на некст сервак

Мы в социальных сетях

SPARTA

Игрок
Пишем красиво, есть много хороших предложений , но все так и будет)
Введут 3 профы, еще одну локу, пару проф порежут/понерфят и порежут локу свержения. Я думаю на этом все закончится))
 

SPARTA

Игрок
А так…

1. Хотелось бы каких других питов, новых, с дурными механиками, а не заливать в 1,5 пачки за 5 мин. Награда сильно жирная, хочешь забрать пита, проебись там часа на 2. Пвп, хилы, пати контент. А этих удалить вообще.

2. Пересмотреть награды за осады/актуальность постов 50-75 со временем. Банально за Лоу посты даже давать больше соли и так далее, но при этом при наличии условно 5-9 постов вешать штраф на расу на какие то плюшки типа даже кача, там уже выбирай какие тебе нужны. А так имеем , что условно 70% сервера топ посты стояли практически под одной расой.

3. Выше писали за катакомбы. Аналогично за, какой сервер пишем уже про них. Пока игнорируют. Вполне вариант Ромы понравился, что б пачка прыгала с комнаты в комнату, пока условно не попадет на другую пачку)

4. Турниры нужно проводить каждый кап.

5. Героику выдавать только за бои на олимпиаде. За победы в классовом режиме. Аналогично можно участвовать и получать очки против других классов, но при регистрации в межклассы. Все эти мобы, собирания ресов, алхимия не заслуживает геройки. Пусть будет от количества ПТС на Олимпе.

6. Плюсую за недельные мотивационные мероприятия. Что бы люди могли получать какие то плюшки, плащи, ап плащей. Прочее за выполнение каких то глобальных заданий. И да, переносить частичный хотя бы этот прогресс на след сервер.

7. ГМ контент это дроч. Его либо удалить или сделать более с привязкой к пвп. А не холоды, костры, батарейки.

8. Арталиты и камни с привязкой к уровню и развитию чара. Хорошая идея указана выше.

9. Зоны пвп я так и не увидел. Все говорили про зону свержения, но там больше локация для дагеров, чисто бегать резать нубов под париками.

10. Актуальность городов и замков опять же. Кроме сбора ресов или крафта камней нет. Спасибо есть друзья везде, даже твина делать не нужно, хоть уже и 80+ , но не проблема зайти им покрафтить или скинуть ему что б он скрафтил)

В остальном серв прям хорош был. Но нужно актуализировать старые профы, как минимум по фарму. И убирать лишнее говно забивающее в хлам сундук, лишние гм ресы, рыбалку как то стакать или не считать в сундук, банально иногда не найдешь в сундуке то, что нужно)
 

CumChi

Игрок
Игрок
Классы
ниже то, чем я успел поиграть (респекался туда-сюда из интереса). Большинством бегал на 90+.


ХДД (всех потрогал):
удалить ВГ и костолома. Они ничем не выделяются особенным от остальных. Останется 4 ХДД с разными стилями игры.
раздать их особенности венгрису, паладину (к примеру, построения от ВГ и горн венгрису, холик с соской от костолома паладину)

ДУЭЛИСТЫ:
Берс(НЕ ИГРАЛ ПОСЛЕ 87) - пробелма в фарме и в контроле, встроенном в прыжок. Дайте урон по монстрам на АОЕ абилки. Сделайте прыжок блинком.
Глад - дайте урона до ГМ талантов
Варвар (НЕ ИГРАЛ САМ)- пацаны говорят, что невозможно фармить, как и берсу.

КАСТЕТЫ:
Полудемон - нет изюминки. Тупорылая кнопка для формы - зачем она? Удалите баф формы. Сделайте пассивку, которая с шансом при крите или при юзе скилла (допустим парала) активирует форму на 5 секунд, к примеру.
Дайте возможность Артернису и Тирану (ТИРАНОМ НЕ ИГРАЛ) что-нибудь фармить!!
К примеру: Критическая атака Артерниса с шансом 30% лопает геморой монстру, в результате чего коричневые брызги наносят повреждения с силой 1 до 6-и целям вокруг.

вообще по КАСТЕТАМ и ДУЭЛИСТАМ самая большая проблема - фарм. Они не в состоянии вывозить столько же фарма, как какая-нибудь собака, лук, хил, хдд. ОНИ НЕ ФАРМЯТ.

