на некст сервак

Мы в социальных сетях

ЮньХэ

Игрок
1. Оставить сундуки, хороший контент, дает мотивацию, а вдруг повезет. Аналогично для меня это осколки на сундуки славика.
2. Арена аналогично норм.
3. Сквады тоже нормальные
4. Прожарка, чисто побегать, поржать, пойдет.

Что нужно переделать или удалить у х ям собачим
-осады, немного нудно, однотипно.. и всегда теряется актуальность постов со времени игры. Зачем мне на 87 лвле к примеру бежать забирать силеносы, кроме как получить 1300 соли за весь пост с укрепами. По этому приоритет уже лучше мобов побить, чем туда лететь/срываться.
-рыбалка… Как по мне бесполезная шняга, местами руинящая даже тех же питов, дает бусты ) но то такое, на любителя , хотите пусть будет.
-олимп, я все ж делал бы его с привязкой на профессию, с Олимпа и получение геройки соответственно от количества птс на Олимпе. Покажи , как ты умеешь играть профессией , а не собирать цветы и пилить деревья. А там регайся в проф/непроф бои.
-гм контент! Хз, но прям не зашло, много лишнего как по мне, батарейки, рудники, куча лишнего мусора забивающего сундук, холоды, морозы…. Фаза вроде уже максимальных замесов , у нас получается еще более углубляется в какие то приколы с фармом и крафтом))
-турниры нужно делать на всех стадиях игры и капах.
-добавьте еще каких то мобов , интересных квестов на что то, какие то приколы, ощущение, что жалко мобов на поляны дотыкать, бегаешь половины карты пустота.
-питы и расовые питы, указано выше, что конечно сделать тогда уже для фраки в целом.
-убрать кланы, оставить только ордена. А там уже валитесь между собой, а не собираться в 4-5 топовых пачек и щемить серв)) плюс будет более интересная борьба за награду для топ ордена недели.
Ну вот по постам смотри. 1300 соли за весь пост. Теперь вопрос. Кто тебя заставляет стартовать в сильной расе, где ты страдаешь по соли?
Вот как переделать осады? Только превратив остатки РВР в полноценный ГВЕ. Где не будет бонуса слабой фракции и все будут получать все поровну. Только тогда можно браться за переработку осад.

Ты не начинай с середины, первоначальные проблемы, по цепочке ведут к последующим.
 

ЮньХэ

Игрок
А зачем тогда клан? Вот какой толк?) ради клан скилов? Ради доминирования деда?

И так получается, 50-60% расы в клане допиливают на максимум, и остаток расы бегает сами по себе) иногда клан и есть раса, когда малочисленность) какой тогда смысл) где конкуренция, если все решает дед?) дед забил, орки сопли.

Были б ордена, от ухода ордена деда, или самого деда, всем было б пох.

Написал выше, оставьте ордена, дайте им значек разве ,что возможность делать, играйте)
Опять же, проблема в количестве фракций по соотношению к количеству онлайна.

Нет смысла расширять кланы или их убирать.
Проше создать альянсы. И тогда даже если условно какой то дед и забьёт, останутся те кто сможет его заменить.

П. С. Дед не незаменимый😁
 

SPARTA

Игрок
Ну вот по постам смотри. 1300 соли за весь пост. Теперь вопрос. Кто тебя заставляет стартовать в сильной расе, где ты страдаешь по соли?
Вот как переделать осады? Только превратив остатки РВР в полноценный ГВЕ. Где не будет бонуса слабой фракции и все будут получать все поровну. Только тогда можно браться за переработку осад.

Ты не начинай с середины, первоначальные проблемы, по цепочке ведут к последующим.

Да я и начинал не в сильной расе) потом то уже слияния пошли) 87 это уже стадия хумов)) просто вопрос, что такого 1300 соли на 87 лвле, какая мотивация туда бежать и зачем мне этот пост?) ладно если там будет какой то замес, возможен фан, а если еще и афк колупание укрепа.

Когда то были предложения, что б условно убирать с дропа мобов приколы на крафт условно даже камней в замке, и привязывать их к осадам. Чисто рандомно давать куски такие. Убили укреп, получил 10 камней земли/света/4-5 демон крови/кристаллы крови и так далее ) тогда был бы смысл ходить чисто хоть ради крафта камней, а так я не вижу смысла вообще))
 

DamageControl

Игрок
Так классно же) стоишь чисто 10-15 минут ждешь последние сек 10, что б 3 раза скил нажать) предпочитаю в это время бегать по другим расам , чем его бить))
Обидно, что за слив других дают только души, а так хорошо бить значки бы было и сундуки монстров)
Кстати, с сундуков кто то чет вытягивал, пушки? Прошлый серв я доставал и некоторые сокланы топ ма даже, за этот сервер кроме книг и там мусора ничего) хотя в дропе числится))
И в чем проявляется это классно? стоишь тупо гниешь пол часа. Нет никакого челенжа, что рифт открывался на 80 и на 80 закрывались 50 волн, может чутка усилили, но в основном ничего не поменялось, что ежедневный данж босс в полу афк убивается.
 

SPARTA

Игрок
Опять же, проблема в количестве фракций по соотношению к количеству онлайна.

Нет смысла расширять кланы или их убирать.
Проше создать альянсы. И тогда даже если условно какой то дед и забьёт, останутся те кто сможет его заменить.

П. С. Дед не незаменимый😁

Я считаю достаточно одних орденов. Тогда будет конкуренция в расе. Условный глюттони будет топить что б лучше брома быть, может даже валится будут на тех же сквадах дуели кидать между собой. А щас че? Помимо того, что собрано в расе тьма ровных пацанов, так зачастую еще в дискордах расы между собой 69 по итогу) да да, все помни се и орков)) по кд…
 

ЮньХэ

Игрок
Да я и начинал не в сильной расе) потом то уже слияния пошли) 87 это уже стадия хумов)) просто вопрос, что такого 1300 соли на 87 лвле, какая мотивация туда бежать и зачем мне этот пост?) ладно если там будет какой то замес, возможен фан, а если еще и афк колупание укрепа.

Когда то были предложения, что б условно убирать с дропа мобов приколы на крафт условно даже камней в замке, и привязывать их к осадам. Чисто рандомно давать куски такие. Убили укреп, получил 10 камней земли/света/4-5 демон крови/кристаллы крови и так далее ) тогда был бы смысл ходить чисто хоть ради крафта камней, а так я не вижу смысла вообще))
Это слова человека не делавшего ГМ бижу хотя бы 23 (фул) и плащ 10😏
 

SPARTA

Игрок
И в чем проявляется это классно? стоишь тупо гниешь пол часа. Нет никакого челенжа, что рифт открывался на 80 и на 80 закрывались 50 волн, может чутка усилили, но в основном ничего не поменялось, что ежедневный данж босс в полу афк убивается.

Это рофл был) ну, а что ты хотел там еще увидеть, рифт тут дай бог 10% сервера ходит вообще) данж ходят, он и то интереснее расового боса даже по дропу)
 

SPARTA

Игрок
Это слова человека не делавшего ГМ бижу хотя бы 23 (фул) и плащ 10😏

Не, я забил на 92. Гм контент не зашел, даже спорить не буду, закончил на 20 биже. Но сам факт, смысл поста кроме как получить итем для апа бижи?)
 

DamageControl

Игрок
Вполне за. Чисто везде рандом дроп ,как на расовом боссе или ак, что б каждый дурак мог получить т1 артефакт. Правда тогда перестанут существовать деды и ко) там за счет фарма питов и выезжают)
Видел кто-то деда на фарме? Нет. Потому , что там изначально вс построено на фарме питов)

Но учитывая , что игра про войну фракций. То вполне логично было, что б такие вкусности были для расы , а не для условных состоящих элит в кланах) потому, что даже наличие в клане не дает тебе возможность чет получить ))

Тогда будет второй вопрос, зачем нужны будут вообще кланы?)
Каждый дурак и так может получить т1 арт, купив его с рынка за золото.
 

ЮньХэ

Игрок
Не, я забил на 92. Гм контент не зашел, даже спорить не буду, закончил на 20 биже. Но сам факт, смысл поста кроме как получить итем для апа бижи?)
Да нет смысла, но соль оч важна, чисто из-за нее и стоит осадить.

Ну и опять же, не забывай про регионы. Удержание города + постов. Те же ТИ посты под сбор уранки на ГМ локах. Хз, осады норм, как в любой другой рвр или гве.
 

SPARTA

Игрок
Да нет смысла, но соль оч важна, чисто из-за нее и стоит осадить.

Ну и опять же, не забывай про регионы. Удержание города + постов. Те же ТИ посты под сбор уранки на ГМ локах. Хз, осады норм, как в любой другой рвр или гве.

Мне мало экшена, мало награды) про деф ваще молчу, чисто ходило чел 5-7 и то чисто попрыгать в толпу 😅 слава фонтану))
 

SPARTA

Игрок
Каждый дурак и так может получить т1 арт, купив его с рынка за золото.

Может, но ты сильно видел много т1 артов на рынке?) зачастую их держали в кланах и держали топ пачки) т2 да, спасибо крафту в первую очередь. т3 вообще мусор по итогу.
 

DamageControl

Игрок
Может, но ты сильно видел много т1 артов на рынке?) зачастую их держали в кланах и держали топ пачки) т2 да, спасибо крафту в первую очередь. т3 вообще мусор по итогу.
парочку видел на каждом вайпе, за этим вайпом особо не следил.
 

SPARTA

Игрок
Да нет смысла, но соль оч важна, чисто из-за нее и стоит осадить.

Ну и опять же, не забывай про регионы. Удержание города + постов. Те же ТИ посты под сбор уранки на ГМ локах. Хз, осады норм, как в любой другой рвр или гве.

Ну сбор ресов это вообще топ контент и топ заработок 😂😂
Берёшь выверну, ресосборки, музыку дождя и летаешь, профитнее чем весь фарм😉 особенно если знать стадии и что нужно будет … Хотя там все нужно будет))
 

ultrafiolet

Игрок
Каждый дурак и так может получить т1 арт, купив его с рынка за золото.
увы адена имеица а на рынке ничего нет

Ну сбор ресов это вообще топ контент и топ заработок 😂😂
Берёшь выверну, ресосборки, музыку дождя и летаешь, профитнее чем весь фарм😉 особенно если знать стадии и что нужно будет … Хотя там все нужно будет))
именно поэтому катало только 5 человек)0
 

Pr1de

Игрок
Ну сбор ресов это вообще топ контент и топ заработок 😂😂
Берёшь выверну, ресосборки, музыку дождя и летаешь, профитнее чем весь фарм😉 особенно если знать стадии и что нужно будет … Хотя там все нужно будет))
на деле кроме как за геройку катать их толку не так много, есть оверфарм профы которые выносят х2 от ресов.

