Open
Игрок
- В награду со всех монстров 80+ добавлен "Мешок с ресурсами", из которого вы сможете получить по 2 вида различных ресурсов, ранее добываемых только инструментами добычи и с "Брошенных ресурсов".
Будет ли как то актуализирован архетип кинжальщиков?
Будет ли добавлена возможность воровства мешков с ресурсами?
Будет ли как-то актуализировано в целом воровство? (Новые возможности на 88+ уровне)
Все знающие люди ужа давно бегают с 0 аденой в инвентаре, на фарме не открывают мешочки( дабы не засорять инвентарь, не увеличивать кол-во груза и не пополнять запасы золота/ресурсов, которые в чистом виде может украсть Кинжальщик). И вместо этого набив определенное кол-во мешков, открывают их абсолютно в безопасности в столице. Как итог, со всеми % шанса воровства, оно сейчас работает как супер-лотерея, поймать супер-зеваку или новичка, который пол игры играл и даже не знал что могут своровать.
Можно ли вынудить игровым путем открывать мешки игроков сразу на спотах? К примеру при смерти от мобов или игроков, с них был дроп 1/3 от общего кол-ва мешков в инвентаре. Либо 1/3 уничтожалась.
В первом случае, дроп с игроков актуализирует пвп-составляющую на фарм полянах для всех игроков. Во втором - только для кинжалов.
P.S Будут ли работать контракты на убийство с потерей процентов в обе стороны?
К примеру: Заказчик делает взнос и заказывает убийство, исполнитель принимает контракт. В случае успеха, исполнитель получает награду за контракт. В случае провала - исполнитель так же теряет % при смерти, контракт и возможность брать повторный контракт на тоже самого персонажа в течении какого-то времени( час)
Будет ли добавлен рейтинг наемников(исполнителей контрактов) как "убийца расы,собиратель расы и т.д?
Последнее редактирование: