Меня вполне все устраивает, только не понимаю, почему орду в заднице такой держат, где реально игровые профы, был буст колдуна, так его понерфили хуже чем до буста. Был ап мясника, на деле это вообще не ап, кто будет бегать и килять 220 нубов ради 50 часового бафа? Пока ты убьешь 220 нубов там уже мало бафу висеть, далее что есть у мяса взамен ловкости и инвиза? Ничего, если кто то думает, что хп ему помогает жить, это ошибка. Дпс даггера это прокаст и круг на воторой прокаст, тут же дожить до второго прокаст не представляется возможным, так как зная что у него нет уворотов(хотя в описании есть скилл инстинкт убийцы и он не помогает от скилов увернуться никак) асистят сразу его и 5к хп вообще никак и ничем не помогают ему. В 1х1 билд на меткость позволяет частично увеличить шанс попаданий по врагу с ловкостью, но урон то падает и в тебя все абилки проходят 100% и тут 5к хп ну никак не ровняет его с другими профессиями аналогичными, 5к хп это меньше чем 1 тык, а уворот под 250 это тыков 10 и не от одного врага а от всех, что в итоге 5к хп это +1 попадание скилом или автоатакой лука по даггеру, норм да? В то время как хумо даггер или гномодаггер бегают и по ним мажут по многу раз, где баланс то? Та же фигня с мобами, с ловкостью 150+ можно хорошо и достойно стоять против моба, у орка даггера этой возможонсти нету, почему?
Опять же решение о балансе рас было принято в сторону хумов, почему не орда? Ведь она в опе полной, осадить некому, народу онлайна почти нету, спасибо конечно за х2 соль, тем не менее при любом дефе орда разбегается, играть некому.