Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сегодня мы анонсируем грядущее обновления, запланированные на понедельник.
Для начала расскажем о соотношении сил:
1) Будут убраны все пассивки слабых рас. 2) Будут созданы следующие союзы, согласно рейтингу: Светлые эльфы + Гномы, Артеи + Орки, Империя + Темные эльфы. Данные союзы будут созданы на один срок.
- Увеличено получение опыта и сноровки с монстров 75+, также и с беляков, и со сквадов. Увеличение будет в 2-3 раза.
- Убрано ограничение количества разных заданий аванпоста в день. Теперь вы можете делать их сколько угодно. Условия останутся такими 1) Одно и тоже задание можно выполнять лишь 1 раз в день. 2) Задание должно подходить вам по уровню.
- Значительно увеличена награда за задания аванпостов. Золото, опыт и сноровка в 5 раз.
- Теперь для улучшения гильдии 6-го уровня требуются персонажи 85-го уровня.
- Увеличено количество получаемой драгоценной пыли с крепостей гильдий. 1-й уровень крепости – 50, 2-й уровень – 100, 3-й уровень -150.
- Увеличен шанс и количество получения драгоценной пыли при разбитии талисманов.
- Значительно уменьшена стоимость поиска силовых камней для амулета на второй и выше комбинациях.
- Уменьшено время возрождения боссов теперь это 12 статично + 8 случайно.
- Увеличено количество получаемого золота и редких ресурсов с боссов и усиленных сквадов, более чем в 2 раза.
- Теперь на поиск рецептов брони не требуется бревно и вытекающие ресурсы, вместо этого будет требоваться полотно. Также на поиск рецептов брони мастер грейда уменьшено количество слитков и драпа.
- Добавлена возможность просмотра ездовых существ.
- Добавлены новые карманные монстры. Старые можно улучшить или обменять.
- Исправлены все ошибки полного или короткого зависания клиента, включая момент изучения скилов (Для этого достаточно уже сейчас обновить апдейтр).
А теперь изменения в профессиях:
- Венгрис - исправлена ошибка, из-за которой сплеш атаки не учитывали защитные свойства цели.
- Паладин – умение «Изгнание тьмы», теперь будет дополнительно атаковать цели, также увеличен радиус применения.
- Паладин – навык «Воин небес» незначительно увеличена прибавка к физической защите.
- Оборотень – добавлено новое умение «Сближение», позволяющее совершить мгновенное перемещение вперед или сближение с выбранным противником.
- Изменения в профессии «Воин гор».
· Увеличена базовая сила критических атак, сила атаки и меткость.
· Добавлено усиливающее умение «Усиление тяжелой брони».
· Исправлена ошибка, из-за которой умение «Оглушающий удар молота» не имело базовой дистанции.
· Оборонительное построение – теперь сильно увеличивает общую защиту и регенерацию жизненных сил и боевого духа. Также увеличено сокращение повреждений, нанесенных больше чем со средней дистанции.
· Наступательное построение – теперь увеличивает сильно скорость бега, физическую атаку, скорость атак и откат умений.
· Боевой горн – теперь это мгновенное усиливающее умение, которое не останавливает движение и атаки. Также уменьшен откат умения и увеличено время действия усиления.
· Навык «Энергия гор» - незначительно увеличена прибавка магической защиты. Также уменьшено время цикла, в которое срабатывает защита «Энергии гор».
· Навык «Молот гор» - добавлена возможность атаковать нескольких противников. Количество всегда будет +5 (тоесть в общем 6 целей), а вот радиус, угол и процент урона будет зависеть от уровня навыка.
· Усиление «Мощь гор» - теперь это кратковременный баф на себя, сильно увеличивающий атаку, шанс и силу критических ударов.
· «Ураганный напор» - уменьшен откат. Также увеличен радиус поражения «Раскола земли».
· Также убраны привязки к сету и оружию в некоторых навыках и умения, для того, чтобы уменьшить дискомфорт при переодевании разных сетов.
- Изменения в профессии «Костолом».
· Увеличена базовая сила критических атак, сила атаки и меткость.
· Увеличен радиус поражения всех массовых атак.
· Увеличена дистанция применения умение «Пинок Костолома».
· Боевой настрой – теперь это мгновенное усиление не останавливающее движение и атаки. Уменьшен откат и увеличено время действия, а также увеличены бонусы прибавок к характеристикам.
· Защитная стойка – уменьшен откат и время действия. Также теперь данное умение будет вызвать провокацию у ближайших противников.
· Навык «Крушащий молот» - увеличена прибавка к скорости бега.
· Групповое усиление «Схватка на смерть» - теперь это мгновенное усиление не останавливающее движение и атаки, а также уменьшен откат. Дополнительно теперь усиление увеличивает физическую атаку и скорость бега.
· Навык «Бронированный орк» - незначительно увеличена прибавка магической защиты.
· Агрессивное наступление – теперь можно использовать как к цели, так и без цели прямо перед собой.
· Навык «Крушитель» - увеличена прибавка шанса критических ударов, а также добавлена возможность атаковать нескольких противников. Количество всегда будет +5 (тоесть в общем 6 целей), а вот радиус, угол и процент урона будет зависеть от уровня навыка.
Сейчас мы уже приступили к разработке ежедневного данжа и будем стараться по мере реализации рассказывать о деталях. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar
Для начала расскажем о соотношении сил:
1) Будут убраны все пассивки слабых рас. 2) Будут созданы следующие союзы, согласно рейтингу: Светлые эльфы + Гномы, Артеи + Орки, Империя + Темные эльфы. Данные союзы будут созданы на один срок.
- Увеличено получение опыта и сноровки с монстров 75+, также и с беляков, и со сквадов. Увеличение будет в 2-3 раза.
- Убрано ограничение количества разных заданий аванпоста в день. Теперь вы можете делать их сколько угодно. Условия останутся такими 1) Одно и тоже задание можно выполнять лишь 1 раз в день. 2) Задание должно подходить вам по уровню.
- Значительно увеличена награда за задания аванпостов. Золото, опыт и сноровка в 5 раз.
- Теперь для улучшения гильдии 6-го уровня требуются персонажи 85-го уровня.
- Увеличено количество получаемой драгоценной пыли с крепостей гильдий. 1-й уровень крепости – 50, 2-й уровень – 100, 3-й уровень -150.
- Увеличен шанс и количество получения драгоценной пыли при разбитии талисманов.
- Значительно уменьшена стоимость поиска силовых камней для амулета на второй и выше комбинациях.
- Уменьшено время возрождения боссов теперь это 12 статично + 8 случайно.
- Увеличено количество получаемого золота и редких ресурсов с боссов и усиленных сквадов, более чем в 2 раза.
- Теперь на поиск рецептов брони не требуется бревно и вытекающие ресурсы, вместо этого будет требоваться полотно. Также на поиск рецептов брони мастер грейда уменьшено количество слитков и драпа.
- Добавлена возможность просмотра ездовых существ.
- Добавлены новые карманные монстры. Старые можно улучшить или обменять.
- Исправлены все ошибки полного или короткого зависания клиента, включая момент изучения скилов (Для этого достаточно уже сейчас обновить апдейтр).
А теперь изменения в профессиях:
- Венгрис - исправлена ошибка, из-за которой сплеш атаки не учитывали защитные свойства цели.
- Паладин – умение «Изгнание тьмы», теперь будет дополнительно атаковать цели, также увеличен радиус применения.
- Паладин – навык «Воин небес» незначительно увеличена прибавка к физической защите.
- Оборотень – добавлено новое умение «Сближение», позволяющее совершить мгновенное перемещение вперед или сближение с выбранным противником.
- Изменения в профессии «Воин гор».
· Увеличена базовая сила критических атак, сила атаки и меткость.
· Добавлено усиливающее умение «Усиление тяжелой брони».
· Исправлена ошибка, из-за которой умение «Оглушающий удар молота» не имело базовой дистанции.
· Оборонительное построение – теперь сильно увеличивает общую защиту и регенерацию жизненных сил и боевого духа. Также увеличено сокращение повреждений, нанесенных больше чем со средней дистанции.
· Наступательное построение – теперь увеличивает сильно скорость бега, физическую атаку, скорость атак и откат умений.
· Боевой горн – теперь это мгновенное усиливающее умение, которое не останавливает движение и атаки. Также уменьшен откат умения и увеличено время действия усиления.
· Навык «Энергия гор» - незначительно увеличена прибавка магической защиты. Также уменьшено время цикла, в которое срабатывает защита «Энергии гор».
· Навык «Молот гор» - добавлена возможность атаковать нескольких противников. Количество всегда будет +5 (тоесть в общем 6 целей), а вот радиус, угол и процент урона будет зависеть от уровня навыка.
· Усиление «Мощь гор» - теперь это кратковременный баф на себя, сильно увеличивающий атаку, шанс и силу критических ударов.
· «Ураганный напор» - уменьшен откат. Также увеличен радиус поражения «Раскола земли».
· Также убраны привязки к сету и оружию в некоторых навыках и умения, для того, чтобы уменьшить дискомфорт при переодевании разных сетов.
- Изменения в профессии «Костолом».
· Увеличена базовая сила критических атак, сила атаки и меткость.
· Увеличен радиус поражения всех массовых атак.
· Увеличена дистанция применения умение «Пинок Костолома».
· Боевой настрой – теперь это мгновенное усиление не останавливающее движение и атаки. Уменьшен откат и увеличено время действия, а также увеличены бонусы прибавок к характеристикам.
· Защитная стойка – уменьшен откат и время действия. Также теперь данное умение будет вызвать провокацию у ближайших противников.
· Навык «Крушащий молот» - увеличена прибавка к скорости бега.
· Групповое усиление «Схватка на смерть» - теперь это мгновенное усиление не останавливающее движение и атаки, а также уменьшен откат. Дополнительно теперь усиление увеличивает физическую атаку и скорость бега.
· Навык «Бронированный орк» - незначительно увеличена прибавка магической защиты.
· Агрессивное наступление – теперь можно использовать как к цели, так и без цели прямо перед собой.
· Навык «Крушитель» - увеличена прибавка шанса критических ударов, а также добавлена возможность атаковать нескольких противников. Количество всегда будет +5 (тоесть в общем 6 целей), а вот радиус, угол и процент урона будет зависеть от уровня навыка.
Сейчас мы уже приступили к разработке ежедневного данжа и будем стараться по мере реализации рассказывать о деталях. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar