Новости от 09.06.2022

Мы в социальных сетях

ultrafiolet

Игрок
Ох уж эти влажные истории о ххховермного осадного урона у де...
эх помню как де рераснулись на прошлом сервере и на первом ав стояли в ахуе когда били вместо 40 по 2к

когда мы были в рифте, нам давали инфу по поводу "Дефов". там летало несколько игроков, хз где там 10-20 было))
о это я сливал инфу после того как на лука пересел,прилетало от силы ну 5 человек максимум из которых 4 кушали тики
 

BRWCHT

Игрок
может тогда лучше захваты сделать через каст от лидера/архонтов?всем будет одинаково. Укрепы убрать тогда вообще, поставить больше гвардов таких, как на палатках.
 

SPARTA

Игрок
может тогда лучше захваты сделать через каст от лидера/архонтов?всем будет одинаково. Укрепы убрать тогда вообще, поставить больше гвардов таких, как на палатках.

Что точно нужно убрать так это флаги.
И все плюшки для крафта арталитов и камней сделать за осаду. Тогда все будут хотеть осадить, а не крабить мобов.
Что б давало к примеру за укреп по 2 камня света и так далее, за пост 5 без возможности продажи их. Итого хочешь буст, иди на осады, потом крути камни на рандом.

Убрать 50 посты, оставить поста 3 - 60 лвла (учитывая текущие реалии, что качаться до 70 минут 30) , остальные делать для 75/80/87/90 и насыщать мобами. В том же МОС можно сделать первые 2 этажа к примеру 80 мобы. А выше сделать 87 мобов.
 

arq

Игрок
Ох уж эти влажные истории о ххховермного осадного урона у де...
либо несколько человек троллили либо как есть, но в целом можно было не комментить. мне не интересно твоё мнение и общение. я уже сделал выводы, когда мы поговорили с тобой в последний раз
 

AgainstAll

Игрок
я помню как до конца осады оставалось минут 10 и мы реально думали что пацаны успеют скрутить фул город))
 

Pr1de

Игрок
забастовки орды? это как получилось, что я их пропустил?)))
на воскрешенке ты отсутствовал? когда вы без призыва, делая обычное тп на пост, имели превосходящее количество точек на радаре(+- в 1.2-1.3 раза) и это я, саппорт-архонт, который в тот момент стоял как можно сэйфовее(дальше) относительно врагов, то есть не весь радар прогружал врагов, чтоб если что дать гейт\призыв
или заставу в руинах вспомним под конец сервера? где хумов было, судя по радару, раза в полтора+ больше. но при каждой атаке, когда вы разбивались, пытаясь лить всё в укреп, вас становилось всё меньше и меньше.
а так да, таких моментов было не много, но, если даже забыть о моментах нахождения нами в рифте, они были раз так с 5-7 точно(если считать множественные призывы и гейты для захвата 1 объекта как один раз\одну драку)
воскрешенка которую упомниают это чуть ли не единстенный пост который за весь сервер вы пытались взять любой ценой. Ну и собственно как и написал таких ситуаций когда нас было равное количество или в каких то моментах чуточку больше - всего за сервер было 5-7 раз...
Это не меняет фул сервера геймплея в империи против зергища орков... 5 файтов где нас равное количество - это как капелька в море... разве нет?)
Я понимаю мы то по сути дрались всегда 2 пати на 2 пати(по сути 1 ваш пак в составе доп хилов под доп дд мейн ордена) везде на ав/дефах/атаках... сильные месили сильных и казалось что силы равны... но армия пве крабов у вас всегда била сзади укреп или АК или крутила флаги... потому с моей колокольни это выглядело примерно как анрил пвп каждый раз... надо и перебить 30+ афк которые дают постоянный дпс в укреп/ак или куда там нужно, так еще и надо что то сделать с нереально забущенными чуваками которые на любую ошибку лицо сломают...

когда мы были в рифте, нам давали инфу по поводу "Дефов". там летало несколько игроков, хз где там 10-20 было)) в 10-20 от 30 имперцев, как ты указываешь, изи дефать посты. вы бы не пошли на такое)))
пробить пост не реально даже на равных количествах и даже если защитников ЧУТЬ меньше атакующих, при условии стоячих норм количества укрепов, а то с осадным уроном кто то успевал снести 2-3 укрепа, пока другие сносили 1(благо твинк позволял видить разницу в скорости зачистки объектов и разницу в количестве). забавно, что когда к нам перешли де, то написали: "а почему урон с 15+ тысяч упал до 3 с копейками?". как примерно и на прошлом сервере, люди удивлялись
там на деле забавно все было, первый посты и правда дефало 4-5 человек, а потом подтягивались и подтягивались и к 3 посту уже на дефе было 20-30 тел, да это были не того уровня бойцы чтоб их нельзя было прожать на дефе, но по итогу тупо игнрить и давать дпс в укреп у нас не было возможности в принципе, потому что если наши 2 боевые пати не бьют в укреп то в него никто не бьет...
Так что по итогу 20+ ордынцев среднего звена уже затягивали взятие 1 поста до 20-30 минут, что давало время деду выйти с рифта и разбудить остальных крабов.

это о каких ситуациях речь? а то мб я пропустил эти моменты
Первая забастовка была когда вы показательно не ходили на осады и на питов вообще, как бы показывая админам что пора чет менять, когда всем дали урон по питам и вы брали питов ну нереально долго.
А второй раз пвп чистка клана когда была, когда вы покикали после 2 часов пвп на драко весь клан. Ну типа там заслуженный кик был, я хз что там за срачи были у вас, но начало пвп вас было человек под 40, а нас 20 +- а спустя 2 часа пвп у вас осталось едва 20 человек, а нас все так же около 20.

У меня не осталось никаких воспоминаний о пвп с любыми другими пати кроме вашей... от нас тупо все гейтовали везде... беляки/сквады... еще даже пати не добежала я пытаюсь затянуть ордынцев в пвп, а они тупо по гейтам... от 1-2 хумов на радаре... даже не от пати...
1 единстенный раз когда с нами дрались на сквадах был еще на моменте когда мы только сделали орден, пати Северяночки, или кто там пл, аж 3 раза регрупнули и подрались, к сожалению после того файта больше никто драку не давал...
Вообще я кайфую от замесов на сквадах и если палю кого то кто фармит всегда предлагаю сорваться на файт... на прошлом сервере я запомнил кучу крутых файтов, на этом сервере к сожалению игроки были с куда как меньшим запасом "боевого духа"
А вот с вами я помню пару замесов за гаражами, которые случились на ровном месте, чисто фул пати регрупнулась для пвп просто так. Такие стычки орден на орден сразу показывают кто ради чего играет.
 

BRWCHT

Игрок
Что точно нужно убрать так это флаги.
И все плюшки для крафта арталитов и камней сделать за осаду. Тогда все будут хотеть осадить, а не крабить мобов.
Что б давало к примеру за укреп по 2 камня света и так далее, за пост 5 без возможности продажи их. Итого хочешь буст, иди на осады, потом крути камни на рандом.

Убрать 50 посты, оставить поста 3 - 60 лвла (учитывая текущие реалии, что качаться до 70 минут 30) , остальные делать для 75/80/87/90 и насыщать мобами. В том же МОС можно сделать первые 2 этажа к примеру 80 мобы. А выше сделать 87 мобов.
Если это введут, то за огромные цены, что не будет отличаться от обычного фарма мобов, с той разницей, что на осаду нужно ещё собраться.
Если только камней, то обычные игроки будут фармить эти арталиты на продажу, а сами будут бегать голыми в это время. Этим заставишь осадить тех же пвешников, которые и так раньше осадили и имели по сотни тысяч лишнего жалования к концу игры.
Идея примитивного убивания укреплений провалилась. Я хз, что надо сделать, чтобы заставить кого-то осадить, когда есть отдельные локации с хорошим доходом по луту с мобов. Если только всю игру завязать на аванпосты. Удалить всякие ЗТ, всех НПЦ трейдеров и НПЦ с квестами перенести на аванпосты рандомно с перереспауном, покупка банок против мобов по одной с каждого захваченного аванпоста в день. Резисты убрать, чтобы слабые расы могли крысить аванпосты и нельзя было захватывать всю карту. За захват минимум жалования, +жалование за удержание по времени и максимум за деф. Переделать баррикады(оставить меньше проходов), в зоне баррикад давать баффы на дефы защитникам(атакующим баф атаки только внутри аванпоста) . Телепорты ограничить, просто само по себе владение аванпостом не даёт ничего, когда есть свитки телепорта. Можно сделать пару телепортов в район аванпостов лоу лвла из столицы. Оттуда пешком на лвл повыше и так к центру карты на повышение. Можно парочку аванпостов сделать с НПЦ телепортации с парочкой выгодных точек прибытия на карте- то есть чтобы был какой-то смысл захвата, кроме жалования. Можно всякой хрени напридумывать, но опять же нужна защита от абуза. Сейчас же убивание НПЦ укрепов это абуз, нету смысла дефать, так как проще побегать пофармить НПЦ укрепы. а все основное завязано на долгом убивании мобов.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
а чем тебе хдд имбовые? есть 2 которые в целом играбельны, это пал(на этом еще над уметь играть) и вг(это имба с 5 секундным откатом масс стана и запредельным бегом) - остальные помойка.
Не согласен по поводу мк и венгриса. Да, венгрис не такой хороший как пал и ВГ, но он на голову выше в плане полезности в пати (как и любой хдд), на осаде может дать хороший импакт (2 масухи и сплеш удары по конусу хоть и не супер сильные, но при этом они есть, и дают хороший результат, что уже лучше чем нифига у почти всех остальных лдд) и более менее выжить из-за удшки+холик (как и любой хдд впрочем) и шансового блока урона . В плане фарма он выше чем любой лдд в игре, хоть и являеться представителем далеко не самой фармящей професии среди хдд.
Итак, что мы имеем по итогу:
1) Венгрис заходит нормально на осадах как в соло так и в пати;
2) Венгрис фармит лучше подавляющего количества проф лдд (а возможно и всех);
3) В пати он конечно менее полезный чем те же ВГ, пал и МК, но один фиг он имеет больше шансов попасть в пати, чем большинство представителей лдд архитипа (в учёт наверное не стоит брать только варвара, МСа);
4) В соло пвп венгрис даст по лицу почти всем представителям лдд архитипа (если взять шмот +- одинаковый, и количество овербуста не зашкаливает, чем являються фул камни, билды на захилы).
Это я сказал про венгриса, в то время как МК, являеться ещё той машиной. МК и на осаде НАМНОГО лучше, и в пати более полезный чем венгрис, и фармит в соло он наверное чутка хуже пала и вг на мидл стадии, но при этом в лейт стадии это тот хдд, который изи может прошибать супер жирных мобов из-за своей абилы бьющей по % хп, из-за чего его фарм просто колосальный и нивкакие сравнения не идёт почти нискем.
За костолома промолчу, ибо знаю мало об этой профе что бы говоорить в целом.
лдд - дитя тьмы(2 холика+ доп сало + куча урона в цель + куча бега + ренж скил + х3 обманки+ встроеный нихуевый вампиризм) - помойка наверное...
варвар - куча контроля, стяжки , так же куча бега, добавляешь реген и бегаешь вокруг какого то мк, и танцуешь ибо он тебя не догонит.
тиран - собраный в бег + реген спокойно забьет многих)
артернис - наверное 1 в 1 как дт один из сильнейших, смерть для лучников.
глад? стоит ли расписывать....
потрох так же может убивать и не плохо если честно...бег+реген+ловка...и работать чисто на разгонках + пытаться заюзать схватку на раков.. на осаде можно затягивать во флаги и насиловать за счет крюка.
берс +- как и потрох, бег+реген и бьешь с разгонок, там очень сильный вамп..
искра и вамп чисто осад гангеры...в поле конечно они такое.

мс + полупокер - на любителя уже....как минимум убрал бы тупой каст трансформы(на моментальную), ибо в пвп с фул ас, тот же дт тебя сотрет пока ты его будешь кастовать.
Дитя тьмы, один из немногих лдд который мог бы вписаться в пати, но не впишеться 1 фиг. Не хватает пользы для пати, живучести маловато, на осаде может тоолько в одну цель, фармит хуже чем любой хдд. По-моему всё. На овербусте (когда есть тупо всё), может разбить лицо почти любому хдд 1х1, но при этом этот же хдд при равных улосвиях игры будет ВСЕГДА иметь больше, за счёт дикого фарма. Ну либо ты кинешь картой в монитор, и компенсируешь те 40-50% разницы в фарме с условным паладином, который не топ в плане фарма среди хдд.

Варвар наверное единственный +- вменяемы лдд который будет полезен в мили составах (в составах хдд, в качестве единственного лдд в пати). Но в лейт стадии фармит он паршивинько, по сравнению с теми же хдд.

Тиран. В соло пвп, сильная очень профа, при равных бустах. Но буста равного ты не будешь иметь ))) поскольку фармит он отвратительно, как и большиснвто. От этого много чего роляет в этой игре. В пати из-за своего хуёвого бега, малой живучести он не особо нужен. Не замечал у него импакт для пачки особо. НА осаде кусок говна, бегуючего пытаясь что-то вообще убить. В фарме уже писал выше.

Артенис. Интересная соло профа. Сильная в соло пвп, возможно немного что-то может и на осаде, за счёт своего отката времени. В пати не особо полезный, в фарме как прочие представители лдд архитипа - проседает сильно по фарму уже со стадии 87 лвла (которая являеться по сути ключевой стадией в игре).

Глад лучше в плане фарма наверное почти всех лдд, но всёравно уступает немного хдд. В плане пвп 1х1 силён за счёт воей забафаности. В пати его брать будут не охотно, но можно. Одного взять, что бы рандомно с ГМ талантами откат скилов у сапортов сбивал ))) Но в плане осад как и остальные, считаю отстойным. Мало живёт, и слишком мало АОЕ урона что бы быть на уровне с хдд по полезности.

Потрох. Плохо фармит, живучести 0, урона не шибко много. Его польза может быть только в раптуре. В пати с такими данными не возьмут, да и на осады ты кусок гуано.

Берс. Не особо щас могу что-то сказать. Мало знаю что там поменяли. Но кажеться мне что там +- всё так же как и у других лдд (панчеров).

Искра +- норм профа. Может пофармить (по крайней мере не так уныл как тот же профитный МС в пати), на осаде может прыгнуть дать прокаст и убежать, что уже лучше чем прыгнуть и сдохнуть как другие это делают. В пати может и возьмут, но я хз что это за состав будет и для чего вообще.

Вампир. Сложно сказать. По фарму отстаёт явно за счёт того, что урона меньше АОЕ чем у хдд, хоть и немного комфортней в плане порога шмота для фарма более сильных лок за счёт вампирика. В пати брать его вообще такая себе затея, не вижу смысла. Закрывашка сомнительная, ибо вроде и закрылся, но захилить не могут, бить не можешь, ток на пятку надушить. НА осаде в соло может влетать, убивать кого-то если хватает урона и улетать, что явно не являеться ситуацией при которой в пати это бы было ок. В соло пвп, имхо, но слаб без овербуста. На овербусте многие играют по другому, но его нужно накрабить. А имея разницу в фарме в даже 30%, это уже пиздец разрыв. При равно бусте не уверен что сможет перебить того же ВГ по урону и тд.