вообще ресы топ зароботок если ты слабенько фармишь, но чуть выше среднего фармила фармит так же как ресы покатать, а топ оверфарм приносит куда больше ресов.

я по итогу катать ресы пошел когда решил бороться за геройку.... типа по итогу не в минус, но и не такой + чтоб прям жертвовать нормальным геймплеем ради ресов. Успел изучить все маршруты и на достяги и на профит.
Если не брать в расчет катание урановой руды то профита там было даже меньше чем с моего фарма магом(который и рядом не стоял с другими более фармящими профами)

п.с. на выверне катать каеф ваще, тупо другая игра, даже после 10 часов нонстоп ресов за сутки все равно не блевал)
 

5FDP

Игрок
именно поэтому катало только 5 человек)
а это админам спасибо надо сказать, тупо небыло времени на то чтоб профессионально этим заниматься, как на прошлом к примеру, почти все время уходило на то, чтобы топить лвл. Отсюда и дефицит ресов на рынке. Никогда в жизни я не продавал кристалл по 25 и палки по 20. Както за вечер, за 3-4 часа с 8 лвлом сборки на продаже было заработано 50кк+. Зажали кач - получили инфляцию по ресурсам.
 

Pr1de

Игрок
Раз нету офф темы я напишу все что думаю по итогам сервера тут, будет тема перенесу.

Начну с самого начала сервера, попробую вспомнить все что было и хорошее и плохое.
1. стадия 1-50 которую зачем то вернули в игру... еще и подобие питов туда добавили. Вроде хорошая идея, но к сожалению весь этот контент как и раньше проходиться за 1,5 часа(если вы выбрали ультра старт профу аля арба/лук то за минут 30-40) толком мало кто успел насладиться нововеденным контентищем,
еще меньше людей вообще насладились этой стадией в целом...

Из плюсов данной стадии отмечу то что она довольно быстрая если локи пустые(что в тот же момент и минус.. у нас же тизеры были на этих полупитов и локи 1-50, а по итогу мы их скипаем). Из минусов абсолютное избиение слабых/не опытных игроков которые попросту не понимают что делать, раньше у них был ЕХ сет на старте, сейчас БА и пролет локаций...

Итог хотели разгрузить стартовые локи 50+, в итоге создали инструмент огромного отрыва как он был раньше.
Те кто умней/быстрей встречают отстающих на кап локе и дерут их только в путь, ностальджи прокает на ура, раньше было ровно так же)

2. Сам кап 69. Я понимаю вы добавили 60 сквадов и хотели чтоб люди их пофармили... на тех сквадах даже были драки и в целом было неплохо, но кап слишком передержали... в добавок на этом же капе люди уже добывали топ ЕЛ шмот, что как по мне ГРУБЕЙШИЙ просчет администрации, потому что некст кап был 79 в том же шмоте... что как по мне навердило конкуренции и некоторым аспектам развития сервера.

3. 79 кап меньше всего вопросов вызвал, было чем заняться, офигенный доступ на 80 локи где мы бьем ескизы/шмотки на некст стадию.
Но в этом "офигенном" доступе и проблема... я считаю что если вы ограничиваете нас капами то вы должны ограничивать и бустом. Как к примеру на 86 капе, можно пердеть сколько угодно но выбить рецепты/шмотки топ ма не выйдет. Так же нужно поступать и с капами пониже аля 69 кап все что можно достать лоу ел, 79 топ ел, 86 лоу ма, 87 топ ма... так и сервер будет интересней и в целом у игроков будет больше стимула играть и что то добывать, и игроки не смогут скипать грейды активно играя на капах. Тратя ресурсы в каждый грейд и по итогу выводя аденку потрошку.

4. В остальных капах не вижу особой проблемы(94 кап просто даже коментировать не буду... думаю мы достаточно дискутировали в телеге на эту тему пытаясь серверу помочь) потому перейду дальше.
Зона свержения - ну просто офигенная локация с одной стороны, ведь наконец то у нас появился спот где можно нафармиться но с другой стороны лока убивающая весь ваш игровой мир... ну не должна лоация быть настолько лучше любой другой. Вы убиваете ТОИ чтоб там никто не фармил а то ОВЕРФАРМ ПЛОХО! и даете людям ЗС в котором по факту такой же оверфарм, зато без Х мобов...

Я по итогу больше за наличие такой локации чем против нее, но дабы как то ее забалансить предлагаю ввести в нее ряд ограничений/фишечек больше вариантов убивать друг друга на данной локации и наград за это, не просто количество очков за кил, а забирать у фармил нафармленные сезонные очки к примеру, что оживит локу, приведет в нее больше ганкеров и даст лишний повод людям душить ебучих ботов(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОЙ ЛОКИ с которой к сожалению вы боролись очень странным способом)
некоторых ботов вы в глаза не замечали просто неделями... других же чаров вы кошмарили проверками каждый день... для меня лично это не понятно. Особенно странно выглядело когда их "проверяли" и ничего не нашли, а спустя 2 недели они улетели в баны....

5. ПАТИ МАТЬ его контент. которого нету.
Спасибо за груповых мобов, это прям шаг на встречу чему то качественному и хорошему, думаю к некст серверу они станут хорошим вариантом пати фарма и пати пвп за спот. На этом сервере к сожалению фармить соло было выгодней чем любым составом пати... все места куда нужна пати это ОСАДЫ!/ сквады/ дефать друг друга на соло спотах отжимая половину локи.
Я понимаю что тут все разбалованные и ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ СОЛО ЧАР не фармит больше чем фул пати то это забивать можно. НО игра социальная... и людям играющим в орденах/кп нужно больше причин заходить и собиратсья вместе. Пве груповой контент, тупо мобов вмете побить - это одна из главных приколюх л2. Сделайте нам блин ПАТИ КОНТЕНТ! за споты мы сами побьем друг другу лица.

УЛЬТРА СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПАТИ КОНТЕНТУ!
у нас есть ОТЛИЧНАЯ ЛОКА платформы!( тп можно сделать владея постом гигантов 90+ или за кристаллик)
Мало кто ее посещал фулкой(чаще соло...), потому я поясню. - Вы залетаете на платформу полную мобов, зачистив всех мобов вам открывается возможность прыгнуть на некст платформу.
ОТЛИЧНЫЙ ПВЕ ПАТИ КОНТЕНТ!(по факту единственный достойный на ГМ стадии) и в нем всего 1 проблема. Он доступен с 93 уровня, но мобы 101 уровня, а значит нам нужен где то 96+ чтоб иметь порезку хотя бы 80% или даже 97... ну БРЕЕЕЕД ЖЕ!

Предложение. Адаптируйте платформы под ГМ интересный контент, чтоб туда залетало больше пачек сразу, попадая друг на друга они будут воевать дополнительно следует уменьшить лвл необходимый для фарма там, до того же 93. и убрать проходку. Не знаю кто как я бы туда пати собирал на ГМ стадии по кд, помесить врагов да и просто пофармить всем вместе

ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. У нас есть ряд неиспользуемых ОТЛИЧНЫХ ЛОКАЦИЙ! которые легко можно адаптировать в игру в том же виде что платформы. Я говорю о катакомбах. Что если сделать активность. ПВЕ-ПВП-ПАТИ Активность которая будет тпшить пачки в каты и давать возможность им фармить
большие удобные комнатки и воевать в катах в другими пачками.
Катакомб/некрополей ну очень много, выбрать штук 10, сделать на них по 4 спота появления пачки, при зачистке фул кат вас ТПшит в новые каты(смерть в пвп - кик с локи и откатик на заход на пару часов/зачистили 5 кат - тоже кик и откатик, чтоб долго не абузили), Вражеские пати тоже может заспавнить к вам в каты/вас может заспавнить к врагу. Убивая врага вы получаете ПВЕ баф на експу/дропчик.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ отнюдь не простое, но концепт как по мне выглядит достойным шагом в развитии РВР и контентом ради которого вернутся старые игроки и будут приходить новые.(возможно я просто идеализирую идею так как она мне кажется крутой, мб она на деле невыполнимая/скучная/ее будут абузить для дурных дел)
Это же будет крутой контент на который будут летать все подряд... даже сольники будут пати собирать.

Второй вариант переработать и заселить для такой же цели огромные локации Башни Гигантов/чистилища
я это предлагал еще на прошлом, мое мнение те локации идеально подходят для хай лвл пвп, а не для лоу лвл болотца на пару часов.

6. Эпики.
Уже даже не смешно. Просто бред что каждый эпик админ ровняет дпс чтоб все убили одинаково по времени... ну просто бред же...
Вы делали этот контент для интересного пвп/конкуренции а переросло это в ботоферму. Особенно считаю бредом наказывать какие либо расы за то что они летают кого то убивать... В первую очередь вы наказываете не тех кто летает, а тех кто бьет пита, делая им мишень толще... Вы даете людям возможность что то делать в игре а потом за нее наказываете... просто убиваете свой же контент.
Хотите как то регулировать этот вопрос - введите систему интересней - вы не можете выйти с вражеского епиа пока не соберете 15 душ, только тогда кнопка выхода будет активна. вот вы наазываете душителей нубов и не трогаете фармил.

Отдельно по артам т2, в целом как по мне правильный шаг, больше людей получило доступ к тому что не могли получить вообще.
Как по мне это отличное нововведение. Огромный лайк за него.

7. Крафтеры.
Не буду писать о багах крафтеров на этом сервере, о них и так знают пострадавшие да и не получилось пофиксить.
Предложение в другом. Сделайте адекватные книги для крафта. Я не хочу занимаясь крафтом заводить 9 твинков... почему я не могу вшить в книгу все актуальные рецепты? к чему эти ограничения на 20 вшитых рецептов? Приведу пример, на лоу МА сеты + пушки + браслеты мне пиршлось завести 5 рафтеров.... и при этом всем я вшил гдето 30% оружия... нужно гдето 7-8 крафтеров чтоб вшить все рецепты актуальной стадии...
Сделайте пожалуйста комфортный крафт для крафтеров.

Второе предложение(предлагали выше) поставить ремесленника на общий рынок, очень часто приходиться летать кругами в столицу так как что то забыл, очень дельное предложение озвучил человек, я бы туда и ремесленника воткнул и аукционера, КККОМБО

8. рыбалка
как по мне контент нормально влился в общий концепт сервера, те кто хотят занимаются им, те кто не хотят не занимаются
отличное нововведение, при этом прям сходу хорошо сбалансированное в плане бафов, лайк однозначно.