ЛДД (c двуручами):

МС слишком сильный. Псих слишком слабый. Приведите их к искре или вампиру.
Фикс урон у МС - его изюменка. А вот со статами с символа судьбы и фикс отхилом - перебор. Резаните статы и отхил. Это нормальная плата за такие фиксы.


МАГИ:
ебаный пиздец. хотел поиграть, но их миллион. просто не понятно как выбрать. просто удалите 15 случайных (из 20-и) а потом подумайте что с оставшимися делать.
 

Grafique

Игрок
Первый сервак не стартовал за все время существования ЕВ. Ваще не пожалел.
Десяток раз писал большие полотна предложений, нет в них смысла.

Жду оказуаливание игры чтобы не дрочить в ней мобов сутки нон-стоп, реабилитацию проф, добавление контента и наконец-то пересмотр концепций бонусов для слабых рас - нужны ПРИЧИНЫ хотеть играть в слабой расе и не потому что садомазо по ночам практикуешь. А также уничтожение всей этой отжившей свое механики с кланами. Раса = клан.
 

Grafique

Игрок
Вспомнил еще критичных хотелок:
+ несгораемый прогресс из сервака в сервак. Пофиг что это: достижения и текстурки как у конкурента или какая-то другая ЦЕННАЯ (!) хрень.
+ изменение игровой модели, когда серваки не по месяцу живут, а есть смысл играть 3-4-5 месяцев вплоть до след. сервака.
 

franky

Игрок
Игрок
Первый сервак не стартовал за все время существования ЕВ. Ваще не пожалел.
Десяток раз писал большие полотна предложений, нет в них смысла.

Жду оказуаливание игры чтобы не дрочить в ней мобов сутки нон-стоп, реабилитацию проф, добавление контента и наконец-то пересмотр концепций бонусов для слабых рас - нужны ПРИЧИНЫ хотеть играть в слабой расе и не потому что садомазо по ночам практикуешь. А также уничтожение всей этой отжившей свое механики с кланами. Раса = клан.
Хочешь оказуаливания игры и в тот же момент просишь добаить контета, которого и так за глаза. Прости, а какого ты добавления контента ждешь? чего тебе не хватает?
 

Grafique

Игрок
Хочешь оказуаливания игры и в тот же момент просишь добаить контета, которого и так за глаза. Прости, а какого ты добавления контента ждешь? чего тебе не хватает?
Не извиняйся, дружище, вполне хороший вопрос.
1. Больше ПВП контента. Интерес ганкать споты.
2. Пати на пати (или ту же арену допилить, сделав ее запуск не 6 раз в час, есть прекрасное решение на помойке, где запускается аренда когда собралось достаточно людей + сделать стимул летать туда)
3. Больше расового ПВП контента.

4. Альтернативыне пути прокачки. Хочешь гриндить мобов? -- иди гринди ради дропа, а качаться можешь и на гринде, и на ПВП, и на ивентах, и на рас-мероприятиях.

5. Причины желать играть в слабой расе. Чем ущербнее твоя раса, тем на осаде ближе к капу ты бьешь. Чем ущербнее твоя раса, тем больше ресурсов ты собираешь. Чем ущербнее твоя раса, тем СИЛЬНО больше соли ты лутаешь. Чем ущербнее твоя раса, тем дольше у тебя возможность с фулл экспом фармить. Чем ущербнее твоя раса, тем меньше в тебя влетает ПВП-урон (!) на осаде.

Я не вижу вообще конфликта между желанием оказуаливания и больше разных видов битв с другими игроками. Если бы мне хотелось гриндить мобов, то для этого у меня есть заряженный вполне досточно персонаж на оффе. ЕВ никогда не сможет составить конкуренцию в гриндилке офф-л2, и не нужно, мы в ЕВ играем не ради мобов.
 

