ExiConT
Игрок
Тебе вернули атаку в прошлом патчеЭто все замечательно но можно вернуть атаку вампиру как было со старта игры и если такой долгий холик кд пересмотрите скилы в землях тьмы фарм бесит такой стоять в Станах
Тебе вернули атаку в прошлом патчеЭто все замечательно но можно вернуть атаку вампиру как было со старта игры и если такой долгий холик кд пересмотрите скилы в землях тьмы фарм бесит такой стоять в Станах
Думаю что да, т.к. это не полноценный контроль и даже не микроконтроль, это всё дебаффы.это стакаеца?
Я не готов привести значения - это не моя работа. Хотелось бы от Вашей команды вместе с обновлениями получать точные цифры, а то из всех патчей можно сложить такую хронологию:Насколько? Вы уже глянули обновление в игре и готовы привести значения? Или глянули тему на форуме и уже паника?
Инвиз дагеров или фд у Ассасина - типо защитная механика, одна из которых контрится банкой за 100 монет (уд мага никакой банкой не законтришь). А вообще, если ножи задуманы как анти-маги и анти-луки, то у них действительно должна быть нормальная защита от них, либо высокий урон по ним (почему не сделать, чтобы дагера нормально с абил могли пробивать маг уд и сквозь щиты саппортов, это же антикласс), но как мы видим, такого нет. Соответственно, как и нужды в таком архетипе "убийц" тоже. Магов опять забустили, непонятно зачем, видимо они плохо убивали в пвп.Дайте всем ножам какую то защитную механику!
аналог елеметалки у магов, ближний бой у лдд, защита от стрел хдд
Полностью поддерживаю, на фоне многих ножей,с тал топ дна. Крита меньше чем у аналога в стойке, и во все стойках меньше чем у аналогов.ПОСМОТРИТЕ МАРОДЕРА! Хватит апать тех, кто и так достаточно силен!
Про Мародера вообще молчу, эта механика с переключением 3 стоек, настолько беспонтовая, что я просто воздержусь от дальнейшего комментирования этой профы. Самый худший и непродуманный дагер из всех, на которых я играл, переключение тогл-умений в пвп - это жесть (зачем вообще ножу давать тоглы? это же не маг и не танк, а скиловик). В то время, как все дагера юзают свои инстант-умения.Полностью поддерживаю, на фоне многих ножей,с тал топ дна. Крита меньше чем у аналога в стойке, и во все стойках меньше чем у аналогов.
Может убрать все стойки в пасивки все равно стата будет хуже аналогов. Хдд и так убивают с 2х прокастов некоторые и с одного их 3 патча подряд апают. В ЛК ответа нормального не получить, или пишите на форум или мы этим не занимаемся.
Я рад что вернули только отняли 2 раза большеТебе вернули атаку в прошлом патче
Мне кажется! Не не кажется) я уверен что разрабы вообще отошли от темы антикласс(Инвиз дагеров или фд у Ассасина - типо защитная механика. А вообще, если ножи задуманы как анти-маги и анти-луки, то у них действительно должна быть нормальная защита от них, либо высокий урон по ним (почему не сделать, чтобы дагера нормально с абил могли пробивать маг уд и сквозь щиты саппортов, это же антикласс), но как мы видим, такого нет. Соответственно, как и нужды в таком архетипе "убийц" тоже. Магов опять забустили, непонятно зачем, видимо они плохо убивали в пвп.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!
- Теперь при сбросе профессии ваш уровень будет снижен до 80.
- Умение "Святой щит" теперь имеет фиксированный откат 60 секунд на всех уровнях.
- Мудрец - заклинания "Всплеск жизненной энергии" и "Остановка жизненной энергии" теперь имеют минимальный каст в 0.5 секунды.
- Водный элементаль - теперь заклинание "Водоворот" будет накладывать на противников проклятие "Разрушение", которое снизит их магическую защиту.
- Ледяной элементаль - теперь проклятие "Арктическая буря" от одноименного заклинания, будет дополнительно снижать магическую защиту противников.
- Хранитель леса - теперь проклятие "Разрушение светом" от навыка "Дух света", дополнительно будет снижать магическую защиту противников.
- Сундуки истины выпадающие с питов, теперь будут открываться через диалог с ним. Первые 30 секунд, открыть сможет только группа, нанесшая больше всего повреждений.
На данный момент мы занимаемся разработкой 3 новых профессий магов и первый на очереди - это Некромант для расы Темных эльфов.
Также в ближайшее время будет анонсированы 2 новых параллельных турнира. Профессиональный - с денежным призовым фондом и любительский - с игровыми призами.
А в ближайшие дни мы выпустим в мир 10-ть, новых боссов. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
да сраных магов в посох уже никто из миликов не пробивает... тут же все маги говорят как по 10 раз билды переключают, а на практике что на оли/осадах/что в поле тупо в посохе стоят по кд и ваще норм, 1 из 20 чет переключает в щит и то раз в 5 минут пвп...Де магов ветра, нож в посох не пробивает.
это проблема всего архетипа, мб за сешного ножа и чутка комфортней за счет сала пвп с магами, но сомневаюсь что это кардинально как то решает, думаю и они отваливаются от плюх 20-25ки ап, дагеров на 3-5к атаки это не буст в случае с хумом. Де магов ветра, нож в посох не пробивает. ХДД 10-35к урона прилетает, в ответ 2-5к дак еще многие профы обладают скилом который не промахивается.
а вы это не хотите завезти всем порезку м дефа? я имею ввиду магов, или у вас пока НЫТЬ не начнешь то другие профы и не заметят ? это так баланс делается? по слезам?Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!
- Теперь при сбросе профессии ваш уровень будет снижен до 80.
- Умение "Святой щит" теперь имеет фиксированный откат 60 секунд на всех уровнях.
- Мудрец - заклинания "Всплеск жизненной энергии" и "Остановка жизненной энергии" теперь имеют минимальный каст в 0.5 секунды.
- Водный элементаль - теперь заклинание "Водоворот" будет накладывать на противников проклятие "Разрушение", которое снизит их магическую защиту.
- Ледяной элементаль - теперь проклятие "Арктическая буря" от одноименного заклинания, будет дополнительно снижать магическую защиту противников.
- Хранитель леса - теперь проклятие "Разрушение светом" от навыка "Дух света", дополнительно будет снижать магическую защиту противников.
- Сундуки истины выпадающие с питов, теперь будут открываться через диалог с ним. Первые 30 секунд, открыть сможет только группа, нанесшая больше всего повреждений.
На данный момент мы занимаемся разработкой 3 новых профессий магов и первый на очереди - это Некромант для расы Темных эльфов.
Также в ближайшее время будет анонсированы 2 новых параллельных турнира. Профессиональный - с денежным призовым фондом и любительский - с игровыми призами.
А в ближайшие дни мы выпустим в мир 10-ть, новых боссов. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!