Я выдам. Но этого же не будет, в том прикол.
В общем, тема изначально не о чём. В текущих реалиях это не выполнимо. Проекту нужны должности и адекватные люди их занимающие, которых нет.
- Комьюнити менеджер, при этом он обязан быть игроком и оставаться беспристрастным. По более чем 10 летнему опыту игры в РАЗНЫЕ ММОРПГ где данный вид людей существовал скажу так - это из разряда мифов, и близко к не реализуемому.
- Ивент Мастер aka EGM. С еженедельными УНИКАЛЬНЫМИ ивентами, которые не должны повторяться чаще раза в месяц. По некоторым причинам, это тоже близко к невозможному. А еще следить за раздачей наград и отсутствию присуждения тем или иным игрокам достаточно проблемно.
- Мастер-программист для динамически изменяющегося баланса скилов в разных игровых аспектах. Единственная игра где я видел эту должность успешно загнивает второй год, ввиду среднего онлайна в 400-600 тел и повального отсутствия доната в игре. Суть работы в том, что бы еженедельно/месячно переделывать основные фишки ВСЕХ классов в игре, частично меняя их местами, частично полностью удаляя, частично придумывая что-то новое. Практика того проекта показала, что если ЗАСТАВИТЬ игроков играть за класс который каждые N дней то становится дном то имбой - игра резко приобретает кучу новых красок....
- Но я повторюсь - это утопия. Администрации проще идти по пути наименьшего сопротивления, давно проторённой дорожкой, и это не хейт в их адрес, это факт который легко можно найти на форуме самому(точнее не найти) просто попытавшись найти хоть 1 аргументированное мнение админов, не входящее в список"потому что я одмэн".
только вот почему-то кланодрочеры забывают, откуда берутся заги и золото в основе своей. А тем временем 99.9% игроков не имеют достяга на 500к мобов - ведь нагЯбать гораздо веселее)))