Не позволить серверу тихо умереть...Нужна глобальная угроза!!!

Мы в социальных сетях

MoonCry

Игрок
В чем суть претензии? В том что соляной пацан в рандомой пати из 10 таких же "нехотящих в Прайм" получает люлей от фулки, держащей Прайм?
Именно в этом. И когда эти недовольные начали понимать, что им тут делать нечего сервер опустел.
Зато паки сейчас скил покажут ;)
 

qvd

Игрок
Именно в этом. И когда эти недовольные начали понимать, что им тут делать нечего сервер опустел.
Зато паки сейчас скил покажут ;)
То есть люди не понимают правил игры, или не хотят им следовать, и поэтому проект плохой, или что? Что заставляет вас злорадствовать и так радоваться текущей ситуации?
Чего вы хотите то, ну, кроме "нагибать всех, и чтобы меня не нагибал никто"? Потому что, ввиду отсутствия каких бы то ни было навыков, большинству это доступно только в синглплеере с читами.

А про паки я уже говорил, они так же умрут, потому что должны дополняться и собираться с нуля из солоков. Это логическое развитие.
Учитывая, что сейчас кроме откача х2 банки весь патиконтент - это ПВП (арена/посты/город итд), которые объективно комфортнее для собранных пати, я вообще не вижу проблем в сборах, кроме "не хочу, не буду".
По итогу, эти солоки, которые не понятно чего хотят, и убивают игру. Такие дела.

Как пример - где-то рядом топик мистера "захожу на 40 минут раз в пару дней побить мобов, сделайте штота".
 
Последнее редактирование:

Argiron

Игрок
То есть люди не понимают правил игры, или не хотят им следовать, и поэтому проект плохой, или что? Что заставляет вас злорадствовать и так радоваться текущей ситуации?
Чего вы хотите то, ну, кроме "нагибать всех, и чтобы меня не нагибал никто"? Потому что, ввиду отсутствия каких бы то ни было навыков, большинству это доступно только в синглплеере с читами.
Людям хотелось чтобы исход твоего пвп решался (примерно) на 50% умением играть за чара, 25% шмот\прокачка, 25% класс(и класс врага), а сейчас мы видим 2% умение играть за чара, 60% класс и 38% шмот.
Делают имбу - все репроф\рерас в нее, потому что это 60% залога успеха.
А все просто хотят чтобы неклановым (я говорю не соло, а именно не в клане, т.е. те кто может собраться рандомом на сквадов\осады) был тоже какой-то контент. Да, они понимают что с топчиками им не сравниться. Но их это устраивает, они готовы что только с такими же будут на равных. Но когда собраться рандомам не на что, когда на осадах ты падаешь не с ассиста собранной фулки (как кто-то утверждает), а просто с рандомных массух, когда ты играешь любимым классом и падаешь за 5 секунд от какой-то очередной имбы, вот тогда народу наскучивает...
А все кто кричит клан онли потом удивляются что как только они все выкачались и топ оделись убивать стало некого и им становится скучно.
Поэтому не стоит так категорично делить игру "только клан", нет здесь такого количества человек которые "держат прайм" чтобы им самим хоть друг с другом было весело играть.
 

qvd

Игрок
2% умение играть за чара, 60% класс и 38% шмот.
Не знаю откуда эти цифры, мне с моим к/д соотношением 12к1 походу не понять. :penguin:
А про "собраться рандомами" - это не проблема вообще, проблема в том, что на 10 таких рандомок будет 2-3 сапа. И это не потому что сапы плохие чары (это уже обсуждали, видео роксепа и нытье танка, что тот сунул ему 30к тому пример), а потому что дд не интересно помогать кому-то, сапы ему нужны только вот для этих сквадов, а так "экспу ест, дроп ест, лучше соло пофармлю". А потом читаем: "где сапы!?", "Бустаните сапов!". То есть опять эгоизм и желание солоплея люди прикрывают "слабыми профами" и удивляются, что 90% сапов - констовые, и с рандом васьками у них ходить нет желания/времени.:penguin:
Получается виноваты игроки, а не проект/концепт/вотэтовотвсё.
 

MasterLomaster

Игрок
мне нравится одному и рад бы в ордена-пачки но голосовая связь исключена. люблю книжки слушать и раздражают южно русские диалекты.. ( ну бзик старческий такой) И в игре не устраивает только одна вещь. Её скоротечность и гарантированное падение онлайна за 2-3 месяца. Ну не люблю я когда мало народа. А все эти балансы меня не касаются вообще никак. Я настолько не амбициозен в игре что аж самому обидно. Чистое развлекалово. А вот было бы хорошо чтобы скажем 70 лвл давался сразу при создании чара а вот 71 можно было бы только через год набить и то не всем. Это чтоб задрота уничтожить в зародыше.
 

MoonCry

Игрок
То есть люди не понимают правил игры, или не хотят им следовать, и поэтому проект плохой, или что? Что заставляет вас злорадствовать и так радоваться текущей ситуации?
Чего вы хотите то, ну, кроме "нагибать всех, и чтобы меня не нагибал никто"? Потому что, ввиду отсутствия каких бы то ни было навыков, большинству это доступно только в синглплеере с читами.

А про паки я уже говорил, они так же умрут, потому что должны дополняться и собираться с нуля из солоков. Это логическое развитие.
Учитывая, что сейчас кроме откача х2 банки весь патиконтент - это ПВП (арена/посты/город итд), которые объективно комфортнее для собранных пати, я вообще не вижу проблем в сборах, кроме "не хочу, не буду".
По итогу, эти солоки, которые не понятно чего хотят, и убивают игру. Такие дела.

Как пример - где-то рядом топик мистера "захожу на 40 минут раз в пару дней побить мобов, сделайте штота".
Ну давай по порядку.

Сначала жду ссылку на указанные тобой "правила игры". Так как я чёт таких не видел. Если это какие то неписаные правила задротов рвр - то не нужно упрекать людей в том, что они их не знаю. Это раз.

Доволен ли я такой ситуацией в игре? Однозначно нет. Знал ли я, что так будет - да. Есть ли доля гордости в том, что я с точностью до месяца предсказал заказ ев2? Безусловно есть. Почему всего этого не могла предсказать команда проекта и решить все эти проблемы до старта? Почему игнорили все предупреждения что так и будет? Вопрос не ко мне.

На счёт навыков - а с каких пор жопачасы и донат стали скилом? М? Или может вы(ваш пак) сядет на персов 80 лвл в ех/ел шмоте и порвет 2-3 пака в рел ма? Ну типо скилуху показать....

Чего хочу? Хочу ПВП, масс ПВП, ивентов, интересного развития персонажа, вариотивности билдов и самое главное - КОМФОРТНОЙ ИГРЫ.

А вот на счёт паков не согласен. Сделали сервер не пригодный для соло - пожинайте плоды. Пусть паки/кланы сами между собой и играют. Для них же соло игрок это смерды какие-то. Вот пришло время паков, никто им не мешает показывать свой скилл. Сервер стал идеальным для паков. Вот только от чего тогда онлайн то падает ?
 

CnH

Игрок
Игрок
Ну давай по порядку.

Сначала жду ссылку на указанные тобой "правила игры". Так как я чёт таких не видел. Если это какие то неписаные правила задротов рвр - то не нужно упрекать людей в том, что они их не знаю. Это раз.

Доволен ли я такой ситуацией в игре? Однозначно нет. Знал ли я, что так будет - да. Есть ли доля гордости в том, что я с точностью до месяца предсказал заказ ев2? Безусловно есть. Почему всего этого не могла предсказать команда проекта и решить все эти проблемы до старта? Почему игнорили все предупреждения что так и будет? Вопрос не ко мне.

На счёт навыков - а с каких пор жопачасы и донат стали скилом? М? Или может вы(ваш пак) сядет на персов 80 лвл в ех/ел шмоте и порвет 2-3 пака в рел ма? Ну типо скилуху показать....

Чего хочу? Хочу ПВП, масс ПВП, ивентов, интересного развития персонажа, вариотивности билдов и самое главное - КОМФОРТНОЙ ИГРЫ.

