Новости о текущей работе от 20.10.2024, часть 4 и анонс ОБТ 25.10.2024

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Администрация
Друзья, приветствуем вас! 25.10.2024 в 20:00 будет запущен ОБТ сервер и вы сможете ознакомиться со всеми изменениями самостоятельно. А также мы хотим поделиться четвертой частью предстоящих изменений.

Командный центр

- Добавлена система командного центра, которая позволяет объединиться нескольким группам в одну большую, для отслеживания статистики и выдачи рейд очков.

- Добавлено новое действие: "Создать командный центр". Создать командный центр может любой игрок, который является лидером группы минимум из 2х человек. Для создания командного центра необходимо нажать соответствующую кнопку в действиях.

- Добавлено новое действие: "Пригласить в командный центр". При выборе любого игрока, состоящего в группе, его лидеру придет приглашение в командный центр.

- Добавлено новое действие: "Пригласить в командный центр: Гильдия". По аналогии с "Приглашением в группу: Гильдия" отправляет сообщение с вопросиком в чат гильдии. При нажатии на вопросик любая группа может присоединиться к командному центру. Если лидер другого командного центра нажмет на вопросик, то их КЦ объединятся.


- Интерфейс командного центра отображает количество игроков в командном центре, сколько персонажей возле лидера командного центра, сколько людей убили все группы в сумме, а также нанесенный урон (PvP + PvE).

- "Сброс очков" - сбрасывает статистику командного центра.

- "Выдача очков" - позволяет выдать рейд очки всем персонажам в командном центре, гильдия которых идентична гильдии персонажа, который выдает очки. Для выдачи необходимо иметь соответствующие права гильдии, указать количество выдаваемых очков и причину выдачи очков.

- При двойном нажатии на группу, которая находится в командном центре, будет открываться интерфейс статистики данной группы.

- "Выдача очков" - позволяет выдать Рейд очки определенному персонажу в группе, гильдия которого идентична гильдии персонажа, который выдает очки. Для выдачи необходимо иметь соответствующие права гильдии, указать количество выдаваемых очков и причину выдачи очков.

- "Исключить" - лидер КЦ имеет возможность исключить выбранного персонажа из его группы и командного центра. Если был выбран лидер группы - то исключается вся группа из командного центра.

- Добавлены права в клане на выдачу рейд очков.

- Если персонаж или группа покинут командный центр, то их ники будут отображаться серым цветом, а статистика сохранится. Если персонажи или группа вернутся в командный центр, то их статистика продолжит отсчет от той, которая была на момент выхода. Кнопка "Исключить" позволяет очистить статистику игрока или группы, которые отображаются серым цветом (сейчас не находятся в КЦ).

- Лидер командного центра имеет возможность пригласить другого лидера командного центра. Статистика командных центров объединится, а лидером будет тот, кто пригласил.

Добыча гильдии

- Добавлены права гильдии на управление добычей гильдии.

- Добавлены права гильдии на выставление на аукцион добычи гильдии.

- Добавлена новая кнопка в окне гильдии "Кладовая Гильдии".

- Теперь при убийстве боссов на локациях вместо артефактов и сундука будет выпадать добыча в Кладовую гильдии.

- Теперь лидеру гильдии больше не падает 20 осколков артефакта при убийстве боссов и артефактов, вместо этого падает по 1 осколку артефакта каждому члену гильдии (на фракционном боссе по 3 осколка всем персонажам).

- Добыча с боссов падают клану по топ ДПС паку, при убийстве босса.

- Всего есть 4 вида сундуков, которые выпадают в добычу гильдии. Из каждого может выпасть определенный список предметов, но не более 1.

- Шансы на успешное открытие сундуков:
  • 1-ый сундук - 100%
  • 2-ой сундук - 100%
  • 3-ий сундук - 100%
  • 4-ый сундук - 10%
- Дополнительно, раз в 7 убитых кланом боссов, гарантировано выпадет дроп с артефактом, который включает в себя 1 артефакт Т1 или Т2 ранга. Шанс открытия данного сундука 100%.

- Каждый выпавший предмет лидер клана или игрок с правами, может отправить на клан хранилище или выставить на аукцион.


Аукцион гильдии

- Добавлены права гильдии на участие в аукционе гильдии.

- Каждый участник гильдии может участвовать в аукционе, для покупки нужного предмета.

- Ставки на аукционе осуществляются за счет рейдовых очков.

- Если персонаж сделал ставку и время аукциона менее 3-х минут, то таймер обновится до 3-х минут.

- По окончании времени лота аукциона, игрок с наивысшей ставкой получит предмет, и у него снимутся рейдовые очки.

- Выигранные предметы необходимо забрать, нажав на кнопку "Забрать награду".

- Можно выкупить предмет сразу, если была выставлена сумма для выкупа у предмета.

- Если время аукциона закончилось и никто не поставил никакой ставки на лот, то он отправится в хранилище гильдии.

Участники

- Отображает список игроков в клане и их количество рейд очков за все время \ за неделю.

- При двойном клике на игрока позволяет посмотреть историю выдачи и трат рейд очков за последние 7 дней.

- Кнопки "Выдача очков" и "Выдача штрафа" позволяют выдать очки или оштрафовать выделенного игрока, тем, кто имеет права, внутри клана.

1729419087910.png

Изменения в боссах

Улей

- Уменьшено количество стадий с 10-ти до 5-ти.

- Добавлено новое умение [Дрожь земли] - массовое умение вокруг себя, чем дальше вы находитесь от босса, тем больше урона вы получите.

- Добавлено новое умение [Волна шипов] - коридорное умение до цели, опрокидывает врагов.

- Добавлено новое умение [Призыв личинок] - призывает 3х личинок, которые исцеляют босса.

Вождь Орков

- Умение [Лечение] - увеличено исцеляемое HP боссу и слугам.

- Негативный эффект [Провокация] - увеличено время действия.

- Умение [Оглушение] - теперь работает не по цели, а вокруг себя.

- Негативный эффект [Рассечение] - увеличен периодический урон.

- Добавлено новое умение [Ярость орков] - за каждого убитого охранника уровень эффекта увеличивается. Эффект повышает атакующие и защитные характеристики остальных охранников и босса. Когда охрана воскрешается, уровень эффекта снижается.

- Добавлено новое умение [Призыв тотемов] - призывает тотем орков магов и тотем орков воинов. Каждый из тотемов призывает дополнительно по 5 охранников, с некоторой периодичностью. Тотем орков магов имеет повышенную защиту от магических атак, а тотем орков воинов - повышенную защиту от физических атак.

Двуликий Демон

- Добавлено новое умение [Разрушающий взмах] - массовое умение вокруг себя, накладывает эффект опрокидывания.

- Теперь на всех боссов нельзя наложить "Цель ветерана", "Цель генерала" и "Цель лидера группы".

- Теперь при нажатии на исчезающего НПЦ босса больше не выделяется настоящий.

Падальщик

- Уменьшено количество стадий с 10-ти до 5-ти.

- Умение [Проклятая метка] - увеличено восстановление босса за убийство игрока под меткой.

- Теперь при появлении босса вокруг него появляются трупы. При полном исцелении босса (его скипе) трупы появятся заново.

- Добавлено новое умение [Поедание трупа] - если в небольшом радиусе вокруг босса есть труп, то он бежит к трупу и начинает его пожирать. При удачном пожирании он получает эффект значительно увеличивающие его атакующие и защитные характеристики на небольшой промежуток времени, а также полностью спадет эффект [Голода]. Если падальщик не нашел труп, то на него накладывается или увеличивается уровень эффекта [Голод]. На последних уровнях эффект дает прибавку к характеристикам значительно выше, чем эффект от поедания трупа.

- Добавлено новое умение [Разбросать гнилую плоть] - в большом радиусе вокруг себя наносит урон и накладывает негативный эффект, который значительно снижает ваши атакующие и защитные характеристики.

Шеф-Повар

- Положительный эффект [Адская похлебка] - увеличена прибавка скорости бега и атаки.

- Умение [Удар животом] - увеличен урон и дальность отбрасывания.

- Добавлено новое умение [Разлить Адскую похлебку] - наносит большие повреждения, в зависимости от расстояния до босса (чем ближе, тем больше) и накладывает негативный эффект, который значительно уменьшает урон по Шеф-Повара.

- Добавлено новое умение [Бросок в котел] - Шеф-Повар бросает в котел до 5 человек, где они получают значительные повреждения и не могут выбраться из него, пока не умрут. Чтобы выбраться из котла необходимо чтобы кто-либо подошел к нему и перевернул котел.

Разрушитель

- Положительный эффект [Физический заряд] - увеличена прибавка физической атаки.

- Положительный эффект [Магический заряд] - увеличена прибавка магической атаки.

- Негативный эффект [Физическое истощение] - увеличено снижение физической атаки.

