Никто Хилов в обиде не оставит))
а вот опыт всех предыдущих серверов говорит об обратном.
за последние 3-4 сервера я налегке могу назвать с десяток "нерфов" хилов как архетипа в целом, так и отдельных хилов в частности.
А вот вы можете назвать хотя бы штук пять положительных моментов для хилов за последнее время?
стоит рассматривать позитивные моменты, а именно вам больше не нужен отдельный дд билд! Остальное лишь ваши размышления
давайте рассмотрим:
+ не надо собирать посох
+ не надо собирать 2ой сет бижи
+ возможность "впитать" дамаг мамкиного ганкера в щит на пве если этого ганкера не заметил.
-один жезл значит в нем будет са для саппорта и проки с са такие же, либо собираешь 2ой жезл для пве/пвп с соответсвующим са на атаку и проками.
- взамен бижи не дали ничего:
-без бег билда собираешь парик медленней
-без атак билда фармишь мобов медленней
-без атак билда конкуренция за спот по сути невозможна. хотя она была и раньше невозможна.
то есть по факту тезис "вам не нужен второй дд билд" я мог реализовать и на предыдущих серверах тупо не собирая дд билд и никаких бонусов за это не получая(как это сделано сейчас)
так понятней?