Доброго времени суток. Отыграв около 5 дней на ОБТ и протестировав множество профессий, я заметил одну ключевую особенность архетипа Лдд - его убивают Кинжальщики и Лучники (те, против кого Лдд были задуманы по лору).
PvP за Лдд (на примере Дитя тьмы)
Как это происходит в случае с Кинжальщиками? Очень просто, кидается паралич, прокаст, по необходимости инвиз, повторение процедуры и Лдд жмет кнопку "В столицу".
Как это происходит в случае с Лучниками? Очень просто, кидается стан (с огромной ренжи), включается соска на 3 усиленные стрелы с АС 1200, кидается замедло (если не умер) и расстреливается критами, после чего Лдд жмет кнопку "В столицу".
У архетипа Лдд отсутствуют первопрофные базовые пассивки: 1. Резист от кинжалов в Мастерстве ношения легкой брони (либо этого не показано в БЗ, просто даже в одном из старых патчноутов было написано, что в Робу вшит резист от ножей), 2. Уклонение от оружия, 3. Защита от стрел и магии.
Кроме того, Лдд не могут догнать Лучников - никак и не при каких условиях (у лучников больше бега), в одинаковых обвесах. У меня вопрос, кого могут убивать в этой игре Лдд, если у них не хватает базовых пассивок? Хотя все профессии делались на основе профессий конкурента.
На скриншотах ниже прикреплены недостающие базовые пассивки.
А теперь мои вопросы разработчикам относительно фишек некоторых проф:
1. Почему для того, чтобы Лучник Рока был в полной боеспособности, рядом с ним должны быть союзники? Без рядом стоящих союзников, как я понимаю, идет потеря статов.
2. Почему для того, чтобы Мясник был в полной боеспособности, он должен кого-то убить? На сколько я помню, у него всегда была эта механика.
3. Планируется ли переработка Мародера? Ведь с отбором у него ФД (притвориться мертвым) им вообще перестали играть, профессия нуждается в тотальной переделке.
4. Планируется ли усиление Танцора тьмы? У него единственного нет скиллов на увеличение скорости бега, уроном с автоатак он также не блещет.
5. Планируется ли что-то сделать с выживаемостью Рыцарей (танков)? Любой Лучник и Кинжальщик убьет любого Рыцаря также как и Лдд, по вышеизложенным тактикам.
PvP за Лдд (на примере Дитя тьмы)
Как это происходит в случае с Кинжальщиками? Очень просто, кидается паралич, прокаст, по необходимости инвиз, повторение процедуры и Лдд жмет кнопку "В столицу".
Как это происходит в случае с Лучниками? Очень просто, кидается стан (с огромной ренжи), включается соска на 3 усиленные стрелы с АС 1200, кидается замедло (если не умер) и расстреливается критами, после чего Лдд жмет кнопку "В столицу".
У архетипа Лдд отсутствуют первопрофные базовые пассивки: 1. Резист от кинжалов в Мастерстве ношения легкой брони (либо этого не показано в БЗ, просто даже в одном из старых патчноутов было написано, что в Робу вшит резист от ножей), 2. Уклонение от оружия, 3. Защита от стрел и магии.
Кроме того, Лдд не могут догнать Лучников - никак и не при каких условиях (у лучников больше бега), в одинаковых обвесах. У меня вопрос, кого могут убивать в этой игре Лдд, если у них не хватает базовых пассивок? Хотя все профессии делались на основе профессий конкурента.
На скриншотах ниже прикреплены недостающие базовые пассивки.
А теперь мои вопросы разработчикам относительно фишек некоторых проф:
1. Почему для того, чтобы Лучник Рока был в полной боеспособности, рядом с ним должны быть союзники? Без рядом стоящих союзников, как я понимаю, идет потеря статов.
2. Почему для того, чтобы Мясник был в полной боеспособности, он должен кого-то убить? На сколько я помню, у него всегда была эта механика.
3. Планируется ли переработка Мародера? Ведь с отбором у него ФД (притвориться мертвым) им вообще перестали играть, профессия нуждается в тотальной переделке.
4. Планируется ли усиление Танцора тьмы? У него единственного нет скиллов на увеличение скорости бега, уроном с автоатак он также не блещет.
5. Планируется ли что-то сделать с выживаемостью Рыцарей (танков)? Любой Лучник и Кинжальщик убьет любого Рыцаря также как и Лдд, по вышеизложенным тактикам.
Вложения
Последнее редактирование: