Оно понятно, что пока все без цифр и только на словах.
1) Явный нерф магов, - мощь овер крита, -дмг от аое. Формула среза урона и увеличение м дефа на 50% +- то на то, по словам администрации.
2) Нерф хилов (куда еще ж, а оказывается нет, есть куда).
- Убрана формула сокращения урона ( + к дмг в цель)
- П деф х2, м деф х1.5 (- к дмг в цель)
- Магам нерфят аое и оверкриты (- к дмг в цель)
- Лукам нерфят овер криты (- к дмг в цель)
- Скилы делают зависимыми не только от атаки, но и от силы крита (+ к дмг в цель)
- Буст дагеров ( + к дмг в цель)
- Убраны резы от дагеров и луков (+ к дмг в цель)
По логике вещей в лицо будет прилетать не сильно меньше, чем ранее. Но хил будет заливать по 5к основным. Разгон скорости и меньший кд надежды не внушают пока, если это будет, как условная батла у биша в л2, то ок, а если просто зарезанный хил?
Масс хил просто перевели в точечный с большим павером и подхилом в радиусе таргета? За что?
Да, это все надо щупать еще и все эти слова без тестов - как пернуть в воду, тем не менее.
За сапов и так играют единицы, соло сапа найти практически нереально.
3) Резать защиту танку... Все 3 сервера луки кайтиили танков и убивали без особых проблем (за исключением нескольких танков с овербустом). Луки остаются +- те же по урону, дагера бустят, у танка забирают защиту от них же, убирают талы.
Та же петрушка, что и с сапами, играющих танков мало, станет еще меньше, после того, как в соло несколько раз отъедут без шансов от очередного дагера.
Чет я пока больше в замешательстве, хотя, сейчас прибегут мамкины войны и расскажут, в чем конкретно я не прав.