9. турниры
тут вроде уже было обещание админов проводить их на каждом капе, вроде по времени турниры не занимают прям много сил и времени зато добавляют стимула играть. Очень хотел бы турниры даже на лоу капах, хотелось бы увидеть кучу разных вариантов кп и намного больше паков участников турнира.

10. награды архонтам/РЛам недостаточны
как по мне та работа которую выполняют потеющие РЛы это действительно ппц труд. Предлагаю вам разработать и ввести систему новую аля голосование за "полезность/безпослезность" РЛа в конце недели. По итогу общей оценки РЛ олучить свои базовые награды или если отводил хорошо то получит куда большие награды.
Некоторые люди на архах/РЛах действительно достойны за неделю получить и 5к монет а не 1-2к... именно в такую сумму я иногда оцениваю проделанную ими работу.

11. силовые камни
ну тут нужно как то тоже ограничивать по этапам, особенно при системе медленного развития сервера.
в клан чатике как то Убо предлагал офигенную идею, чтоб амулет был привязан к капам и улучшался и на нем постепенно открывались слоты
вместе с капами:
79 кап 2 камня 3 ранга/1 камень 1 ранга
86 кап 3 камня 3 ранга /2 камня 2 ранга/ 1 камень 1 ранга
ну и фул талик с 87+ капа.
некоторые камни дают настоль ощутимый прирост в силе персонажа что их появление на ранних уровнях ломает вообще любой возможный концепт пвп и баланс.

Второе решение более неприятное(ограничение добычи камней по капам, аля на 79 топ 3 тир камней, на 86 топ 2 тир камней, на 87 3 тир открывать)
но мне такое решение нравиться куда меньше чем первый вариант.

12. недельные квесты на ништяки(чтоб активизировать людей на активности)
Аналог квеста на плащик, только с недельными активностями, очень долгий(на неделю) и сложный учитывающий множество активностей сервера.
Поясню зачем это нужно. Сервер оживает когда людей "заставляют" делать активности ради мизерной награды... Те же 50 монет, да пойди пофарми и получишь в разы больше, даже тупо фармя вместо квеста можно нафармить куда больше и купить у людей плащик.
Но все дротили квест, потому что это круто сделать квест и получить ништяки. Потому хотелось бы видеть подобные стимулы заставляющие людей дополнительно хотеть ходить на арены/олимпы/пофармить пару дней, на осады походить, короче делать актисности в игре с дополнительным стимулом... а то тут у людей проблемы с любым стимулом для лююой активности... постоянно слышу "толку мне идти на осады/арену/фармить" видимо нужно мотивировать мизерной наградой которая будет доп стимулом играть в игру... ведь с квестом на плащик работает же?)

13. ГМ контент!
Очень мало людей доигрывает до ГМ контента и так, а все что предлагает ГМ контент непрофитный фарм на 90+ локах только ради експы.
Новые сквады и новый дрочь на шмотки... С одной стороны это все что в целом может предложить л2 как игра. Но с другой ГМ контент не менялся с момента его реализации, добавлялись беляки и все...
Думаю вам следует проработать новые варианты буста персонажа на ГМ контенте, при этом интерактивные(возможно подключить новые локации)
Я думаю для вас не новость что даже ярым поклонникам проекта не нравится концепт ГМ контента и сам ГМ контент. Соберите фидбек вариантов его переработки/доработки.(думаю люди легко накидают вариантов что они хотели бы делать спустя полтора месяца фарма и буста)
На мой взгляд лучший вариант в данном случае новый вид буста, который будет людям интересен(при этом он должен освежать сервер, а не погружать его в пучина "надо убить еще 500к мобов, люди на гм этапе устали убивать мобов 24/7" что то новое и веселое в виде часовых активностей, аля евенты/битвы за форты какие то/те же каты предложенные выше)
Аля заточа скилов/ камушки ювелирные которые подбустят перса... да что угодно, чтоб продлить ту самую линейку буста ради которого хотелось бы поиграть еще. В развитие играем же)

Резюмирую. Сервер вышел отличный, игроков было море! фана тоже было море! Спасибо Хумам за очередную блистательную победу! Спасибо оркам за сильную игру. Спасибо множеству игроков которые играют до конца. Если бы на сервере было чуточку больше замесов за посты/питов сервер точно бы был топ 1 за все старты ев(лично для меня) пока что он делит этот слот с Л1(как по мне в плане фана там было куда больше драк, возможно разница в восприятии сервера играя на другой профе)
Сервер полюбому вышел топовым. Спасибо администрации за проделанную работу. Отдыхаем ждем новых анонсов, надеюсь будет что то глобальное новое.
 
Последнее редактирование:

DamageControl

Игрок
Раз нету офф темы я напишу все что думаю по итогам сервера тут, будет тема перенесу.

Начну с самого начала сервера, попробую вспомнить все что было и хорошее и плохое.
1. стадия 1-50 которую зачем то вернули в игру... еще и подобие питов туда добавили. Вроде хорошая идея, но к сожалению весь этот контент как и раньше проходиться за 1,5 часа(если вы выбрали ультра старт профу аля арба/лук то за минут 30-40) толком мало кто успел насладиться нововеденным контентищем,
еще меньше людей вообще насладились этой стадией в целом...