А вот на счёт паков не согласен. Сделали сервер не пригодный для соло - пожинайте плоды. Пусть паки/кланы сами между собой и играют. Для них же соло игрок это смерды какие-то. Вот пришло время паков, никто им не мешает показывать свой скилл. Сервер стал идеальным для паков. Вот только от чего тогда онлайн то падает ?
Все верно.. согласен :thumbsup:
 

qvd

Игрок
Сначала жду ссылку на указанные тобой "правила игры".
Ну вот смотри. Что будет, если спрыгнуть с 16 этажа? Наверное ты разобьешься в лепёху. Такое "правило". А оно где-то написано?
Что будет, если сунуть два пальца в розетку? Есть какие-то правила по этому поводу? Ссылка есть?
А если к ногам камень привязать и с ним с пирса прыгнуть? На это есть какие-то правила, ссылки?

Вот ты заходишь в игру (например шутер), тебе рассказали как стрелять, дали попрактиковаться в туториале как максимум, и всё, отправили играть. Тебе же не рассказывают какие ящики разрушаемые например, какие нет?
Ты, идя по игре, сам это пробуешь и осознаешь "правила" игры и понимаешь какие действия к чему приводят.
Вот и тут, есть условные осадные пати рандомов, собранные в шауте. В этой пати 10дд, они умирают, потому что хила нет, реса нет. В чем сложность догадаться, что контент "осады" - это про пати?
Не, зачем пати, сапы, вот это вот всё, если можно пройти на форум и написать: игра - говно! Бустаните мою профу! Бустаните сапов! Дайте то! Дайте это!

Смекаешь, о чем я?

Почему всего этого не могла предсказать команда проекта и решить все эти проблемы до старта? Почему игнорили все предупреждения что так и будет? Вопрос не ко мне.
Ты предлагаешь им переделать людей, или что? Как ты видишь какую-либо переделку концепта? Буст сапов? Уже писали, те, кто умеет играть будет это абузить. Или сделать из мморпг про рвр какой-то батлрояль-шутан, где все одинаковые? Посмотри на бдо например, там нет сапов, все дротят в соляру на спотах, это ммо? Нет, это гриндилка с элементами пве и отсутствием мпвп. А какой рвр без мпвп?
Не увидел пока от тебя ни одного предложения, кроме "а я говорил!"

Или может вы(ваш пак) сядет на персов 80 лвл в ех/ел шмоте и порвет 2-3 пака в рел ма? Ну типо скилуху показать....
Ну, позавчера на премейд арене убили музыкантов, имея 5 или 6 человек из КП + остальных рандомов, от нас был только один дд с топма (и у нас по 0-1 арталита). Это достаточная "скилуха" для играющих 3-4 часа в день? Или как?
Но ты, в принципе, можешь мне и голым предложить с кем-то подраться, уж гулять, так гулять :penguin:
Для них же соло игрок это смерды какие-то
Ты не овен по знаку зодиака? А то похожее. Я, кажется, уже два раза объяснял, что соло игроки - это база, основа игры, стартовый контент, дальнейшее развитие которого - патиплей. Но ты можешь продолжать коверкать мои слова, ища в них оскорбления. :penguin:
 

MoonCry

Игрок
Ну вот смотри. Что будет, если спрыгнуть с 16 этажа? Наверное ты разобьешься в лепёху. Такое "правило". А оно где-то написано?
Что будет, если сунуть два пальца в розетку? Есть какие-то правила по этому поводу? Ссылка есть?
А если к ногам камень привязать и с ним с пирса прыгнуть? На это есть какие-то правила, ссылки?

Вот ты заходишь в игру (например шутер), тебе рассказали как стрелять, дали попрактиковаться в туториале как максимум, и всё, отправили играть. Тебе же не рассказывают какие ящики разрушаемые например, какие нет?
Ты, идя по игре, сам это пробуешь и осознаешь "правила" игры и понимаешь какие действия к чему приводят.
Вот и тут, есть условные осадные пати рандомов, собранные в шауте. В этой пати 10дд, они умирают, потому что хила нет, реса нет. В чем сложность догадаться, что контент "осады" - это про пати?
Не, зачем пати, сапы, вот это вот всё, если можно пройти на форум и написать: игра - говно! Бустаните мою профу! Бустаните сапов! Дайте то! Дайте это!

Смекаешь, о чем я?


Ты предлагаешь им переделать людей, или что? Как ты видишь какую-либо переделку концепта? Буст сапов? Уже писали, те, кто умеет играть будет это абузить. Или сделать из мморпг про рвр какой-то батлрояль-шутан, где все одинаковые? Посмотри на бдо например, там нет сапов, все дротят в соляру на спотах, это ммо? Нет, это гриндилка с элементами пве и отсутствием мпвп. А какой рвр без мпвп?
Не увидел пока от тебя ни одного предложения, кроме "а я говорил!"


Ну, позавчера на премейд арене убили музыкантов, имея 5 или 6 человек из КП + остальных рандомов, от нас был только один дд с топма (и у нас по 0-1 арталита). Это достаточная "скилуха" для играющих 3-4 часа в день? Или как?
Но ты, в принципе, можешь мне и голым предложить с кем-то подраться, уж гулять, так гулять :penguin:

Ты не овен по знаку зодиака? А то похожее. Я, кажется, уже два раза объяснял, что соло игроки - это база, основа игры, стартовый контент, дальнейшее развитие которого - патиплей. Но ты можешь продолжать коверкать мои слова, ища в них оскорбления. :penguin:
Ну поехали по новой

Прыжки с 16 этажа и т.д. проходят на уроках физики, биологии и ОБЖ. Потом ещё экзамены сдают. Ссылки на учебники кидать? Или Гуглом пользоваться умеешь?

На счёт шутанов(или других игр).
Хороший разработчик показывает все возможности игры и все фичи.
Плохой - мы не будем на это деньги тратить, сами догадаются. Это два.

На счёт арены - я не ясновидец что и как Вы там сделали не имею понятия. Так же как и достаточно ли этого для признания вашего скила. Может музыканты рофлили...

На счёт предложений... Ну ты же понимаешь, что говорить что то конкретное тебе безсмвсленно более чем полностью. Ты не имеешь никакого отношения к команде проекта и не принимаешь никаких решений. И я вроде как достаточно адекватен и сообразителен для того, чтоб писать такие вещи нужным людям.

Людей переделывать такая себе идея. На счёт того что как и зачем я вижу писали уже целые полотна текста, все кто должен был это увидеть - увидел. Если очень кратко - ответь почему появился рвр сервер на базе л2. Кто и зачем туда пришел играть. И сравни с тем, что есть здесь и сейчас. Выводы очевидны.


Нет, я не овен. И я тебе так же говорю. Соло не придут сюда. Почему? Да потому что им тут плохо, не комфортно. Для игры тут они должны переступать через себя. Не ужто так сложно понять, что соло и пати игроки это не уровень развития игрока. Это параллельные архитипы. И принуждая их играть в каком то одном стиле вторая половина просто ливнет.
 

Америс

Игрок
@qvd @MoonCry каждый прав по своему
А попробуйте выслушать 3 сторону:
1. РВР проект который видит @qvd может существовать только в узком круге игроков, и ничего ты с этим не сделаешь. Любой топ контент (эпики, сквады, топ споты и т.д) всегда будет под контролем паков и они будут конкурировать между собой, или ты как то представляешь себе мотивацию 1000 игроков для завоевания 1 эпика? где награду получить 1 из 1000? я бы лично даже не участвовал, следовательно максимальное количество противостояния за 1 эпик будет ну максимум 7-10 паков а это не больше 100 игроков! Чем заняться остальному он-лайну в 2000 человек?
2. Проект который видит @MoonCry не осуществим по причине того что если реализовать равную доступность достижения превосходства в игре, то какой смысл играть той категории людей типа @qvd? А я думаю глупо отрицать тот факт что на них держится сама концепция данного проекта, без лидеров которые будут 24/7 в игре банально не будет осад и замесов. А мотивация их паков именно в превосходстве над 90% играющих, иначе смысла нет играть в их случае.

Ну и собственно финалом этого рассуждения я бы хотел предложить обсудить ту концепцию игры в которой 1 не могли бы развиваться без 2 и наоборот. Это сложный вопрос, у меня самого не созрело 100%го решения проблемы, но его надо найти иначе будем всегда наступать на один и те же грабли.

Один из вариантов:
- Ввести определенный вид итема который нужен для какого то контента, но получить этот итем можно один раз в день например. Сам контент получаемый за этот ивент должен стоить много и не было возможности 1 паку и даже клану собрать это самостоятельно. Например 20% собираешь паком остальное только рынок. Следовательно мы получаем возможность развития у соло игроков, так как у них всегда будет мотивация заработать этот итем и продать (а спрос будет всегда, так как у паков не будет возможности самостоятельно получать его). В таком случае мы получим двухстороннюю зависимость. П.С. это только мысли, давайте предлагать и обсуждать!
 

MoonCry

Игрок
@qvd @MoonCry
2. Проект который видит @MoonCry не осуществим по причине того что если реализовать равную доступность достижения превосходства в игре, то какой смысл играть той категории людей типа @qvd?
За счет своего скила( как утверждает товарищ @qvd он у его присутствует) побеждать всех лоу скил игроков. И так же с пафосом писать в каждой теме на форуме что все не очень и не умеют играть. Вроде как очевидно.
Я не уверен какой именно информацией ты обладаешь, но так, для справки. В каждой расе на момент старта проекта было по 1 клану игравшему за ЗП от проекта. Лидеры этих кланов получали "синьку" и как аниматоры устраивали различения для масс. С чего вдруг товарищ @qvd и его пак стали основой РВР проекта? Как то не ясно. Если Ты хочешь сказать, что только ведра-паки могут водить осады - во первых это не так. Еще с самого первого запуска Б** у руля были и соло игроки, которые отлично справлялись с этой задачей. Во вторых кто мешает изменить осады таким образом, чтоб они стали стихийными и интересными?
 
Последнее редактирование:

CnH

Игрок
Игрок
@qvd @MoonCry каждый прав по своему
А попробуйте выслушать 3 сторону:
1. РВР проект который видит @qvd может существовать только в узком круге игроков, и ничего ты с этим не сделаешь. Любой топ контент (эпики, сквады, топ споты и т.д) всегда будет под контролем паков и они будут конкурировать между собой, или ты как то представляешь себе мотивацию 1000 игроков для завоевания 1 эпика? где награду получить 1 из 1000? я бы лично даже не участвовал, следовательно максимальное количество противостояния за 1 эпик будет ну максимум 7-10 паков а это не больше 100 игроков! Чем заняться остальному он-лайну в 2000 человек?
2. Проект который видит @MoonCry не осуществим по причине того что если реализовать равную доступность достижения превосходства в игре, то какой смысл играть той категории людей типа @qvd? А я думаю глупо отрицать тот факт что на них держится сама концепция данного проекта, без лидеров которые будут 24/7 в игре банально не будет осад и замесов. А мотивация их паков именно в превосходстве над 90% играющих, иначе смысла нет играть в их случае.

Ну и собственно финалом этого рассуждения я бы хотел предложить обсудить ту концепцию игры в которой 1 не могли бы развиваться без 2 и наоборот. Это сложный вопрос, у меня самого не созрело 100%го решения проблемы, но его надо найти иначе будем всегда наступать на один и те же грабли.

Один из вариантов:
- Ввести определенный вид итема который нужен для какого то контента, но получить этот итем можно один раз в день например. Сам контент получаемый за этот ивент должен стоить много и не было возможности 1 паку и даже клану собрать это самостоятельно. Например 20% собираешь паком остальное только рынок. Следовательно мы получаем возможность развития у соло игроков, так как у них всегда будет мотивация заработать этот итем и продать (а спрос будет всегда, так как у паков не будет возможности самостоятельно получать его). В таком случае мы получим двухстороннюю зависимость. П.С. это только мысли, давайте предлагать и обсуждать!
Не уровнять, а сделать более комфортной и возможной для соло игроков. Конечно у задротов и кп будет преимущество, но и соло работяги чтоб не отставали только из-за того что нет такого онлайна в связи с более загруженной реальностью.
Про вариант. Напомнило шахты из 11 лет) Где для клана в основном соло бомжики таскали пыль)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: qvd

ollo

Игрок
@qvd @MoonCry каждый прав по своему

Проект который видит @MoonCry не осуществим по причине того что если реализовать равную доступность достижения превосходства в игре, то какой смысл играть той категории людей типа @qvd? А я думаю глупо отрицать тот факт что на них держится сама концепция данного проекта, без лидеров которые будут 24/7 в игре банально не будет осад и замесов. А мотивация их паков именно в превосходстве над 90% играющих, иначе смысла нет играть в их случае.
эпик просто))) ты либо путаешь его с кем то, либо не одупляешь что происходило в артеях.
 

KOPK

Игрок
Не знаю откуда эти цифры, мне с моим к/д соотношением 12к1 походу не понять. :penguin:
А про "собраться рандомами" - это не проблема вообще, проблема в том, что на 10 таких рандомок будет 2-3 сапа. И это не потому что сапы плохие чары (это уже обсуждали, видео роксепа и нытье танка, что тот сунул ему 30к тому пример), а потому что дд не интересно помогать кому-то, сапы ему нужны только вот для этих сквадов, а так "экспу ест, дроп ест, лучше соло пофармлю". А потом читаем: "где сапы!?", "Бустаните сапов!". То есть опять эгоизм и желание солоплея люди прикрывают "слабыми профами" и удивляются, что 90% сапов - констовые, и с рандом васьками у них ходить нет желания/времени.:penguin:
Получается виноваты игроки, а не проект/концепт/вотэтовотвсё.
Это не проблемы игроков, в человеке заложен эгоизм менталитетом. Нужно в игре сделать, чтоб игрок без сапа/танка (не оконного) не мог развиваться - убивать соло сквадов, расклаывать парики, собирать ресы в промышленных масштабах. А то что у тя к/д =12/1 тебе написали, что 60% зависит от класса, хоть ты и пати игрок. Или ты считаешь, что у тя руки в разы прямее чем у других пати хилов?.
 

qvd

Игрок
Конечно у задротов и кп будет преимущество, но и соло работяги чтоб не отставали только из-за того что нет такого онлайна в связи с более загруженной реальностью.

Напоминаю: мой средний онлайн 3-4 часа в день.
К вопросу о "задротах" и "загруженных реалом". Перестал качаться и что-то делать неделю назад на 86лвл 70%+
Серьезное достижение, доступное только задротам :penguin:

Я не понимаю о каких задротах и "реальщиках" мы ведём речь. Есть люди, которые хотят и могут научиться играть - подстроиться под условия игры, а есть те, кто орут "дайте бустов, помогите, нам не комфортно".:penguin:
 

RaggaJungle

Игрок
То есть люди не понимают правил игры, или не хотят им следовать, и поэтому проект плохой, или что? Что заставляет вас злорадствовать и так радоваться текущей ситуации?
Чего вы хотите то, ну, кроме "нагибать всех, и чтобы меня не нагибал никто"? Потому что, ввиду отсутствия каких бы то ни было навыков, большинству это доступно только в синглплеере с читами.

А про паки я уже говорил, они так же умрут, потому что должны дополняться и собираться с нуля из солоков. Это логическое развитие.
Учитывая, что сейчас кроме откача х2 банки весь патиконтент - это ПВП (арена/посты/город итд), которые объективно комфортнее для собранных пати, я вообще не вижу проблем в сборах, кроме "не хочу, не буду".
По итогу, эти солоки, которые не понятно чего хотят, и убивают игру. Такие дела.

Как пример - где-то рядом топик мистера "захожу на 40 минут раз в пару дней побить мобов, сделайте штота".
Какие правила о чем ты друг? Нигде не сказано что эта игра для фул пати онли. Попробуй сейчас в хумах фулку с праймом собрать, там людей столько нет просто, последние хилы с палами порепрофались в гладов и инквизиторов, чтобы хоть какой-то фан был, хотябы на закате сервера. Помойму все что ты пишешь это чсвшный бред, мол мы задроты у нас есть прайм и мы рулим, да ради бога.
 

qvd

Игрок
Нигде не сказано что эта игра для фул пати онли
То есть деф расы солоков пачкой например музыкантов вообще не заставляет шестеренки в вашей голове крутиться в нужную сторону?
Тогда на этом мои полномочия всё.:penguin:
мол мы задроты
Ты ещё и читать не умеешь. Я пишу что у меня онлайн 3-4 часа. Если это задротство, смотри ответ на предыдущую цитату
 

RaggaJungle

Игрок
То есть деф расы солоков пачкой например музыкантов вообще не заставляет шестеренки в вашей голове крутиться в нужную сторону?
Тогда на этом мои полномочия всё.:penguin:

Ты ещё и читать не умеешь. Я пишу что у меня онлайн 3-4 часа. Если это задротство, смотри ответ на предыдущую цитату
Это ты читать не умеешь, что тебе люди пишут. В игре в первую очередь должен быть развит соло/мини кп контент, фул паки всегда найдут чем себя занять. Хватит гнать, ты тут далеко не самый умный)
 
Сверху