CJIagkuu6y6aJIex

Игрок
Игрок
Играл первый раз на лучнике рока, меня убивали все, кому не лень, разве что только когда собрал все артефакты, статы в бижу, пассивку гм на объединение стоек, меня уже не сносилм дагеры за 2-3 удара..а за 4-5))) может я чёт не понимаю в игре, не ругайтесь, я понимаю что дагер против лучников заточен, а лучник тогда в этой игре против кого заточен? Мага убить не могу, любой воин меня убивает, разве что с лучниками мог драться (если одинаковая экипировка). Может лучнику тоже дать защиту от Крита против дагера, чтобы за прокаст не убивал хотяб? Фармить без вампиризма это тоже такое себе на гм локах, урона такого нет, чтобы иксовых мобов убивать (сет лоу МА +10, лук лоу МА помоему или топ я уже не помню +10) +гм таланты на стойку и силу. Играл в соло всю игру, даже в ордене был но с твинками в основном. Играл по часов 8-10 в день, много всего тратил по ходу игры, крафт, артефакты, прост чтобы понять механику какие такие проценты оно даёт и почему я не бью так как другие лучники или дагеры. Крит по воину 2-3к, у которого реген столько же) а он прыгает даст прокаст и я в обоссаных штанах убегаю, но чаще меня все равно воины догоняли и так же убивали. Монеты путешественника, хотелось бы ещё откуда-то получать их, может дэйли квесты какие нибудь. Аванпосты и действительно у сильной рассы, а нам всей расой летать за монеты богов?) Правда нужно чтобы и посты были разделены между рассами по левелам, чтобы не забирали все выгодные посты одной рассой. Чтобы можно было фармить и убийцы или которые хотят фана приходили уже на наш пост и дрались там с нами. В землях тьмы так же, сильный клан встал и всё, ты не пройдёшь) ждёшь пока все прокачаются и уйдут в другое место чтобы пофармить. Или напишите гайд для сольников чтоли) еэкем играть, кем не играть) хотел магов помесить, да с дагерами пободаться, а бодался только с мобами с масухи, раз в хз скок секунд, взял саб на охотника на драконов и офигел... можно просто одним скилом убивать пачку мобов, парик можно собрать мобов 50 и за 15 секунд убить их) так игра мне зашла, жду нового старта, буду играть на воине в этот раз) Если что ник был на том сервере Perdushka, так же буду рад залететь с кем-то в пати на кач или босов, для достижений и общения)
 

VoditelNLO

Игрок
Играл первый раз на лучнике рока, меня убивали все, кому не лень, разве что только когда собрал все артефакты, статы в бижу, пассивку гм на объединение стоек, меня уже не сносилм дагеры за 2-3 удара..а за 4-5))) может я чёт не понимаю в игре, не ругайтесь, я понимаю что дагер против лучников заточен, а лучник тогда в этой игре против кого заточен? Мага убить не могу, любой воин меня убивает, разве что с лучниками мог драться (если одинаковая экипировка). Может лучнику тоже дать защиту от Крита против дагера, чтобы за прокаст не убивал хотяб? Фармить без вампиризма это тоже такое себе на гм локах, урона такого нет, чтобы иксовых мобов убивать (сет лоу МА +10, лук лоу МА помоему или топ я уже не помню +10) +гм таланты на стойку и силу. Играл в соло всю игру, даже в ордене был но с твинками в основном. Играл по часов 8-10 в день, много всего тратил по ходу игры, крафт, артефакты, прост чтобы понять механику какие такие проценты оно даёт и почему я не бью так как другие лучники или дагеры. Крит по воину 2-3к, у которого реген столько же) а он прыгает даст прокаст и я в обоссаных штанах убегаю, но чаще меня все равно воины догоняли и так же убивали. Монеты путешественника, хотелось бы ещё откуда-то получать их, может дэйли квесты какие нибудь. Аванпосты и действительно у сильной рассы, а нам всей расой летать за монеты богов?) Правда нужно чтобы и посты были разделены между рассами по левелам, чтобы не забирали все выгодные посты одной рассой. Чтобы можно было фармить и убийцы или которые хотят фана приходили уже на наш пост и дрались там с нами. В землях тьмы так же, сильный клан встал и всё, ты не пройдёшь) ждёшь пока все прокачаются и уйдут в другое место чтобы пофармить. Или напишите гайд для сольников чтоли) еэкем играть, кем не играть) хотел магов помесить, да с дагерами пободаться, а бодался только с мобами с масухи, раз в хз скок секунд, взял саб на охотника на драконов и офигел... можно просто одним скилом убивать пачку мобов, парик можно собрать мобов 50 и за 15 секунд убить их) так игра мне зашла, жду нового старта, буду играть на воине в этот раз) Если что ник был на том сервере Perdushka, так же буду рад залететь с кем-то в пати на кач или босов, для достижений и общения)
8-10 часов в день и нет драйвера? Ты жёсткий, сейчас тебе расскажут 😅
 