Из плюсов данной стадии отмечу то что она довольно быстрая если локи пустые(что в тот же момент и минус.. у нас же тизеры были на этих полупитов и локи 1-50, а по итогу мы их скипаем). Из минусов абсолютное избиение слабых/не опытных игроков которые попросту не понимают что делать, раньше у них был ЕХ сет на старте, сейчас БА и пролет локаций...

Итог хотели разгрузить стартовые локи 50+, в итоге создали инструмент огромного отрыва как он был раньше.
Те кто умней/быстрей встречают отстающих на кап локе и дерут их только в путь, ностальджи прокает на ура, раньше было ровно так же)

2. Сам кап 69. Я понимаю вы добавили 60 сквадов и хотели чтоб люди их пофармили... на тех сквадах даже были драки и в целом было неплохо, но кап слишком передержали... в добавок на этом же капе люди уже добывали топ ЕЛ шмот, что как по мне ГРУБЕЙШИЙ просчет администрации, потому что некст кап был 79 в том же шмоте... что как по мне навердило конкуренции и некоторым аспектам развития сервера.

3. 79 кап меньше всего вопросов вызвал, было чем заняться, офигенный доступ на 80 локи где мы бьем ескизы/шмотки на некст стадию.
Но в этом "офигенном" доступе и проблема... я считаю что если вы ограничиваете нас капами то вы должны ограничивать и бустом. Как к примеру на 86 капе, можно пердеть сколько угодно но выбить рецепты/шмотки топ ма не выйдет. Так же нужно поступать и с капами пониже аля 69 кап все что можно достать лоу ел, 79 топ ел, 86 лоу ма, 87 топ ма... так и сервер будет интересней и в целом у игроков будет больше стимула играть и что то добывать, и игроки не смогут скипать грейды активно играя на капах. Тратя ресурсы в каждый грейд и по итогу выводя аденку потрошку.

4. В остальных капах не вижу особой проблемы(94 кап просто даже коментировать не буду... думаю мы достаточно дискутировали в телеге на эту тему пытаясь серверу помочь) потому перейду дальше.
Зона свержения - ну просто офигенная локация с одной стороны, ведь наконец то у нас появился спот где можно нафармиться но с другой стороны лока убивающая весь ваш игровой мир... ну не должна лоация быть настолько лучше любой другой. Вы убиваете ТОИ чтоб там никто не фармил а то ОВЕРФАРМ ПЛОХО! и даете людям ЗС в котором по факту такой же оверфарм, зато без Х мобов...

Я по итогу больше за наличие такой локации чем против нее, но дабы как то ее забалансить предлагаю ввести в нее ряд ограничений/фишечек больше вариантов убивать друг друга на данной локации и наград за это, не просто количество очков за кил, а забирать у фармил нафармленные сезонные очки к примеру, что оживит локу, приведет в нее больше ганкеров и даст лишний повод людям душить ебучих ботов(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОЙ ЛОКИ с которой к сожалению вы боролись очень странным способом)
некоторых ботов вы в глаза не замечали просто неделями... других же чаров вы кошмарили проверками каждый день... для меня лично это не понятно. Особенно странно выглядело когда их "проверяли" и ничего не нашли, а спустя 2 недели они улетели в баны....

5. ПАТИ МАТЬ его контент. которого нету.
Спасибо за груповых мобов, это прям шаг на встречу чему то качественному и хорошему, думаю к некст серверу они станут хорошим вариантом пати фарма и пати пвп за спот. На этом сервере к сожалению фармить соло было выгодней чем любым составом пати... все места куда нужна пати это ОСАДЫ!/ сквады/ дефать друг друга на соло спотах отжимая половину локи.
Я понимаю что тут все разбалованные и ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ СОЛО ЧАР не фармит больше чем фул пати то это забивать можно. НО игра социальная... и людям играющим в орденах/кп нужно больше причин заходить и собиратсья вместе. Пве груповой контент, тупо мобов вмете побить - это одна из главных приколюх л2. Сделайте нам блин ПАТИ КОНТЕНТ! за споты мы сами побьем друг другу лица.

УЛЬТРА СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПАТИ КОНТЕНТУ!
у нас есть ОТЛИЧНАЯ ЛОКА платформы!( тп можно сделать владея постом гигантов 90+ или за кристаллик)
Мало кто ее посещал фулкой(чаще соло...), потому я поясню. - Вы залетаете на платформу полную мобов, зачистив всех мобов вам открывается возможность прыгнуть на некст платформу.
ОТЛИЧНЫЙ ПВЕ ПАТИ КОНТЕНТ!(по факту единственный достойный на ГМ стадии) и в нем всего 1 проблема. Он доступен с 93 уровня, но мобы 101 уровня, а значит нам нужен где то 96+ чтоб иметь порезку хотя бы 80% или даже 97... ну БРЕЕЕЕД ЖЕ!

Предложение. Адаптируйте платформы под ГМ интересный контент, чтоб туда залетало больше пачек сразу, попадая друг на друга они будут воевать дополнительно следует уменьшить лвл необходимый для фарма там, до того же 93. и убрать проходку. Не знаю кто как я бы туда пати собирал на ГМ стадии по кд, помесить врагов да и просто пофармить всем вместе

ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. У нас есть ряд неиспользуемых ОТЛИЧНЫХ ЛОКАЦИЙ! которые легко можно адаптировать в игру в том же виде что платформы. Я говорю о катакомбах. Что если сделать активность. ПВЕ-ПВП-ПАТИ Активность которая будет тпшить пачки в каты и давать возможность им фармить
большие удобные комнатки и воевать в катах в другими пачками.
Катакомб/некрополей ну очень много, выбрать штук 10, сделать на них по 4 спота появления пачки, при зачистке фул кат вас ТПшит в новые каты(смерть в пвп - кик с локи и откатик на заход на пару часов/зачистили 5 кат - тоже кик и откатик, чтоб долго не абузили), Вражеские пати тоже может заспавнить к вам в каты/вас может заспавнить к врагу. Убивая врага вы получаете ПВЕ баф на експу/дропчик.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ отнюдь не простое, но концепт как по мне выглядит достойным шагом в развитии РВР и контентом ради которого вернутся старые игроки и будут приходить новые.(возможно я просто идеализирую идею так как она мне кажется крутой, мб она на деле невыполнимая/скучная/ее будут абузить для дурных дел)
Это же будет крутой контент на который будут летать все подряд... даже сольники будут пати собирать.

Второй вариант переработать и заселить для такой же цели огромные локации Башни Гигантов/чистилища
я это предлагал еще на прошлом, мое мнение те локации идеально подходят для хай лвл пвп, а не для лоу лвл болотца на пару часов.

6. Эпики.
Уже даже не смешно. Просто бред что каждый эпик админ ровняет дпс чтоб все убили одинаково по времени... ну просто бред же...
Вы делали этот контент для интересного пвп/конкуренции а переросло это в ботоферму. Особенно считаю бредом наказывать какие либо расы за то что они летают кого то убивать... В первую очередь вы наказываете не тех кто летает, а тех кто бьет пита, делая им мишень толще... Вы даете людям возможность что то делать в игре а потом за нее наказываете... просто убиваете свой же контент.
Хотите как то регулировать этот вопрос - введите систему интересней - вы не можете выйти с вражеского епиа пока не соберете 15 душ, только тогда кнопка выхода будет активна. вот вы наазываете душителей нубов и не трогаете фармил.

Отдельно по артам т2, в целом как по мне правильный шаг, больше людей получило доступ к тому что не могли получить вообще.
Как по мне это отличное нововведение. Огромный лайк за него.

7. Крафтеры.
Не буду писать о багах крафтеров на этом сервере, о них и так знают пострадавшие да и не получилось пофиксить.
Предложение в другом. Сделайте адекватные книги для крафта. Я не хочу занимаясь крафтом заводить 9 твинков... почему я не могу вшить в книгу все актуальные рецепты? к чему эти ограничения на 20 вшитых рецептов? Приведу пример, на лоу МА сеты + пушки + браслеты мне пиршлось завести 5 рафтеров.... и при этом всем я вшил гдето 30% оружия... нужно гдето 7-8 крафтеров чтоб вшить все рецепты актуальной стадии...
Сделайте пожалуйста комфортный крафт для крафтеров.

Второе предложение(предлагали выше) поставить ремесленника на общий рынок, очень часто приходиться летать кругами в столицу так как что то забыл, очень дельное предложение озвучил человек, я бы туда и ремесленника воткнул и аукционера, КККОМБО

8. рыбалка
как по мне контент нормально влился в общий концепт сервера, те кто хотят занимаются им, те кто не хотят не занимаются
отличное нововведение, при этом прям сходу хорошо сбалансированное в плане бафов, лайк однозначно.

9. турниры
тут вроде уже было обещание админов проводить их на каждом капе, вроде по времени турниры не занимают прям много сил и времени зато добавляют стимула играть. Очень хотел бы турниры даже на лоу капах, хотелось бы увидеть кучу разных вариантов кп и намного больше паков участников турнира.

10. награды архонтам/РЛам недостаточны
как по мне та работа которую выполняют потеющие РЛы это действительно ппц труд. Предлагаю вам разработать и ввести систему новую аля голосование за "полезность/безпослезность" РЛа в конце недели. По итогу общей оценки РЛ олучить свои базовые награды или если отводил хорошо то получит куда большие награды.
Некоторые люди на архах/РЛах действительно достойны за неделю получить и 5к монет а не 1-2к... именно в такую сумму я иногда оцениваю проделанную ими работу.

11. силовые камни
ну тут нужно как то тоже ограничивать по этапам, особенно при системе медленного развития сервера.
в клан чатике как то Убо предлагал офигенную идею, чтоб амулет был привязан к капам и улучшался и на нем постепенно открывались слоты
вместе с капами:
79 кап 2 камня 3 ранга/1 камень 1 ранга
86 кап 3 камня 3 ранга /2 камня 2 ранга/ 1 камень 1 ранга
ну и фул талик с 87+ капа.
некоторые камни дают настоль ощутимый прирост в силе персонажа что их появление на ранних уровнях ломает вообще любой возможный концепт пвп и баланс.

Второе решение более неприятное(ограничение добычи камней по капам, аля на 79 топ 3 тир камней, на 86 топ 2 тир камней, на 87 3 тир открывать)
но мне такое решение нравиться куда меньше чем первый вариант.

