Новости от 23.12.2020

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
- В награду со всех монстров 80+ добавлен "Мешок с ресурсами", из которого вы сможете получить по 2 вида различных ресурсов, ранее добываемых только инструментами добычи и с "Брошенных ресурсов".

Будет ли как то актуализирован архетип кинжальщиков?
Будет ли добавлена возможность воровства мешков с ресурсами?



Будет ли как-то актуализировано в целом воровство? (Новые возможности на 88+ уровне)
Все знающие люди ужа давно бегают с 0 аденой в инвентаре, на фарме не открывают мешочки( дабы не засорять инвентарь, не увеличивать кол-во груза и не пополнять запасы золота/ресурсов, которые в чистом виде может украсть Кинжальщик). И вместо этого набив определенное кол-во мешков, открывают их абсолютно в безопасности в столице. Как итог, со всеми % шанса воровства, оно сейчас работает как супер-лотерея, поймать супер-зеваку или новичка, который пол игры играл и даже не знал что могут своровать.

Можно ли вынудить игровым путем открывать мешки игроков сразу на спотах? К примеру при смерти от мобов или игроков, с них был дроп 1/3 от общего кол-ва мешков в инвентаре. Либо 1/3 уничтожалась.
В первом случае, дроп с игроков актуализирует пвп-составляющую на фарм полянах для всех игроков. Во втором - только для кинжалов.

P.S Будут ли работать контракты на убийство с потерей процентов в обе стороны?
К примеру: Заказчик делает взнос и заказывает убийство, исполнитель принимает контракт. В случае успеха, исполнитель получает награду за контракт. В случае провала - исполнитель так же теряет % при смерти, контракт и возможность брать повторный контракт на тоже самого персонажа в течении какого-то времени( час)

Будет ли добавлен рейтинг наемников(исполнителей контрактов) как "убийца расы,собиратель расы и т.д?
 
Последнее редактирование:

OZIl

Игрок
Причем тут он вообще. Вы реально на столько отбитые, что не понимаете простой текст ? Человека не устраивает, что у нас основной онлайн уходит после 80 уровня.
Вы тут сидите своей небольшой кучкой и хвалите администрацию и их действия. Но так же нужно писать о проблемах проекта, которые не решаются. Мы как игроки должны говорить о этих проблемах. Иначе мы снова наступим на те же грабли, как в прошлый раз. Вы этого разве добиваетесь ? Если так, то вы все верно делаете!
Только когда человек зайдет разок, поиграет, ливнет... Думает ну может в след раз сделают лучше. А потом он заходит, а лучше то не стало. И тут уже возникает у человека вопрос, а нужно ли заходить еще раз ?
И пока такого не происходит, нужно уже решать проблему ухода игроков после 80 уровня, а не начинать решать ее когда уже народ вовсе будет проходить мимо проекта.

Я вот тут стартовал первый раз, все выглядело круто и я уже подумал, лучший проект среди всех. Донат отличный, развития персонажа круто сделали с капом уровня и стаминой 4 часа, онлайн высокий, да косяки есть в плане баланса, но играть можно. И все это было до того момента, когда я узнал, что после 80 уровня у нас со всем другая игра, не та которая в начале мне понравилась. И теперь я сижу и не уверен, стоит мне тратить время на след старт, зная что по сути тоже самое меня ждет.
И что бы ты понимал, многие играют у конкурента, там игра очень простая в плане добычи экипировки, даже бота добавили что бы прям вообще не заморачиваться. Люди уже привыкли, что все просто и легко. Конкурент уже несколько лет продвигает простой геймплей. А теперь когда они заходят сюда и видят все эти сложности, они просто уходят. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь. А новые пользователи в рвр очень редкие. Сейчас полно других игр, для нового пользователя зайти сюда это большая редкость. Разве что мы как старые игроки рвр можем позвать друзей.
Я вот вообще жду игру например от Amazon новую мморпг, с фракцими и пвп, осадами. И когда смотрю я на все это и думаю, а зачем мне этот геморой, если я лучше пойду поиграю в новую игру с графоном и крутыми новыми механиками.
Я вот читаю что ты пишешь и пока не услышал нечего конструктивного и проработанного в своей голове.
Только агришься на других , и пишешь. Как хорошо на конкуренте .

давай может ты уже сформулируешь свои предложения ( подумаешь хорошо) и напишешь .
А на счёт конкурента ты не праф , как работяга тебе говорю.
Про соло игроков тоже , я весь тот серв считай соло пробегал кроме последних 2 недель.
и нормально себя чувствовал.