-это если брать к пример 12 бижу -
дальше уже гнать конечно атаки и криты + живучесть
Хдд как бы тоже бижу качают, не ? только там они вместо живучести могут бега налупить и ещё чего интересного, что бы прям у тебя шансов не было с твоим П дефом или ХП в биже )))
И есть выбор! скок там хдд? пал, мк, мл, венга, вг, костолом? Так же вроде и рыцарей...
а вот лдд и магов у нас чет тьма ..особенно магов)
и это еще убрали бд , чампа и кастет гномский не помню..
Да, лдд вроде больше. Но все они по моему мнению, и как показал практика серверов - гавнёней и менее профитней.
в целом просто иногда нужно собирать немного не просто п.атака + сила крита и оказывается профессии иногда живые)
к примеру на этом сервере тот же артернис собраный в реген+ откат, тупо валял очень многих.
Никогда не собирал тупорные атак билды, у меня с этим всё хорошо, и я прекрасно понимаю за весь свой стаж в ЕВ где что собрать ))) это не поможет стать более полезным и фармящим.
Единственная проблема сервера, это всякие флаги на осадах, укрепления и прочая чепуха, где в основном рулит только ренжа итого имеем сервер(луко-магов)
где сильно ума не нужно, ставишь 2 сапорта у палатки , в метрах 5 стадо лучников и какого то Десерта с разгонкой на атаку + иногда что б агрил толпу во флаги...профит, куча значков и так далее..
Нет. проблема не в этом. Окей, хдд осадоореентированая профа. Окей, хдд хорошо наваливает мобов. Но какого хрена хдд может переубивать до суперлейт стадии всех лдд (а иногда даже на лейт стадии хдд перебьют лдд) ? Почему лдд не нужны в пати ? А зачем ? зачем страдать на нефармящих профах ? Зачем тебе профа которая не может закрыться от урона + иметь холик на осаде и соло пвп если есть хдд которые так могут ? Или те же маги, которые имеют право на ошибку за счёт елемки, и могу на осаде и в фарме ? в пати пвп маги тоже хороши, тем более с последними введениями.
Хдд по всех критериях лучше лдд. По всех. Разве что если брать ВАКУУМНЫЙ случай, где хдд и лдд (некоторые, не все) то лдд может убить.
НА самом деле всё просто. Как вижу я. Лдд НУЖНО поднять фарм до уровня хдд. Если они на осаде не такие полезные, то хоть по фарму смогут сравняться с хдд и на РАВНОМ уже шмоте дать пизды им, как полагаеться в соло. У хдд есть одна ультракнопка, а именно уд+холик. У лдд есть холик + разгонка на ас. Вот только кнопка уд+хоилк перекрывает кнопку лдд в хламину. Какой смысл тебе с твоего буста скорости атаки, если ты не наносишь цели урон, и не можешь его законтролить ?) Убирать с кнопки уд у хдд доп холик. Что бы был вариант откайтить. У хдд очень маленький кд блинка (разница с большинством проф почти в 2 раза, а то и в 2). А как показала практика, в бижу набрать бега и под бустами долбить лдд в спину никто не запрещал, тем более что твой блинк откатиться 2 раза, пока у лдд 1. Если убрать с УД холик, то у лдд появиться опция законтролить или переиграть удшку условного хддшника, и на осаде это уже удет не так уберно, ибо нужно будет одновременно пры врыве и получении ДПСА нажимать и холик, и уд, а не как сейчас, нажал холик + ближний бой, видишь что всё хуйово, покайтил, видишь что ничего не поменялось нажал ещё 1 кнопку, тебя на флу захилили и пошёл дальше. Вместо холика можно дать, к примеру, немного бега. немного. А сам откат блинка/прыжка как по мне, нужно подрезать. Не прикольно когда хдд спокойно на ноге догоняет лучника не потому что у него бега больше, а потому что у хдд блинк откатился, а лучник смотрит в контроле на время отката своего блинка. Не говорю уже про лдд у которых откат блинка 32 секунды.....
Я вижу это так. И пока хотя бы не апнут фарм до состояния магов и уже тем более хдд - для меня это будет мёртвой профой, которую я смогу взять чисто под конец сервера, по фану, на фул фарше, потому что пати уже не играет и в принципе пох, можно и на говне для души погонять.

UPD. По поводу блинков. Там вроде только у вг он шибанутый. У остальных +- ранвый. У полупокера 32 секнуды без отката -5% фикса. У остальных лдд вроде более мения. @VICH , опять полупокер в жопе, блинком и тем обидели (талант на каком-то там лвле на блинк оооочень сомнительный).
 
Последнее редактирование:

BRWCHT

Игрок
Не согласен по поводу мк и венгриса. Да, венгрис не такой хороший как пал и ВГ, но он на голову выше в плане полезности в пати (как и любой хдд), на осаде может дать хороший импакт (2 масухи и сплеш удары по конусу хоть и не супер сильные, но при этом они есть, и дают хороший результат, что уже лучше чем нифига у почти всех остальных лдд) и более менее выжить из-за удшки+холик (как и любой хдд впрочем) и шансового блока урона . В плане фарма он выше чем любой лдд в игре, хоть и являеться представителем далеко не самой фармящей професии среди хдд.
Итак, что мы имеем по итогу:
1) Венгрис заходит нормально на осадах как в соло так и в пати;
2) Венгрис фармит лучше подавляющего количества проф лдд (а возможно и всех);
3) В пати он конечно менее полезный чем те же ВГ, пал и МК, но один фиг он имеет больше шансов попасть в пати, чем большинство представителей лдд архитипа (в учёт наверное не стоит брать только варвара, МСа);
4) В соло пвп венгрис даст по лицу почти всем представителям лдд архитипа (если взять шмот +- одинаковый, и количество овербуста не зашкаливает, чем являються фул камни, билды на захилы).
Это я сказал про венгриса, в то время как МК, являеться ещё той машиной. МК и на осаде НАМНОГО лучше, и в пати более полезный чем венгрис, и фармит в соло он наверное чутка хуже пала и вг на мидл стадии, но при этом в лейт стадии это тот хдд, который изи может прошибать супер жирных мобов из-за своей абилы бьющей по % хп, из-за чего его фарм просто колосальный и нивкакие сравнения не идёт почти нискем.
За костолома промолчу, ибо знаю мало об этой профе что бы говоорить в целом.

Дитя тьмы, один из немногих лдд который мог бы вписаться в пати, но не впишеться 1 фиг. Не хватает пользы для пати, живучести маловато, на осаде может тоолько в одну цель, фармит хуже чем любой хдд. По-моему всё. На овербусте (когда есть тупо всё), может разбить лицо почти любому хдд 1х1, но при этом этот же хдд при равных улосвиях игры будет ВСЕГДА иметь больше, за счёт дикого фарма. Ну либо ты кинешь картой в монитор, и компенсируешь те 40-50% разницы в фарме с условным паладином, который не топ в плане фарма среди хдд.

Варвар наверное единственный +- вменяемы лдд который будет полезен в мили составах (в составах хдд, в качестве единственного лдд в пати). Но в лейт стадии фармит он паршивинько, по сравнению с теми же хдд.

Тиран. В соло пвп, сильная очень профа, при равных бустах. Но буста равного ты не будешь иметь ))) поскольку фармит он отвратительно, как и большиснвто. От этого много чего роляет в этой игре. В пати из-за своего хуёвого бега, малой живучести он не особо нужен. Не замечал у него импакт для пачки особо. НА осаде кусок говна, бегуючего пытаясь что-то вообще убить. В фарме уже писал выше.

Артенис. Интересная соло профа. Сильная в соло пвп, возможно немного что-то может и на осаде, за счёт своего отката времени. В пати не особо полезный, в фарме как прочие представители лдд архитипа - проседает сильно по фарму уже со стадии 87 лвла (которая являеться по сути ключевой стадией в игре).

Глад лучше в плане фарма наверное почти всех лдд, но всёравно уступает немного хдд. В плане пвп 1х1 силён за счёт воей забафаности. В пати его брать будут не охотно, но можно. Одного взять, что бы рандомно с ГМ талантами откат скилов у сапортов сбивал ))) Но в плане осад как и остальные, считаю отстойным. Мало живёт, и слишком мало АОЕ урона что бы быть на уровне с хдд по полезности.

Потрох. Плохо фармит, живучести 0, урона не шибко много. Его польза может быть только в раптуре. В пати с такими данными не возьмут, да и на осады ты кусок гуано.

Берс. Не особо щас могу что-то сказать. Мало знаю что там поменяли. Но кажеться мне что там +- всё так же как и у других лдд (панчеров).

Искра +- норм профа. Может пофармить (по крайней мере не так уныл как тот же профитный МС в пати), на осаде может прыгнуть дать прокаст и убежать, что уже лучше чем прыгнуть и сдохнуть как другие это делают. В пати может и возьмут, но я хз что это за состав будет и для чего вообще.

Вампир. Сложно сказать. По фарму отстаёт явно за счёт того, что урона меньше АОЕ чем у хдд, хоть и немного комфортней в плане порога шмота для фарма более сильных лок за счёт вампирика. В пати брать его вообще такая себе затея, не вижу смысла. Закрывашка сомнительная, ибо вроде и закрылся, но захилить не могут, бить не можешь, ток на пятку надушить. НА осаде в соло может влетать, убивать кого-то если хватает урона и улетать, что явно не являеться ситуацией при которой в пати это бы было ок. В соло пвп, имхо, но слаб без овербуста. На овербусте многие играют по другому, но его нужно накрабить. А имея разницу в фарме в даже 30%, это уже пиздец разрыв. При равно бусте не уверен что сможет перебить того же ВГ по урону и тд.


Хдд как бы тоже бижу качают, не ? только там они вместо живучести могут бега налупить и ещё чего интересного, что бы прям у тебя шансов не было с твоим П дефом или ХП в биже )))

Да, лдд вроде больше. Но все они по моему мнению, и как показал практика серверов - гавнёней и менее профитней.

Никогда не собирал тупорные атак билды, у меня с этим всё хорошо, и я прекрасно понимаю за весь свой стаж в ЕВ где что собрать ))) это не поможет стать более полезным и фармящим.

Нет. проблема не в этом. Окей, хдд осадоореентированая профа. Окей, хдд хорошо наваливает мобов. Но какого хрена хдд может переубивать до суперлейт стадии всех лдд (а иногда даже на лейт стадии хдд перебьют лдд) ? Почему лдд не нужны в пати ? А зачем ? зачем страдать на нефармящих профах ? Зачем тебе профа которая не может закрыться от урона + иметь холик на осаде и соло пвп если есть хдд которые так могут ? Или те же маги, которые имеют право на ошибку за счёт елемки, и могу на осаде и в фарме ? в пати пвп маги тоже хороши, тем более с последними введениями.
кто меня раздражает 2 сервер , так это сапорты ... чет намудирили..я вернул бы к старым..цп лейка и хил... и играли как то..и интересно было..орков цп лейка с душой тот еще дд был).
Хдд по всех критериях лучше лдд. По всех. Разве что если брать ВАКУУМНЫЙ случай, где хдд и лдд (некоторые, не все) то лдд может убить.
НА самом деле всё просто. Как вижу я. Лдд НУЖНО поднять фарм до уровня хдд. Если они на осаде не такие полезные, то хоть по фарму смогут сравняться с хдд и на РАВНОМ уже шмоте дать пизды им, как полагаеться в соло. У хдд есть одна ультракнопка, а именно уд+холик. У лдд есть холик + разгонка на ас. Вот только кнопка уд+хоилк перекрывает кнопку лдд в хламину. Какой смысл тебе с твоего буста скорости атаки, если ты не наносишь цели урон, и не можешь его законтролить ?) Убирать с кнопки уд у хдд доп холик. Что бы был вариант откайтить. У хдд очень маленький кд блинка (разница с большинством проф почти в 2 раза, а то и в 2). А как показала практика, в бижу набрать бега и под бустами долбить лдд в спину никто не запрещал, тем более что твой блинк откатиться 2 раза, пока у лдд 1. Если убрать с УД холик, то у лдд появиться опция законтролить или переиграть удшку условного хддшника, и на осаде это уже удет не так уберно, ибо нужно будет одновременно пры врыве и получении ДПСА нажимать и холик, и уд, а не как сейчас, нажал холик + ближний бой, видишь что всё хуйово, покайтил, видишь что ничего не поменялось нажал ещё 1 кнопку, тебя на флу захилили и пошёл дальше. Вместо холика можно дать, к примеру, немного бега. немного. А сам откат блинка/прыжка как по мне, нужно подрезать. Не прикольно когда хдд спокойно на ноге догоняет лучника не потому что у него бега больше, а потому что у хдд блинк откатился, а лучник смотрит в контроле на время отката своего блинка. Не говорю уже про лдд у которых откат блинка 32 секунды.....
Я вижу это так. И пока хотя бы не апнут фарм до состояния магов и уже тем более хдд - для меня это будет мёртвой профой, которую я смогу взять чисто под конец сервера, по фану, на фул фарше, потому что пати уже не играет и в принципе пох, можно и на говне для души погонять.
Может ЛДД нужно актуализировать против других проф, а не против ХДД? Что это будет, если хдд будут легко отлетать от одного милишника? На осадах физ урона в них летит прилично и не только от ближайших целей.
Судя по скиллам лдд, их цель - гоняться за ренджевиками, а не на мужика разваливать любую броню. Может нужно решить проблемы ЛДД против дагеров, луков и магов ? Не думаю, что там проблем нет...
 

MEDOED

Игрок
Может ЛДД нужно актуализировать против других проф, а не против ХДД? Что это будет, если хдд будут легко отлетать от одного милишника? На осадах физ урона в них летит прилично и не только от ближайших целей.
Судя по скиллам лдд, их цель - гоняться за ренджевиками, а не на мужика разваливать любую броню. Может нужно решить проблемы ЛДД против дагеров, луков и магов ?
Я не говорю что их нада заряжать против хдд. Я говорю что хдд и так могут всех в трубочку щас свернуть, в том числе и лдд.
Нужно фарм ровнять им, и немного как-то актуализировать в сосаде.
Проблема по большой части в фарме. Вот чесно. Я хотел бы даже в соло побегать на лдд, который в некоторых аспекта в игре отстаёт, но фарм полнейшая жопа, если посмотреть что есть профы которые и по фарму лучше, и в пвп могут побольше не смотря на все остальные активности.
 
Последнее редактирование:

SPARTA

Игрок
Я не говорю что их нада заряжать против хдд. Я говорю что хдд и так могут всех в трубочку щас вернуть, в том числе и лдд.
Нужно фарм ровнять им, и немного как-то актуализировать в сосаде.

