Несколько вещей для комфорта

Мы в социальных сетях

Nick

Игрок
Игрок
Уже писали и предлагали, но не лишне напомнить еще раз. Тем более Дант в теме новостей спрашивал, что такого есть у соседей полезного. Хорошо бы иметь и у нас несколько вещей, которые прибавляют комфорта, а некоторые добавляют и серьезного конкурентного преимущества. 1. Запоминание пароля для входа в игру. Выбираешь из списка и вперед. Мелочь, а приятно. 2. Зацикливание макроса правой кнопкой мыши. Актуально для магов на осаде - забил в макрос стандартный нюк нажал ПКМ и пьешь кофе, и никаких спичек. 3. Ежедневные задания в течение суток в любое удобное игроку время. А не это вот - вы не можете делать задание еще в течение там 6 часов. Выбешивает. 4. Из разряда конкурентных преимуществ. Автоохота - автоматический выбор и атака мобов. За игру сэкономит вам несколько десятков тысяч кликов по мобам. После того, как попробовал, отсутствие такой функции серьезно напрягает. Там еще интересная вещь - возникает медитативный эффект. Как говорится, можно вечно смотреть на текущую воду, горящий огонь и как мой чар бьет мобов автоохотой )). Чем приятней человеку в игре, тем дольше он в ней задержится.
 

zverevalexey

Игрок
Уже писали и предлагали, но не лишне напомнить еще раз. Тем более Дант в теме новостей спрашивал, что такого есть у соседей полезного. Хорошо бы иметь и у нас несколько вещей, которые прибавляют комфорта, а некоторые добавляют и серьезного конкурентного преимущества. 1. Запоминание пароля для входа в игру. Выбираешь из списка и вперед. Мелочь, а приятно. 2. Зацикливание макроса правой кнопкой мыши. Актуально для магов на осаде - забил в макрос стандартный нюк нажал ПКМ и пьешь кофе, и никаких спичек. 3. Ежедневные задания в течение суток в любое удобное игроку время. А не это вот - вы не можете делать задание еще в течение там 6 часов. Выбешивает. 4. Из разряда конкурентных преимуществ. Автоохота - автоматический выбор и атака мобов. За игру сэкономит вам несколько десятков тысяч кликов по мобам. После того, как попробовал, отсутствие такой функции серьезно напрягает. Там еще интересная вещь - возникает медитативный эффект. Как говорится, можно вечно смотреть на текущую воду, горящий огонь и как мой чар бьет мобов автоохотой )). Чем приятней человеку в игре, тем дольше он в ней задержится.
Была целая тема про автоматическую охоту, и уже объяснили людям почему не нужно это гавно тут. Большинство пвп в афк-полуафк режиме - не интересно совсем, нету былого, когда ты отдаляешь экран на максимум и вертишь его, чтобы к тебе никакая собака не подошла незамеченной, а на конкуренте люди встают рядом на полянка на боте и фармяг, главное чтобы их не трогали.
П. С. Вот что бы я хотел попросить, так это чтобы с агатов убрали сое, либо чтобы оно крутилась секунд 10, чтобы люди дрались до конца.
 

MoonCry

Игрок
Уже писали и предлагали, но не лишне напомнить еще раз. Тем более Дант в теме новостей спрашивал, что такого есть у соседей полезного. Хорошо бы иметь и у нас несколько вещей, которые прибавляют комфорта, а некоторые добавляют и серьезного конкурентного преимущества. 1. Запоминание пароля для входа в игру. Выбираешь из списка и вперед. Мелочь, а приятно. 2. Зацикливание макроса правой кнопкой мыши. Актуально для магов на осаде - забил в макрос стандартный нюк нажал ПКМ и пьешь кофе, и никаких спичек. 3. Ежедневные задания в течение суток в любое удобное игроку время. А не это вот - вы не можете делать задание еще в течение там 6 часов. Выбешивает. 4. Из разряда конкурентных преимуществ. Автоохота - автоматический выбор и атака мобов. За игру сэкономит вам несколько десятков тысяч кликов по мобам. После того, как попробовал, отсутствие такой функции серьезно напрягает. Там еще интересная вещь - возникает медитативный эффект. Как говорится, можно вечно смотреть на текущую воду, горящий огонь и как мой чар бьет мобов автоохотой )). Чем приятней человеку в игре, тем дольше он в ней задержится.
1. Хранить пароль в лаунчере такое себе. Проще запомнить.
2. Это сразу начнут абузить для ботокача
3. Можно.
4. Проблем от этого будет больше чем пользы
 

Dump

Игрок
Уже писали и предлагали, но не лишне напомнить еще раз. Тем более Дант в теме новостей спрашивал, что такого есть у соседей полезного. Хорошо бы иметь и у нас несколько вещей, которые прибавляют комфорта, а некоторые добавляют и серьезного конкурентного преимущества. 1. Запоминание пароля для входа в игру. Выбираешь из списка и вперед. Мелочь, а приятно. 2. Зацикливание макроса правой кнопкой мыши. Актуально для магов на осаде - забил в макрос стандартный нюк нажал ПКМ и пьешь кофе, и никаких спичек. 3. Ежедневные задания в течение суток в любое удобное игроку время. А не это вот - вы не можете делать задание еще в течение там 6 часов. Выбешивает. 4. Из разряда конкурентных преимуществ. Автоохота - автоматический выбор и атака мобов. За игру сэкономит вам несколько десятков тысяч кликов по мобам. После того, как попробовал, отсутствие такой функции серьезно напрягает. Там еще интересная вещь - возникает медитативный эффект. Как говорится, можно вечно смотреть на текущую воду, горящий огонь и как мой чар бьет мобов автоохотой )). Чем приятней человеку в игре, тем дольше он в ней задержится.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Запоминание пароля для входа в игру. Выбираешь из списка и вперед. Мелочь, а приятно
Передам разработчикам
Зацикливание макроса правой кнопкой мыши. Актуально для магов на осаде - забил в макрос стандартный нюк нажал ПКМ и пьешь кофе, и никаких спичек.
Нет
Ежедневные задания в течение суток в любое удобное игроку время. А не это вот - вы не можете делать задание еще в течение там 6 часов.
О каких заданиях речь?
Из разряда конкурентных преимуществ. Автоохота - автоматический выбор и атака мобов. За игру сэкономит вам несколько десятков тысяч кликов по мобам. После того, как попробовал, отсутствие такой функции серьезно напрягает. Там еще интересная вещь - возникает медитативный эффект. Как говорится, можно вечно смотреть на текущую воду, горящий огонь и как мой чар бьет мобов автоохотой )). Чем приятней человеку в игре, тем дольше он в ней задержится.
Я общаюсь с игроками, которые играют и у соседа. Знаете какой побочный эффект от бота? Локации пустые, люди через 1 неделю после старта на спотах не могут найти врагов, пусто. Все сидят в бото локе. + это убивает экономику.
Бото лок/бота не будет.
 

Nick

Игрок
Игрок
Передам разработчикам

Нет

О каких заданиях речь?

Я общаюсь с игроками, которые играют и у соседа. Знаете какой побочный эффект от бота? Локации пустые, люди через 1 неделю после старта на спотах не могут найти врагов, пусто. Все сидят в бото локе. + это убивает экономику.
Бото лок/бота не будет.
Ограничения по времени выполнения в заданиях постов и доступ в земли тьмы. Зачем они? Просто и логично - раз в сутки в любое удобное игроку время. По поводу автокача. Речь не идет осоздании ботолок. Автокач в открытом мире. Зашел вчера в игру - после автокача, который часто применяешь в обычном каче, необходимость тратить на каждого моба 2 клика, вызывает чувство, что тебя пересадили с автомобиля на телегу с лошадью. За всю игру нужно будет сделать сотни тысяч кликов мышкой-клавой. Кому это нравится - им никто не запрещает это делать, но кто попробует с автокачем, врядли захочет от него отказаться. По поводу темы с обсуждением автокача. Там явно видна другая и главная проблема - проблема количества окон. Но вы ее, допустим, прекрасно решили в караванах - не более одного окна на караван. И вам ничего не мешает решить эту проблему глобально - скажем, не более 2 окон на игрока одномоментно в игре. Поможет сократить разрыв в развитии без возможности юзать десяток окон одновременно.
 

Nick

Игрок
Игрок
нахрен этот бот тут не нужен !!
Вот и будешь с этими ботами бороться, а они будут бегать тебе мстить). Но уверен, что попробовав автокач, сам будешь его применять, хоть в обычном каче, который становится гораздо удобнее.
 

Daddy_999

Игрок
Бот нужен чтобы крч если тебя убивали ты писал "да я на боте был" на соседе люди так часто делают
 

Ubo

Игрок
А как же мамка вдруг скучает ??? А ты такой письмо написал и мамки его привет, коасно же да ?
 

iukirr

Игрок
О каких заданиях речь?
Думаю ТС о заданиях аванпостов. На последнем сервере действительно реализовано было крайне неудобно, когда обновление ежедневного задания происходило не в конкретное время, а через 24 (или 20? не помню =( ) часа. Слишком часто приводило к ситуации, когда летишь на следующий день делать дейлики и видишь таймер. Полное обнуление ежедневных заданий где-нибудь в 6 утра было бы куда удобнее, имхо.
 

ExiConT

Игрок
Думаю ТС о заданиях аванпостов. На последнем сервере действительно реализовано было крайне неудобно, когда обновление ежедневного задания происходило не в конкретное время, а через 24 (или 20? не помню =( ) часа. Слишком часто приводило к ситуации, когда летишь на следующий день делать дейлики и видишь таймер. Полное обнуление ежедневных заданий где-нибудь в 6 утра было бы куда удобнее, имхо.
я могу ошибаться, но вроде слелали откат ночью. Но не утведжаю
 

DamageControl

Игрок
@Elias Dant 1. Сделать более подробный анонс эвента "прожарка" и "танки". Допусти за 5/10минут, потом еще один за 1 минуту до начала.
2. На прошлом сервер даже топовая донат сумка не спасала от перевеса с итемов беляков, меньше чем за час уходили в жесткий штраф, можно ли повысить % на топ сумках?
3. Убрать пьедестал у гка в столицах где он еще есть.
 

Antip

Игрок
А мне вот у соседей понравился момент , когда ставится гейт - у всех появляется ТП к нему , Аля зайти во врата , с любой Локи тпешишься и очень удобно, а то обычно ждёшь архов , тут сорвали , там сбили и ждёшь по 20 мин как дебил :)
И такой пунктик, как продать весь мобо дроп
 
Сверху