Условия задания с укрепами и килами лично на мой взгляд максимально блевотные.
Так как квест лимитирован по дням, и напрямую зависит не только от твоих личных усилий, а от долбаных укреплений.
А значит от того, зашел ли ты в игру в осадное время, и совпал ли твой заход с желанием РЛов и архов повести на осаду.
Про килы я даже писать не буду.
На прошлом эпизоде я наблюдал за ситуацией, где людям приходилось за один сайд союзов делать квесты, чтоб укрепления появились, а другим сайдом союзов ходить их уничтожать для квеста. Это ли не бредятина?
А килы добывались через дуэли.
Не лучше ли внести альтернативные варианты сразу?
Например собрать Х кол-во ресурсов вместо 3 укрепов.
Убить дополнительно 9к мобов, вместо 15 убийств.
Тоесть, если к примеру у тебя к концу твоей игровой сессии набрано всего лишь 13 килов, и 2 укрепа - ты не фейлил день, а шел набивать мобов и собирать ресурсы. И если вдруг, тебе улыбалась удача и все же кто-то делал созыв на осаду , ты 7к из 10к мобов делал тп в город, получал заветных 2 кила и 1 укреп и нажимал на кнопочку завершить задание.
Это ведь так или иначе оживит сервер, появятся дополнительные бегуны по ресурсам и фармеры на полянах, даже в ночное не осадное время.
И люди, у которых график работы построен с 8:00 утра до 22:00, так же смогут выполнить задание.
Никто не просит сделать все легко, но придумайте условия которые не будут попадать в зависимость от социума.
Или пора создавать в главной ветке сайта тему:
График архов и рлов осад для 3 укрепов для ежедневного задания?
P.S Играю уже пятый сервер, от начала до конца. Но из-за подобных условий у меня не получается выполнить эту цепочку заданий.