Хил конечно тоже крут, но одна цп лейка в пати обязательно должна присутствовать. Очень жаль, что вы этого не осознаете. Конечно еще будут в будущем пвп тестирование всех проф, но думаю цп лейки явные фавориты сейчас во всем. Нужно больше мнений, сейчас ваши суждения показывают лишь неопытность, элементарно вы думаете, что для неуяза надо умирать.
Давай те рассудим стратегическую пользу данного умения для группы. Возьмем пвп пати на пати. Ассистят вашего дд, а он под бафом - быстро толпой убивают его ( думали они), но не тут то было он не умирает, происходит фул рестор, фул откат скилов, есть четкое понимание через сколько секунд тебя ресать и при этом ты можешь еще натворить кучу дел, а ты все таки дд. Враги уже не смогут тебя атаковать, они переключатся на другого, а там такая же история. Вывод в том, что вас всегда больше, враги путаются. На 7-м уровне умения неуязвимость перед смертью действует 10 секунд, а это очень много времени.
Очень жаль, что вы не осознаете тот факт, что ваша реальность с тестами "на глаз" и то, что происходит в дейли в вашей же игре абсолютно разные вещи.
Давайте рассмотрим некоторые моменты:
1) Маг сапорты (ЦП):
Проводник душ (орк)
- «Взрыв души» - дэбаф,
блок залива ЦП/МП и порезка хила на
80% противникам (тут, по моему, комментарии ненужны)
- «Захват души» - дэбфа, срезает дэф и
силу/интелект (статы!!!) (простыми словами невилирует любые бусты от бафов/арталитов)
- «Голодная душа» - дэбаф, замедление + урон на
30% HP и
10% MP (это сапорт еси че, какой нахер дпс, ало!!!)
Где то в
аналах закрытых т0пиках было уже обсуждение по воводу +11 интелекта (включая артлиты) на проводнике. К этому всему добавить скил «Ментальный поток», не дохера ли дпса для сапорта выходит?
Провидец (гном)
- «Временные искажения» - дэбаф, увеличивает длительность негативных эффектов на
2 секунды.
2 секунды, карл!!!
- «Проклятие провидца» - дэбаф, снижает дэф и запрещает юзать холик (в мас пвп практически бесполезен из за наличия клинсов)
- «Ментальное воодушевление» - баф на пати (в целом годный баф, но жрет
8000 MP)
Озерная нимфа (феи)
- «Ментальные оковы» - дэбаф, срезает ренж и обесдвиживает на большом расстоянии (контроль магов/луков)
- «Ментальное прикосновение» - баф/дэбаф, сопартийцам увеличивает атаку на 2 плюхи (хз, какой там прирост, но когда от унылой пики прилетело 2 плюхи по
10к в
27к+ п дэфа...), противникам срезает бег, атак спид/каст (без комментариев)
- «Благословение фей» - сейв/баф/дэбаф, на себя неуяз (даже в таргет не взять), сопартийцам УД в
среднем радиусе и усиленый реген после окончания УД
, противникам срежет реген (просто лол)
Оккультист (темный эльф)
- «Ментальный культ» - атака/дэбаф, атака
вокруг себя (лол, что??? это унылое тощее говно даже не добежит в сосредоточение противников), у противников увеличивается потребление мп и наносит 200% урона от затраченого мп (максимум на кого пройдет этот дэбаф, это на танков, которые будет пастись рядом, а т.к. МП всегда у всех фул, то дэбаф в принципе до ж...)
- «Тайна древнего культа» - баф, дает еще 6 секунд пожить, если тебя убили, но после окончания эффекта "to village" (ору в голос!!! хотя нет, это же имба скил и за это время можно: залить
13200 СР или
4000 МП, или... НЕТ, НИХЕРА ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ В УСЛОВИЯХ МАС ПВП)
- уменьшили откат «Ритуал спасения» (без комментариев, теперь трупы к себе можно притягывать чаще)
И того, как уже писалось выше, полезность ограничивается только разгоном 3ех дд в пати. В соло, единственный сапорт с выживаемостью
0,000%
По понятным причинам,
СЭ и
Хумских сапортов даже не добавляю сюда на рассмотрение т.к. их нет в природе.