Раз нету офф темы я напишу все что думаю по итогам сервера тут, будет тема перенесу.
Начну с самого начала сервера, попробую вспомнить все что было и хорошее и плохое.
1. стадия 1-50 которую зачем то вернули в игру... еще и подобие питов туда добавили. Вроде хорошая идея, но к сожалению весь этот контент как и раньше проходиться за 1,5 часа(если вы выбрали ультра старт профу аля арба/лук то за минут 30-40) толком мало кто успел насладиться нововеденным контентищем,
еще меньше людей вообще насладились этой стадией в целом...
Из плюсов данной стадии отмечу то что она довольно быстрая если локи пустые(что в тот же момент и минус.. у нас же тизеры были на этих полупитов и локи 1-50, а по итогу мы их скипаем). Из минусов абсолютное избиение слабых/не опытных игроков которые попросту не понимают что делать, раньше у них был ЕХ сет на старте, сейчас БА и пролет локаций...
Итог хотели разгрузить стартовые локи 50+, в итоге создали инструмент огромного отрыва как он был раньше.
Те кто умней/быстрей встречают отстающих на кап локе и дерут их только в путь, ностальджи прокает на ура, раньше было ровно так же)
2. Сам кап 69. Я понимаю вы добавили 60 сквадов и хотели чтоб люди их пофармили... на тех сквадах даже были драки и в целом было неплохо, но кап слишком передержали... в добавок на этом же капе люди уже добывали топ ЕЛ шмот, что как по мне ГРУБЕЙШИЙ просчет администрации, потому что некст кап был 79 в том же шмоте... что как по мне навердило конкуренции и некоторым аспектам развития сервера.
3. 79 кап меньше всего вопросов вызвал, было чем заняться, офигенный доступ на 80 локи где мы бьем ескизы/шмотки на некст стадию.
Но в этом "офигенном" доступе и проблема... я считаю что если вы ограничиваете нас капами то вы должны ограничивать и бустом. Как к примеру на 86 капе, можно пердеть сколько угодно но выбить рецепты/шмотки топ ма не выйдет. Так же нужно поступать и с капами пониже аля 69 кап все что можно достать лоу ел, 79 топ ел, 86 лоу ма, 87 топ ма... так и сервер будет интересней и в целом у игроков будет больше стимула играть и что то добывать, и игроки не смогут скипать грейды активно играя на капах. Тратя ресурсы в каждый грейд и по итогу выводя аденку потрошку.
4. В остальных капах не вижу особой проблемы(94 кап просто даже коментировать не буду... думаю мы достаточно дискутировали в телеге на эту тему пытаясь серверу помочь) потому перейду дальше.
Зона свержения - ну просто офигенная локация с одной стороны, ведь наконец то у нас появился спот где можно нафармиться но с другой стороны лока убивающая весь ваш игровой мир... ну не должна лоация быть настолько лучше любой другой. Вы убиваете ТОИ чтоб там никто не фармил а то ОВЕРФАРМ ПЛОХО! и даете людям ЗС в котором по факту такой же оверфарм, зато без Х мобов...
Я по итогу больше за наличие такой локации чем против нее, но дабы как то ее забалансить предлагаю ввести в нее ряд ограничений/фишечек больше вариантов убивать друг друга на данной локации и наград за это, не просто количество очков за кил, а забирать у фармил нафармленные сезонные очки к примеру, что оживит локу, приведет в нее больше ганкеров и даст лишний повод людям душить ебучих ботов(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОЙ ЛОКИ с которой к сожалению вы боролись очень странным способом)
некоторых ботов вы в глаза не замечали просто неделями... других же чаров вы кошмарили проверками каждый день... для меня лично это не понятно. Особенно странно выглядело когда их "проверяли" и ничего не нашли, а спустя 2 недели они улетели в баны....
5. ПАТИ МАТЬ его контент. которого нету.
Спасибо за груповых мобов, это прям шаг на встречу чему то качественному и хорошему, думаю к некст серверу они станут хорошим вариантом пати фарма и пати пвп за спот. На этом сервере к сожалению фармить соло было выгодней чем любым составом пати... все места куда нужна пати это ОСАДЫ!/ сквады/ дефать друг друга на соло спотах отжимая половину локи.
Я понимаю что тут все разбалованные и ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ СОЛО ЧАР не фармит больше чем фул пати то это забивать можно. НО игра социальная... и людям играющим в орденах/кп нужно больше причин заходить и собиратсья вместе. Пве груповой контент, тупо мобов вмете побить - это одна из главных приколюх л2. Сделайте нам блин ПАТИ КОНТЕНТ! за споты мы сами побьем друг другу лица.
УЛЬТРА СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПАТИ КОНТЕНТУ!
