Open
Игрок
Мастер Стихий
Увидел,что в базе знаний пока не полная информация, а так же не хватает более подробного описания. Решил дополнить ее тут+проверил откаты/некоторые эффекты, защиту под их действием.Возможно эти цифры потом изменятся, ведь сейчас обт. Если где ошибся или потом изменится, обновлю инфу. В любом случае за день до старта еще раз все перепроверю и исправлю, если что-то изменится.
Сам я никогда не играл на лайве за этого мага. Познакомился с ним в процессе ОБТ.
И так начнем.
Мастер стихий - является уникальным магом в своем архетипе.
Внутри него, по сути собрано сразу 4 мага( 4 стихии) у которых есть по 7 активных скиллов и 2 пассивных.
То есть каждые 21-9 секунд ( в зависимости от прокачки уровня умения) вы можете переключать стихии
(огня
и превращаться в другого мага с другими эффектами от пассивных и активных скиллов, их картинкой анимацией и иногда разными откатами/уроном.
Ниже в первую очередь перечислю описание скилов, которые меняются от смены стихий. В скобочках буду писать комментарии.
Пассивка защиты стихий:
Cтихия огня: дает общую защиту и полностью защищает от эффектов яда,кровотечения и ожогов.
Cтихия воды: увеличивает общую защиту, а так же дает шанс в 30% заблокировать половину от любого критического повреждения.
Cтихия земли: дает общую защиту и частично защищающий от эффектов контроля.
Cтихия ветра: дает общую защиту, защиту от лучников, скорость бега, 10% шанса увернуться от магии.
Пассивка сила стихий:
Cтихия огня: Увеличивает маг атаку, силу маг крита, шанс маг крита.
Стихия воды: Увеличивает маг атаку, шанс маг крита, скорость чтения заклинаний.
Cтихия земли: дает общую защиту и частично защищающий от эффектов контроля.
Cтихия ветра: Увеличивает маг атаку, силу маг крита, скорость чтения заклинаний.
Активный удар с разными эффектами и общим откатом 0 сек:
Атака огня: оглушает противника на 1 сек с шансом 30% при критической атаке магии.
Атака воды: имеет повышенную дальность атаки. Дополнительно при критической атаке есть шанс 30% сильно замедлить противника. (было 240 скорости у врага,под эффектом 190)
Атака земли: имеет повышенную базовую силу,20% шанс при критической атаке магии сбить противнику цель.
Атака ветра: имеет чуть выше дальность атаки, чем у огня/земли, но меньше чем у воды. Шанс 20% на 3 сек нанести кровоток, который снизит магическую защиту.
(Снижение маг защиты примерно 10%+ кровоток - 4 тика по 700 на 87 уровне. (на 50 уровне 4х 500)
Активный удар с разными эффектами и общим откатом 2 секунды:
Усиленная атака огня: шанс 30%, что атака приобретет массовый характер, 20% шанс, что атака подожгет противника или противников.
( На 87 уровне это 5 тиков по 1600 урона. На 50 уровне это 1200 х5).
Усиленная атака воды: имеет повышенную далькость атаки. Так же если у цели меньше 40% здоровья, то атака будет 100% критической.
Усиленная атака земли: имеет повышенную базовую силу, 20% шанса при критической атаке магии оглушить цель на 2 сек.
Усиленная атака ветра: усиленная атака ветра будет сбалансирована, есть 30% шанс, что атака приобретет массовый характер.
(что значит "будет сбалансирована" еще не разобрался)
Активный массовый удар с общим откатом 15 секунд:
Массовая атака огня: обжигает противников и снижает ОБЩУЮ защиту.
( Снижение примерно на 10%; на 50 уровне обжигает х5 по 1600; на 87 х5 по 2000, макс. 6 целей)
Массовая атака воды: имеет повышенную дальность атаки. А так же замедляет на 4 сек скорость атак и магии врага.
Массовая атака земли: кастуется по цели и создает три волны камнепада. Каждая последующая волна сокращается на 5% урона. Следующие 2 волны будут падать в то место, где первоначально упала первая, независимо от того куда переместится цель.
Массовая атака ветра: cобъет противникам цели и на 5 сек снизит сильно скорость передвижения и дальность атак.
( было 240 скорости, под эффектом стало 185, дальность атаки режет примерно в 2 раза)
Активный удар с общей иконкой и откатом 15 секунд, но с различными эффектами:
Выброс элементов:
Огонь: Атака по одному противнику, увеличена базовая сила заклинания.
Вода: имеет повышенную дальность атаки и замедляет врага на 4 сек.
( Было 240 скорости у врага, под эффектом 165, эффекты от выброса элементов совмещаются с эффектом "атака воды" 165 + атака воды = 115)
Земля: отталкивает от себя противника на небольшое расстояние.
Ветер: придает атаке массовый характер в небольшом диапазоне.
Активный массовый удар с общей иконкой и откатом 15 секунд, но с различными эффектами:
Cтихийное извержение:
Огонь: увеличена базовая сила заклинания.
Вода: имеет повышенную дальность атаки.
Земля: cбивает все цели пораженным противникам.
Ветер: повышенная площадь АОЕ и количество целей.
(К примеру у массухи воды,земли и огня макс 6 целей, у ветра 8)
Теперь перейдем к активным усилениям.
