Здоровья всем!
В прошлой теме я опросил игроков относительно актуальности магпаков в игре - https://forum.endlesswar.online/threads/magpaki.14304/page-3
В итоге, ни один представитель не высказался о намерениях игры в маг паке. Отдельные игроки сообщили о намерении играть магами:
Я не рискну до ОБТ сравнивать урон мага, лучника, лдд и хдд. Да и делать это почти бессмысленно, т.к. слишком много факторов влияет на достижение баланса.
1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.
2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.
3. В ПвП добавить пассивное умение при ношении щита, значительно (вплоть до 30%) сокращающее урон, получаемый от профессий "Лучники" и "Убийцы" .
4. В ПвП полностью убрать возможность уклонения от атак (не только магических) у персонажей, находящихся под действием умений, лишающих контроля над персонажем (оглушений, паралич и т.п.).
5. В ПвП полностью убрать возможность уклонения дебафов у архетипа "Убийцы" (по типу умения "Интуиция"), либо полностью убрать возможность уклонения от магии, но добавить всем классам архетипа "Убийцы" активное умение, отменяющее (скидывающее) цель выбранного противника с малым откатом (около 10 сек).
6. В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от магических атак.
Лично меня, в принципе не устраивает система "Ближний бой" и "Защита элементов", т.к. она аномально влияет на реализацию архетипов -
с одной стороны маги не могут изначально реализовать свое преимущество как рдд (их атаки фактически не наносят урона бегущему на них с бафом "Ближний бой" персонажу),
с другой - маги в посохе в "Защита элементов" бьют атакующего их вплотную бойца.
Прошу игроков высказаться по вышеуказанным пунктам.
Я специально пронумеровал все пункты.
Очень прошу, высказаться "За" или "Против" 1-го пункта (про ПВЕ) и не спорить друг с другом (успеете еще), а комментировать исключительно мои предложения (соглашаться\несоглашаться\корректировать).
Надеюсь на отзывы от администрации (можно и в личку).
В прошлой теме я опросил игроков относительно актуальности магпаков в игре - https://forum.endlesswar.online/threads/magpaki.14304/page-3
В итоге, ни один представитель не высказался о намерениях игры в маг паке. Отдельные игроки сообщили о намерении играть магами:
Я не рискну до ОБТ сравнивать урон мага, лучника, лдд и хдд. Да и делать это почти бессмысленно, т.к. слишком много факторов влияет на достижение баланса.
1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.
2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.
3. В ПвП добавить пассивное умение при ношении щита, значительно (вплоть до 30%) сокращающее урон, получаемый от профессий "Лучники" и "Убийцы" .
4. В ПвП полностью убрать возможность уклонения от атак (не только магических) у персонажей, находящихся под действием умений, лишающих контроля над персонажем (оглушений, паралич и т.п.).
5. В ПвП полностью убрать возможность уклонения дебафов у архетипа "Убийцы" (по типу умения "Интуиция"), либо полностью убрать возможность уклонения от магии, но добавить всем классам архетипа "Убийцы" активное умение, отменяющее (скидывающее) цель выбранного противника с малым откатом (около 10 сек).
6. В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от магических атак.
Лично меня, в принципе не устраивает система "Ближний бой" и "Защита элементов", т.к. она аномально влияет на реализацию архетипов -
с одной стороны маги не могут изначально реализовать свое преимущество как рдд (их атаки фактически не наносят урона бегущему на них с бафом "Ближний бой" персонажу),
с другой - маги в посохе в "Защита элементов" бьют атакующего их вплотную бойца.
Прошу игроков высказаться по вышеуказанным пунктам.
Я специально пронумеровал все пункты.
Очень прошу, высказаться "За" или "Против" 1-го пункта (про ПВЕ) и не спорить друг с другом (успеете еще), а комментировать исключительно мои предложения (соглашаться\несоглашаться\корректировать).
Надеюсь на отзывы от администрации (можно и в личку).