрести их можно у Поставщика в столице) или Волшебный ключик, который можно приобрести за монеты богов у Поставщика
33.jpg
. Помощник-сборщик охотник при наличии волшебного ключика может автоматически открыть сундуки. Умение архетипа убийц "Взлом" также подойдёт для вскрытия сундука.

Из сундуков будет выпадать золото (х2 при вскрытии сундука Волшебным ключиком) и с некоторым шансом сундук
2023-01-14-114447182.png
, открыв который мы получим один из талисманов или Символ совершенства
2023-01-14-114614496.png
(убирает возможность неудачи при заточке) по грейду. Есть шанс и на выпадение из сундука путешественника сферы
2023-01-14-114715329.png
, которая содержит в себе один из свиток улучшения оружия, брони или бижутерии по грейду.
IZOBRAZENIE_2024-09-14_141504604.png

4) Новые возможности.

На 60-м уровне мы получим возможность улучшить умения нашей профессии, сделать это можно у Мастера Магии или Тренера воинов в столице. В первую очередь стоит изучать умения на увеличение атаки, для магических классов это "Интеллект", у физических называется по разному, в основном "Умение владения "ваш вид оружия"" "и увеличения защиты "Мастерство ношения робы \ лёгкой брони \ тяжёлой брони". Дальнейшее изучение зависит от ваших приоритетов. Для изучения умений требуется только золото.
На 60-м уровне нам доступно ещё 15 очков таланта за получение 60 уровня. Советую их приберечь до 70-го уровня и прокачки сразу нескольких веток до 15.
С момента получения 60-го уровня мы можем носить оружие, броню и бижутерию Ел грейда, а также писать в общий чат.


С 60-го уровня есть возможность брать задания Наёмников и вступить в Орден Наёмников.
42.jpg


При вступлении в Орден вы будете получать больше опыта за задания, а также монеты ордена наёмников (которые понадобятся для покупки усиления).
Условия заданий похожи на задания столицы - убить, разделать. Есть задание, в котором на монстров необходимо будет использовать предмет, который выдаст нам нпс, для получения квестовых итемов.

Какая выгода от Ордена наёмников?

1. Это дополнительный опыт с заданий.
2. Награда в виде жалования никогда не будет лишней - это прогресс достижения на жалование и развитие военных наград.
3. Выполнение достижений на задания ордена наёмников.
4. Возможность купить 48 часовое усиление за монеты ордена наёмников или же за золото, которая повысит ваши характеристики.
43.jpg

Выучив умения готовимся к выходу на локации 60+, их на выбор 4: Проклятые земли, Территория равнины орков, Территория диких кабанов и Болота мертвецов.
Из Алхимической сумки у нас есть Свиток перемещения на Территорию равнины орков, туда и отправимся.

Всё по старой схеме - ищем монстров, выполняем задания, сражаемся с представителями других фракций, стараемся выжить в противостоянии.

Существенно богаче стал дроп с монстров.
С монстров будут падать Мешки Ех грейда
IZOBRAZENIE_2024-09-14_141041613.png
, при открытии можно получить золото и майки Ех грейда (лишние можно продать на аукционе другим игрокам или разбить у Ремесленника в столице).
Есть шанс на выпадение Мешка с ресурсами
image.jpg
, при открытии которого можно получить некоторое количество железной руды, брёвен, золотой руды или кристаллов.
С монстров будут выпадать камни стихий
image.jpg
, они нужны для крафта Руны и магических камней у Ювелира.
С некоторым шансом будут выпадать уникальные ресурсы
image.jpg
(Уники) необходимые для крафта оружия, щитов, брони, браслетов.

С завершением всех заданий на территории орков мы можем перейти пешком на соседнюю - Территорию диких кабанов, находится она рядом, на Юге Остгота. Получив 64-й уровень нам необходимо закрыть ещё одну локацию из двух оставшихся. Свиток перемещения можно купить у Алхимика столице за монеты богов (полученные, например, за выполнение достижения - получить 60й уровень или купленные на аукционе у других игроков) или за Монеты путешественника, несколько штук которых вы должны были получить выполняя задания. Если что - до локаций можно добраться и пешком. На Болота мертвецов от столиц Альянса и Доминиона, а в Проклятые земли через Хранителя портала Континент -> Западные заброшенные фермы.

На этапе 65+ нас ждут локации с усиленными монстрами. Для получения 70-го уровня закрыть будет необходимо все доступные на этом уровне задания.

Кроме заданий столицы с 65 уровня можно выполнять задания аванпоста (если у вашей фракции есть посты, соответствующие вашему уровню). За выполнение заданий аванпоста мы получим в награду опыт, значки защитника, золото, прогресс достижений. Получить задание можно через диалог с аванпостом. Взять задание можно только если вы подходите по уровню.
Задания аванпостов обновляются каждые сутки. Количество заданий в день ограниченно только количеством подходящих постов под контролем вашей фракции.

5) Ел грейд - 70 уровень.

70-й уровень - веха в развитии персонажа. Это:

1. Новый уровень умений.

2. Возможность прокачать ветки талантов до 15. Если вы больше не тратили очки таланта с 50-го уровня - у вас их должно было накопиться ещё 60. Это открывает возможность прокачки 4-х самых значимых талантов с 10 до 15.

3. Арена.
C 70 уровня появляется возможность регистрации на Арену. Кнопка с меню Арены находится под мини картой .

1661454335440.png

И выглядит меню подобным образом

44.jpg


Сверху даётся информация о времени проведения сложных арен на сегодня. Далее тип арены, проходящей в данный момент, статус, время регистрации и количество участий.

В левом окне будут показываться собранные группы игроков, к которым можно попытаться присоединиться, отправив запрос лидеру группы. Все собранные группы в данном окне будут сражаться друг с другом, награда за бой будет выше.

В правом окне список всех зарегистрированных игроков на арену, ник, профессия, фракция и статус (в группе или нет). При старте арены из всех участников (которые не вступали предварительно в группу) автоматически собираются группы и отправляются в бой друг с другом, группы собираются вне зависимости от принадлежности игрока к фракции.

На Арене сражаются только 2 группы друг с другом.

Победитель и итоговые места команд определяются по количеству убийств.

Арена никак не влияет на счётчик убийств игрока.

Награда за победу и участие - слава и очки репутации, а также прогресс достижений по Арене.

За бои на сложной арене игроку начисляются очки, первые 10 игроков каждой фракции в 01:00 каждый понедельник получают золотые плащи Арены, с 11 по 20 место получат серебряные плащи Арены. Оба плаща повышают характеристики персонажа.

Сложная арена отличается от простой повышенной наградой и начислением очков в борьбе за плащи Арены.

4. Олимпиада.
С 70 уровня появляется возможность участия в олимпиаде.

Кнопка с регистрацией на олимпиаду находится под окном чата, это та же кнопка, что и регистрация на Арену.

1661454406030.png

В открывшемся меню переключаемся на вкладку «Олимпиада».

4.jpg


Олимпиада - это бои 1х1. Олимпиада активна несколько часов в день, подробнее можно узнать в окне олимпиады.

Зарегистрировавшись, мы ждём отсчёта до боя, после чего попадаем на одну из нескольких арен, где пытаемся сокрушить соперника напротив.

Во время боя в определённых местах арены будут появляться сферы с разными эффектами. Например, сфера «Повреждение» серьёзно увеличит наносимый вами урон, а «Неуязвимость» на несколько секунд наделит вас иммунитетом к повреждениям. Пренебрегать ими совершенно не стоит, очень часто именно вовремя взятая сфера решает исход поединка.

Игроки, в зависимости от своих успехов на олимпиаде, делятся на три лиги: Бронза, Серебро и Золото.

Каждая лига имеет 3 ранга.

Противник подбирается случайным образом.
Награда за победу в бою - слава, очки репутации и эполеты войны.

На участие и победы на Олимпиаде есть достижения. Олимп - хороший способ отточить свои дуэльные навыки, а также заработать очков репутации и славы. Также топ-3 среди каждой профессии на олимпиаде получит бонус к очкам личного рейтинга:

  • 1 место +15%
  • 2 место +5%
  • 3 место +3%
Что станет отличным бонусом в погоне за званием Героя.



5. Возможность улучшить бижутерию за жалование выше 10 уровня.

6. Разлом Бездны.
df07c78479f50fc0d3b7fd66dfef5fd7-jpg.4470


С 70 уровня доступно ещё одно подземелье. Войти в него можно один раз в сутки (или один раз в трое суток, если был использован катализатор эфира). Вход возможен либо с одной из локаций по уровню, где время от времени появляются порталы Разлома (об этом игроков уведомляют в общем чате), войти можно использовав специальный предмет, который можно купить у Поставщика. Либо телепортировавшись сразу, без поисков, использовав специальный камень, который можно купить в столице у Хранителя Разлома за монеты богов. Подземелье устроено в стиле Tower Defence.
Более подробно можно прочитать здесь и здесь.

Выполняйте задания на всех 7 локациях 70+ для получения 75 уровня.

С монстров будут падать Мешки Ел грейда
image.jpg
, при открытии можно получить золото, материал элиты (пригодится в крафте) и майки Ел грейда (лишние можно продать на аукционе другим игрокам или разбить на материал элиты и камни у Ремесленника в столице).
К дропу добавятся 2 уникальных ресурса - Сапфир и Чёрная ртуть
image.jpg
, которые активно используются в крафте и алхимии. Лазурь
image.jpg
, которая требуется на крафт браслетов, магических камней, повышения уровня гильдии, создания Руны энергии, Руны жизни и Руны стихий.

Заготовки на оружие
40.jpg
, нужны для крафта оружия по грейду.

После 75 уровня открывается доступ к заданиям ряда локаций с усиленным монстрами. Мощь чудовищ будет существенно выше, а количество - ощутимо больше. Опыта только с выполнения заданий для получения заветного 80-го уровня уже не хватит. В помощь вам - Земли тьмы, убийство монстров под Энергией охоты, задания аванпостов и наёмника, и, разумеется кач на Чемпионах (беляках) под энергией охоты. О беляках - ниже.


Монстры, для охоты на которых нужна группа. Располагаются на локациях с усиленными монстрами начиная с 75 уровня, не агрессивны. На «Беляке» висит баф «Усиление чемпиона», который увеличивает защиту на 300%. Снять баф можно только атаковав чемпиона тремя и более игроками, состоящими в одной группе.

Отличаются от остальных монстров своими внушительными размерами и красным титулом.

47.jpg


Обладают большой атакой и высоким уровнем здоровья. За победу над столь опасным противником количество опыта и дропа соразмерно увеличено. Время респа от 5 до 10 минут. Основной способ получения опыта группами игроков. Имеются достижения на убийство чемпионов.
Если рядом в небольшом радиусе находятся 3 и более чемпионов - у них включается баф на повышенную регенерацию здоровья.

Местоположение чемпионов на локации можно посмотреть на карте в базе знаний.

Земли Тьмы (ЗТ).
С 75 уровня открывается доступ в Земли тьмы.

Взять квест и переместиться в локацию можно через привратника в столице.

1.jpg


Задание на убийство монстров в Землях тьмы даётся на 12 часов (считается время офф-лайна в том числе). После чего в следующие 12 часов повторно взять задание не получится и телепорт в Земли тьмы через привратника будет закрыт (можно добраться пешком и из других локаций, но толку мало, так как с монстров не будет награды).

Земли тьмы можно разделить на 3 части:

1) Равнина зверей, задание 75+.

2) Лабиринт духов , задание 80+.

3) Замок тьмы, задание 87+.

Все фракции имеют разные точки телепорта в локацию, но находятся они недалеко друг от друга, будьте внимательны.


Если вы получили задание по своему уровню на Равнинах зверей, но будете убивать монстров в Лабиринте духов - награды вы не получите и монстры в прогресс задания засчитаны не будут.

В награду за выполнение задания вы получите Осколки реликвии и сертификат на Боевой опыт. Чем больше монстров убьёте - тем больше будет награда. На выполнение заданий в Землях тьмы есть достижения (достижение засчитывается только при убийстве более 100 монстров за 12 часов).


Монстры в Землях Тьмы агрессивны и располагаются на небольшом расстоянии друг от друга (в Замке тьмы монстры стоят уже плотнее, нежели на Равнинах). Имеют высокую атаку и большой пул хп. В арсенале умений монстров есть контроль (стан) и разные дебафы. Будьте осторожны.

2.jpg


После убийства монстра останется сундук тьмы, который можно открыть либо отмычкой по уровню (покупаются у поставщика), либо Волшебным ключиком за монеты богов. Из сундука 100% выпадает Жетон Земель тьмы, который можно продать торговцу в столице. С некоторым шансом могут выпасть сферы заточки, мешки, сундуки, заготовки, уникальные ресурсы, демоническая кровь, камни земли-света-льда, части артефакта, камни энергии, кристаллы крови, лазурь, магический кристалл, реликтовый осколок и даже сфера ведьм (са).

image.jpg


На открытие сундуков тьмы есть достижение. При этом убивать монстров могут и ваши сопартийцы, достижение засчитывается непосредственно за открытие сундука.

Сундук тьмы довольно быстро пропадает, если его не открыть, лучше это делать сразу, после убийства монстра, дабы не потерять награду.

В Землях тьмы хороший фарм и многие игроки стараются вынести максимум из данной локации. Даже если вас не интересует награда Земли тьмы можно посещать в поисках пвп.



На 75 уровне появляется возможность принять участие в сопровождении каравана или атаке на караван противника с последующим его грабежом, в случае успеха.

Если ваша фракция владеет городом и аванпостом рядом с ним, у вас есть возможность сопроводить караван. Караван ходит один раз в день по особому календарю
6e787727ec524cf223b579daa9a70a7f.png

О возможной регистрации будет уведомление в глобальном чате.
image.jpg


Караван стоит рядом с аванпостом, на регистрацию даётся несколько минут. Зарегистрироваться можно через диалог с караваном. Регистрация возможна только в одно окно.

Во время регистрации возможен предварительный заказ ресурсов (Уголь, Щебень, Нить, Краска, Масло, Клей, Катализатор, Смола). Они пригодятся в крафте и алхимии, а также их можно продать другим игрокам через аукцион. У поставщика их можно купить по 8 золота за штуку, при предзаказе у Каравана ресурс стоит по 1 золотому. Деньги при предварительном заказе списываются сразу, теперь, для того, чтобы получить заказ - необходимо довести караван до конечной точки, не дав его разграбить противнику. Количество ресурсов по предзаказу зависит от уровня персонажа.
b51e0af886dc0e27ef72bcad27640edf.png


В конце пути вы получите награду, которая также зависит от уровня персонажа.
91d6754e457750246272f5ec10a077e4.png


Если вы пали смертью храбрых во время вражеского налёта - вы можете вернуться обратно к каравану через Врата помощи в столице.
Караван защищать необходимо - так как если он будет захвачен врагом, то ни ресурсов на которые вы делали предзаказ, ни золото, которое было на это потрачено - вы не увидите.

Какие караванные посты принадлежат какому городу, в каком городе какой ресурс можно посмотреть на этой карте. На сопровождение караванов есть отдельные достижения.


В свою очередь, можно и напасть на вражеский караван. Разумеется, в одиночку этого делать не стоит. Подобные действия координируют Лидер Фракции и его Генералы в глобальный чат, следите за ним.

Если вам удастся разбить караван противника - вы получите часть золота от предварительных заказов. Для этого надо находится рядом с караваном в момент его разрушения, иметь уровень 75-100 и быть живым. На разграбление караванов также есть отдельные достижения.

6) Ма грейд.
Достигнув 80-го уровня мы получаем доступ к:

1. Новым умениям.
2. Улучшению бижутерии на 13 уровень и выше.
3. Новый грейд экипировки ранга Мастер. Добывается он также, как и Элитный - сундуки с оружием и броней, которые можно выбить из монстров, крафт и покупка на аукционе. Оружие имеет дополнительный урон в пвп, а броня - защиту в пвп.
4. Гробница древних.
Гробница древних - это подземелье, которое можно посетить с группой начиная с 80 уровня.


Для входа в подземелье необходим Свиток разрушения печати
image.jpg
у каждого участника группы.

Задание на получение Свитка можно взять у Привратника в столице (на убийство монстров в разных локациях). Обратите внимание, что в прогресс задания будет засчитываться не каждое убийство монстра, а с некоторым шансом. На выполнение заданий Привратника есть достижения. Задание можно выполнить один раз в сутки.

Свиток разрушения печати можно и купить за 50 осколков реликвии у Привратника без всяких заданий.


В группе должно быть не менее 5 участников (при неполном составе дроп с босса будет немного меньше) 80+. Группу на посещение подземелья можно найти в фракционном чате или в гильдии (если вы в ней состоите).


Подземелье представляет из себя довольно крупную комнату где и будут происходить все действия. На завершение рейда группе даётся 60 минут.

Сначала предстоит сразится с охранной босса, которая появится сразу после диалога с колонной. Охранника будет 3, они имеют в своём арсенале массовые атаки и аналог «Святого щита», обладают большим здоровьем и серьёзной регенерацией хп. После убийства одного из охранников (определяется в случайном порядке) остальные пропадут и в центре комнаты появится сам босс.

Уровень сложности босса зависит от количества убитых охранников, если был убит 1 - самый слабый, 3 - самый сильный. Босс гробницы обладает несколькими мощными атаками, проклятием, снижающим защиту, массовой атакой с параличом(который ничем не снимается) и умением «Апокалипсис», которое нанесёт колоссальный урон всем вокруг. Защититься от Апокалипсиса можно спрятавшись за одну из колон.

После победы над боссом останется сундук, который сможет открыть лидер группы и из которого группа получит свою законную награду.

В награде будет золото, лазурь, демоническая кровь, камни энергии, части артефакта, магические кристаллы, реликтовые осколки. Есть небольшой шанс получить сферу ведьм, реликтовую сферу, силовой камень или реликтовое оружие.

На убийство босса гробницы древних есть достижение. Вход в гробницу возможен один раз в сутки.

5. Разлом Бездны.
df07c78479f50fc0d3b7fd66dfef5fd7-jpg.4470


С 80 уровня доступно ещё одно подземелье. Войти в него можно один раз в сутки (или один раз в трое суток, если был использован катализатор эфира). Вход возможен либо с одной из локаций по уровню, где время от времени появляются порталы Разлома (об этом игроков уведомляют в общем чате), войти можно использовав специальный предмет, который можно купить у Поставщика. Либо телепортировавшись сразу, без поисков, использовав специальный камень, который можно купить в столице у Хранителя Разлома за монеты богов. Подземелье устроено в стиле Tower Defence.
Более подробно можно прочитать здесь и здесь.

Элитный мешок меняется на ранг Мастер
48.jpg
. Содержимое - золото, майки ранга Ма, материал мастера, материал древних, драгоценный материал и реликтовый материал
49.jpg
. Все они пригодятся для крафта экипировка Ма грейда.
Элитный сундук уступил место Драгоценной шкатулке
50.jpg
в которой вы найдёте Ма талисманы и символ совершенства Ма ранга.
Новый мешок с ресурсами
51.jpg
, содержащий в себе гораздо большее количество базовых ресурсов.
Сундук с лоу оружием или бронёй Ма грейда
52.jpg
.
Пылающая сфера
53.jpg
содержащая в себе Ма точки.
Заготовки
54.jpg
для крафта Ма оружия.

С монстров 84 и выше при разделке можно будет добыть Демоническую кровь
55.jpg
, а также выбить реликт Ма оружие.
С монстров 87+ можно будет выбить Блуждающую сферу
56.jpg
- реликт СА и Сундук с топ Ма оружием или бронёй
57.jpg
.

Выполняйте задания, принимайте участие в осадах и ивентах, собирайте группу на беляков и сквадов, посещайте Земли Тьмы. Развивайте своего персонажа. По достижению 87 уровня отправляйтесь в Древний Город, где необходимо пройти испытания для получения ранга Грандмастер и открыть доступ к уникальным талантам!

На этом мы завершаем гайд, но в дальнейшем расскажем еще много интересного!
 
Последнее редактирование:

Главлит

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
Если кто-то нашёл опечатки, неточности или какие-либо ошибки - напишите, пожалуйста, мне в лс.
 

Главлит

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
А есть информация по саб классу ? Что он даёт? И можно ли сделать саб основой?

Саб класс можно добавить с 80-го уровня. Всего можно иметь до 3-х подклассов.
Даёт он возможность поиграть на другой профессии не меняя самого персонажа, каких либо бонусов основной класс от подклассов не получает.
Для получения подкласса необходимо приобрести сертификат за 2 000 000 золота или 800 монет богов.
Саб класс можно сделать основным за 300 монет богов, при этом основной класс будет замещён подклассом, а игрок получит сертификат для получения подкласса и компенсацию в золоте за проученные умения.
Пример: Основа гладиатор 84 уровня, подкласс 87 уровня паладин. Я делаю саб основой, как итог - у меня основа 87 уровня Паладин и сертификат для подкласса (который будет 80го уровня, как и положено).
 

Dinalty

Игрок
Вопрос , если саб класс - удалить , деньги за скилы возвращаются?
 

Главлит

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
Не нашёл Гайда по ГМ прокачке. Отпишите плиз хоть как-то

Для прохождения Гм квестов необходим 87 уровень. Задания выполняются в окрестностях Древнего города, попасть в который проще всего через свиток перемещения 87+ Земли Древних (можно и пешком через локацию Зачарованный лес, вход будет в арке над водопадом).
Разово придется отдать 1 000 000 золота за вход, последующие посещения будут бесплатны.
Само задания на получение Гм статуса можно разделить на 2 ветки (задания берутся отдельно друг от друга, одного глобального "ГМ квеста" нет. Дополнительную информацию можно получить у Главы Древнего города, которого можно найти в верхней части города).

1. Рекомендации лесного народа.
Их необходимо собрать - 9 штук.
Все нпс находятся в локации "Древний лес" переместиться в которую можно от ГК Древнего города.
Совет: лучше пробежать по всем нпс и сразу взять все задания.

Древний лес можно условно разделить на 3 части - Локация с кристальным духами (точка телепорта), кентавры и цветы.
В локации с кристальными духами находится 8 НПС, у 7 из них можно взять и выполнить задание (8-й нпс фигурирует в дальнейшем прохождении). Оставшиеся 2 задания берутся у нпс на цветках.

1) Просьба Старейшины Эарендина.

С помощью разделки добыть 150 шкур кентваров.
Здесь все просто - топаем на соседнюю поляну с кентаврами, убиваем и разделываем их до выполнения задания.

2) Просьба кузнеца Барахира.

Необходимо убить 100 стражей кристаллов. Кристаллы разбросаны по всему древнему лесу, подойдя к кристаллу из него появятся 3 стража, которых необходимо убить. Стражи появляются только в ночное время суток (30 реальных минут - день, 30 реальных минут ночь. Ночь - с 18:00 до 06:00 по игровому времени, узнать игровое время можно с помощью команды "/time"). Если убивать монстров в группе - итем будет засчитываться каждому участнику. Обновляются стражи в кристалле с интервалом примерно раз в 10 реальных минут.

3) Задира Харданг.

Необходимо добыть Сердце кристального духа с помощью разделки в этой же локации с кристальными духами. Убивайте и разделывайте Адептов, Рекрутов, Стражей и Прислужников, пока не будет добыто сердце. Его надо будет отнести кузнецу Барахиру и подождать несколько минут, затем сдать задание Задире.

4) Просьба травницы Аданэль.

Травница просит собрать 50 лепестков форзиции. Для выполнения задания она выдает вам Эфирный серп (собственно которым вы и сможете их собрать, выбрав цветок и нажав на серп) и Призму истинного зрения (двойным кликом по Призме вы получите баф на час, который позволит увидеть цветы форзиции). Цветы найти не сложно, главное - использовать призму. Цветы имеют оранжевый окрас и часто находятся в зарослях других растений в локации Древний лес.

5) Просьба библиотекаря Филиппа.

Необходимо собрать 30 древних свитков. Свитки разбросаны по Древнему лесу, появляются в одних и тех же местах. Для их поиска достаточно внимательно смотреть под ноги. И, желательно, запоминать места, ведь чуть позже вы сможете найти свиток там ещё раз.

6) Скряга Лалант.

Он готов отдать вам рекомендацию за совершенно скромную сумму в 3 000 000 золота. Задание, как таковое, не берётся, пока вы не готовы будете отдать нужную сумму.

7) Егерь Горлим.

Просит вас добыть зелье из Нимфы. Нимф можно найти в верхней части Древнего леса в локации с кентаврами в небольшом озере. Убивайте нимф, пока не уничтожите нужную, с которой и соберёте зелье.

8) Умник Садор

Находится на цветах. Просит поговорить с Беором, который находится чуть дальше. Беор выдаст вам ключ и попросит вскрыть сундук, который находится в расщелине скалы, прям за спиной Беора. Из сундука вы получите "Ветхий пергамент". Бегая по Древнему лесу вы наверняка замечали Монолиты - причудливые высокие камни. Вот они то вам и нужны. Подойдя к монолиту и нажав дважды на Ветхий пергамент вы начнете его читать. Далее возможны два варианта - вы угадали монолит и выполнили задание, либо не угадали и погибли. Всего в локации находится 18 монолитов (4 у кристальных духов, 6 на цветках и 8 на кентаврах). Один из них - истинный, бегайте, читайте пергамент, пока не найдёте нужный. Важно запоминать монолиты, у которых вы уже были, чтобы не терять лишний раз время.

9) Модник Диор.

Также находится на цветах. Просит собрать букет из 40 Роз, Немезий, Лилий и Астр. В этой же локации находятся одноименные монстры, при уничтожении которых вы получите дроп в виде цветов. Продавать его нельзя, так как Диор хочет сделать букет. Набейте необходимое количество цветов и отнесите Диору. В этой же локации есть и сквад, при убийстве которого можно получить по 15 цветков сразу. Собрав букет Диор попросит его отнести Милашке Аэрид, которая находится в локации с кристальными духами. Доставив букет - возвращаемся к Диору.

2. Испытание стихий.
Разделено на 4 задания, соответствующие каждой стихии.
Для получения и выполнения задания нужно переместится от гк Древнего города в Сады стихий.
Задание на одну из стихий можно взять у Стража садов, который находится рядом с точкой телепорта. Учтите, что задание на стихию можно брать только один раз в день, взять все разом не выйдет (то есть, сегодня, например, вы берете Стихию огня. И никакую другую больше взять не сможете. Только на следующий день). Набивать можно когда угодно, хоть все разом, главное, чтобы было взято задание.

Первый этап задания состоит в том, чтобы собрать 500 частей выбранной стихии. Части падают с монстров соответствующей стихии вокруг комплекса Садов. При убийстве монстров в группе - квестовый итем будет засчитываться каждому участнику группы. Собрав 500 частей возвращаемся к стражу, который откроет нам доступ к Саду выбранной стихии, где необходимо будет уничтожить ещё 300 монстров по тому же принципу. Затем, вернувшись к Стражу мы получим пустую сферу стихии, которую необходимо заполнить. Заполнение сферы происходит путём двойного клика по ней в нужной точке карты.

Огонь - локация Вулкан, самая верхняя точка. Большая огненная лужа, недалеко от которой стоят сквады.
Вода - в водопаде рядом с орден-холлом "Крепость слоновой кости", которая находится на северо-западе Эиландиля.
Воздух - на вершине горы, что рядом с аванпостом Ингшаал.
Земля - на точке телепорта со свитка "Долина драконов 75+", слева с горы есть камнепад, под которым и заполняется сфера.

Имея на руках 9 рекомендаций Лесного народа и 4 заполненных сферы стихии, достигнул 90-го уровня, можно получить статус Грандмастера (и руну стихий на выбор за выполнение задания Испытание стихий) у Главы на втором этаже Древнего города.
 
Последнее редактирование:

nikakoy

Игрок
За гайд, конечно лайк, но вот зачем палить места заполнения сфер? Там такие загадки придумали, и прикольные и не сложные.
Если уж так упрощать форумчанам жизнь, то нужна еще карта свитков и цветочков.
 

Asxa

Игрок
За гайд, конечно лайк, но вот зачем палить места заполнения сфер? Там такие загадки придумали, и прикольные и не сложные.
Если уж так упрощать форумчанам жизнь, то нужна еще карта свитков и цветочков.

Наверное для этого они и под спойлером.
Сам первый раз с интересом бегал искал.
Увы, у многих местных один хрен возникнут проблемы просто из-за неспособности писать, читать и думать, даже если все принесут на блюдечке с голубой каёмочкой. Будут вопить "ОДМЕН ЧО ТАК СЛОЖНА!1 Я СУДА БЭКСТАБЫ ПРИШЕЛ ДАВАТЬ А НЕ ЗАГАДКИ ТВОИ ОТГАДЫВАТЬ!1"
 

Хуан

Игрок
Игрок
Если основа 83 а сабкласс 87 можно квесты на ГМ пройти можно сабом или только основой надо проходить?
 

Lupak

Игрок
уберите откат в 24 часа на сферы, решил пойти квест поделать а там такой облом(
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Обновлено, актуализирована информация по сквадам.
 
Сверху