Новости от 18.02.2022

Мы в социальных сетях

babaf

Игрок
Игрок
Вот тут все говорят, что типо сударь, сравнил убийство моба и фарм в локе для пати.
Так если эта лока для пати, то какого Х** там в соло танки, хдд и хилы спокойно фармят париками? Пусть будет полноценно для пати, чтоб в соло никто не мог убить.
Но так же, вернемся к такому вопросу: Кто в здравом уме, возьмет дагера в пати на такую локу?
Тут актуальный вопрос в том: Как качаться дагеру после 90го?
А не в том что, дагеру мобонюк слишком жирно и как вечно дагеры ноют.
ну хз о чем ты, у нас дагер в пати по кд к нам мобов таскает и мы довольны очень, также отлично помогает в пвп)) если ты соло игрок то ищи пак, не найдеш пак садить на другю профуюю а ныть что дагеры не фармят имхо.....
 

Oldboy

Игрок
ну хз о чем ты, у нас дагер в пати по кд к нам мобов таскает и мы довольны очень, также отлично помогает в пвп)) если ты соло игрок то ищи пак, не найдеш пак садить на другю профуюю а ныть что дагеры не фармят имхо.....
Классно, здорово) вы молодцы) Ну а многие так же делают?)
В чем выражается нытье?
Проблема в том, что дагеру после 90го проблемно качаться, а не в том, что он не фармит как бог.

P.S. да и немного странно, судить с твоей стороны. Сидишь в паке мефа (топ 2 вроде пак орды?) и рассказываешь как у вас все хорошо) Думаю в теме про арты ты мог бы подобное написать типо "У нас этих артов куча, каждый бегает с артами 2 ранга. Фармите питов, в чем проблема?". Да и на сколько я знаю, сейчас дагеров даже в соло слоты вы в ги не берете.
 

Antip

Игрок
Реально, предлагаю удалить дагеров , либо дать им полноценную закрываху, но убрать унвизы, прозрачности :))

Я тут твина качал , даже на 80х локах бегают хз кого ищут но снов поднимают свое ЧСВ , рандомнвх игроков душат просто по КД , месяц душат заводчане уходят, дагеры уходят, онлайн проседает :)))
 

MustangGTx

Игрок
Странно, играя первую неделю, нормально одетые маги на ЗТ внаглую стояли у чужого респа и даже если нападал первым, давали просраться)) (привет Олду, Брому и ко :) ) , если ты так не мог, может проблема все же в тебе, а не в магах, ведь с твоих же слов по бусту ты не отставал?
Проблема в том что 1-2 профы магов могут в пвп
Тут так же как с хилами , дамажит одна профа , но весь архетип имба.
Большинство маг проф - юзлес хлам.
 
Последнее редактирование:

Ritchie

Игрок
давайте посчитаем... Я не спец в магах, но просто на вскидку - ЛТ - лютейший контроль, всегда замедло, парал, фир, 25% вампирика на постоянке. Скала - абсолютная закрывашка с тп, хороший контроль, выживаемость, при 3х тиках массухи вообще лютая. Веномант - стабильный очень сложно убиваемый маг, который просто задотит. Ветерок - 2 прыжка, скорость, летал 3%. Проказа - постоянные дебафы на мдеф, хорошие селфы. Даже Волшебников, за которых ни кто не играет, умудрились ребята сделать так, что их порезали.
Я на вскидку про магов написал, но все же, может просто подход к магу нужно иметь правильный?
 

InW4ter

Игрок
Реально, предлагаю удалить дагеров , либо дать им полноценную закрываху, но убрать унвизы, прозрачности :))

Я тут твина качал , даже на 80х локах бегают хз кого ищут но снов поднимают свое ЧСВ , рандомнвх игроков душат просто по КД , месяц душат заводчане уходят, дагеры уходят, онлайн проседает :)))
Так дело не в чсв ,а в лудомании) Каждый убитый - потенциально забывший выложить бабки в сундук )
 

cheq

Игрок
Реально, предлагаю удалить дагеров , либо дать им полноценную закрываху, но убрать унвизы, прозрачности :))

Я тут твина качал , даже на 80х локах бегают хз кого ищут но снов поднимают свое ЧСВ , рандомнвх игроков душат просто по КД , месяц душат заводчане уходят, дагеры уходят, онлайн проседает :)))
Твои предложения тут, порой одно краще другого
 

5FDP

Игрок
В очередной раз натыкаемся на одну и ту же проблему- на хай лвле лютый дамаг, а с учетом некоторых гм талантов он летит и в закрывашки. Вопрос: как переживать всю эту дичь, если порой не успеваешь даже запрыгнуть в толпу на прокаст? Вопрос буста пдэф/мдэф отпал когда в прирост оного процентов на 20 ты ловишь цифры точно такие же, как быть то? Щас даже страта закидывания трупами нерабочая…
 