Это усиления. Эффект которых применяется только к вам.
Откаты у них у каждой стихии разные.
Замерял на 50 уровне, но все равно прошу сейчас не смотреть на точные цифры, а просто лишь на пропорцию так как всё усиления использовались в одних и тех же вещах.
Усиления группы 1:
Стихия огня:
Огненная сущность: 6 секунд позволяет возвращать часть повреждений обратно противнику. Откат 45 секунд.
( к примеру, ударил скилом на 15922 урона - вернулось 4483)
Стихия воды:
Щит воды: 8 секунд сокращает повреждения по вам, особенно критические. Откат 50 секунд.
( К примеру без усиления даггер бьет по 16017 скилом, с бафом- 7845. Так же стакается с пасивкой защиты стихии воды (30% шанс заблокировать 30% любого критического повреждения) в итоге получаем 3922 удар с того же скилла от даггера при проке пасивки+усиление щит воды).
Стихия земли:
Каменная кожа: 4 секунды сокращает на 90% любые повреждения по вам. Откат 54 секунды.
Cтихия ветра:
Быстрый ветер: при использовании вы получаете селфбафф на 5 секунд в течении этого времени вы можете один раз мгновенно переместиться в место, куда кликните мышкой. Так же после телепорта на вас вешается еще раз селфбаф на 5 секунд, который увеличивает скорость передвижения. Откат 36 секунд.
( на 50 уровне имеет дальность прыжка выше, чем все аналоговые блинки в игре. На 87 дальность становится еще выше).
Усиления группы 2:
Cтихийное пробуждение
Общая длительность 17 секунд и откат 54 секунды.
Огонь: увеличит силу и шанс критической атаки магией.
Вода: увеличивает скорость чтения заклинаний и шанс крит атаки магии.
Земля: увеличивает силу крит атаки магии, скорость чтения заклинаний.
Ветер: увеличивает вашу маг атаку, скорость чтения заклинаний и шанс крит атаки магией.
Далее 2 скилла, которые никак не меняются от переключения стихий.
Усыпляющая магия: усыпляет противника на 4 секунды. Скил является контролем. После него автоматически активируется защита от контроля на 5 секунд.
Стихийное удержание: обездвиживает врага на 6 секунд и сильно(~65%) увеличивает откаты его способностей.
Скил является дебафом , после него не вешается защита от контроля.
( Было отката умений у Диверсанта: -19.80 до и +15.20 после. На гноме так же для проверки использовался скилл: Самоубийство откат до 56 cек 120 после.)
Бафы защиты:
[Активное]Защита элементов: освободит вас от любых негативных заклинаний и контроля, а также в течении небольшого времени(8 секунд) будет поглощать повреждения на 90%. Дополнительно будет увеличена защита от эффектов контроля.
[Активное]Святой щит: на короткое время(6-10 сек в зависимости от уровня прокачки скила) защищает от негативных заклинаний.
[Активное]Отступление боевого мага: умение позволяющее мгновенно отступить назад, совершив телепортацию на среднюю дистанцию. Имеет фиксированный откат. (21-25 в зависимости от уровня прокачки скила, умение совершает телепортацию в обратную сторону от направления персонажа вперед.)
Бафы поддержания:
[Активное] Восстановление: Вылечить себя, используя собственные силы! (Хилит 2200-5000 в зависимости от уровня прокачки скила У всех архетипов по разному хилит этот скилл. )
[Активное] Мана из плоти:
Использует ваше здоровье в качестве ментальной подпитки. ( Отнимает у вас 800 хп и дается 800 маны, с уровнем прокачки скила увеличивается кол-во при обмене. На 87 уровне это 3000 и 3000).
[Активное] Разделка туши: Позволяет разделать тушу убитого монстра и получить дополнительные ресурсы. |||||||||| Откат 40 сек на 20 уровне и 9 сек на 87 уровне. Начиная от 20 уровня на острове при использования этой вспорки разных по типу монстров давала ресурсы шерсти и сырой кожи, которые в дальнейшем необходимы для крафта брони разного класса.
По мере увеличения уровня прокачки, да и самих вас и окружающих вас монстров. Количество добываемых ресурсов увеличивается так же как и их общее количество разнообразия.Ресурсы добываемые вспарыванием монстров используются для крафта и алхимии.
Так же, начиная с 30 уровня примерно каждые три уровня у вас начинают появляться квесты на вспорку мобов, общее количество вспорки которое увеличивается с каждым уровнем
до
По этой причине этому магу просто необходим донатный нож. Так как маг фармит массово и достаточно быстро. И ему выгодно не иметь откатов,чтоб вспарывать постоянно.
Ко всему прочему, ножик еще и увеличивает добычу.
В целом по моему мнению это самый крутой маг среди своего архетипа. Так как каждая стихия, это по сути подбор скиллов против какого то архетипа. Стихия огня - сильнейший урон+доты ( против танков). Стихия воды - это класс против даггеров. Земля - вероятно всего лучше для фарма подойдет и осад. Ветер - против лучников, или когда нужно переключиться и убежать... В целом по сравнению с другими магами вы готовы абсолютно к любой ситуации благодаря вариативности данной профы и это очень круто!
Вообщем качайтесь,фармите,вспарывайте,крафтите, нагибайте )))
Последнее редактирование: