Новости о текущей работе от 02.02.2024

Мы в социальных сетях

Azazello

Игрок
Сколько в клане мест? 50-70? Получается на 4 расы 200-300 человек достойны норм поиграть, остальные мимо? Пусть свой клан идут развивают🤡
 

BeAfraiD

Игрок
Сколько в клане мест? 50-70? Получается на 4 расы 200-300 человек достойны норм поиграть, остальные мимо? Пусть свой клан идут развивают🤡
Та не докажите вы тут на форуме не чего, им комфортно так играть, не всем но большинству, им не нужен онлайн, в идеале 3 на 3 пачки замесы им достаточно, не нужно сильно много думать. Единственная проблема что ники одни и те же.
Сейчас прибегут хумы в ассист, и скажут что это нормально.
Развивает социальную сторону игры
Пати игру
Клан общение
Желание и стремление (не знаю правда чего) но все же. 🦕

А по факту приводит к пустому серверу. :banghead:
 
Последнее редактирование:

Antip

Игрок
Та не докажите вы тут на форуме не чего, им комфортно так играть, не всем но большинству, им не нужен онлайн, в идеале 3 на 3 пачки замесы им достаточно, не нужно сильно много думать. Единственная проблема что ники одни и те же.
Сейчас прибегут хумы в ассист, и скажут что это нормально.
Развивает социальную сторону игры
Пати игру
Клан общение
Желание и стремление (не знаю правда чего) но все же. 🦕

А по факту приводит к пустому серверу. :banghead:
так смотри еще момент какой ! Забивает КЛ...весь клан обсирается и сидят не понимают,что делать)
Все зависят от дедов,саботажей,панд и т.д.
Вот живой пример хумы на прошлом...ливнул менй пакет с КЛом.......чуваки обосрались и не смогли найти какого то лидера, для управления кланом
Всем овцам нужен пастух.....потому что в стаде пассивки ебучих кланов......
Но нет что бы уравнять и прийти к умозаключению, что нужен мидл вар, ПатиВсПати, больше замесов пак на пак............нет нам нужны эпичные сражения с мобами)))И побольше овец и парочка пастухов)
так и видно, что онлайн растет из за предпринятых действий ))
 

Lanse

Игрок
Пак на пак прям проблема, кроме сквадов нету контента за который пачки могут драться, это грустно.
 

BeAfraiD

Игрок
А вообще скажу так, нужно проводить исследование по критическим точкам потери онлайна, что к этому приводит, обновленный шмот повышенные пасивки всех видов, руны ап бижи или заточка новых грейдов вещей, убийство мобов, если есть такая статистика
можно найти критические точки потери онлайна и исправить это, уменьшить влияние или уменьшить статы, как вариант сделать более доступным. Но это так мысли в слух, конечно же я этим заниматься не буду.
Пук...
 

Pr1de

Игрок
Сейчас прибегут хумы в ассист, и скажут что это нормально.
Развивает социальную сторону игры
Пати игру
Клан общение
Желание и стремление (не знаю правда чего) но все же. 🦕

А по факту приводит к пустому серверу. :banghead:

1709112105987.png
вся игра превратилась в соло игру в 90% времени где нет никакого поощрения собираться в пати, люди на форуме топят за то чтоб добить этот показатель до 100%, получая вообще все в игре в соло.
При этом ностальгируют о временах когда был смысл играть в пати и лайкают сообщения об этих временах, а иногда сами расписывают как хорошо было когда то.

ну вы там определитесь чего хотите...
не спора ради... просто это же реально странно, вы топите чтоб у вас все было потому что вы зашли в игру, но ностальгирете по временам где у вас как у сольника было бы только набитое ебало)
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
А вообще скажу так, нужно проводить исследование по критическим точкам потери онлайна, что к этому приводит, обновленный шмот повышенные пасивки всех видов, руны ап бижи или заточка новых грейдов вещей, убийство мобов, если есть такая статистика
можно найти критические точки потери онлайна и исправить это, уменьшить влияние или уменьшить статы, как вариант сделать более доступным. Но это так мысли в слух, конечно же я этим заниматься не буду.
Пук...
на деле я думаю именно со стороны статистики сервера начали жить дольше и люди играть дольше... как бы странно это не было для супер старичков.
типа вон мы обсуждали легенду1 которая казалось была офигенной и играли мы долго, а оказалось мы тот сервер за 14 дней прошли до 90+... а сейчас к этой отметке играем 2 месяца...
 

BeAfraiD

Игрок
Я играл в пати и в кланах, и так же этих мобов фармил соло в дт. Там где они стакались через этажи.
 

BeAfraiD

Игрок
на деле я думаю именно со стороны статистики сервера начали жить дольше и люди играть дольше... как бы странно это не было для супер старичков.
типа вон мы обсуждали легенду1 которая казалось была офигенной и играли мы долго, а оказалось мы тот сервер за 14 дней прошли до 90+... а сейчас к этой отметке играем 2 месяца...
То что сервер живет дольше, это не статистика это просто точка А и B и мало кто к ним доходит (нужно разбираться почему так). А вот приходит ли онлайн на сервер (новая кровь) после старта, сколько людей начинает забивать после тех вещей которые я описал выше, как быстро на сервере остается критическая масса людей (сервер может жить и пол года, но если на него заходят одни и те же 100 человек это не жизнь а просто одни и те же люди). В общем как то так.
 

kabz0n

Игрок
мне тоже нравилась старая механика с икс мобами на всех спотах с усиленными (дороса лоа низ гц и тд и тд), все играли паками по 10 ебал к тому же, было больше пивных пачек ибо было проще равномерно фармить одевать пачку пивасников

страта через масс пиво
 

MEDOED

Игрок
А вообще скажу так, нужно проводить исследование по критическим точкам потери онлайна, что к этому приводит, обновленный шмот повышенные пасивки всех видов, руны ап бижи или заточка новых грейдов вещей, убийство мобов, если есть такая статистика
можно найти критические точки потери онлайна и исправить это, уменьшить влияние или уменьшить статы, как вариант сделать более доступным. Но это так мысли в слух, конечно же я этим заниматься не буду.
Пук...
Как по мне, то стадия топ ма является просто лишней. По сути, нового контента как такового нет, а топ ма всего лишь на пару % лучше лоу ма, но по причине отсутсвия альтернативы развития люди вынуждены в этом вариться и трать на это силы, что приводит к тому, что уже после топ ма люди выжаты как по ресурсам, так и по силам делать ещё гм, точить его , благать, выбивать рецепты на гм брасы, качаться, апать арталиты. Тоесть, топ ма как по мне стоит скипать, сделав условный обменник точеного лоу ма шмота на его более улучшеный вариант топ ма, но при этом ролить са нужно ещё раз.
Мортаги и ебейший рандом их точки. Я понимаю прекрасно, что на условных эсенсах шансы точнуть или грейдануть шмотку на много хуже, но всё же предлагал бы сделать больше сейв точек но с тем же шансом точки. Что бы условная сейв точка была на этапах +3, +5, +7,+9 ну и 10 это кульминация. Тоесть, рандом остался, но всё же вероятность точнуть при сейвах будет гораздо выше того, что было. Я сам один раз феноменально сгорел, когда у меня руна с 5 на 6 с шансом в 40% 18 раз подрят сфейлилась. 18 раз подрят, Карл!!!
Рандом в камнях пусть, окей, но всё же стоит пересмотреть его количество в других аспектах, ибо эту рулетку далеко не каждый способный выдержать, и уж тем более при перехода на каждую новую стади ты делаешь одно и то же - точишь новый сет (рандом), точишь новую пушку (рандом), благаешь её (рандом)грейдишь бижу и опять её точишь (рандом). Это я ещё не упомянаю про супутствующему рандому по добыче того же шмота (выпал сундук с оружием, а там парные кинжалы или рапиры. Выбил сундук с эскизами а там эскиз на однорук меч, которых в крафте неадекватное количество и он обычно нах никому не сдался, тем более в крафте. И такого ещё хватает.).Где то количество подобного нужно сокращать, а как - это уже на усмотрение администрации и разработчиков.
Добавлять больше вариативности игры путём ввода ранних "гм талантов", а именно на каждом капе открывать одну ветку на выбор, что бы игрок сам выбирал себе скил, который ему нужен для отыграша на профе исходя из его взглядов и нужды (пве или пвп уклон скила), и подальшая отшлифовка порезка/балансиповка ряда гм скилов которые могут слишком сильно заруинить некий баланс игры (банальный пример это сила, которую можно порезать с условного значение "3" на значение "2" и тд).
Упрощение рутинного фарма путём ввода автоохоты.
Ребаланс ресурсов в плане крафта. В тч уников. Тут долго писать не буду, ибо в этом аспекте слишком много переменных для балансировки.
(Сомнительно) Полный доступ до рераса всем фракам и игрокам и при этом доработку системы осад (со штрафами и бонусами), для того, что бы у людей в массе своей не было желания толпиться в одной расе, понимая например что слота в клан нету, а при этом зерге ни кач, ни лут ни количества слотов не хватает, по этому нужно взять своих коришков и вынужденно перейти к условному мэнсу/сабу (да, если эта система будет работать так, то много кто, в тч и я задумаюсь над благосостоянием своей пачки в сторону выгоды в лоу фраке и большему шансу залутать условные арты для пака, по причине большого пит урона и меньшего количества ртов на эти же арты).

П.с. Последнее предложение по рерасам в моей голове очень двоякое, тут нужно быть предельно акуратным или в принципе ничего не разрешать как и ранее и много чего не делать. Там очень рисковано и может сыграть в злую шутку с лоу фраками.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Do3a

Ravenheard

Игрок
Посмотреть вложение 10223
вся игра превратилась в соло игру в 90% времени где нет никакого поощрения собираться в пати, люди на форуме топят за то чтоб добить этот показатель до 100%, получая вообще все в игре в соло.
При этом ностальгируют о временах когда был смысл играть в пати и лайкают сообщения об этих временах, а иногда сами расписывают как хорошо было когда то.

ну вы там определитесь чего хотите...
не спора ради... просто это же реально странно, вы топите чтоб у вас все было потому что вы зашли в игру, но ностальгирете по временам где у вас как у сольника было бы только набитое ебало)

Никогда таких времен не было, а на групповых сольники прекрасно собирались рандомками или фармили х3-4 мобов просто тусуясь рядом друг с другом.
Ты так нихуя и не понял чего тут люди просили.
 

Azazello

Игрок
Мне вот интересно. Тут остались сторожилы, которые прям шарят за ев. Про что эта игра?
 
Сверху