MustangGTx

Игрок
давайте посчитаем... Я не спец в магах, но просто на вскидку - ЛТ - лютейший контроль, всегда замедло, парал, фир, 25% вампирика на постоянке. Скала - абсолютная закрывашка с тп, хороший контроль, выживаемость, при 3х тиках массухи вообще лютая. Веномант - стабильный очень сложно убиваемый маг, который просто задотит. Ветерок - 2 прыжка, скорость, летал 3%. Проказа - постоянные дебафы на мдеф, хорошие селфы. Даже Волшебников, за которых ни кто не играет, умудрились ребята сделать так, что их порезали.
Я на вскидку про магов написал, но все же, может просто подход к магу нужно иметь правильный?
В этом есть доля правды , но нужно учитывать количество закрывашек у физов , когда тебе нужно 20 секунд бегать и ждать окно в которое можно будет бить ,у магов же кроме элементалки в которую успешно можно вливать урон , почти ничего нет , ставить плюсом блинк , который есть у всех -такое себе(не говоря уже о маленькой скорости бега )
А о ренджовом контроле некоторых миликов вообще можно молчать , т.к. это доджить почти не реально.
Один пропущенный контроль и ты лежишь лицом в пол.

Просто кк должен резать дамаг как элементалка , а не почти весь урон как сейчас
 

ChristmasTree

Игрок
Ветерок - 2 прыжка, скорость, летал 3%.

серьезно??? кто в здравом уме разменяет 3 инты на +2% к леталу (напомню, что он работает только когда у цели менее 60% нр).

Можно любой профе сделать минимум 3 прыжка (толчок + блинк с силовых).

Если уж про скорость и мобильность говорить, как плюс профы, то Повелителю стихий нет равных в этом.

з.ы. сообщение к тому, что если ты пишешь "я не спец в магах...", то на том и стоит остановиться.
 

Ritchie

Игрок
В этом есть доля правды , но нужно учитывать количество закрывашек у физов , когда тебе нужно 20 секунд бегать и ждать окно в которое можно будет бить ,у магов же кроме элементалки в которую успешно можно вливать урон , почти ничего нет , ставить плюсом блинк , который есть у всех -такое себе(не говоря уже о маленькой скорости бега )
А о ренджовом контроле некоторых миликов вообще можно молчать , т.к. это доджить почти не реально.
Один пропущенный контроль и ты лежишь лицом в пол.

Просто кк должен резать дамаг как элементалка , а не почти весь урон как сейчас
закрывашки обычно вешаются на 5 секунд с откатом не менее 30. Холик да, его нужно откайтить, ну так и у магов есть холик, в который дальние контроли не проходят. На любой блинк милишника у мага есть отпрыг (с меньшим откатом). При этом есть еще подсейф в виде элементалки, если промухал контроль. На счет скорости, у ЛТ в рабочке 240 бега было (сам офигел, правда это был саб и там было 3 арталита на ловкость). Плюс у меня стоит Толчок (а еще блинк бы и вообще можно пол карты перепрыгивать).
На самом деле все это теории. На практике получается кто кого первый заметил и законтролил - тот и молодец.
Дрался я тут намедне на Венгрисе с очень настрыным ДЕ-луком. Раз 10. Лук ни разу не победил. Потом пришел другой хумо лук на подрывнике и качественно показал такой кайт, что ничего не поделать было. Вывод - решают руки
 

Ritchie

Игрок
серьезно??? кто в здравом уме разменяет 3 инты на +2% к леталу (напомню, что он работает только когда у цели менее 60% нр).

Можно любой профе сделать минимум 3 прыжка (толчок + блинк с силовых).

Если уж про скорость и мобильность говорить, как плюс профы, то Повелителю стихий нет равных в этом.

з.ы. сообщение к тому, что если ты пишешь "я не спец в магах...", то на том и стоит остановиться.
я даже знаю тех ветерков, которые так делали :) и были не то что бы огорчены )
суть написанного было,что есть много магов с сильными сторонами
 

ChristmasTree

Игрок
я даже знаю тех ветерков, которые так делали :) и были не то что бы огорчены )
суть написанного было,что есть много магов с сильными сторонами
только проблема в том, что магам реализовать свои сильные стороны не позволяют реалии того, что миллишники имеют огромное защитное окно с очень маленьким окном "слабости". Это наглядно показывают(показывали) осады против Доминиона. Когда каток их миллишников в лице Орды просто не давал магам возможности реализовать свой потенциал.
Маги убивают за счет контроля и урона. Как ты это реализуешь, если ни то ни другое ты не можешь реализовать очень долго? А из впитывателей урона в основном элементалка, не беря в расчет некоторые специфичные закрывашки не особо популярных проф магов.

зы ну и бред, что они так делали. развивать нужно сильные стороны (коим не является летал), а не то, что является "приятным" бонусом.
 
Сверху