Pr1de

Игрок
Играл первый раз на лучнике рока, меня убивали все, кому не лень, разве что только когда собрал все артефакты, статы в бижу, пассивку гм на объединение стоек, меня уже не сносилм дагеры за 2-3 удара..а за 4-5))) может я чёт не понимаю в игре, не ругайтесь, я понимаю что дагер против лучников заточен, а лучник тогда в этой игре против кого заточен? Мага убить не могу, любой воин меня убивает, разве что с лучниками мог драться (если одинаковая экипировка). Может лучнику тоже дать защиту от Крита против дагера, чтобы за прокаст не убивал хотяб? Фармить без вампиризма это тоже такое себе на гм локах, урона такого нет, чтобы иксовых мобов убивать (сет лоу МА +10, лук лоу МА помоему или топ я уже не помню +10) +гм таланты на стойку и силу. Играл в соло всю игру, даже в ордене был но с твинками в основном. Играл по часов 8-10 в день, много всего тратил по ходу игры, крафт, артефакты, прост чтобы понять механику какие такие проценты оно даёт и почему я не бью так как другие лучники или дагеры. Крит по воину 2-3к, у которого реген столько же) а он прыгает даст прокаст и я в обоссаных штанах убегаю, но чаще меня все равно воины догоняли и так же убивали. Монеты путешественника, хотелось бы ещё откуда-то получать их, может дэйли квесты какие нибудь. Аванпосты и действительно у сильной рассы, а нам всей расой летать за монеты богов?) Правда нужно чтобы и посты были разделены между рассами по левелам, чтобы не забирали все выгодные посты одной рассой. Чтобы можно было фармить и убийцы или которые хотят фана приходили уже на наш пост и дрались там с нами. В землях тьмы так же, сильный клан встал и всё, ты не пройдёшь) ждёшь пока все прокачаются и уйдут в другое место чтобы пофармить. Или напишите гайд для сольников чтоли) еэкем играть, кем не играть) хотел магов помесить, да с дагерами пободаться, а бодался только с мобами с масухи, раз в хз скок секунд, взял саб на охотника на драконов и офигел... можно просто одним скилом убивать пачку мобов, парик можно собрать мобов 50 и за 15 секунд убить их) так игра мне зашла, жду нового старта, буду играть на воине в этот раз) Если что ник был на том сервере Perdushka, так же буду рад залететь с кем-то в пати на кач или босов, для достижений и общения)
1. Лучник Рока очень специфичный лук и за него сложно фармить, потому чаще всего вы даже играя много отстаете по еквипу/артам/заточке - что и создает ситуацию когда вас убивают за прокаст.(на бумаге кажется что разница не очень большая, но на деле разница нормальная)
2. Второй момент что лучник это не изи профа для новичков, очень многие советуют лучника с стороны "ну будешь с ренжи на осадах настреливать и мобильным будешь" но забывают упомянуть тот опыт "ваншотов" через которые прошли вы
Основное требование на лучнике - понимать что и когда вас моет убить, чтоб быть успешным. Это требование для всех критичное, но для лучника особенно, так как у него зачастую нет права на ошибку и приходиться предугадывая поведение противника ловить прокасты на уд и вовремя отпрыгивать от милика блинком. Лучник супер критичный в умелом использовании этих абилок.
3. На самом деле лучники могут нагибать все живое, но для этого им необходим бустяка лучше чем у всех, ну собственно как и любой профе. Пример нагибающего лучника вы могли видеть в орде с ником А который убивал почти всех.
Вообще лучники не настолько плохи, но на первый опыт я бы рекомендовал МК/Вампира. Так как у вас уже есть опыт и хотите воина чтоб нагибал всех - гляньте в сторону МК(минус нету дальней тычки)/ВГ(минус слабый прокаст с абилок, зато есть дальний стан и ультра потенциал в пве в лейте)/Собаки(минус сложно забалансить бижу и билд чтоб и урон был и мана не кончалась и реген был - но чем дальше в лейт тем неубиваемей псина)/Рыцаря из ада(а тут ваще нету минусов, ну мб низкий урон по началу, но тупо машина которую на прошлом вообще не убить) /Вампира(минус нет дальней тычки, но плюс - это самый лоу кост фармер париков, будет сложно в пвп из за отсутствия каких то УД в которые можно принять прокаст) это прям машины в грамотных руках, при этом цена их ошибки примерно раз в 10 ниже чем у лучника)
 

CJIagkuu6y6aJIex

Игрок
Игрок
1. Лучник Рока очень специфичный лук и за него сложно фармить, потому чаще всего вы даже играя много отстаете по еквипу/артам/заточке - что и создает ситуацию когда вас убивают за прокаст.(на бумаге кажется что разница не очень большая, но на деле разница нормальная)
2. Второй момент что лучник это не изи профа для новичков, очень многие советуют лучника с стороны "ну будешь с ренжи на осадах настреливать и мобильным будешь" но забывают упомянуть тот опыт "ваншотов" через которые прошли вы
Основное требование на лучнике - понимать что и когда вас моет убить, чтоб быть успешным. Это требование для всех критичное, но для лучника особенно, так как у него зачастую нет права на ошибку и приходиться предугадывая поведение противника ловить прокасты на уд и вовремя отпрыгивать от милика блинком. Лучник супер критичный в умелом использовании этих абилок.
3. На самом деле лучники могут нагибать все живое, но для этого им необходим бустяка лучше чем у всех, ну собственно как и любой профе. Пример нагибающего лучника вы могли видеть в орде с ником А который убивал почти всех.
Вообще лучники не настолько плохи, но на первый опыт я бы рекомендовал МК/Вампира. Так как у вас уже есть опыт и хотите воина чтоб нагибал всех - гляньте в сторону МК(минус нету дальней тычки)/ВГ(минус слабый прокаст с абилок, зато есть дальний стан и ультра потенциал в пве в лейте)/Собаки(минус сложно забалансить бижу и билд чтоб и урон был и мана не кончалась и реген был - но чем дальше в лейт тем неубиваемей псина)/Рыцаря из ада(а тут ваще нету минусов, ну мб низкий урон по началу, но тупо машина которую на прошлом вообще не убить) /Вампира(минус нет дальней тычки, но плюс - это самый лоу кост фармер париков, будет сложно в пвп из за отсутствия каких то УД в которые можно принять прокаст) это прям машины в грамотных руках, при этом цена их ошибки примерно раз в 10 ниже чем у лучника)
Тоже смотрел на все эти профы, особенно неубиваемый
1. Лучник Рока очень специфичный лук и за него сложно фармить, потому чаще всего вы даже играя много отстаете по еквипу/артам/заточке - что и создает ситуацию когда вас убивают за прокаст.(на бумаге кажется что разница не очень большая, но на деле разница нормальная)
2. Второй момент что лучник это не изи профа для новичков, очень многие советуют лучника с стороны "ну будешь с ренжи на осадах настреливать и мобильным будешь" но забывают упомянуть тот опыт "ваншотов" через которые прошли вы
Основное требование на лучнике - понимать что и когда вас моет убить, чтоб быть успешным. Это требование для всех критичное, но для лучника особенно, так как у него зачастую нет права на ошибку и приходиться предугадывая поведение противника ловить прокасты на уд и вовремя отпрыгивать от милика блинком. Лучник супер критичный в умелом использовании этих абилок.
3. На самом деле лучники могут нагибать все живое, но для этого им необходим бустяка лучше чем у всех, ну собственно как и любой профе. Пример нагибающего лучника вы могли видеть в орде с ником А который убивал почти всех.
Вообще лучники не настолько плохи, но на первый опыт я бы рекомендовал МК/Вампира. Так как у вас уже есть опыт и хотите воина чтоб нагибал всех - гляньте в сторону МК(минус нету дальней тычки)/ВГ(минус слабый прокаст с абилок, зато есть дальний стан и ультра потенциал в пве в лейте)/Собаки(минус сложно забалансить бижу и билд чтоб и урон был и мана не кончалась и реген был - но чем дальше в лейт тем неубиваемей псина)/Рыцаря из ада(а тут ваще нету минусов, ну мб низкий урон по началу, но тупо машина которую на прошлом вообще не убить) /Вампира(минус нет дальней тычки, но плюс - это самый лоу кост фармер париков, будет сложно в пвп из за отсутствия каких то УД в которые можно принять прокаст) это прям машины в грамотных руках, при этом цена их ошибки примерно раз в 10 ниже чем у лучника)
Да, посмотрел уже скилы, видосы, почитал статьи на форуме и в целом об игре узнал больше, чем на момент старта) собакен понравился тоже, что его сложно убить и фармит он отлично)
 

QiwWi

Игрок
Тоже смотрел на все эти профы, особенно неубиваемый
ХДД лучший выбор для новичка, на правильном хдд в соло даже и на масс замесах получишь долю фана
До ОБТ не стоит делать выбор, возможно профы перешафлятся и какой-то определенный ХДД будет лучше на сервере, чем дефолтный МК\ВГ
 
Сверху