Над чем мы работаем? Новости от 19.08.2021

Мы в социальных сетях
Кажется все так легко и просто, но по факту найти 7 человек которые будут играть каждый день и не проёбывать прайм очень сложно. Даже если тебе повезёт их собрать не факт, что ты сможешь надеяться на их сыгранность и хоть какое то адекватное поведение. А клан состоит из кучи таких игроков, где есть место теркам/конфликтам между сокланами, это блять огромный детский сад который ты должен начать заставить функционировать, собраться на пвп/эвенты, питы и собрать налог, для апа домика.
да нах ап домика ,мы играли в 5 всегда. фарм, кого нибуть забить как скота в катах,для веселья. Но друзья просто забили после двух стартов да и только. Не обязательно дома.Можно например увидеть рла и забить его в пятером))))поржать и обосать его.вот в чем кайф. востока нужно звать сюда,у него очень классный клан.
 

Bromkay

Игрок
@Gul'dan предлагаю пока не поздно отвязать гм скиллы от 90+ уровня и давать их за какие-то достижения(новые) или открывать вместе со стадиями сервера (первая стадия один скилл и т д)
Вариант со стадиями более щадящий, ибо условные новички или «незадроты» будут иметь тоже самое, что и задроты(все в плюсе), плюс на каждом снятии капов будет значимое ощущение прогресса чара и большое количество людей сможет хотя бы их потрогать. Имхо до 90+++ лвлов доиграет мало
 
Последнее редактирование:

Antip

Игрок
имх если талы сейчас по лвлам или ка кто так, ввести какие нибудь данжы аля раз в три дня фрея фринта закен и что бы там дропалось шмотье и блесс данжы где МА выпадает-шансы сделать как в ла2 !
И все зашёл, отходил данжи и спокойно бегаешь себе там осадки и т.д.
Тут либо топить за удержание людей, либо за уникальность проекта, с того учета, что уникальность уехала в кальность-уравнение всех проф, удаление архетипов и т.д.
То убрать вообще таланты и выполнение очивок, добавить раз в 3-4 дня данжи к имеющимся!
На мой взгляд самая успешная ла2 HF ! Получаем модель какую 2 раза в неделю зайти в 5-6 данжей, первое это объединяет людей, заставляет их развиваться! Если там все хорошо падает, то не нужно бегать собирать ресы и т.д.
Получается модель развития не в крафте,а в хождение в данжи! Делаете так же как с порталами бездны, входы в данж-не хочешь идти к порталу плати, не хочешь платить беги и пвпешься ))) очень актуально взяли прибежали в пару паков попвпешились, зашли в данж)

Просто если серьезно, вы и так ввели рифт и данж-в рифте просто на твинках можно обмазаться всем чем угодно! В дажн люди практически не ходят-не могут собраться, нет хилов! Хилов в соло нету и не будет ! Любая роба гавно умирающая за 3 секунды !
Как вариант удалите хилов!!!!
Каждому чару дайте масс хилл вместо селф хила и там на рыцаря клинс !
Если каждый бегает прожимает хил вовремя и не в 1 тайминг пати живет, а рыцарь контрит клинс !

Скорее всего такая модель, когда не нужно терпеть, а вовремя нажимать кнопки,не думать за шмот, будет успешной моделью игры !
Больше пвп составляющих где всегда прибегаешь к входу в ИТ и там все расы тусуются и просто дерутся- очень хорошая мотивация для игры, а то пати контента нет, а чем разобшенней люди в игре, тем проше ливают и уходят с проекта!
 

Bromkay

Игрок
Как вариант удалите хилов!!!!
Каждому чару дайте масс хилл вместо селф хила и там на рыцаря клинс !
Если каждый бегает прожимает хил вовремя и не в 1 тайминг пати живет, а рыцарь контрит клинс !
наркоман
 

Ubo

Игрок
имх если талы сейчас по лвлам или ка кто так, ввести какие нибудь данжы аля раз в три дня фрея фринта закен и что бы там дропалось шмотье и блесс данжы где МА выпадает-шансы сделать как в ла2 !
И все зашёл, отходил данжи и спокойно бегаешь себе там осадки и т.д.
Тут либо топить за удержание людей, либо за уникальность проекта, с того учета, что уникальность уехала в кальность-уравнение всех проф, удаление архетипов и т.д.
То убрать вообще таланты и выполнение очивок, добавить раз в 3-4 дня данжи к имеющимся!
На мой взгляд самая успешная ла2 HF ! Получаем модель какую 2 раза в неделю зайти в 5-6 данжей, первое это объединяет людей, заставляет их развиваться! Если там все хорошо падает, то не нужно бегать собирать ресы и т.д.
Получается модель развития не в крафте,а в хождение в данжи! Делаете так же как с порталами бездны, входы в данж-не хочешь идти к порталу плати, не хочешь платить беги и пвпешься ))) очень актуально взяли прибежали в пару паков попвпешились, зашли в данж)

Просто если серьезно, вы и так ввели рифт и данж-в рифте просто на твинках можно обмазаться всем чем угодно! В дажн люди практически не ходят-не могут собраться, нет хилов! Хилов в соло нету и не будет ! Любая роба гавно умирающая за 3 секунды !
Как вариант удалите хилов!!!!
Каждому чару дайте масс хилл вместо селф хила и там на рыцаря клинс !
Если каждый бегает прожимает хил вовремя и не в 1 тайминг пати живет, а рыцарь контрит клинс !

Скорее всего такая модель, когда не нужно терпеть, а вовремя нажимать кнопки,не думать за шмот, будет успешной моделью игры !
Больше пвп составляющих где всегда прибегаешь к входу в ИТ и там все расы тусуются и просто дерутся- очень хорошая мотивация для игры, а то пати контента нет, а чем разобшенней люди в игре, тем проше ливают и уходят с проекта!
Нормально тебя торкнуло ;) Что употребляешь ?
 

MEDOED

Игрок
@Gul'dan предлагаю пока не поздно отвязать гм скиллы от 90+ уровня и давать их за какие-то достижения(новые) или открывать вместе со стадиями сервера (первая стадия один скилл и т д)
Вариант со стадиями более щадящий, ибо условные новички или «незадроты» будут иметь тоже самое, что и задроты(все в плюсе), плюс на каждом снятии капов будет значимое ощущение прогресса чара и большое количество людей сможет хотя бы их потрогать. Имхо до 90+++ лвлов доиграет мало
Тут должен был быть выход одного известного задрота сия сервера со словами: "Не,не! Кач лёгкий! Все слабые! Я изи качаюсь в 3 смены 24/7! Считаю что рейты слишком высокие!".
Если до 80 кач будет неделю +-, то думаю что люди до первого месяца могут взять заветные 90 лвла и пощупать контент. Есть другие проблемы. А именно если такие рейты буду быстрые, то страшно представить что будет на локации 87-90 твориться, когда туда завалится 1-2к живого онлайна. И хотелсь бы верить что к моменту открытия будет готова лока 90-100 с мобами и прочим. А иначе какой вообще смысл во всём этом.
 

Bromkay

Игрок
Тут должен был быть выход одного известного задрота сия сервера со словами: "Не,не! Кач лёгкий! Все слабые! Я изи качаюсь в 3 смены 24/7! Считаю что рейты слишком высокие!".
Если до 80 кач будет неделю +-, то думаю что люди до первого месяца могут взять заветные 90 лвла и пощупать контент. Есть другие проблемы. А именно если такие рейты буду быстрые, то страшно представить что будет на локации 87-90 твориться, когда туда завалится 1-2к живого онлайна. И хотелсь бы верить что к моменту открытия будет готова лока 90-100 с мобами и прочим. А иначе какой вообще смысл во всём этом.
Кач тут регулируется чисто админами, и тут же в отличии от драйва будут капы, т.е. я думаю месяц минимум до 90го
Проблема в том, что при сильном упрощении кача к заветным гм скиллам, пол карты просто юзлесс мусорка)
 

MEDOED

Игрок
Кач тут регулируется чисто админами, и тут же в отличии от драйва будут капы, т.е. я думаю месяц минимум до 90го
Проблема в том, что при сильном упрощении кача к заветным гм скиллам, пол карты просто юзлесс мусорка)
Ну народу тоже нужно к чему то стремиться, а не просто вот вам всё, играйте. Пусть знают к чему идут. Тут уже такое.
МА и ЕЛ контент хоть чутка но нужно пощупать. Или просто при достижении некоторого этапа локации по типу лоа/гц заселять мобами 90+ уровня. Что бы они не были юзлес и война за территории продолжалась даже на тех этапах. Я думаю если сесть, взять карту в руки и обмозговать на каком этапе где мобов заселять, то можно сделать так, что и прокачка до этого уровня на карте будет, и с старых локаций 60-80 можно сделать локации 90+ с соответствующими мобами.
Если взять и просто сделать локацию по типа зт или 87-90 и сделать такую же 90+ то теряется весь смысл захвата територий 60-87 (кроме как краборесов). И мы имеем в итоге не фракционную войну, а какой-то подвид л2 в стиле королевской битвы.
 
Последнее редактирование:

EternetyQQ

Игрок
Кач тут регулируется чисто админами, и тут же в отличии от драйва будут капы, т.е. я думаю месяц минимум до 90го
Проблема в том, что при сильном упрощении кача к заветным гм скиллам, пол карты просто юзлесс мусорка)
Ну я думаю что дело не в каче...
Я играю тут 4 старта и только 2 раза доходил до 87+ контента, на драйве слился потому что ушел 1 пак и за ним весь серв )) не буду тыкать пальцем кто это был ))
А до этого забивал на серв, потому как 80+ начинается стадия Овер дохера фарма, и фарм этот это 90% ты тупо стоишь долбишь мобов в одной локе ...
И с онлайном в 6-10 часов развития твоего персонажа очень замедляется,а у челов которых онлайн 2-4часа думаю вообще останавливается ...
 

FriendlyGhost

Игрок
теряется весь смысл захвата територий 60-87 (кроме как краборесов). И мы имеем в итоге не фракционную войну, а какой-то подвид л2 в стиле королевской битвы
Тут плюс. Сейчас такие пересечения есть у муравьев/храма, кратор/гц, эйландиль/ИТ.
Актуализировать например стакато посты или южный берег можно заселением пещеры закена, 50+ посты у Габила заселением внутренностей башни, внутрение комнаты махумов 63+ аналогично заполнить хай мобами, покучнее переселив махумов вокруг, и т.д. Тогда и города и посты лоулвл будут актуальнее для эндгейма.
 

OZIl

Игрок
Осень уже наступила , когда ждать обновления и дату старта ?
 

Asxa

Игрок
Ну народу тоже нужно к чему то стремиться, а не просто вот вам всё, играйте. Пусть знают к чему идут. Тут уже такое.
МА и ЕЛ контент хоть чутка но нужно пощупать. Или просто при достижении некоторого этапа локации по типу лоа/гц заселять мобами 90+ уровня. Что бы они не были юзлес и война за территории продолжалась даже на тех этапах. Я думаю если сесть, взять карту в руки и обмозговать на каком этапе где мобов заселять, то можно сделать так, что и прокачка до этого уровня на карте будет, и с старых локаций 60-80 можно сделать локации 90+ с соответствующими мобами.
Если взять и просто сделать локацию по типа зт или 87-90 и сделать такую же 90+ то теряется весь смысл захвата територий 60-87 (кроме как краборесов). И мы имеем в итоге не фракционную войну, а какой-то подвид л2 в стиле королевской битвы.

Тут можно было бы 90+ в каты заселить. И переделывать не надо, и актуальность лок (силенсы 50+, стакато, орки, медузы...)
 
Сверху