у нас есть ОТЛИЧНАЯ ЛОКА платформы!( тп можно сделать владея постом гигантов 90+ или за кристаллик)
Мало кто ее посещал фулкой(чаще соло...), потому я поясню. - Вы залетаете на платформу полную мобов, зачистив всех мобов вам открывается возможность прыгнуть на некст платформу.
ОТЛИЧНЫЙ ПВЕ ПАТИ КОНТЕНТ!(по факту единственный достойный на ГМ стадии) и в нем всего 1 проблема. Он доступен с 93 уровня, но мобы 101 уровня, а значит нам нужен где то 96+ чтоб иметь порезку хотя бы 80% или даже 97... ну БРЕЕЕЕД ЖЕ!
Предложение. Адаптируйте платформы под ГМ интересный контент, чтоб туда залетало больше пачек сразу, попадая друг на друга они будут воевать дополнительно следует уменьшить лвл необходимый для фарма там, до того же 93. и убрать проходку. Не знаю кто как я бы туда пати собирал на ГМ стадии по кд, помесить врагов да и просто пофармить всем вместе
ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. У нас есть ряд неиспользуемых ОТЛИЧНЫХ ЛОКАЦИЙ! которые легко можно адаптировать в игру в том же виде что платформы. Я говорю о катакомбах. Что если сделать активность. ПВЕ-ПВП-ПАТИ Активность которая будет тпшить пачки в каты и давать возможность им фармить
большие удобные комнатки и воевать в катах в другими пачками.
Катакомб/некрополей ну очень много, выбрать штук 10, сделать на них по 4 спота появления пачки, при зачистке фул кат вас ТПшит в новые каты(смерть в пвп - кик с локи и откатик на заход на пару часов/зачистили 5 кат - тоже кик и откатик, чтоб долго не абузили), Вражеские пати тоже может заспавнить к вам в каты/вас может заспавнить к врагу. Убивая врага вы получаете ПВЕ баф на експу/дропчик.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ отнюдь не простое, но концепт как по мне выглядит достойным шагом в развитии РВР и контентом ради которого вернутся старые игроки и будут приходить новые.(возможно я просто идеализирую идею так как она мне кажется крутой, мб она на деле невыполнимая/скучная/ее будут абузить для дурных дел)
Это же будет крутой контент на который будут летать все подряд... даже сольники будут пати собирать.
Второй вариант переработать и заселить для такой же цели огромные локации Башни Гигантов/чистилища
я это предлагал еще на прошлом, мое мнение те локации идеально подходят для хай лвл пвп, а не для лоу лвл болотца на пару часов.
6. Эпики.
Уже даже не смешно. Просто бред что каждый эпик админ ровняет дпс чтоб все убили одинаково по времени... ну просто бред же...
Вы делали этот контент для интересного пвп/конкуренции а переросло это в ботоферму. Особенно считаю бредом наказывать какие либо расы за то что они летают кого то убивать... В первую очередь вы наказываете не тех кто летает, а тех кто бьет пита, делая им мишень толще... Вы даете людям возможность что то делать в игре а потом за нее наказываете... просто убиваете свой же контент.
Хотите как то регулировать этот вопрос - введите систему интересней - вы не можете выйти с вражеского епиа пока не соберете 15 душ, только тогда кнопка выхода будет активна. вот вы наазываете душителей нубов и не трогаете фармил.
Отдельно по артам т2, в целом как по мне правильный шаг, больше людей получило доступ к тому что не могли получить вообще.
Как по мне это отличное нововведение. Огромный лайк за него.
7. Крафтеры.
Не буду писать о багах крафтеров на этом сервере, о них и так знают пострадавшие да и не получилось пофиксить.
Предложение в другом. Сделайте адекватные книги для крафта. Я не хочу занимаясь крафтом заводить 9 твинков... почему я не могу вшить в книгу все актуальные рецепты? к чему эти ограничения на 20 вшитых рецептов? Приведу пример, на лоу МА сеты + пушки + браслеты мне пиршлось завести 5 рафтеров.... и при этом всем я вшил гдето 30% оружия... нужно гдето 7-8 крафтеров чтоб вшить все рецепты актуальной стадии...
Сделайте пожалуйста комфортный крафт для крафтеров.
Второе предложение(предлагали выше) поставить ремесленника на общий рынок, очень часто приходиться летать кругами в столицу так как что то забыл, очень дельное предложение озвучил человек, я бы туда и ремесленника воткнул и аукционера, КККОМБО
8. рыбалка
как по мне контент нормально влился в общий концепт сервера, те кто хотят занимаются им, те кто не хотят не занимаются
отличное нововведение, при этом прям сходу хорошо сбалансированное в плане бафов, лайк однозначно.