- Негативный эффект [Магическое истощение] - увеличено снижение магической атаки.

- Добавлено новое умение [Изменение полярности] - Накладывает на 10 целей положительную полярность и на 10 целей отрицательную полярность. С некоторой периодичностью персонажи с положительной полярностью будут наносить большие повреждения вокруг себя по персонажам с отрицательной полярностью и без эффекта, а персонажи с отрицательной полярностью будут наносить большие повреждения вокруг себя по персонажам с положительной полярностью и без эффекта.

Тиран

- Умение [Парализующий рев] - увеличено количество целей умения.

- Добавлено новое умение [Зачарованная броня] - начиная с 30% HP босс накладывает на себя эффект, который при получении урона, с некоторым шансом, оглушит врага.

- Добавлено новое умение [Призыв штандарта] - призывает "Штандарт Тирана" возле босса. Штандарт, с некоторой периодичностью, призывает "Элитную гвардию", которые атакуют игроков. Также штандарт накладывает положительный эффект, которые увеличивает атакующие и защитные характеристики боссу и его гвардии.

Изменения фарма профессий

- Гладиатор, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Лучники, пассивное умение [Защита от монстров] - уменьшена прибавка защиты от монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Рыцари, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Венгрис, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Костолом, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Менталисты, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Каратель, активное умение [Слабость монстров] - увеличен урон.

- Добавлен новый параметр снижения базовой перезарядки умений на автоматической охоте. Мы сейчас активно работаем над балансом фарма профессий и опубликуем полный список изменений, с сокращенной перезарядкой на автоматической охоте немного позднее.

Остальные изменения

- Возвращены крылья для орденов. Они будут, как и раньше, присваиваться орденам, в зависимости от места в рейтинге ордена в своей фракции, при еженедельном перерасчете:
  • 1-ое место - золотые крылья
  • 2-ое место - серебряные крылья
  • 3-е место - бронзовые крылья
- Умение [Воскрешение членов гильдии] - теперь умение воскрешает всех членов гильдии, в большом радиусе вокруг себя, перезарядка 30 минут. Максимально доступно 5 использований в день. Для использования необходим предмет кристалл гильдии (ранее кристалл телепортации). Умение будет доступно с 3-его уровня гильдии.

- Умение [Призыв гильдии] - теперь не требуется зона для призыва, а также минимальное количество врагов.

- Изменено количество мест в гильдии:
  • 1 уровень - 50 мест
  • 2 уровень - 80 мест
  • 3 уровень - 80 мест
  • 4 уровень - 80 мест
  • 5 уровень - 80 мест
  • 6 уровень - 80 мест
- Теперь смайлики в титуле отображаются всем игрокам. Доступны с услугой аристократа.

- Добавлено новое умение лидеру ордена [Призыв ордена]. Умение доступно всем орденам при его создании. У умения будет сокращаться перезарядка и скорость использования в зависимости от места ордена в топе своей фракции. Для использования умения необходим будет предмет, который покупается в магазине ордена за золото. Количество предметов для призыва будет корректироваться в зависимости от стадии сервера.

- Гладиатор, положительный эффект [Усиление волей] - теперь вместо микрооглушения накладывает сильное замедление скорости бега, чтения заклинаний и атаки на 1 секунду.

- Жрец смерти, умение [Дар смерти] - теперь всегда можно использовать на себя, а не только с GM талантом.

- Колдун, Дитя тьмы [Копии] - исправлено большинство моментов, позволяющих отличить копии персонажа от оригинала.

- Теперь умения, восстанавливающие MP по цели, восстанавливают персонажам MP на автоматической охоте, если у сопартийцев значение MP меньше 70%.

- Увеличено количество монстров на локациях 1-30 уровнях.

- Изменены награды в боевом пропуске, разломе бездны и путеводителе, связанные со свитками и символами модификации (изменение направлено на актуализацию наград, в связи с увеличением необходимого количества свитков и символов).

- Теперь модификация оружия, брони и бижутерии до 3-его уровня включительно гарантированная на +1.

- Упрощена модификация оружия, брони и бижутерии на низких уровнях модификации и немного усложнена на последних.

- Теперь с Монарха Льда, лидеру гильдии, будут выпадать предметы для призыва / воскрешения гильдии. По 5 единиц за 1 и 2 волну и по 6 единиц за 3 и 4 волну.

- Увеличен шанс выпадения осколков кристаллов гильдии (ранее осколок кристалла телепортации) с усиленных монстров (сквадов).

