Интерес саппортов (хилов,цп леек)

Мы в социальных сетях

Variv

Игрок
Ну раз такая тема пошла, давайте посмотрим на танка.... Он просто гуано, а в сравнении с L2, то танков здесь нету.
согласен, танк должен быть танком.
Про хилов и цп леек - еще на ОБТ 1 писали о том, что не интересно играть ими, однообразно.
Сдеть сапортов по аналогу L2.(больше контроля в пвп, возможно какие то усиливающие пати бафы,тоглы). увеличит востребованность сапорта на каче.
Манна так же должна заканчиваться,что у хилов, что у цп леек, не должен сапорт бездумно давить на кнопки не думая о манне.
Сделайте ему транформу:
1.в обчном состояние - выполняет роль сапорта.
2.транформа - маг (но скилы контроля хила и тд. не доступны) онли качь.
Мобы с вкусным дропом, но без сапорта и танков никак их не побить.
 

nekkoy

Игрок
Игрок
дело в томчто аое нюки бьют выше чем обычныц скил мага
т.е я например бью по скваду 8к, маг бьет 13к,а массовым 20-30к, разницу чуешь?
Ну а сапорта в поле убить тяжелее, если вообще реально... в отличии от мага. Что теперь ? Это 2 разных архетипа и то что сапорт может выдавать урон в соло таргет сравнимый с магами (соло таргет скилами) уже хорошо!
 

manjoss

Игрок
Игрок
Ну а сапорта в поле убить тяжелее, если вообще реально... в отличии от мага. Что теперь ? Это 2 разных архетипа и то что сапорт может выдавать урон в соло таргет сравнимый с магами (соло таргет скилами) уже хорошо!
Не может саппорт выдавать урон равный магу в соло таргет!

Там в пвп урона вообще 0, даже треть ЦП не собьешь, как тебя завалят))))
 

Variv

Игрок
Админы этого проэкта просто не играли в L2 и не понимают на сколько сапорт может быть интересный в игре и там не сводится иг
В L2 на хай лвл не в одной локи без хила и манолейки не поиграешь.
 

manjoss

Игрок
Игрок
Тут вся суть хила, только хил и рес.

ЦП лейки кроме осад вообще не нужны. Ни контроля, ни дебафов, ни сейвов, только лить ЦП на осаде. Хоть бы какой бафчик им прикрутили и контроль или дебаф нормальный
 

manjoss

Игрок
Игрок
Ребят не ностальгируйте) тут не Ла 2)

Тема про саппорт в робе)

Танки - помойка
 

Warloque

Игрок
Игрок
Тут вся суть хила, только хил и рес.

ЦП лейки кроме осад вообще не нужны. Ни контроля, ни дебафов, ни сейвов, только лить ЦП на осаде. Хоть бы какой бафчик им прикрутили и контроль или дебаф нормальный
Вот по цп лейке не согласен, это сердце группы имхо, очень полезна в пачке, на сквадах, в замесах пачка на пачку, если есть хил и цп в пати это успех, если есть только цп, тоже отлично, как минимум со стороны расы ДЕ могу сказать что реально цп лейка на мой взгляд очень тащит и при одном свободном слоте я бы предпочел именно её вместо хила в случае чего. Крч очень полезный класс.
А что касается хила хз, как то невзрачненько всё там, конечно хил+рес это хорошо всегда, но что то с этим классом не то. Мб просто не встречал хорошо играющих людей пока на нём с норм эквипом, но не впечатляют в отличии от цп.
 

Variv

Игрок
Ребят не ностальгируйте) тут не Ла 2)

Тема про саппорт в робе)

Танки - помойка
Как не настольгировать, ДД сделали норм, а вот сапорт на от е..сь.
Сапорт в плане геймплея тут тоже помойка.
Танки тоже.
Если уж это моб и взяты скилы и геймплей из других игор, так почему не взять из Ла2 норм сапортов?
 

Variv

Игрок
Вот по цп лейке не согласен, это сердце группы имхо, очень полезна в пачке, на сквадах, в замесах пачка на пачку, если есть хил и цп в пати это успех, если есть только цп, тоже отлично, как минимум со стороны расы ДЕ могу сказать что реально цп лейка на мой взгляд очень тащит и при одном свободном слоте я бы предпочел именно её вместо хила в случае чего. Крч очень полезный класс.
А что касается хила хз, как то невзрачненько всё там, конечно хил+рес это хорошо всегда, но что то с этим классом не то. Мб просто не встречал хорошо играющих людей пока на нём с норм эквипом, но не впечатляют в отличии от цп.
так и пишут,что цп лейка нужна только на осадах и пвп. а в пве не нужна, так вот люди и не играют ими, т.к. качаться восновном приходится соло.
А так да, в пвп нужен и хил и цп лей, но даже игра в пвп не очень интересна за эти классы.
 

Koda

Игрок
Игрок
Как не настольгировать, ДД сделали норм, а вот сапорт на от е..сь.
Сапорт в плане геймплея тут тоже помойка.
Танки тоже.
Если уж это моб и взяты скилы и геймплей из других игор, так почему не взять из Ла2 норм сапортов?
И танков!
А самонеров вообще не завезли...
 

Asxa

Игрок
ну не знаю пал, шк и да, смотрелись лучше чем здешние...

Если речь о с4, где танки были куском никому не нужного г..., то:

1. Агр не агрил чаров, ку. Чисто пве скилл.
2. Все что мог танк в пвп - попытаться застанить(хумы после 40, эльфы башем после 77), ну и тод\тол если дожил до 78.
3. С его ролью танчить рб или собирать парики куда лучше справлялся свс, который был незаменим в пати.

Все. Ушастые с бустом на олике еще могли(тк в частноти). Просто бесполезный кусок.

Простите за оффтоп.
 

manjoss

Игрок
Игрок
так и пишут,что цп лейка нужна только на осадах и пвп. а в пве не нужна, так вот люди и не играют ими, т.к. качаться восновном приходится соло.
А так да, в пвп нужен и хил и цп лей, но даже игра в пвп не очень интересна за эти классы.
Хороший ты человек))))

ЦП лейка бот льющий ЦП, больше она ничего не может, как раз таки у де!

Кач соло- испытание! Контроль говно, слишком малое действие, огромный откат.

Раз уж сдачи сдать не может, могли бы дать норм контроль в одну цель.

Кач тоже такое себе. Дамага близко как у мага нет, если качество соло то это билд на атаку. Критов столько как у мага в помине нет. Луки мобы с Крита пол хп хп уносят.

Я уже писал тему, что если бы они могли с щитом и жезлом кач то более менее было бы и то, при адекватном контроле,иногда к сожалению ни того, ни другого
 

Variv

Игрок
давай еще С1 вспомним
берем любые хроники руофф сервера (ничиная с грации финал)
и правильно подметил в L2 любой сапорт был незаменим в пати как на каче так и в пвп.
 

elQ

Игрок
- урон по монстрам меньше чем у магов и не имеют аое

Конкретно об этом на своем личном опыте.

Стартанул за Мудреца, докачался с помощью до 70 lvl.
СЕ взяли АВ (на прошлой неделе), пошел крабить мобов под банкой опыта и тортиком. Старт фарма комнаты за Мудреца не очень комфортный т.к. мобы социльны, однако после первой зачистки если держать ритм, то все более чем комфортно, но очень рутинно. Отфармил час и подумал, что за Водного мага я получу профит по опыту в разы больший, чем за Мудреца. Пошел репрофул через халяву у торта. (Эквип и таланты естественно абсолютно идентичны)

Вернулся на тоже место в роли мага Воды, бафнул банку опыта и тортик. Старт фарма за мага Воды более чем комфортный, собрал, сложил, собрал, сложил, собрал, сложил и т.д. главное контролировать атаку мобов, чтобы не сбивали каст. Держать одну комнату не профитно, быстро умирают, долго воскрешаются, теряется профит (стало понятно после первых двух зачисток). Стал курсировать в двух комнатах на той же схеме, собрал, сложил, собрал, сложил т.д.

Итоговый профит был сравнен по итемам добытым с мобов разница оказалась в 10-15 итемов между фармом Мудреца и АоЕ фармом мага Воды.

Далее еще несколько дней бегал за мага Воды чтобы прочувствовать, как себя он ощущает в поле и потом снова вернулся на Мудреца т.к. по факту плюсов в поле у Мудреца больше (конкретно в отношении "покрабить мобцов"). Скорость передвижения и больше возможностей избежать смерть, перевесили чашу весов в этом аспекте игры за Мудреца.

Данный опыт не претендует на то что это является аксиомой, это всего лишь личный опыт на основании которого я сделал вывод для себя, что при прочих равных плюсах\минусах двух конкретно этих проф, фарм у них на примерно одинаковом уровне по скорости добычи итемов, но принципиально разный по концепции самого фарма.
 
  • Like
Реакции: mdk
Сверху