9. турниры
тут вроде уже было обещание админов проводить их на каждом капе, вроде по времени турниры не занимают прям много сил и времени зато добавляют стимула играть. Очень хотел бы турниры даже на лоу капах, хотелось бы увидеть кучу разных вариантов кп и намного больше паков участников турнира.
10. награды архонтам/РЛам недостаточны
как по мне та работа которую выполняют потеющие РЛы это действительно ппц труд. Предлагаю вам разработать и ввести систему новую аля голосование за "полезность/безпослезность" РЛа в конце недели. По итогу общей оценки РЛ олучить свои базовые награды или если отводил хорошо то получит куда большие награды.
Некоторые люди на архах/РЛах действительно достойны за неделю получить и 5к монет а не 1-2к... именно в такую сумму я иногда оцениваю проделанную ими работу.
11. силовые камни
ну тут нужно как то тоже ограничивать по этапам, особенно при системе медленного развития сервера.
в клан чатике как то Убо предлагал офигенную идею, чтоб амулет был привязан к капам и улучшался и на нем постепенно открывались слоты
вместе с капами:
79 кап 2 камня 3 ранга/1 камень 1 ранга
86 кап 3 камня 3 ранга /2 камня 2 ранга/ 1 камень 1 ранга
ну и фул талик с 87+ капа.
некоторые камни дают настоль ощутимый прирост в силе персонажа что их появление на ранних уровнях ломает вообще любой возможный концепт пвп и баланс.
Второе решение более неприятное(ограничение добычи камней по капам, аля на 79 топ 3 тир камней, на 86 топ 2 тир камней, на 87 3 тир открывать)
но мне такое решение нравиться куда меньше чем первый вариант.
12. недельные квесты на ништяки(чтоб активизировать людей на активности)
Аналог квеста на плащик, только с недельными активностями, очень долгий(на неделю) и сложный учитывающий множество активностей сервера.
Поясню зачем это нужно. Сервер оживает когда людей "заставляют" делать активности ради мизерной награды... Те же 50 монет, да пойди пофарми и получишь в разы больше, даже тупо фармя вместо квеста можно нафармить куда больше и купить у людей плащик.
Но все дротили квест, потому что это круто сделать квест и получить ништяки. Потому хотелось бы видеть подобные стимулы заставляющие людей дополнительно хотеть ходить на арены/олимпы/пофармить пару дней, на осады походить, короче делать актисности в игре с дополнительным стимулом... а то тут у людей проблемы с любым стимулом для лююой активности... постоянно слышу "толку мне идти на осады/арену/фармить" видимо нужно мотивировать мизерной наградой которая будет доп стимулом играть в игру... ведь с квестом на плащик работает же?)
13. ГМ контент!
Очень мало людей доигрывает до ГМ контента и так, а все что предлагает ГМ контент непрофитный фарм на 90+ локах только ради експы.
Новые сквады и новый дрочь на шмотки... С одной стороны это все что в целом может предложить л2 как игра. Но с другой ГМ контент не менялся с момента его реализации, добавлялись беляки и все...
Думаю вам следует проработать новые варианты буста персонажа на ГМ контенте, при этом интерактивные(возможно подключить новые локации)
Я думаю для вас не новость что даже ярым поклонникам проекта не нравится концепт ГМ контента и сам ГМ контент. Соберите фидбек вариантов его переработки/доработки.(думаю люди легко накидают вариантов что они хотели бы делать спустя полтора месяца фарма и буста)
На мой взгляд лучший вариант в данном случае новый вид буста, который будет людям интересен(при этом он должен освежать сервер, а не погружать его в пучина "надо убить еще 500к мобов, люди на гм этапе устали убивать мобов 24/7" что то новое и веселое в виде часовых активностей, аля евенты/битвы за форты какие то/те же каты предложенные выше)
Аля заточа скилов/ камушки ювелирные которые подбустят перса... да что угодно, чтоб продлить ту самую линейку буста ради которого хотелось бы поиграть еще. В развитие играем же)
Резюмирую. Сервер вышел отличный, игроков было море! фана тоже было море! Спасибо Хумам за очередную блистательную победу! Спасибо оркам за сильную игру. Спасибо множеству игроков которые играют до конца. Если бы на сервере было чуточку больше замесов за посты/питов сервер точно бы был топ 1 за все старты ев(лично для меня) пока что он делит этот слот с Л1(как по мне в плане фана там было куда больше драк, возможно разница в восприятии сервера играя на другой профе)
Сервер полюбому вышел топовым. Спасибо администрации за проделанную работу. Отдыхаем ждем новых анонсов, надеюсь будет что то глобальное новое.