- Уменьшена цена свитков модификации оружия / брони / бижутерии, в связи с увеличением количества их выпадения.

- Увеличено количество боссов в респе с 5 до количества фракций + 2 (минимум 5).

- Уменьшено случайное время воскрешения боссов с 3-х до 1-ого часа.

- Изменен день и время осады замка на субботу, 17.00 (по МСК).

- Теперь снятие капа будет происходить преимущественно в пятницу, с 18.00 до 19.00 (по МСК).

- Помимо изменений выше, в календаре произошли и другие изменения, с актуальным календарем вы можете ознакомиться тут:
1729424404254.png

Мы отказались от изменения "Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, персонаж будет получать штраф на 2 дня, который снижает рейтинг персонажа на 20%", представленного в предыдущих новостях, в связи со сбросом рейтинга олимпиады, при смене профессии. Считаем снижение рейтинга еще на 20% не целесообразным.

В скором времени мы поделимся финальной частью новостей, в которой мы соберем все изменения.

- Приблизительно за день до открытия ОБТ сервер Destiny будет отключен.

Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование:

VICH

Игрок
опять клановая хуета, напрямую зависящая от КЛа , представляю как ноунейм перебил арт 'топовому' игроку и пошел нахуй в другую расу автоматически...
Тебя тоже не берут в клан из-за того, что 2 часа онлайн ?
 

Xesamanna

Игрок
Тебя тоже не берут в клан из-за того, что 2 часа онлайн ?
в клан берут, онлайн большой, играю в составе пака.

просто я против текущей реализации доп плюх клану, у которых нет альтернативного получения соло персонажам ( соло -- это персонаж без клана ).

считаю, что игру нужно делать более вариативной, нежели более социативной.

Далеко не в 2005-2010 году живем, если вы застали эту эпоху, когда все сплочались ради общения и т.д., то большинство людей ( в особенности новые игроки ) не понимают этого, им это не интересно. Им интересно зайти, 2 месяца побегать пострелять и ждать новый серв, а не сидеть до конца в клане, общаясь вечерами и смеясь над жизненными ситуациями или рассказами какого-то мембера.

У каждой медали есть две стороны, в данном случае люди топят за одну сторону, забыв о второй
 

VICH

Игрок
в клан берут, онлайн большой, играю в составе пака.

просто я против текущей реализации доп плюх клану, у которых нет альтернативного получения соло персонажам ( соло -- это персонаж без клана ).

считаю, что игру нужно делать более вариативной, нежели более социативной.

Далеко не в 2005-2010 году живем, если вы застали эту эпоху, когда все сплочались ради общения и т.д., то большинство людей ( в особенности новые игроки ) не понимают этого, им это не интересно. Им интересно зайти, 2 месяца побегать пострелять и ждать новый серв, а не сидеть до конца в клане, общаясь вечерами и смеясь над жизненными ситуациями или рассказами какого-то мембера.

У каждой медали есть две стороны, в данном случае люди топят за одну сторону, забыв о второй
Мне бы твои проблемы ).
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Худшее из того, что можно было придумать:
  • 1 уровень - 50 мест
  • 2 уровень - 80 мест
  • 3 уровень - 80 мест
  • 4 уровень - 80 мест
  • 5 уровень - 80 мест
  • 6 уровень - 80 мест
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Неужели копии у ДТ починили? Надеюсь теперь мобы выделяют в цель рандомную копию, а не самого персонажа?
 

Antip

Игрок
в клан берут, онлайн большой, играю в составе пака.

просто я против текущей реализации доп плюх клану, у которых нет альтернативного получения соло персонажам ( соло -- это персонаж без клана ).

считаю, что игру нужно делать более вариативной, нежели более социативной.

Далеко не в 2005-2010 году живем, если вы застали эту эпоху, когда все сплочались ради общения и т.д., то большинство людей ( в особенности новые игроки ) не понимают этого, им это не интересно. Им интересно зайти, 2 месяца побегать пострелять и ждать новый серв, а не сидеть до конца в клане, общаясь вечерами и смеясь над жизненными ситуациями или рассказами какого-то мембера.

У каждой медали есть две стороны, в данном случае люди топят за одну сторону, забыв о второй
иди это в тл расскажи, где без клана вообще заходить смысла нет
- Уменьшено случайное время воскрешения боссов с 3-х до 1-ого часа.

но в предыдущих новостях было
1729429296214.png

как понять? кому верить?
 
Сверху