- урон по монстрам меньше чем у магов и не имеют аое
Конкретно об этом на своем личном опыте.
Стартанул за Мудреца, докачался с помощью до 70 lvl.
СЕ взяли АВ (на прошлой неделе), пошел крабить мобов под банкой опыта и тортиком. Старт фарма комнаты за Мудреца не очень комфортный т.к. мобы социльны, однако после первой зачистки если держать ритм, то все более чем комфортно, но очень рутинно. Отфармил час и подумал, что за Водного мага я получу профит по опыту в разы больший, чем за Мудреца. Пошел репрофул через халяву у торта. (Эквип и таланты естественно абсолютно идентичны)
Вернулся на тоже место в роли мага Воды, бафнул банку опыта и тортик. Старт фарма за мага Воды более чем комфортный, собрал, сложил, собрал, сложил, собрал, сложил и т.д. главное контролировать атаку мобов, чтобы не сбивали каст. Держать одну комнату не профитно, быстро умирают, долго воскрешаются, теряется профит (стало понятно после первых двух зачисток). Стал курсировать в двух комнатах на той же схеме, собрал, сложил, собрал, сложил т.д.
Итоговый профит был сравнен по итемам добытым с мобов разница оказалась в 10-15 итемов между фармом Мудреца и АоЕ фармом мага Воды.
Далее еще несколько дней бегал за мага Воды чтобы прочувствовать, как себя он ощущает в поле и потом снова вернулся на Мудреца т.к. по факту плюсов в поле у Мудреца больше (конкретно в отношении "покрабить мобцов"). Скорость передвижения и больше возможностей избежать смерть, перевесили чашу весов в этом аспекте игры за Мудреца.
Данный опыт не претендует на то что это является аксиомой, это всего лишь личный опыт на основании которого я сделал вывод для себя, что при прочих равных плюсах\минусах двух конкретно этих проф, фарм у них на примерно одинаковом уровне по скорости добычи итемов, но принципиально разный по концепции самого фарма.