Новости от 14.06.2020

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
Это все замечательно но можно вернуть атаку вампиру как было со старта игры и если такой долгий холик кд пересмотрите скилы в землях тьмы фарм бесит такой стоять в Станах
Тебе вернули атаку в прошлом патче
 

dimkawp

Игрок
Дайте всем ножам какую то защитную механику!
аналог елеметалки у магов, ближний бой у лдд, защита от стрел хдд
 

GopStop1

Игрок
Игрок
Насколько? Вы уже глянули обновление в игре и готовы привести значения? Или глянули тему на форуме и уже паника?
Я не готов привести значения - это не моя работа. Хотелось бы от Вашей команды вместе с обновлениями получать точные цифры, а то из всех патчей можно сложить такую хронологию:
10.05 - старт сервера, всем слабым плюшки, тп на континент - все ок. Все ноют на де.
12.05 - ДЕ душат карту, вместе с плюшками вводятся штрафы на соль, ДЕ получают намного меньше соли. Другие расы радуются., но ноют на де.
16.05 - класу дд магов незначительно увеличена атака, элементалка увеличено время действия, отступление боевого мага уменьшен откат, мгновенные усиления дд магов можно использовать во время каста. Берсерку, варвару и потрошителю подвезли буста, диверсант неоднозначно... А вот де наказаывают - ДТ, жрец смерти получают по щам, ибо нефиг было идти за де, надо было думать сразу, а не за де идти играть, очень уж зерг большой, самая сильная раса и т.д. Все ноют на де.
18.05 - Всем дадим сундуки, ДЕ не нужны сундуки, они и так в топе. Лучник стены получает ап. Все ноют на де, дают пассивки слабым расам, пассивки сильным расам.
23.05 - Жнец хаоса - отрезано мошонку, ДТ - отрезано вторую мошонку, БД - отрезано мошонку, окультитст - ощутил уже холод скальпеля возле своей мошонки, дуалисты всех рас получают увеличение отката прыжка (ДТ пытается уберечь хотя бы волосики вокруг бывшей мошонки). Все ноют на де и радуются, что за них перестают играть, онлайн проседает.
27.05 - небольшой патч
28.05 - для кастрированных проф ДЕ добавлена возможность перенести достяги, чтобы не забивали, а перекачивались. У де в стольне пусто, все ноют на де. испытывая радость от того. что теперь за де меньше народа играет.
31.05 - немного подрезаны некоторые дуальщики, рыцарь огня получает буст, все саппорты получают увеличение кд основного скила на 1 секунду (вроде мало. а по факту - в 2 раза!) Все злорадствуют. что де ничего не могут сделать, онлайн проседает.
01.06 - отрезание мошонки у рыцаря крови, изменение у лучника феникса. На де уже смысла ныть нету, начинаем ныть на странника и МЛ, тихо офигеваем от дамага маг пачек на осадах.
Де забивают на осады, потому что 45 минут грызть укрепы выглядит как-то бредово.
08.06 - подвозят буст для всех :) +1 к интеллекту , оккультисту отхватывают топором мошонку вместе с пенисом (трошки не рассчитали), лекарю и служителю господа добавлен блинк, всем хдд добавлена атака (неодинаково, но всем), всем лдд уменьшена защита от магии (а мы помним про +1 к интеллекту), в браслетах уменьшена базовая защита от магии (+1 к интеллекту - не забываем!), дагерам и лукам подвезли буст - одним в виде физ.атаки, вторым - по мобам.
У лдд увеличен откат ближнего боя и уменьшено время действия.
Псих - порезан.
Архимаг - «Огненные оковы» теперь имеет минимальный каст и мгновенное применение. Убрана баллистика.
Лучник гномов - буст.
Странник - ощутил холодный скальпель возле промежности и уже начали отрезать что-то.
Всем плюшки, кроме де, они по рейтингу самая сильная раса.
Все злорадствуют, де плачут, ноем на странника и МЛ.
Половина де забивают, самые стойкие продолжают играть.
12.06 - Венгрис - буст, вампир - буст.
Увеличение кд холика до 2-х минут!!! Зачем? с чего бы? кто что хоть раз писал про это? кому он мешал?????????
Всем, кроме де, обещают плюшки в понедельник.
Де по рейтингу первые, но получают пассивку слабой расы 2 лвл, се по рейтингу вторые (фактически первые) получают пассивку слабой расы 1 лвл.
Де воспряли духом, ибо можно летать на дефы постов и получать соль, пока грызутся укрепы.
Возобновляется нытье на де и продолжаем ныть на се (странник и МЛ - мы помним). Периодически добавляя слез от магов хумов.
14.06 - откат холика 1 минуты. Зачем? Почему не 5 минут? почему не 30 секунд? 45 секунд? откуда цифры, было 2. стало 1, будуть ныть - сделаем как было? зачем его трогали?
Мудрец получает заслуженный буст.
Водный и ледяной элементали, которых не так мало (а значит профа популярная) получают буст.
Хранитель леса - буст.

Я просто перечислил в хронологческом порядке обновления. Логики в некоторых маловато будет.

И хотелось бы хоть какие-то объяснения нововведений. Не давайте пищу для размышлений, пишите, почему сделано то или это.
 

y3u

Игрок
Дайте всем ножам какую то защитную механику!
аналог елеметалки у магов, ближний бой у лдд, защита от стрел хдд
Инвиз дагеров или фд у Ассасина - типо защитная механика, одна из которых контрится банкой за 100 монет (уд мага никакой банкой не законтришь). А вообще, если ножи задуманы как анти-маги и анти-луки, то у них действительно должна быть нормальная защита от них, либо высокий урон по ним (почему не сделать, чтобы дагера нормально с абил могли пробивать маг уд и сквозь щиты саппортов, это же антикласс), но как мы видим, такого нет. Соответственно, как и нужды в таком архетипе "убийц" тоже. Магов опять забустили, непонятно зачем, видимо они плохо убивали в пвп.
 
Последнее редактирование:

ir6o4air

Игрок
ПОСМОТРИТЕ МАРОДЕРА! Хватит апать тех, кто и так достаточно силен!
Полностью поддерживаю, на фоне многих ножей,с тал топ дна. Крита меньше чем у аналога в стойке, и во все стойках меньше чем у аналогов.
Может убрать все стойки в пасивки все равно стата будет хуже аналогов. Хдд и так убивают с 2х прокастов некоторые и с одного их 3 патча подряд апают. В ЛК ответа нормального не получить, или пишите на форум или мы этим не занимаемся.
 

y3u

Игрок
Полностью поддерживаю, на фоне многих ножей,с тал топ дна. Крита меньше чем у аналога в стойке, и во все стойках меньше чем у аналогов.
Может убрать все стойки в пасивки все равно стата будет хуже аналогов. Хдд и так убивают с 2х прокастов некоторые и с одного их 3 патча подряд апают. В ЛК ответа нормального не получить, или пишите на форум или мы этим не занимаемся.
Про Мародера вообще молчу, эта механика с переключением 3 стоек, настолько беспонтовая, что я просто воздержусь от дальнейшего комментирования этой профы. Самый худший и непродуманный дагер из всех, на которых я играл, переключение тогл-умений в пвп - это жесть (зачем вообще ножу давать тоглы? это же не маг и не танк, а скиловик). В то время, как все дагера юзают свои инстант-умения.
 
Последнее редактирование:

boryaka

Игрок
Инвиз дагеров или фд у Ассасина - типо защитная механика. А вообще, если ножи задуманы как анти-маги и анти-луки, то у них действительно должна быть нормальная защита от них, либо высокий урон по ним (почему не сделать, чтобы дагера нормально с абил могли пробивать маг уд и сквозь щиты саппортов, это же антикласс), но как мы видим, такого нет. Соответственно, как и нужды в таком архетипе "убийц" тоже. Магов опять забустили, непонятно зачем, видимо они плохо убивали в пвп.
Мне кажется! Не не кажется) я уверен что разрабы вообще отошли от темы антикласс(
Нету тут такого( Почему не пойму)))
 

KPaCaB4uk

Игрок
Действительно, мародёр со своими стойками выглядет убого. Пока все дагеры бегают перманентно со всеми статами, мародёр должен не только успевать следить за откатами скиллов, но и за активной стойкой. Заберите стойки и переработайте профу.
 

ir6o4air

Игрок
и ап, дагеров на 3-5к атаки это не буст в случае с хумом. Де магов ветра, нож в посох не пробивает. ХДД 10-35к урона прилетает, в ответ 2-5к дак еще многие профы обладают скилом который не промахивается.
 

Мамба

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Теперь при сбросе профессии ваш уровень будет снижен до 80.

- Умение "Святой щит" теперь имеет фиксированный откат 60 секунд на всех уровнях.

- Мудрец - заклинания "Всплеск жизненной энергии" и "Остановка жизненной энергии" теперь имеют минимальный каст в 0.5 секунды.

- Водный элементаль - теперь заклинание "Водоворот" будет накладывать на противников проклятие "Разрушение", которое снизит их магическую защиту.

- Ледяной элементаль - теперь проклятие "Арктическая буря" от одноименного заклинания, будет дополнительно снижать магическую защиту противников.

- Хранитель леса - теперь проклятие "Разрушение светом" от навыка "Дух света", дополнительно будет снижать магическую защиту противников.

- Сундуки истины выпадающие с питов, теперь будут открываться через диалог с ним. Первые 30 секунд, открыть сможет только группа, нанесшая больше всего повреждений.

На данный момент мы занимаемся разработкой 3 новых профессий магов и первый на очереди - это Некромант для расы Темных эльфов.

Также в ближайшее время будет анонсированы 2 новых параллельных турнира. Профессиональный - с денежным призовым фондом и любительский - с игровыми призами.

А в ближайшие дни мы выпустим в мир 10-ть, новых боссов. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!

повер абилок изменили на магах СЕ или оставили на прежнем месте?
 

Pr1de

Игрок
Де магов ветра, нож в посох не пробивает.
да сраных магов в посох уже никто из миликов не пробивает... тут же все маги говорят как по 10 раз билды переключают, а на практике что на оли/осадах/что в поле тупо в посохе стоят по кд и ваще норм, 1 из 20 чет переключает в щит и то раз в 5 минут пвп...
количество сейвов/блинков/контролей у мага любого зашкаливает...

дико ору когда дынька вбегает просто в зерг миликов на своем "ватном маге" и в посохе раздает всем.... ваще норм... тупо небось там бинды успевает между каждым кастом переключать... (не в обиду дыньке, ничего против не имею, но такие врывы вызывают горение... когда 10-15 миликов его рубят а он живет под сапом в посохе...)

вообще не понимаю какого фига тут маги 5 сервер подряд настолько перебущены в статах защитных...
 

dimkawp

Игрок
и ап, дагеров на 3-5к атаки это не буст в случае с хумом. Де магов ветра, нож в посох не пробивает. ХДД 10-35к урона прилетает, в ответ 2-5к дак еще многие профы обладают скилом который не промахивается.
это проблема всего архетипа, мб за сешного ножа и чутка комфортней за счет сала пвп с магами, но сомневаюсь что это кардинально как то решает, думаю и они отваливаются от плюх 20-25к :(
 
Ребят Мародеры, нас играет 3-4 человека(сильная профа)...... пишу везде где могу и лк и дискорд( на форуме писал еще на начале сервера) ТЕМА НЫТЬЕ И ЗАКРЫВАЕТСЯ !!! еще и бан дали))

Со стойками согласен, в любой из стоек мародер слабее чем ДЕ просто в пассивке !!!!!!!!!! але .. мне некогда играться со стойками когда мне мечник луны дает перментный стан за который убивает ! и это я одет по уровню игры сейчас!! с геройкой
С луками даже не справишься потому что урона по сути нет !!!
СТАНДАРТНОЕ ПВП С ДЕ ЛУКОМ ( они мне в пм пишут и рофлят потом ) - он дает стойку(бить его смысла нет ) , подбегаю - ловлю страх ( уже нет ЦП на этом моменте, он же все время стрелял) , дальше холик (бить можно но за спину не зайти, а значит ты максимум снесешь ему цп) и СНОВА СТОЙКА НЕУЯЗА!!!!!!!!! але как в это играть ? 100% попадание скиллами почти у всех

СКИЛЛ МАРОДЕР, просто мусор.. ну скинул он раз цель и скинул еще раз потом, но можно выделить через Некст таргет... и толку ? ну я сильнее на 100 урона бью еще в нем и все.. его можно убрать и ничего не изменится даже

СОСКА - ее видно !!!!! любой аутист или норм игрок сразу прожимает или холик или другие защитные штуки и все... считай стана у тебя нет и за спину опять не зайти ! а урона в лицо то нет !!! Любой другой даггер прыгает и перманентно станит, что дает возможность прокаста .
В случае с нашим прыжком , даже если не в холике враг.. он может просто отойти , а учитывая что тут хдд и лдд бегают быстрее даггера и у всех есть прыжки, то так и будет ) и по сути бить в спину не получится

УРОН - слабый, я думаю такая проблема у всех даггеров , но вот только у них есть .. тот же СЕЛФ клинс ( у мясника ) или возможности как-то выйти из боя .. типа инвиза . У мародера только ФД и все.. но враг стоит и ждет когда ты встанешь и т.к. многие скиллы кастуются мгновенно, то вряд ли получится убежать.

СМЕНА ЦВЕТА НИКА - ну и зачем ? если я не в полуневидимости - сразу берут в цель, а учитывая УРОН (читать выше) - за прокаст никого не убить... вот даже типа в ех сете =) а пока я буду давать 2 прокаст меня заметят сразу )))


Маги бьют в посохе и даже не бегают) ну че ему холик нажать и элементалку и потом еще пассивный страх какой-то прокнет и все
Всякие лдд просто кабины сносят
ХДД так же
ТАНКи иногда умирают, вот это странно .. если пол часа кайтить конечно=)
ЛУКИ кабиный ломают
Другие даггеры +- как повезет, но в целом сильнее
Сапорты- ахахаха хахаха, просто забей никогда не убить
чей антикласс мародер ?
 
Последнее редактирование:

hdk

Игрок
Игрок
Что там, магов апнули? Мол больше 50к дамага нету?

oSDs
 
Последнее редактирование:

qqw

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Теперь при сбросе профессии ваш уровень будет снижен до 80.

- Умение "Святой щит" теперь имеет фиксированный откат 60 секунд на всех уровнях.

- Мудрец - заклинания "Всплеск жизненной энергии" и "Остановка жизненной энергии" теперь имеют минимальный каст в 0.5 секунды.

- Водный элементаль - теперь заклинание "Водоворот" будет накладывать на противников проклятие "Разрушение", которое снизит их магическую защиту.

- Ледяной элементаль - теперь проклятие "Арктическая буря" от одноименного заклинания, будет дополнительно снижать магическую защиту противников.

- Хранитель леса - теперь проклятие "Разрушение светом" от навыка "Дух света", дополнительно будет снижать магическую защиту противников.

- Сундуки истины выпадающие с питов, теперь будут открываться через диалог с ним. Первые 30 секунд, открыть сможет только группа, нанесшая больше всего повреждений.

На данный момент мы занимаемся разработкой 3 новых профессий магов и первый на очереди - это Некромант для расы Темных эльфов.

Также в ближайшее время будет анонсированы 2 новых параллельных турнира. Профессиональный - с денежным призовым фондом и любительский - с игровыми призами.

А в ближайшие дни мы выпустим в мир 10-ть, новых боссов. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
а вы это не хотите завезти всем порезку м дефа? я имею ввиду магов, или у вас пока НЫТЬ не начнешь то другие профы и не заметят ? это так баланс делается? по слезам?
 
Сверху