и на счёт доната работяг хотел сказать , не понимаю нытья в эту сторону , три серва подряд кидаю по 10 и не чувствую проблем не в игре не в жизни .

Играю по 2-4 с в день.
И все нравиться.
А свои предложения типо соло игроки ломать кабины даже озвучивать не стоит если ума не хватает понять , что если соло ломает то пати ещё больше ломать будет .
А контента на ев куча , просто вы глупенькие берёте профу лучника или мага которую не можете потянуть.
Вас сливает бомжа дуалист и вы забиваете .

а можно было на Обт потестить выбрать профу и играть , взрослый человек понимает свои возможности и развитие профы .
 

youngyoda

Игрок
Причем тут он вообще. Вы реально на столько отбитые, что не понимаете простой текст ? Человека не устраивает, что у нас основной онлайн уходит после 80 уровня.
Вы тут сидите своей небольшой кучкой и хвалите администрацию и их действия. Но так же нужно писать о проблемах проекта, которые не решаются. Мы как игроки должны говорить о этих проблемах. Иначе мы снова наступим на те же грабли, как в прошлый раз. Вы этого разве добиваетесь ? Если так, то вы все верно делаете!
Только когда человек зайдет разок, поиграет, ливнет... Думает ну может в след раз сделают лучше. А потом он заходит, а лучше то не стало. И тут уже возникает у человека вопрос, а нужно ли заходить еще раз ?
И пока такого не происходит, нужно уже решать проблему ухода игроков после 80 уровня, а не начинать решать ее когда уже народ вовсе будет проходить мимо проекта.

Я вот тут стартовал первый раз, все выглядело круто и я уже подумал, лучший проект среди всех. Донат отличный, развития персонажа круто сделали с капом уровня и стаминой 4 часа, онлайн высокий, да косяки есть в плане баланса, но играть можно. И все это было до того момента, когда я узнал, что после 80 уровня у нас со всем другая игра, не та которая в начале мне понравилась. И теперь я сижу и не уверен, стоит мне тратить время на след старт, зная что по сути тоже самое меня ждет.
И что бы ты понимал, многие играют у конкурента, там игра очень простая в плане добычи экипировки, даже бота добавили что бы прям вообще не заморачиваться. Люди уже привыкли, что все просто и легко. Конкурент уже несколько лет продвигает простой геймплей. А теперь когда они заходят сюда и видят все эти сложности, они просто уходят. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь. А новые пользователи в рвр очень редкие. Сейчас полно других игр, для нового пользователя зайти сюда это большая редкость. Разве что мы как старые игроки рвр можем позвать друзей.
Я вот вообще жду игру например от Amazon новую мморпг, с фракцими и пвп, осадами. И когда смотрю я на все это и думаю, а зачем мне этот геморой, если я лучше пойду поиграю в новую игру с графоном и крутыми новыми механиками.
Да не парься ты так, они все понимают, просто их это устраивает. Ничего ты тут никому не докажешь. Смерись и играй по пару недель на каждом старте
 

lKass

Игрок
Причем тут он вообще. Вы реально на столько отбитые, что не понимаете простой текст ? Человека не устраивает, что у нас основной онлайн уходит после 80 уровня.
Вы тут сидите своей небольшой кучкой и хвалите администрацию и их действия. Но так же нужно писать о проблемах проекта, которые не решаются. Мы как игроки должны говорить о этих проблемах. Иначе мы снова наступим на те же грабли, как в прошлый раз. Вы этого разве добиваетесь ? Если так, то вы все верно делаете!
Только когда человек зайдет разок, поиграет, ливнет... Думает ну может в след раз сделают лучше. А потом он заходит, а лучше то не стало. И тут уже возникает у человека вопрос, а нужно ли заходить еще раз ?
И пока такого не происходит, нужно уже решать проблему ухода игроков после 80 уровня, а не начинать решать ее когда уже народ вовсе будет проходить мимо проекта.

Я вот тут стартовал первый раз, все выглядело круто и я уже подумал, лучший проект среди всех. Донат отличный, развития персонажа круто сделали с капом уровня и стаминой 4 часа, онлайн высокий, да косяки есть в плане баланса, но играть можно. И все это было до того момента, когда я узнал, что после 80 уровня у нас со всем другая игра, не та которая в начале мне понравилась. И теперь я сижу и не уверен, стоит мне тратить время на след старт, зная что по сути тоже самое меня ждет.
И что бы ты понимал, многие играют у конкурента, там игра очень простая в плане добычи экипировки, даже бота добавили что бы прям вообще не заморачиваться. Люди уже привыкли, что все просто и легко. Конкурент уже несколько лет продвигает простой геймплей. А теперь когда они заходят сюда и видят все эти сложности, они просто уходят. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь. А новые пользователи в рвр очень редкие. Сейчас полно других игр, для нового пользователя зайти сюда это большая редкость. Разве что мы как старые игроки рвр можем позвать друзей.
Я вот вообще жду игру например от Amazon новую мморпг, с фракцими и пвп, осадами. И когда смотрю я на все это и думаю, а зачем мне этот геморой, если я лучше пойду поиграю в новую игру с графоном и крутыми новыми механиками.
Та боже о чем с тобой говорить ты доиграл до 76 лвла, зато на форуме распинаешься буд то ты батя игры.
В игре достиг ни хрена но зато на форуме воды написал уже целый пруд, ты либо конкретно что то АДЕКВАТНОЕ предлагай либо вообще молчи
Вот да иди лучше играйв игру с графоном и тд,зачем тебе опять ждать старт сервера что бы доиграть по новой до 70 лвл и уйти на форум рассказывать что профа на 76 лвле не может ни кого убить.
 

haMMO

Игрок
Короче в конец убили магов.....хорошо, что ещё на том понял сервере :)
Конечно мило, что прислушались к уменьшению Крафта и поиска, но хочется подробных цифр или обновление базы знаний.
За мобов это прям ТОП!!! Ура ура ура !!!

Но главный вопрос по дейликам, просто что получается если долгие осады люди будут плевать и бежать дейлы делать....чем раньше сделаешь, тем раньше запустится счетчик.раньше бежали. Но теперь это будет прям ппц как! Почему? Да потому что фиг знает получится ли потом сдать или что б не могла абрали пост, а потом тайминг обнулился !
Т.е. ты сделал Дейл, пост забрали , сдал и у тебя сброшен счётчик и пошло 20 часов ......а значит, что ты его делал что не делал наплевать :) единственный плюс, что не будет за ночь двойного увлечения укрепов, но с другой стороны, утром все равно все укрепы сносятся:) получается дальневосточники собьют укрепы, а у школьников которые в первую смену уже не будет укрепов, не говоря уже о заводчанах......если не прав поправьте .
Про дейлики в точку, соло игроки Х положат и побегут на норм посте делать квесты
 

DuHaDuH

Игрок
Да не парься ты так, они все понимают, просто их это устраивает. Ничего ты тут никому не докажешь. Смерись и играй по пару недель на каждом старте
Балаболка ты так и не ответила что появилось нового в РВР мире в промежуток с Е4 по текущий эпизод говняшки.
 

KpblJlb9Db9BoJla

Игрок
Будет ли как то актуализирован архетип кинжальщиков?
Будет ли добавлена возможность воровства мешков с ресурсами?



Будет ли как-то актуализировано в целом воровство? (Новые возможности на 88+ уровне)
Все знающие люди ужа давно бегают с 0 аденой в инвентаре, на фарме не открывают мешочки( дабы не засорять инвентарь, не увеличивать кол-во груза и не пополнять запасы золота/ресурсов, которые в чистом виде может украсть Кинжальщик). И вместо этого набив определенное кол-во мешков, открывают их абсолютно в безопасности в столице. Как итог, со всеми % шанса воровства, оно сейчас работает как супер-лотерея, поймать супер-зеваку или новичка, который пол игры играл и даже не знал что могут своровать.

Можно ли вынудить игровым путем открывать мешки игроков сразу на спотах? К примеру при смерти от мобов или игроков, с них был дроп 1/3 от общего кол-ва мешков в инвентаре. Либо 1/3 уничтожалась.
В первом случае, дроп с игроков актуализирует пвп-составляющую на фарм полянах для всех игроков. Во втором - только для кинжалов.

P.S Будут ли работать контракты на убийство с потерей процентов в обе стороны?
К примеру: Заказчик делает взнос и заказывает убийство, исполнитель принимает контракт. В случае успеха, исполнитель получает награду за контракт. В случае провала - исполнитель так же теряет % при смерти, контракт и возможность брать повторный контракт на тоже самого персонажа в течении какого-то времени( час)

Будет ли добавлен рейтинг наемников(исполнителей контрактов) как "убийца расы,собиратель расы и т.д?
А мне кажется надо вообще удалить ВХ и чтоб просто за тобой сундук с фул аденой бегал.
 

Artlok

Игрок
Будет ли как то актуализирован архетип кинжальщиков?
Будет ли добавлена возможность воровства мешков с ресурсами?

Можно ли вынудить игровым путем открывать мешки игроков сразу на спотах? К примеру при смерти от мобов или игроков, с них был дроп 1/3 от общего кол-ва мешков в инвентаре. Либо 1/3 уничтожалась.
Мне кажется в целом у архетипа кинжальщик щас проблема - попытка усидеть на двух стульях. Началось это, конечно, с лука. Кинжальщики норм херачят с лука. Это весомый демаг с обычной стрелы по мобам и по персонажам. Конкретные цифры будущего сервера понятно не знаем. Но тут сразу и проблема - как попросить буста, будучи кинжальщиком, и не потерять возможность херачить "почти" как лук.

Кинжальщики должны нормально качаться и уметь фармить. И это нормально должно быть без лука (буст абилок и тд. для фарма не сложно придумать).
Банально - монстр не может уклониться от абилок кинжальщика и получает всегда урон, даже если определенная абилка наносит урон только в спину (все-таки фарм не пвп).


Аналогично, когда слышишь про 1/3 дропа отдавать, если тебя убили. Будичи магом на прошлом серве, мне не понятно, почему я 33% (это 1/3) или даже 10% должен от лута отдавать, когда мисье соизволил меня убить.
 

BeAfraiD

Игрок
Мне кажется в целом у архетипа кинжальщик щас проблема - попытка усидеть на двух стульях. Началось это, конечно, с лука. Кинжальщики норм херачят с лука. Это весомый демаг с обычной стрелы по мобам и по персонажам. Конкретные цифры будущего сервера понятно не знаем. Но тут сразу и проблема - как попросить буста, будучи кинжальщиком, и не потерять возможность херачить "почти" как лук.

Кинжальщики должны нормально качаться и уметь фармить. И это нормально должно быть без лука (буст абилок и тд. для фарма не сложно придумать).
Банально - монстр не может уклониться от абилок кинжальщика и получает всегда урон, даже если определенная абилка наносит урон только в спину (все-таки фарм не пвп).


Аналогично, когда слышишь про 1/3 дропа отдавать, если тебя убили. Будичи магом на прошлом серве, мне не понятно, почему я 33% (это 1/3) или даже 10% должен от лута отдавать, когда мисье соизволил меня убить.
А почему бы не сделать такую механику воровства, всё таки дагер это гопник, а гопник может и опездюлится...
Дагер вступая в пвп накидывает скил воровство, которое что то снижает и висит пару минут, после того как он убил жертву он что то ворует, но если убили дагера, то воруют у дагера.
Мы же как бы выступаем против гопника, почему мы не можем обчистить его, после того как дали ему пилюлей 🥶

Ох чую сейчас пердаки загорятся!!!
 

DuHaDuH

Игрок
Мне кажется в целом у архетипа кинжальщик щас проблема - попытка усидеть на двух стульях. Началось это, конечно, с лука. Кинжальщики норм херачят с лука. Это весомый демаг с обычной стрелы по мобам и по персонажам. Конкретные цифры будущего сервера понятно не знаем. Но тут сразу и проблема - как попросить буста, будучи кинжальщиком, и не потерять возможность херачить "почти" как лук.

Кинжальщики должны нормально качаться и уметь фармить. И это нормально должно быть без лука (буст абилок и тд. для фарма не сложно придумать).
Банально - монстр не может уклониться от абилок кинжальщика и получает всегда урон, даже если определенная абилка наносит урон только в спину (все-таки фарм не пвп).


Аналогично, когда слышишь про 1/3 дропа отдавать, если тебя убили. Будичи магом на прошлом серве, мне не понятно, почему я 33% (это 1/3) или даже 10% должен от лута отдавать, когда мисье соизволил меня убить.
Причем соломага, довольно легко убить и поиметь с него профит.

Так же ресы не пособирать на маунте, т.к. за контроль роба смело отрпавляется в столицу. От лучников тоже кстати, особенно в начальной стадии игры.
Получается будучи робой ты оприори берешь хер за щеку от пробегающего дагера/лучника садясь на маунта, ибо на тебя достаточно потратить 2-3 абилки.

Тут как бе норм (по поводу пиздюлин на маунте), но скулить что сейчас дагеры очень плохо фармят и денег у них нет такое себе.
 

Open

Игрок
А почему бы не сделать такую механику воровства, всё таки дагер это гопник, а гопник может и опездюлится...
Дагер вступая в пвп накидывает скил воровство, которое что то снижает и висит пару минут, после того как он убил жертву он что то ворует, но если убили дагера, то воруют у дагера.
Мы же как бы выступаем против гопника, почему мы не можем обчистить его, после того как дали ему пилюлей 🥶

Ох чую сейчас пердаки загорятся!!!
Такая механика воровства была, называлась: Силовой камень: Аферист. С 50% вероятностью вы могли отрефлектить воровство даггера, и будучи мертвым обворовать его.
 

dimkawp

Игрок
Кто эти маги которых можно забрать за контроль я хз особенно лвла так после 80го
- холик, менталка + профильная какая то шляпа типа уд - это кайт секунд на 20 минимум
- до 80го вас хоть можно душить в поле, а дальше тупа монополия на контент :)


Ща магам бустанули сингл таргет, "Эба..ничек трещал и так а ща вообще весело будет"
 

lKass

Игрок
Кто эти маги которых можно забрать за контроль я хз особенно лвла так после 80го
- холик, менталка + профильная какая то шляпа типа уд - это кайт секунд на 20 минимум
- до 80го вас хоть можно душить в поле, а дальше тупа монополия на контент :)


Ща магам бустанули сингл таргет, "Эба..ничек трещал и так а ща вообще весело будет"
Только ты не заметил то что магам силу крита срезали, и теперь наверное на фул бусте силу крита как раньше не разгонишь, но нет маги выкачаются с такой силой крита и потом такие как ты начнут ныть на павер скила и в итоге еще и павер срежут и в итоге мага в жопу засунут, в принципе они уже там.
 

Open

Игрок
Мне кажется в целом у архетипа кинжальщик щас проблема - попытка усидеть на двух стульях. Началось это, конечно, с лука. Кинжальщики норм херачят с лука. Это весомый демаг с обычной стрелы по мобам и по персонажам. Конкретные цифры будущего сервера понятно не знаем. Но тут сразу и проблема - как попросить буста, будучи кинжальщиком, и не потерять возможность херачить "почти" как лук.

Кинжальщики должны нормально качаться и уметь фармить. И это нормально должно быть без лука (буст абилок и тд. для фарма не сложно придумать).
Банально - монстр не может уклониться от абилок кинжальщика и получает всегда урон, даже если определенная абилка наносит урон только в спину (все-таки фарм не пвп).


Аналогично, когда слышишь про 1/3 дропа отдавать, если тебя убили. Будичи магом на прошлом серве, мне не понятно, почему я 33% (это 1/3) или даже 10% должен от лута отдавать, когда мисье соизволил меня убить.

на ЕВ3 Кинжал спокойно фармил без лука, все абилки имеют 100% попадание по мобам, и все абилки получили усиление урона по мобам. С лука удобнее было, лишь убивать мобов х1 для квестов. Т.к можно было не бегать, а издалека с крита убивать.

И как раз проблема тут в одном. Это попытка усидеть на двух стульях. Фармить как другие архетипы и при этом воровать.

А я хочу, чтоб вернули старое и былое.
Лично я даггера беру ради воровства и пвп, а не мободроча круглосуточного. Мне всегда был интересен контент, где можно было драться и попутно на этом зарабатывать.
А для фарма и мободроча, есть куда более крутые профы.. учитывая теперь.. что появились еще и сабклассы.

Да и про мешки ты видать не допонял. У тебя есть выбор. Открывать мешки сразу, как только они выпадают и ничего не терять при смерти от игроков. Но при этом рисковать, что тебя с неким шансом ограбит даггер на золото/ресурсы.

И ты так же можешь с любого игрока выбить эти мешки, если они сразу их не открыли.



Но, в любом случае эта идея не будет реализована. Тут 95% комьюнити будет против, нежные очень. Ведь на ЕВ3 в землях тьмы дроп был чистой аденой. И эта локация была неплохим для даггера местом фарма адены на пвп. Т.к там всегда у всех были деньги. Но наныли, и адену заменили на квест итемы с обменом в городе.
 
Последнее редактирование:

dimkawp

Игрок
Только ты не заметил то что магам силу крита срезали, и теперь наверное на фул бусте силу крита как раньше не разгонишь, но нет маги выкачаются с такой силой крита и потом такие как ты начнут ныть на павер скила и в итоге еще и павер срежут и в итоге мага в жопу засунут, в принципе они уже там.
Ни..я у тебя фантазии, книгу напиши ))
 
Сверху