С таким подходом к соло и пати контенту победа будет в том случае, если сервер проживет 3 месяца хотя бы.
На прошлом сервере ЕВ не стартовал (хотя на всемиизвестном с 2007 года). Однако хорошо помню отзывы знакомых с прошлого года, которые вещали про более оптимизированную игру, про долгие и веселые замесы, про интересные профы с вкусной механикой скилов, про отсутствие ваншотов, и еще много чего.
В этот раз решил и я сюда. Кстати, на сколько мне известно, в прошлый раз не было питов, не успели сделать. В этот раз, как я понимаю, они уже будут. А это стабильный клан-контент.
Имхо, если в игре будут вменяемые РЛы для рас-контента, в каждой расе по стойкому клану (для клан-контента, тех же ПБ) и эдакий ивент-мастер от администрации для массовых мероприятий в игре... Это будет успех. К слову, когда-то в молодости был ивент-мастером на одном ла2 фришарде и все ивенты не просто фан доставляли, они и жизнь серверу продляли, и народ был постоянно активным и никто на другие фришки не уходил.
Как пример одного из самых примитивных ивентов: сочинял историю, постил на форум, воплощал ее в игру в виде пришедшего в мир разгневанного эпика, рисовал себе статы, делал полиморф в эпик-босса и давал клич всем игрокам на защиту мира. В итоге была цепочка квестов, ее выполняли, а в конце был всесерверный замес (цель была, конечно, ушатать меня, но т.к. сходились вар-кланы, то там был больше замес между варами, чем со мной =))) ). А по итогам я раздавал плюшки: клан, добивший меня (часто, кстати, это были нубокланы, которые потом подымались благодаря победе) - хиропоинты, теневые шапки и милость эпика (на важную для себя осаду могли позвать меня, как эпика. На таких осадах не занимал чью-либо позицию, но изрядно портил стратегии всем осаждающим, даже тем, кто меня позвал =) ). Тот, кто нанес больше всего урона - свечение и цвет ника специфический. Тот кто добивал - заточку пушки на +6 и тд.
Но важный урок тогда вынес для себя: фан можно организовать на любом сервере с любым количеством игроков. Главное чтобы ивент-мастер сам не играл в игру. Потому что начинаются дружбы-знакомства, хорошие-плохие, свои-чужие. И жуткие обидки, если ты рандомно шарахнул массушку и твои знакомые полегли всем кланом на важной для них осаде ))) К слову, тогда замок взяли молодые ребята, в последствии ставшие хорошим сайдом.