12. недельные квесты на ништяки(чтоб активизировать людей на активности)
Аналог квеста на плащик, только с недельными активностями, очень долгий(на неделю) и сложный учитывающий множество активностей сервера.
Поясню зачем это нужно. Сервер оживает когда людей "заставляют" делать активности ради мизерной награды... Те же 50 монет, да пойди пофарми и получишь в разы больше, даже тупо фармя вместо квеста можно нафармить куда больше и купить у людей плащик.
Но все дротили квест, потому что это круто сделать квест и получить ништяки. Потому хотелось бы видеть подобные стимулы заставляющие людей дополнительно хотеть ходить на арены/олимпы/пофармить пару дней, на осады походить, короче делать актисности в игре с дополнительным стимулом... а то тут у людей проблемы с любым стимулом для лююой активности... постоянно слышу "толку мне идти на осады/арену/фармить" видимо нужно мотивировать мизерной наградой которая будет доп стимулом играть в игру... ведь с квестом на плащик работает же?)

13. ГМ контент!
Очень мало людей доигрывает до ГМ контента и так, а все что предлагает ГМ контент непрофитный фарм на 90+ локах только ради експы.
Новые сквады и новый дрочь на шмотки... С одной стороны это все что в целом может предложить л2 как игра. Но с другой ГМ контент не менялся с момента его реализации, добавлялись беляки и все...
Думаю вам следует проработать новые варианты буста персонажа на ГМ контенте, при этом интерактивные(возможно подключить новые локации)
Я думаю для вас не новость что даже ярым поклонникам проекта не нравится концепт ГМ контента и сам ГМ контент. Соберите фидбек вариантов его переработки/доработки.(думаю люди легко накидают вариантов что они хотели бы делать спустя полтора месяца фарма и буста)
На мой взгляд лучший вариант в данном случае новый вид буста, который будет людям интересен(при этом он должен освежать сервер, а не погружать его в пучина "надо убить еще 500к мобов, люди на гм этапе устали убивать мобов 24/7" что то новое и веселое в виде часовых активностей, аля евенты/битвы за форты какие то/те же каты предложенные выше)
Аля заточа скилов/ камушки ювелирные которые подбустят перса... да что угодно, чтоб продлить ту самую линейку буста ради которого хотелось бы поиграть еще. В развитие играем же)

Резюмирую. Сервер вышел отличный, игроков было море! фана тоже было море! Спасибо Хумам за очередную блистательную победу! Спасибо оркам за сильную игру. Спасибо множеству игроков которые играют до конца. Если бы на сервере было чуточку больше замесов за посты/питов сервер точно бы был топ 1 за все старты ев(лично для меня) пока что он делит этот слот с Л1(как по мне в плане фана там было куда больше драк, возможно разница в восприятии сервера играя на другой профе)
Сервер полюбому вышел топовым. Спасибо администрации за проделанную работу. Отдыхаем ждем новых анонсов, надеюсь будет что то глобальное новое.
В целом все так.
Пункты 1-4 можно объединить в один, сама проблема капа лвла, то что на сервер пора делать не просто глупые капы, а стадии развития сервера в которых будет равномерно распределен контент.
5. Это вообще вечная проблема, делаешь для пато контент, какие то соляки на форуме плачут, не делаешь пато контент и соляки получают по лицу от этих пачек на соло спотах.
6. Рас эпик это испанский стыд который надо удалить и никому не показывать, придумать для соляков квестики на души, пусть делают, радуются и лутают свои 2-3 арты.
7. Ну тут ничего не скажу, возможно просто специально так сделано, чтобы ты больше времени/монет тратил на крафтеров.
8. Особо не щупал рыбалку, выглядит как контент для окна, что для меня выглядит как минус.
9. Давно надо было поставить на поток, хоть каждую неделю по мини турику.
10. Выглядит как херня, потому что ты не знаешь внутреннюю кухню, кто и что делает и как это оценить, плюс никто не отменяет клановый залив в этом голосовании.
11. Хорошая идея, которую можно так же привязать к этапам, разбить амулеты на ранги, как брасы с их ячейками.
12. Раньше ходили как минимум для талантов которыми усиливали персонажа, сейчас у нас таланты чиловые для амеб, дают с лвлом. Осады давно переработать надо, я помню как на ев турике у челов была макс 15 бижа, сейчас же снимают кап и люди апают бижу в кап. В игре нет никакого расхода соли на контент, хотелось бы, чтобы было больше такого, когда ты тратишь соль, славу и тд в замен на какой то другой буст себя, клана, ордена и тд.
13. Слишком долгие капы, на каждом капе надо много, очень много дрочить мобов и к гм контенту от этого хочется блевать. Тут надо разрядить фарм мобов на средних и ранних этапах, я бы подумал оставить из 4-тырех виталок, только одну на час и уменьшил бы количество экспы на апл лвла. Потому что я не вижу смысла в ней, с точки зрения РАБотяги, который приходит вечером домой, ему надо сделать квестики, сходить на ав, питов, артефакты и как то еще потратить виталку. Когда челики которые сидят по 15+ часов могут эффективно тратить 2-3 виталки и имеют с этого больший профит.
По поводу предложений, вот ввели новый ивент с балансом говна команд, то что видел, выглядело максимально тупо. Почему не взять более лайтовый ивент с гве в пве уклоне как рифт, переработать его под реалии сервера, в котором пачку самонит в комнату и на них бесконечно респавнятся мобы которые постепенно усиливаются, прикрутить счетчик за убийство мобов, первая вылетевшая команда занимает последнее место, чем выше место, тем выше награда.
Благо у нас даже для рандомов есть инструмент как с ареной, что собирается пати с саппортами.
 
Сверху