вот вот, на осаде должны быть актуальны все. А не только рдд.

а по фарму, ну тут только маг и сапорт фармит все и вся.
лдд более в одну цель, зт к примеру и по 10 мобов где то парики…
Хдд и танки чисто паравозы… зт они унылые…
Луки и дагера в основном зт

Получается надо апать и лука с дагерами, если упираться в фарм, а то по одному мобу бить и 1 массухой у лука, явно не 3 как у мага)
 
Последнее редактирование:

BRWCHT

Игрок
Я не говорю что их нада заряжать против хдд. Я говорю что хдд и так могут всех в трубочку щас свернуть, в том числе и лдд.
Нужно фарм ровнять им, и немного как-то актуализировать в сосаде.

Полностью всем лдд весь контроль сделать массовым, если в скилле не прописан урон, то добавить. Тут тебе и фарм. Ну и главное- не переборщить.
 

Dmitriy73rus

Игрок
Не согласен по поводу мк и венгриса. Да, венгрис не такой хороший как пал и ВГ, но он на голову выше в плане полезности в пати (как и любой хдд), на осаде может дать хороший импакт (2 масухи и сплеш удары по конусу хоть и не супер сильные, но при этом они есть, и дают хороший результат, что уже лучше чем нифига у почти всех остальных лдд) и более менее выжить из-за удшки+холик (как и любой хдд впрочем) и шансового блока урона . В плане фарма он выше чем любой лдд в игре, хоть и являеться представителем далеко не самой фармящей професии среди хдд.
Итак, что мы имеем по итогу:
1) Венгрис заходит нормально на осадах как в соло так и в пати;
2) Венгрис фармит лучше подавляющего количества проф лдд (а возможно и всех);
3) В пати он конечно менее полезный чем те же ВГ, пал и МК, но один фиг он имеет больше шансов попасть в пати, чем большинство представителей лдд архитипа (в учёт наверное не стоит брать только варвара, МСа);
4) В соло пвп венгрис даст по лицу почти всем представителям лдд архитипа (если взять шмот +- одинаковый, и количество овербуста не зашкаливает, чем являються фул камни, билды на захилы).
Это я сказал про венгриса, в то время как МК, являеться ещё той машиной. МК и на осаде НАМНОГО лучше, и в пати более полезный чем венгрис, и фармит в соло он наверное чутка хуже пала и вг на мидл стадии, но при этом в лейт стадии это тот хдд, который изи может прошибать супер жирных мобов из-за своей абилы бьющей по % хп, из-за чего его фарм просто колосальный и нивкакие сравнения не идёт почти нискем.
За костолома промолчу, ибо знаю мало об этой профе что бы говоорить в целом.

Дитя тьмы, один из немногих лдд который мог бы вписаться в пати, но не впишеться 1 фиг. Не хватает пользы для пати, живучести маловато, на осаде может тоолько в одну цель, фармит хуже чем любой хдд. По-моему всё. На овербусте (когда есть тупо всё), может разбить лицо почти любому хдд 1х1, но при этом этот же хдд при равных улосвиях игры будет ВСЕГДА иметь больше, за счёт дикого фарма. Ну либо ты кинешь картой в монитор, и компенсируешь те 40-50% разницы в фарме с условным паладином, который не топ в плане фарма среди хдд.

Варвар наверное единственный +- вменяемы лдд который будет полезен в мили составах (в составах хдд, в качестве единственного лдд в пати). Но в лейт стадии фармит он паршивинько, по сравнению с теми же хдд.

Тиран. В соло пвп, сильная очень профа, при равных бустах. Но буста равного ты не будешь иметь ))) поскольку фармит он отвратительно, как и большиснвто. От этого много чего роляет в этой игре. В пати из-за своего хуёвого бега, малой живучести он не особо нужен. Не замечал у него импакт для пачки особо. НА осаде кусок говна, бегуючего пытаясь что-то вообще убить. В фарме уже писал выше.

Артенис. Интересная соло профа. Сильная в соло пвп, возможно немного что-то может и на осаде, за счёт своего отката времени. В пати не особо полезный, в фарме как прочие представители лдд архитипа - проседает сильно по фарму уже со стадии 87 лвла (которая являеться по сути ключевой стадией в игре).

Глад лучше в плане фарма наверное почти всех лдд, но всёравно уступает немного хдд. В плане пвп 1х1 силён за счёт воей забафаности. В пати его брать будут не охотно, но можно. Одного взять, что бы рандомно с ГМ талантами откат скилов у сапортов сбивал ))) Но в плане осад как и остальные, считаю отстойным. Мало живёт, и слишком мало АОЕ урона что бы быть на уровне с хдд по полезности.

Потрох. Плохо фармит, живучести 0, урона не шибко много. Его польза может быть только в раптуре. В пати с такими данными не возьмут, да и на осады ты кусок гуано.

Берс. Не особо щас могу что-то сказать. Мало знаю что там поменяли. Но кажеться мне что там +- всё так же как и у других лдд (панчеров).

Искра +- норм профа. Может пофармить (по крайней мере не так уныл как тот же профитный МС в пати), на осаде может прыгнуть дать прокаст и убежать, что уже лучше чем прыгнуть и сдохнуть как другие это делают. В пати может и возьмут, но я хз что это за состав будет и для чего вообще.

Вампир. Сложно сказать. По фарму отстаёт явно за счёт того, что урона меньше АОЕ чем у хдд, хоть и немного комфортней в плане порога шмота для фарма более сильных лок за счёт вампирика. В пати брать его вообще такая себе затея, не вижу смысла. Закрывашка сомнительная, ибо вроде и закрылся, но захилить не могут, бить не можешь, ток на пятку надушить. НА осаде в соло может влетать, убивать кого-то если хватает урона и улетать, что явно не являеться ситуацией при которой в пати это бы было ок. В соло пвп, имхо, но слаб без овербуста. На овербусте многие играют по другому, но его нужно накрабить. А имея разницу в фарме в даже 30%, это уже пиздец разрыв. При равно бусте не уверен что сможет перебить того же ВГ по урону и тд.


Хдд как бы тоже бижу качают, не ? только там они вместо живучести могут бега налупить и ещё чего интересного, что бы прям у тебя шансов не было с твоим П дефом или ХП в биже )))

Да, лдд вроде больше. Но все они по моему мнению, и как показал практика серверов - гавнёней и менее профитней.

Никогда не собирал тупорные атак билды, у меня с этим всё хорошо, и я прекрасно понимаю за весь свой стаж в ЕВ где что собрать ))) это не поможет стать более полезным и фармящим.

Нет. проблема не в этом. Окей, хдд осадоореентированая профа. Окей, хдд хорошо наваливает мобов. Но какого хрена хдд может переубивать до суперлейт стадии всех лдд (а иногда даже на лейт стадии хдд перебьют лдд) ? Почему лдд не нужны в пати ? А зачем ? зачем страдать на нефармящих профах ? Зачем тебе профа которая не может закрыться от урона + иметь холик на осаде и соло пвп если есть хдд которые так могут ? Или те же маги, которые имеют право на ошибку за счёт елемки, и могу на осаде и в фарме ? в пати пвп маги тоже хороши, тем более с последними введениями.
Хдд по всех критериях лучше лдд. По всех. Разве что если брать ВАКУУМНЫЙ случай, где хдд и лдд (некоторые, не все) то лдд может убить.
НА самом деле всё просто. Как вижу я. Лдд НУЖНО поднять фарм до уровня хдд. Если они на осаде не такие полезные, то хоть по фарму смогут сравняться с хдд и на РАВНОМ уже шмоте дать пизды им, как полагаеться в соло. У хдд есть одна ультракнопка, а именно уд+холик. У лдд есть холик + разгонка на ас. Вот только кнопка уд+хоилк перекрывает кнопку лдд в хламину. Какой смысл тебе с твоего буста скорости атаки, если ты не наносишь цели урон, и не можешь его законтролить ?) Убирать с кнопки уд у хдд доп холик. Что бы был вариант откайтить. У хдд очень маленький кд блинка (разница с большинством проф почти в 2 раза, а то и в 2). А как показала практика, в бижу набрать бега и под бустами долбить лдд в спину никто не запрещал, тем более что твой блинк откатиться 2 раза, пока у лдд 1. Если убрать с УД холик, то у лдд появиться опция законтролить или переиграть удшку условного хддшника, и на осаде это уже удет не так уберно, ибо нужно будет одновременно пры врыве и получении ДПСА нажимать и холик, и уд, а не как сейчас, нажал холик + ближний бой, видишь что всё хуйово, покайтил, видишь что ничего не поменялось нажал ещё 1 кнопку, тебя на флу захилили и пошёл дальше. Вместо холика можно дать, к примеру, немного бега. немного. А сам откат блинка/прыжка как по мне, нужно подрезать. Не прикольно когда хдд спокойно на ноге догоняет лучника не потому что у него бега больше, а потому что у хдд блинк откатился, а лучник смотрит в контроле на время отката своего блинка. Не говорю уже про лдд у которых откат блинка 32 секунды.....
Я вижу это так. И пока хотя бы не апнут фарм до состояния магов и уже тем более хдд - для меня это будет мёртвой профой, которую я смогу взять чисто под конец сервера, по фану, на фул фарше, потому что пати уже не играет и в принципе пох, можно и на говне для души погонять.

UPD. По поводу блинков. Там вроде только у вг он шибанутый. У остальных +- ранвый. У полупокера 32 секнуды без отката -5% фикса. У остальных лдд вроде более мения. @VICH , опять полупокер в жопе, блинком и тем обидели (талант на каком-то там лвле на блинк оооочень сомнительный).
На прошлом репрофнулся с глада на потроха на 100 лвле.Да конечно глад с его уникальным скилом на ауру фармит лучше,но прям не сильно.У потроха прожимка на масс аа,у глада постоянная аура.Но имея буст,ты за прожим укладываешь парик точно также,как и глад.Зато в пвп потрох куда веселее глада.Может не сильнее 1 в 1,но ты бы знал какой кайф на дефах потрохом бомжей во флажки тягать,ммм сказка.
 
Сверху