Новости от 18.02.2022

Мы в социальных сетях

MustangGTx

Игрок
закрывашки обычно вешаются на 5 секунд с откатом не менее 30. Холик да, его нужно откайтить, ну так и у магов есть холик, в который дальние контроли не проходят. На любой блинк милишника у мага есть отпрыг (с меньшим откатом). При этом есть еще подсейф в виде элементалки, если промухал контроль. На счет скорости, у ЛТ в рабочке 240 бега было (сам офигел, правда это был саб и там было 3 арталита на ловкость). Плюс у меня стоит Толчок (а еще блинк бы и вообще можно пол карты перепрыгивать).
На самом деле все это теории. На практике получается кто кого первый заметил и законтролил - тот и молодец.
Дрался я тут намедне на Венгрисе с очень настрыным ДЕ-луком. Раз 10. Лук ни разу не победил. Потом пришел другой хумо лук на подрывнике и качественно показал такой кайт, что ничего не поделать было. Вывод - решают руки
Закрывашки 5 сек , потом холик , потом кк и есть секунд 10 что бы дать урон(которого не так уж и много , что бы залить хдд нужно минимум 3 прокаста и при этом нельзя ошибаться ни разу) пока этот цикл не запустился снова.
240 бега это вообще не о чем для этой игры , догонит любой.
 

Ritchie

Игрок
Закрывашки 5 сек , потом холик , потом кк и есть секунд 10 что бы дать урон(которого не так уж и много , что бы залить хдд нужно минимум 3 прокаста и при этом нельзя ошибаться ни разу) пока этот цикл не запустился снова.
240 бега это вообще не о чем для этой игры , догонит любой.
говорить, что у мага изи гейм - глупо. Но и сказать, что маг неиграбилен тоже нельзя. Я только лишь к этому
 
Сверху