Новости от 16.09.2019

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nitro777

Игрок
У мародера есть пассивка "маскировка" , находясь рядом с противником цвет ника перекрашивается под врага. Наверно было задумано для того, чтоб мародер мог себе позволить нарезать, находясь в вражеском эпицентре событий. В нынешний реалиях толку особого от маскировки нет. Т.к стоит хотя бы 1 раз ударить, и даже через прозрачность, и перекраску ника = нажимается кнопка "следующий враг" и никто даже не пытается разглядеть/вычислить, выделить мышкой в таргет притворяющегося врага в толпе. Возможно ли сделать так, что бы кнопка следующий враг - не работала с этой пасивкой? И нужно было вручную тыкнуть мышкой и выделить таргет ?
Да и ещё что бы смена цвета Ника увеличили радиус и что бы побыстрее срабатывала, а то забегаещь в зерг а там все на секунды,а то инвиз стадет и если ник ещё не поменялся....Все Финита
 

OTRYADKOVBOEV

Игрок
У мародера есть пассивка "маскировка" , находясь рядом с противником цвет ника перекрашивается под врага. Наверно было задумано для того, чтоб мародер мог себе позволить нарезать, находясь в вражеском эпицентре событий. В нынешний реалиях толку особого от маскировки нет. Т.к многие играют с интерфейсом, где шкала хп/цп своей расы активирована. И стоит хотя бы 1 раз ударить кого-то в толпе, чтоб мгновенно спалиться, а иногда и вовсе тебя сразу же палят через некст таргет. И даже через прозрачность, и перекраску ника = нажимается кнопка "следующий враг" и никто даже не пытается разглядеть/вычислить, выделить мышкой в таргет притворяющегося врага в толпе. Если маскировка фишка мародера, давайте доработаем эту фишку до конца. Возможно ли сделать так, что бы кнопка следующий враг - не работала с этой пасивкой? И нужно было вручную тыкнуть мышкой и выделить таргет ? Иначе какой толк с "сбития таргета раз в 5 секунд, если восстановить его так же легко нажатием этой кнопки?.
Ну и раз грядут серьезные реворки хочу предложить вообще убрать кнопку "следующий враг" из доступа. На осадах, где возможно лагает и иногда проблематично сразу выделить мышкой в таргет - в любом случае замес идет стенка на стенку, на расстоянии ( и на расстоянии эта кнопка не работает) . Многие профы, у которых есть визуальные прозрачности, либо скиллы которые сбивают таргет на ближней дистанции - не так эффективны из-за нее.
Ну давай тогда сразу всем профам кроме марадера уберем курсор мышки.
 

Elfaxtu

Игрок
Хз по мне с танками нашли оптимальный компромисс. Надоело нытьё от труолд танков "типа дайте мне консервную банку шоб убить никто не мог". Им дадут, потом они будут ныть "ПАЧИМУ Я НИКОГО УБИТЬ НИМАГУ" или "АААА ХИЛ КРУЧЕ ТАНКА МИНЯ Ф ПАТИ НЕ БЕРУТ" итд. Напрягало то что в пати нужен мембер, которого бустить не выгодно и без буста на душе не спокойно было.
А и ещё отдайте хилерам дырку в столицу, а то цп лейки могут братву подтягуть, а хил беспомощен на соло каче.
Не ну тут доля правды есть на счет танка, он реально бесполезный был пока у хила был агр с масс хила, он был профитней масс агра так как масс агр не захватывал все цели(хотя разработчики уверяли что все збс, но практика показывала что хейт проходил не на всех), и водить парики хилом было проще так как мобы не срывались и не убивали магов))
На счет гейта хилам плюсану, так как хил убить не может в 70% случаях, то это начинается на бредятину аля пол часа бегать вокруг столбов и тд, так как умирать не хочется, а убить тебя дд неможет, вот дд и дрочит тебя пока ему не надоест.Либо не гейт, а аналог Ретурна у ПП.
 

PANDA

Игрок
И сколько танков было на всю расу? Огромной проблемой было найти танка в пати, а он нужен был. Сейчас же есть самодостаточный класс который и дамажит и саппортит и прости господи фармит, судя по описанию. Хотя если честно, когда я начал играть на ев2 и увидел танков в этом проекте, мне концепция очень понравилась, просто демаг стойку нужно было подтянуть до уровня полноценного хдд.
Просто танками никто не хотел играть из-за того что это партийная профа, солонагибаторы им не поиграют) хотя на драйве на танке 1кк атаки разогнали и урон довольно приличный был в атак билде)
 

QwyII

Игрок
Вопрос по танкам , одно из ключевых отличий этого класса это пасивка на блокирование урона щитом , как вы планируете оставить выживаемость танков на прежнем уровне на осадах, клан и просто пати замесах и не станут ли танки в общем еще более бесполезными фармилками
 

QwyII

Игрок
- Мечник луны "Скрытие в лунном свете" теперь не скрывает полностью ночью, а просто дает более усиленный и долгий баф. - после переполоха в отношении вампира на сервере xdrive это насколько я понял единственные изменения которые произошли с еще одним спорным классом , не приведет ли это опять к изначальной доминации одной расы над другими (что мы видели на сервере xdrive) , ведь вампира фактически уничтожили при значительно меньших возможностях
 

QwyII

Игрок
Аое маг урон - на сервере xdrive те кто играл не за СЕ столкнулись с такой себе проблемой когда десяток пацанов в эксперте мол запросто остановить атаку на пост просто закидывая масухи с дот эффектом в толпу и сжигая по 30-40 и более тыс хп/цп за считанные секунды .
Были ли внесены какие либо корректировки во избежание повторения ситуации, и не увидим ли мы подобное на новом сервере
 

JackieNakie

Игрок
Аое маг урон - на сервере xdrive те кто играл не за СЕ столкнулись с такой себе проблемой когда десяток пацанов в эксперте мол запросто остановить атаку на пост просто закидывая масухи с дот эффектом в толпу и сжигая по 30-40 и более тыс хп/цп за считанные секунды .
Были ли внесены какие либо корректировки во избежание повторения ситуации, и не увидим ли мы подобное на новом сервере


- Ледяной Элементаль - полностью изменено заклинание "Арктическая буря", теперь это обычное направленное массовое умение, атакующее один раз и замедляющее противников.
 

PANDA

Игрок
- Ледяной Элементаль - полностью изменено заклинание "Арктическая буря", теперь это обычное направленное массовое умение, атакующее один раз и замедляющее противников.
Дело в том, что аналогичный скил остался у ДЕ мага нынче который станет архимагом у Хумов, также скил есть у фей и пики хумов

Плюс я не понял прикола забрать у ДЕ мага и не дать ничего взамен, получается есть бесполезный лорд тьмы и маг ветра с основным уроном в 1 цель, т.е. Раса Де будет страдать в масс замнсах теперь?
 

JackieNakie

Игрок
Дело в том, что аналогичный скил остался у ДЕ мага нынче который станет архимагом у Хумов, также скил есть у фей и пики хумов

Плюс я не понял прикола забрать у ДЕ мага и не дать ничего взамен, получается есть бесполезный лорд тьмы и маг ветра с основным уроном в 1 цель, т.е. Раса Де будет страдать в масс замнсах теперь?
Либо я что-то путаю, либо скилл который кидался в толпу и тикал там раз пять был только у се. Выбегали с палатки, юзали скилл, обратно в палатку. На другие скилы не жаловались
 

QwyII

Игрок
Либо я что-то путаю, либо скилл который кидался в толпу и тикал там раз пять был только у се. Выбегали с палатки, юзали скилл, обратно в палатку. На другие скилы не жаловались
Может у кого то и еще были подобные скилы , но столь дикого урона замечено не было - потому и интересует не будет ли на новом сервере чего то подобного и не обязательно у СЕ
 

JackieNakie

Игрок
Может у кого то и еще были подобные скилы , но столь дикого урона замечено не было - потому и интересует не будет ли на новом сервере чего то подобного и не обязательно у СЕ
мне кажется врятли, да и по сути, если на тест сервере будут тестить скилы, а не бегать тупо пвп устраивать, то все быстро узнается.
 

Нерзул

Игрок
Можно не видео с озвучкой скиллов и тд, а просто безвучный обзор показывания как используются скиллы))
На данный момент готовится база данных. Видеообзоров мы больше делать не будем, потому что профессии меняются слишком часто))
 

St1g

Игрок
Может у кого то и еще были подобные скилы , но столь дикого урона замечено не было - потому и интересует не будет ли на новом сервере чего то подобного и не обязательно у СЕ
Ну, ну:) Если пару проф магов не пофиксят - ждите сюрпрайз мазафака.
 

Elfaxtu

Игрок
Пока изменения мне нравятся, посмотрим что будит с хилами и цплейками)))
PS а как будит фиксится зергорасса?))
 

aragato

Игрок
Игрок
БЗ постараемся сделать до релиза, хотя бы основные моменты. А дальше будем постепенно заполнять и развивать.
А есть такая возможность чтоб все скилы были описаны вплоть до +%урона чтоб статы профессии и всё было в базе а то страно как по мне что на 50 лвл скил качнул я что на 80 прибавка такое ощущение 1%к урону:) и не понятно какой билд делать себе например написано сильно повышает крит урон и шан а на сколько это сильно 10% или 30%.Не вольно начинаешь думать что скрыта статистика скила с умыслом каким то сделано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху