Новости от 21.09.2021

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
ну даже так

Мне не понравилось возвращение старых скиллов, которые удалялись из-за нытья, ну и я уже вижу какие классы будут в мете(среди своих архетипов)
так возвращение старых механик и внедрение новых сейчас будет идти очень активно, потому что концепт стал позволять. Да и решили же, что интерес важнее, чем сырой однотипный (алябаланснебаланс)
 

Bromkay

Игрок
так возвращение старых механик и внедрение новых сейчас будет идти очень активно, потому что концепт стал позволять. Да и решили же, что интерес важнее, чем сырой однотипный (алябаланснебаланс)
Ну некоторые классы действительно интересные, жаль один солевой билд мне по прежнему не интересен :x3:
 

Pr1de

Игрок
[Пассивное] Двойная "Эвакуация"

Навык, позволяющий после использования заклинания "Эвакуация" в течении 6-ти секунд использовать его повторно. Также эвакуация полностью очистит союзника от негативных эффектов, даже если у них высокая или полная защита от очищений.
Все кардинально поменяется на 90 уровне говорил он, но до этого как бы держи Страпон!!!
Мне не понравилось возвращение старых скиллов, которые удалялись из-за нытья, ну и я уже вижу какие классы будут в мете(среди своих архетипов)
шо там тестер сливет инфу? или это чисто предикты?
 

Нерзул

Игрок
Так нефига не понятно какие-то крохи даёте в анонсах и если их рассматривать отдельно то это просто жопа. У сапорта забрали билд на урон а что дали в замен то ???? Шанс Крита когда Мобов будешь бить ? А людей как бить ??? Дали то что жезл=посох но я и раньше мог посох взять.... где мне взять м.атаку что бы отгонять мамкиных заек на дагерах сбить Мобов ????? Чёт больше вопросов чем ответов. А ты говоришь негатив это негодование в первую очередь
У хила есть пробуждение силы. Ну и написано, что дальнейшие изменения будут после плотных тестов. Хочу добавить, что идея преобразования силы лечения в урон существует, но сначала надо глянуть, что получилось. Также и с магами, хотя думаю им теперь будет получше чем с билдами даже)
 

Bromkay

Игрок
Ap8fTOo.png


@Нерзул предлагаю третьего хила в пати добавить, тупа камбек цплейки в моем лице будет, не рофл если что, предлагаю вообще убрать ограничение по классам, так веселее.
шо там тестер сливет инфу? или это чисто предикты?
в базе знаний скиллы
 

Нерзул

Игрок
Ну некоторые классы действительно интересные, жаль один солевой билд мне по прежнему не интересен :x3:
А почему ты думаешь, что билды не нужны будут? Просто выпадают награды за соль, но появляются 2 доп артефакта с боссов. Плюс не стоит исключать бонусы от всех аксессуаров, свойств и заточенного щита. Я просто до конца не могу осознать, за что ты топишь? За чуть большее количество кнопок? За слабость каких либо классов? Или же за возможность доминации за счет отрыва от других (в более быстром получении этих доп соль билдов). 1) Кнопок меньше не станет, билды будут актуальны 100%. 2) Пострадавшие классы получат достойную компенсацию. 3) Способов доминации по мимо соль бижи хренова гора!!!
 

Bromkay

Игрок
А почему ты думаешь, что билды не нужны будут? Просто выпадают награды за соль, но появляются 2 доп артефакта с боссов. Плюс не стоит исключать бонусы от всех аксессуаров, свойств и заточенного щита. Я просто до конца не могу осознать, за что ты топишь? За чуть большее количество кнопок? За слабость каких либо классов? Или же за возможность доминации за счет отрыва от других (в более быстром получении этих доп соль билдов). 1) Кнопок меньше не станет, билды будут актуальны 100%. 2) Пострадавшие классы получат достойную компенсацию. 3) Способов доминации по мимо соль бижи хренова гора!!!
Мне нравится контролировать возможности моего чара, может и больше кнопок. Доминация за счет большего количества билдов мне не интересна, можете сделать так, чтобы сразу несколько билдов качалось одновременно.
 

ollo

Игрок
У хила есть пробуждение силы. Ну и написано, что дальнейшие изменения будут после плотных тестов. Хочу добавить, что идея преобразования силы лечения в урон существует, но сначала надо глянуть, что получилось. Также и с магами, хотя думаю им теперь будет получше чем с билдами даже)
небольшое уточнение. у хила и было пробуждение силы. и даже с учетом этого пробуждения и старой системы билдов хил был ниочем как в пве так и в пвп, если сравнивать его с другими архетипами.
а сейчас еще и минус дд билд. отсюда и удивление(сначала) и негодование(потом).
 

Нерзул

Игрок
небольшое уточнение. у хила и было пробуждение силы. и даже с учетом этого пробуждения и старой системы билдов хил был ниочем как в пве так и в пвп, если сравнивать его с другими архетипами.
а сейчас еще и минус дд билд. отсюда и удивление(сначала) и негодование(потом).
Никто Хилов в обиде не оставит)) стоит рассматривать позитивные моменты, а именно вам больше не нужен отдельный дд билд! Остальное лишь ваши размышления
 

Pr1de

Игрок

Bromkay

Игрок
https://kb.endlesswar.online/ru/races
вот такую с чертогов разума нашел,по ней можно по всем пройтись дальше

полный шок с того что это уже можно было глянуть, походу кто то спалился чутка раньше времени хд
Я пошел смотреть у скольки магов контроль не наносит урон и наткнулся хихи :x3:
 

Нерзул

Игрок
Я пошел смотреть у скольки магов контроль не наносит урон и наткнулся хихи :x3:
Это не так работает. С жезлом и щитом как и прежде можно будет все юзать, просто Бусты атакующих характеристик привязаны только к посоху.
 

Pr1de

Игрок
@Нерзул штош, раньше времени не буду писать о абилках 90+, но на первый взгляд это очень круто, успел уже глянуть десяток абилок, действительно поменяет многое в профе.
Только как вы будете фиксить проблемы прошлого сервера по выбору проф? условную мету? уже думали о подгонах и бафах на другие профы? или будем опять катать зергами меты?
 
Сверху