Итоги работы + анонс конкурса репостов на 100.000

Мы в социальных сетях

zloya

Игрок
Игрок
Суть не в буквах, а в индивидуальности проекта... Но похоже админам не сильно за падло быть клоном игры, придуманной на текстурах еще одной. Почему-то в ГБФ придумали новые грейды и поменяли лвла,дающие возможность их одевать, но по словам админов это все мелочи, пусть будет как в оригинале, мы ж всетаки всего лишь копия
Я играл в айон, ла2, вов и прочее. Пришел впервые в РВР Б*** и сразу вкурил про грейды. Хз зачем менять. Интуитивно понятно + пассивка подскажет название. BA [Basic], EX [Expert], EL [Elite], MA [Master], GM [GrandMaster]. Кто-то привык к буквам, кто то к этим значениям, кто-то вообще к уровню шмотки (вов, айон) - разницы и трудностей нет от слова совсем.
И да, грейд и лвла для них меняли 10 лет назад, на ОБТ.
 

Blanka

Игрок
Игрок
Я играл в айон, ла2, вов и прочее. Пришел впервые в РВР Б*** и сразу вкурил про грейды. Хз зачем менять. Интуитивно понятно + пассивка подскажет название. BA [Basic], EX [Expert], EL [Elite], MA [Master], GM [GrandMaster]. Кто-то привык к буквам, кто то к этим значениям, кто-то вообще к уровню шмотки (вов, айон) - разницы и трудностей нет от слова совсем.
И да, грейд и лвла для них меняли 10 лет назад, на ОБТ.
Да никто не говорил про то, что кто-то не разберется , или что кому-то будет не понятно... речь шла о том, чтобы хоть какие-то визуальные отличия сделать от гфб в плане шмота, локаций... Тут даже названия взяты оттуда : габил и прочее. И в то же время нас уверяют что проект рассчитан не только на рвр комьюнити... По сути изменили только скилы, которые тоже не были придуманы: скелеты у всех архитипов одинаковые стандартные с добавлением скилов из доты(это кстати единственное что мне реально очень нравится на этом проекте), механика прокачки на квестах,унылые афк осады по кругу переливающиеся посты, бесполезные и неюзабельные караваны, система достижений, которая только создает еще больший разрыв между теми кто начнет играть со старта и теми кто захочет присоединиться потом.
Администрация Б.. создавала контент для уже играющих на их проекте людей, это все не особо подходит для "нового проекта", только для тех кланов и людей, кто играл там... вот им будет тут интересно.
И когда говорят люди мол: Да давайте стартанем, а там посмотрим все добавим допилим, че вы начинаете раньше времени возмущаться и ныть, я отвечу : Мы просто хотим, чтобы EW стал уникальным самородным проектом со своими отличительными чертами, со своим комьюнити на долгое время, а такое впечатление, что администрация хочет не создать что-то новое,а продать что-то старое...
 

zloya

Игрок
Игрок
Да никто не говорил про то, что кто-то не разберется , или что кому-то будет не понятно... речь шла о том, чтобы хоть какие-то визуальные отличия сделать от гфб в плане шмота, локаций... Тут даже названия взяты оттуда : габил и прочее. И в то же время нас уверяют что проект рассчитан не только на рвр комьюнити... По сути изменили только скилы, которые тоже не были придуманы: скелеты у всех архитипов одинаковые стандартные с добавлением скилов из доты(это кстати единственное что мне реально очень нравится на этом проекте), механика прокачки на квестах,унылые афк осады по кругу переливающиеся посты, бесполезные и неюзабельные караваны, система достижений, которая только создает еще больший разрыв между теми кто начнет играть со старта и теми кто захочет присоединиться потом.
Администрация Б.. создавала контент для уже играющих на их проекте людей, это все не особо подходит для "нового проекта", только для тех кланов и людей, кто играл там... вот им будет тут интересно.
И когда говорят люди мол: Да давайте стартанем, а там посмотрим все добавим допилим, че вы начинаете раньше времени возмущаться и ныть, я отвечу : Мы просто хотим, чтобы EW стал уникальным самородным проектом со своими отличительными чертами, со своим комьюнити на долгое время, а такое впечатление, что администрация хочет не создать что-то новое,а продать что-то старое...
Давай по порядку.
1. РВР комьюнити уже знает эти локации и название, а новым игрокам - пофиг, как что называется, главное чтоб отличалось от оригинала (я на Б** до сих пор ЛОА, ВОА и прочее так и называю, и пофиг как их обозвали админы). То же и с грейдами - пофиг как назовешь, главное понимать "зачем мне апать грейд шмота".
2. Механики постов, осад и прочего - ты уже тут смотрел? Я не видел еще, но когда сказали "Ну вы выйдете на 50м с 10к славы" я прифигел, т.к. на "проэкте который нельзя называть" я вышел с 550-600 славы и почти сразу её стремительно начал сливать из-за крутых убиваторов 70+ в зонах 50+. Я считаю что с нубокиллом проблем больше, чем с тем, о чем ты говоришь.
3. Контент Б** делают не для людей, играющих на проэкте, а для доната, который есть у этих людей. Чего стоят фиксы профессий в течении всего сервера? Чего стоят постоянные репрофы "топчиков" и "тестеров"? Люди убивают тонну денег для того, что бы этот самый "контент" тащить. Если ты сейчас там играешь - посмотри что сейчас с ПБ и Городами происходит. Отличный контент, ага?
4. Хочешь уникальный проэкт - работай над ним. ОБТ на то и ОБТ, что бы проверить, поправить, может и название поменять если надо и прочее. После ОБТ вайп будет, и все что останется - это то, что мы успеем сделать для себя же в дальнейшем. Поможем найти и починить баги - нам будет лучше. Найдем имбу и будем недовольны - сможем отбалансить во время ОБТ. Сразу, со старта, без тестов и помощи - никто ничего "ВАУ!" не сделает. Б** 10 лет занимается своим проэктом и там до сих пор тонна говна, проблем, багов и фиксов. В УПОР ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДАТЬ ДЕДЛИ БЛОУ ИБО ЦЕЛЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО. За 10 лет не поправили то, чего в "оригинальной игре" нет. Про рассинхроны и баги с текстурами даже говорить не буду.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
В УПОР ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДАТЬ ДЕДЛИ БЛОУ ИБО ЦЕЛЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО.
Ну этому багу уже 100 лет в обед, при том я его встречал не только у арбуза, много где так же пишет, это по моему и есть тот свмый рассинхрон.
 

Нерзул

Игрок
Да никто не говорил про то, что кто-то не разберется , или что кому-то будет не понятно... речь шла о том, чтобы хоть какие-то визуальные отличия сделать от гфб в плане шмота, локаций... Тут даже названия взяты оттуда : габил и прочее. И в то же время нас уверяют что проект рассчитан не только на рвр комьюнити... По сути изменили только скилы, которые тоже не были придуманы: скелеты у всех архитипов одинаковые стандартные с добавлением скилов из доты(это кстати единственное что мне реально очень нравится на этом проекте), механика прокачки на квестах,унылые афк осады по кругу переливающиеся посты, бесполезные и неюзабельные караваны, система достижений, которая только создает еще больший разрыв между теми кто начнет играть со старта и теми кто захочет присоединиться потом.
Администрация Б.. создавала контент для уже играющих на их проекте людей, это все не особо подходит для "нового проекта", только для тех кланов и людей, кто играл там... вот им будет тут интересно.
И когда говорят люди мол: Да давайте стартанем, а там посмотрим все добавим допилим, че вы начинаете раньше времени возмущаться и ныть, я отвечу : Мы просто хотим, чтобы EW стал уникальным самородным проектом со своими отличительными чертами, со своим комьюнити на долгое время, а такое впечатление, что администрация хочет не создать что-то новое,а продать что-то старое...
Есть такая поговорка) на словах я лев толстой ну а дельше знаете. Дак вот на словах все просто, а на деле ничего не просто, есть вещи смысл которых нет менять, есть более важные задачи для реализации, например система турниров и прочие удобства и контент.
Поразила ваша фраза, "По сути изменили только скилы, которые тоже не были придуманы" - Поверьте это самое сложное в создании рвр, в этой сфере не так много разработчиков способных на это и один сидит именно у нас. Более того всего у двух подобных проектов есть на это деньги, но тем ни менее гфг это реализовывало многие годы и всеравно уровень реализации у них не выше чем у нас, а мы за пол года примерно это сделали ( разница на лицо). Да и че уж там говорить, иногда надо смотерть на перспективу, конечно у гфг сейчас фора большая, но с каждым своим тупым нововведением они делают 1 шаг назад, а мы три вперед.
 

Дядя Моня

Игрок
Игрок
Хочешь уникальный проэкт
Если хочешь уникальный проект делай его с нуля на своем движке, со своей математикой и т.д. Переделывая линейку я думаю ребята в любом случае сталкиваются с кучей ограничений, наложенными оригинальной игрой. Если вас так коробит, что грейды взяты такие же как на Бэхе, сделайте себе патчик с текстурами, который заменит их на приятный вашему взгляду :) Я думаю когда вы упретесь в потолок развития персонажа, вас гораздо больше возмутит отсутствие обещанного контента, чем название грейдов.
 

zloya

Игрок
Игрок
Ну этому багу уже 100 лет в обед, при том я его встречал не только у арбуза, много где так же пишет, это по моему и есть тот свмый рассинхрон.
Это рассинхрон, да. Это клиентская часть не понимает где находится твой противник или твой персонаж. В Оригинальной игре этого нет.
 

dimkawp

Игрок
Нерзул - гфб раньше славилось качеством. Мой основной аргумент был перед другими подобными проектами это "качество". 2 последних сервера у них не удачные, но не смотря на это я не готов поливать их говном. Обсуждать их неудачи можно долго ...
Вам желаю и дальше продолжать работать над качеством. Это моментально бросилось в глаза на первом ОБТ. Над скилами и анимацией видно что работали тщательно.
А по поводу локаций и названий, могу сказать что многие кто играл в гфб, скажут вам, что чистилище и габилы это самые фановые локи были, и ассоциируются только с положительными эмоциями в отличии от много го другого ... :).
 

zloya

Игрок
Игрок
А о каком баге идет речь, у нас вроде такого не встречал.
Когда в упор подбегаешь к мобу и даешь мили-скилл, к примеру Deadly Blow у даггера. Ты подбегаешь к мобу, жмешь умение и оно пишет "Вы находитесь слишком далеко" и скилл не кастуешь. В ПВП это смертельноопасно. Через секунду-две ты сможешь нанести удар абилкой, но тем не менее это бесит жуть.
 

zloya

Игрок
Игрок
Нерзул - гфб раньше славилось качеством. Мой основной аргумент был перед другими подобными проектами это "качество". 2 последних сервера у них не удачные, но не смотря на это я не готов поливать их говном. Обсуждать их неудачи можно долго ...
Вам желаю и дальше продолжать работать над качеством. Это моментально бросилось в глаза на первом ОБТ. Над скилами и анимацией видно что работали тщательно.
А по поводу локаций и названий, могу сказать что многие кто играл в гфб, скажут вам, что чистилище и габилы это самые фановые локи были, и ассоциируются только с положительными эмоциями в отличии от много го другого ... :).
2 последних неудачных? А 3й последний, где еще были маунты и ульты? Очень нормально было? Чушь же.
 

G1ern

Игрок
Игрок
А о каком баге идет речь, у нас вроде такого не встречал.
Рассонхрон сервера с клиентом. На твоем мониторе ты вплотную к убегающей цели и вроде должен бить мили спелами/автоатаками, но по серверу твои координаты дальше => ты не можешь бить, т.к. "цель слишком далеко".
То же самое когда застряешь в пачке мобов, нажимаешь убегать => на твоем мониторе в твоем клиенте персонаж бьется моделькой и застряет, но по серверу нет понятия модельки в ла2, т.е. персонаж перемещается. И пачка мобов начинает отбегать в том направлении, хотя опять же твой клиент считает что ты остался на месте.
и т.д.
 

Bems

Игрок
Когда в упор подбегаешь к мобу и даешь мили-скилл, к примеру Deadly Blow у даггера. Ты подбегаешь к мобу, жмешь умение и оно пишет "Вы находитесь слишком далеко" и скилл не кастуешь.
Я такое встречал только на плохих ла2 фришках, это похоже на плохой сетевой код, сразу же выключал. Потому то такое и отношение ко всем фри серверам.
Есть у меня смутные подозрения, что тут можно такое тоже словить, что-то такое проскакивало, но я должного внимания не уделил. Посмотрю еще.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Это рассинхрон, да. Это клиентская часть не понимает где находится твой противник или твой персонаж. В Оригинальной игре этого нет.
В оригинальной игре на официальном сервере ты хотел сказать? На фришках ЛА2 такого говна хватает с лихвой. Арбуз и все ЛА2 рвр проекты это так же фришки с глобальным модом, так что скорее всего подобное тут будет так же происходить.:)
 

Нерзул

Игрок
В оригинальной игре на официальном сервере ты хотел сказать? На фришках ЛА2 такого говна хватает с лихвой. Арбуз и все ЛА2 рвр проекты это так же фришки с глобальным модом, так что скорее всего подобное тут будет так же происходить.:)
Мы все поправим. если будут проблемы, кенси же поправили, сейчас оно идеально. Есть 3 момента относительно десинха.
1) Чисто клиентский баг, моб движется, ты сворачиваешь окно, разварачиваешь и в этот момент моб визуально идет дальше, хотя на сервере он давно остановился - и это как раз то о чем вы говорите. ( Это проблема решится в свое время, так как у нас есть хороший спец по клиенту).
2) Следующая проблема это как раз столкновение персонажей с нпц, пробуксовка и диссинхрон ( Это тоже решаемо, причем есть 2 варианта решения проблемы, простой но мение клевы и очень сложный, классный но ресурсоемкий. Сначала чтобы не тратить много на это времени мы сделаем простой вариант, а в будущем оптимизируем и переделаем.
3) Еще одна проблема это небольшие статики, маленькие ступеньки уголки об которые можно зацепится и начать буксовать, такие проблемы решаются локально, типа делаете скрин говорите где и мы правим либо гео либо статик.

Суть в том, что сборка делается и оптимизируется постоянно, поэтому не стоит переживать о том, что здесь будет как на л2 фришках, тут уже система передвижения, синхронизация и кенси - уникальная, потому что на л2 фришках - эти системы боятся даже тронуть.
 

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Мы все поправим
Совсем не по теме, но и форум бы слегка поправить, все новые темы не появляются на главной странице, как итог, многие люди, заглянув на главную страницу, могли и не увидеть, что тут уже есть анонс второго ОБТ
 
Сверху