Да проблема даже не в том что соло игроки, проблема в классах, рерасах, заинтересованности в рвр.
Танки. Их как было со старта 0 так и есть, потому что профа - шляпа.
Саппорты. Во все пачки нужны саппорты, желающих за них как обычно не много, а почему? может как-то надо пересмотреть класс? чтобы интереснее было за него играть. Даже играя соло на стабильности на осадах всегда можно найти было пачку с сапом, здесь если только на утренних осадах в 3-4 пачки такое случается. Все играют ДД потому что от других проф смысла особого нет.
Рерасы. За месяцок топ ребятки у хумов всю карту гнули\фармили потом стали кочевать расфармленные по другим расам и гнуть за них (оказалось то что хоть профы то были и сильнее но и не это было главное).
Игра про рвр? Не, не слышал. Игра про фарм. Фарм на первом месте. А чего тогда все жалуются что осады плохие\пвп мало? Зачем надо ходить на осады, если фарм дает гораздо больше выгоды в бусте персонажа. Качнули там все 11-13 уровень бижки, дальше понятно что слишком много надо вкладывать усилий - лучше идти себе том ма набивать. На осадах тащат топ кланы, если с одной стороны они есть с другой нет, можно даже не начинать сражаться, а их там часто нет потому что фармят.
Баланс в соло и масс пвп. В соло у большинства пвп длится не более 20сек, многие скилы откатиться не успевают, частенько могут почти за время контроля слить. А к чему такая спешка? Где тактика? Это вам не дотка. В масс замесах получается наоборот, пати с саппортами почти бессмертны, хилы стоят сзади, до них не пробегают, передние ряды бессмертные с постоянным отхилом.
Из глобальных предложений:
1. Переработать танков\сапов
2. Убрать рерасы (возможно форсированно на старте сервера 1 раз это было оправдано, но не навсегда, уж лучше союзами балансировать)
3. Поменять отношение к фарму. Основной контент должен получаться за счет рвр, а не фарма. Как-то разграничить что можно получить за фарм, что за осады (к примеру, Руны, Амулет, Браслеты - как-то с фарма, остальное за осадные действия, или лоу грейд за осады, добавив ресов с фарма можно топ получить, вариантов масса)
4. Увеличить значение осад, да хоть делайте их как караваны, 2 часа длятся каждые 4 часа, во время осад мобы\ресы\арены (чем там еще можно заниматься) все из мира пропадает, поэтому кроме осад делать нечего - все пойдут туда.
Повысить значение дефа\захвата постов. Чтобы это были не просто точки тп для фарма. Выдавать за владение постами пассивки типа как с артефактов, за лоулвл посты лучшие пассивки, чтобы был интерес ими владеть.
5. Уменьшить урон в пвп, чтобы добавить элемент тактики. В масс пвп сильно уменьшить влияние сапов, да хилят, да с ними лучше, но не бессмертные. Было в соседней теме интересное предложение по штрафу на хил, если тебя часто хилят - каждый следующий хил все слабее и слабее.
Это из основного. А не данж пилить и луков перерабатывать.