Новости от 16.09.2019

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FckingMachineGun

Игрок
получилась уникальная Пика. С кристальной силой
думаю кстати что будет очень не плохо.

но вот про совмещение хдд и танка не понятно, танк должен держать удар в щит, а если он будет с 2руком\пикой, будет ли у него достаточно дефа что бы компенсировать защиту щита?
 

KyJIuHaP

Игрок
получилась уникальная Пика. С кристальной силой
А вот такой вопрос - как будет называться новый сервер? И не пора бы на форуме сделать новые главы\темы\и т.д.(поскольку уже и обт скоро,даже набор в клан уже видел) - а то новости по новому серверу,а пишем\читает все на х-драйве
 

Нерзул

Игрок
думаю кстати что будет очень не плохо.

но вот про совмещение хдд и танка не понятно, танк должен держать удар в щит, а если он будет с 2руком\пикой, будет ли у него достаточно дефа что бы компенсировать защиту щита?
по факту танков и не будет. Просто данный класс Рыцарей, будет обладать сейвовыми способностями. Также, конечно после тестов, будет именно этому классу добавлена специальная пассивка, защищающая от атак Сквадов, Боссов.
 

Open

Игрок
Я играл и соло и в кп, по этому могу судить, что топ эл делается достаточно сложно, особенно если профа не аое и с дропом не везет, а если контент беганья по кучкам ты хочешь исключить, то спойлер отличный вариант решения проблемы. И я не понимаю как вы в этом контент видите, это тупо гоняющие на конях по локам челики, мешающие делать квесты и сбивающие мобов с респа. Меня кошмарит одна мысль, что это придется делать на 3 эпизоде и выхода нет.

Именно в этом и кайф. Хочешь одеться - сражайся за кучку золотой руды, держа патькой локацию, или бегая в соло . Это игра про пвп, а не про фарм со спойлом ). Если введут спойл с мобов - ценность беготни потеряет актуальность, соло игроки перестанут зарабатывать. Т.к спрос на ресурсы будет не очень велик, ведь каждая патька будет заводить окно для спойла. Предлагая это, ты наоборот хочешь убить способы заработков для соло игроков. Они зарабатывают на караванах, где так же есть пвп, беготня по локам собирая месторождения +пвп.Этим и занимаются соло игроки, а игроки в патьке - стоят на полянах и качаются париками, а потом за нафармленное скупают расходные материалы для крафта у этих соло игроков, которые тратят свое время на беготню.
Мой вывод- ты хочешь все легче, проще и нагибать! )
 
Последнее редактирование:

JackieNakie

Игрок
А может вам новые анимации понравятся еще больше?)
Да это то понятно, что я еще ничего не видел и рано делаю выводы. Но меня одолевает тоска за данный класс, каким он был и что не будет прежним.
Обзоры, кстати, от Вас планируются? Это очень помогает сориентироваться, прежде чем ждать обт )
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
По поводу Дропа с мобов я согласен! не каждая профа может бегать быстро и собирать ресурсы. + это не малое количество времени тратит. Почему мободрочеры бьют мобов и не имеют не фига. А те кто фармит сквадом и беляков хорошо одеты. Уже поднимали вопрос об фарме мобов что это не актуально, проще Беляков и сквадов . С мобов вообще ни чего не выпадает ну а если даже мешок выпадет то там какая нибудь хрень за 5к. Почему бы не сделать так чтоб ресурсы падали. чтобы был не только мешок но и собирать при этом ресурсы. У вас же на каждой локе определенные ресы лежат, так и сделайте чтоб эти ресы и выпадали с мобов. Игроки буду на каждой локе бить что им нужно. Я на ЕВ2 фармил часами пикой камни скихий. за 2 месяца даже на реликт СА не набил этих камней. это же бред... А сервер прожил 2.5 месяца. Контента нет по этому сервет и живет так мало.
Любой профой можно собирать ресы , я бегал хилами в 4 разных расах и собирал ресы , еще никогда я так безнаказанно не делал этого. Даже танком можно собирать ресы купив себе маунта. С нормальных Х+++ мобов падают топ шмотки и реликт, на прошлом сервере мы пачкой выбивали не один раз реликт и тонну топ шмотья и пух. Контент есть , но для пачек . Живет он так мало по другому поводу.
 

St1g

Игрок
Хз по мне с танками нашли оптимальный компромисс. Надоело нытьё от труолд танков "типа дайте мне консервную банку шоб убить никто не мог". Им дадут, потом они будут ныть "ПАЧИМУ Я НИКОГО УБИТЬ НИМАГУ" или "АААА ХИЛ КРУЧЕ ТАНКА МИНЯ Ф ПАТИ НЕ БЕРУТ" итд. Напрягало то что в пати нужен мембер, которого бустить не выгодно и без буста на душе не спокойно было.
А и ещё отдайте хилерам дырку в столицу, а то цп лейки могут братву подтягуть, а хил беспомощен на соло каче.
 

PANDA

Игрок
Хз по мне с танками нашли оптимальный компромисс. Надоело нытьё от труолд танков "типа дайте мне консервную банку шоб убить никто не мог". Им дадут, потом они будут ныть "ПАЧИМУ Я НИКОГО УБИТЬ НИМАГУ" или "АААА ХИЛ КРУЧЕ ТАНКА МИНЯ Ф ПАТИ НЕ БЕРУТ" итд. Напрягало то что в пати нужен мембер, которого бустить не выгодно и без буста на душе не спокойно было.
А и ещё отдайте хилерам дырку в столицу, а то цп лейки могут братву подтягуть, а хил беспомощен на соло каче.
хз меня танк ДЕ устраивал, но остальные танки к сожалению не могли так долго стоять как ДЕшный
 

St1g

Игрок
хз меня танк ДЕ устраивал, но остальные танки к сожалению не могли так долго стоять как ДЕшный
И сколько танков было на всю расу? Огромной проблемой было найти танка в пати, а он нужен был. Сейчас же есть самодостаточный класс который и дамажит и саппортит и прости господи фармит, судя по описанию. Хотя если честно, когда я начал играть на ев2 и увидел танков в этом проекте, мне концепция очень понравилась, просто демаг стойку нужно было подтянуть до уровня полноценного хдд.
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Может оставите мородеру пассивку как было ?)
Было бы круто, еслиб скилл слегка подругому сделали. ( Навык, увеличивающий скорость атаки, ловкость, и силу критической атаки пассивно,при воровстве активируется бафф:способен стать более незаметным, быстрым и ловким, так же если активировать скилл, то на 15 секунд он дополнительно будет каждые 5, а лучше три секунды сбрасывать с себя все таргеты).

По факту лучше бы просто дали новый дополнительный скилл, с эффектом миража. (бафф на 15 сек со снятием всех таргетов с себя каждые 3 секунды) с фиксированным откатом в минуту или больше.. И сброс таргетов за 15 секунд должен быть 5 раз, а не три раза. За 5 секунд я успею весь раскаст всадить в него, и выделить еще раз )))))


Но опять же, сейчас может быть просто ошибка в описании, возможно на ОБТ так и будет это работать.
 
Последнее редактирование:

KyJIuHaP

Игрок
Было бы круто, еслиб скилл слегка подругому сделали. ( Навык, увеличивающий скорость атаки, ловкость, и силу критической атаки пассивно,при воровстве активируется бафф:способен стать более незаметным, быстрым и ловким, так же если активировать скилл, то на 15 секунд он дополнительно будет каждые 5, а лучше три секунды сбрасывать с себя все таргеты).

По факту лучше бы просто дали новый дополнительный скилл, с эффектом миража. (бафф на 15 сек со снятием всех таргетов с себя каждые 3 секунды) с фиксированным откатом в минуту или больше.. И сброс таргетов за 15 секунд должен быть 5 раз, а не три раза. За 5 секунд я успею весь раскаст всадить в него, и выделить еще раз )))))


Но опять же, сейчас может быть просто ошибка в описании, возможно на ОБТ так и будет это работать.
а поебаться не завернуть? =) все увеличивает,еще и баф,еще и допы,не перебор ли? давай остальные также - хочу и соску,и при киле баф,и до кила активку,гулять - так гулять
 

Open

Игрок
а поебаться не завернуть? =) все увеличивает,еще и баф,еще и допы,не перебор ли? давай остальные также - хочу и соску,и при киле баф,и до кила активку,гулять - так гулять
Вот и я о том же, режут одно, добавляют другое ) Почему то, когда даггеру фей добавили блинк, без всякой порезки - никто про поебаться завернуть не писал. Почему же нельзя так же добавить мародеру мираж при этом не переделывая ничего?
 

Open

Игрок
по факту танков и не будет. Просто данный класс Рыцарей, будет обладать сейвовыми способностями. Также, конечно после тестов, будет именно этому классу добавлена специальная пассивка, защищающая от атак Сквадов, Боссов.


У мародера есть пассивка "маскировка" , находясь рядом с противником цвет ника перекрашивается под врага. Наверно было задумано для того, чтоб мародер мог себе позволить нарезать, находясь в вражеском эпицентре событий. В нынешний реалиях толку особого от маскировки нет. Т.к многие играют с интерфейсом, где шкала хп/цп своей расы активирована. И стоит хотя бы 1 раз ударить кого-то в толпе, чтоб мгновенно спалиться, а иногда и вовсе тебя сразу же палят через некст таргет. И даже через прозрачность, и перекраску ника = нажимается кнопка "следующий враг" и никто даже не пытается разглядеть/вычислить, выделить мышкой в таргет притворяющегося врага в толпе. Если маскировка фишка мародера, давайте доработаем эту фишку до конца. Возможно ли сделать так, что бы кнопка следующий враг - не работала с этой пасивкой, а так же не работала с полу-прозрачностью(благо таких проф достаточно в игре)? И нужно было вручную тыкнуть мышкой и выделить таргет ? Иначе какой толк с "сбития таргета раз в 5 секунд, если восстановить его так же легко нажатием этой кнопки?.
Ну и раз грядут серьезные реворки хочу предложить вообще убрать кнопку "следующий враг" из доступа. На осадах, где возможно лагает и иногда проблематично сразу выделить мышкой в таргет - в любом случае замес идет стенка на стенку, на расстоянии ( и на расстоянии эта кнопка не работает) . Многие профы, у которых есть визуальные прозрачности, либо скиллы которые сбивают таргет на ближней дистанции - не так эффективны из-за нее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху