Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Futakomori

Игрок
Я тоже не считаю такой способ добычи ресурсов или покупку шмота на сторонних площадках за реал нормальным. Для любой игры =) И удивлён, почему администрации это непонятно, а отдельным игрокам - нравится. Наверное, они никогда не видели лучшего...
 

VoditelNLO

Игрок
Для тех кто не понимает о чем я пишу, еще раз.

Я не говорю что он не должен отставать ! Я говорю что он не должен отставать очень сильно!!! Вот как сделали кап, где работяга не сильно отстает. Так и нужно делать в эпикировке. Вот как ты говоришь, человек который играет по 16 часов + вкинул донат в шоп имеет топ МА, а работяга играя по 4 часа + вкинул деняк в шоп должен иметь лоу МА. Но у нас сейчас другая ситуация, где работяга имеет условно ЕЛ шмот, когда топы уже одевают топ МА и нагибают этого работягу. А если превратить эту ситуацию в разницу между лоу МА и топ МА, то хотя бы работяга будет не так страдать и не умирать с пары скиллов.

А этот самый разрыв идет из за того, что работяга не будет тратить время на собирательство ресов, ведь у него и так его мало. А если дать ему банально во время прокачки так же добывать ресурсы, то мы получим условно больше фарма на работяге, а следовательно он уже будет не так сильно отставать задротов с 16 часами + донатом сверху. Но задроты по прежнему будут нагибать их, но не с таким огромным преимуществом. :whistling:

Ну вот ты играешь 4-5 часа, у тебя есть желания скажем вместо прокачки\осад пойти тупо 4 часа собирать ресурсы ? Я очень сильно сомневаюсь что найдется много людей которые скажут да.
А теперь представь, что во время битья мобов ты и ресурсы фармишь. И в такой ситуации мало по малу но ты будешь фармить ресы и оденешь свой лоу МА. Не круто правда ли ?
Я фармил два часа ЗТ, и бегал собирал ресы (конечно нужное это занятие). Да я 100% поддерживаю чтобы и в мобах допустим были ресурсы и на только на 84+, можно 75+. На осады сначала ходил слабо одетым чисто для бижи, потом фармил ЗТ и с донат инструментами ресы собирал и просто продавал их. Я то в итоге оделся льда +5 и ножик Мамбу и все. Просто разрыв будет всегда.
 

SImple

Игрок
Тут правильнее сказать любой брал защеку, кроме тех кто бегал собирал ресики. :laugh:

Заняться крафтом куда проще играя с кем то, чем самому бегать и собирать все ресурсы. Конечно если какой та пак не занимался этим, то да, он особо не имел преимуществ.
А что на пачку из 5 человек надо меньше ресов чем на 5 соло челов?они будут собирать в итоге тоже самое количество. Запретить передавать?) Ну сделают ограничение шмота, ну задроты соберут топ за пару дней и будут вас от скуки везде выкашивать или просто ливнут, потому что нах такую игру, интересно)
 

Qest

Игрок
А что на пачку из 5 человек надо меньше ресов чем на 5 соло челов?они будут собирать в итоге тоже самое количество. Запретить передавать?) Ну сделают ограничение шмота, ну задроты соберут топ за пару дней и будут вас от скуки везде выкашивать или просто ливнут, потому что нах такую игру, интересно)
Сначало зайди в игру и посмотри, как устроен крафт. А потом вот пиши.
Тогда может поймешь, почему пачкой крафтить проще.
P.s Прежде чем скрафтить оружие\броню, тебе нужно скрафтить рецепт, который очень дорого выходит по ресурсам.
 
Последнее редактирование:

Futakomori

Игрок
А что на пачку из 5 человек надо меньше ресов чем на 5 соло челов?они будут собирать в итоге тоже самое количество. Запретить передавать?) Ну сделают ограничение шмота, ну задроты соберут топ за пару дней и будут вас от скуки везде выкашивать или просто ливнут, потому что нах такую игру, интересно)
Просто разница должна быть меньше, а градаций шмота - больше, тогда не будет такой разницы. Чтобы все проходили их поэтапно, кто-то быстрее, кто-то медленней, старый шмот уходил на рынок с дисконтом и его брали те, кто отстаёт. Для этого нужно больше крафта, больше ресурсов и больше способов их добычи.
 

SImple

Игрок
Сначало зайди в игру и посмотри, как устроен крафт. А потом вот пиши.
Тогда может поймешь, почему пачкой крафтить проще.
P.s Прежде чем скрафтить оружие\броню, тебе нужно скрафтить рецепт, который очень дорого выходит по ресурсам.
а ты себе шмот варишь со своими рецептами что ли?)
вот именно что ребята вливают большое количество времени и денег ресурсов и ищут рецепты, а потом вам за копейки эти крафты продают. И не обязательно этим занимается кп, могут два другана собраться и просто сделать упор на крафт
ладно я понял твою мысль "я хочу играть мало и быть такой же боевой единицей"
 

SImple

Игрок
Просто разница должна быть меньше, а градаций шмота - больше, тогда не будет такой разницы. Чтобы все проходили их поэтапно, кто-то быстрее, кто-то медленней, старый шмот уходил на рынок с дисконтом и его брали те, кто отстаёт. Для этого нужно больше крафта, больше ресурсов и больше способов их добычи.
может быть, но игра живет не так долго чтобы делать много градаций шмота и их ограничений, до топ ма то люди не доходят при нынешней игре
да и буст это не только шмот, еще есть арталиты и камни и тд
 

Qest

Игрок
а ты себе шмот варишь со своими рецептами что ли?)
вот именно что ребята вливают большое количество времени и денег ресурсов и ищут рецепты, а потом вам за копейки эти крафты продают. И не обязательно этим занимается кп, могут два другана собраться и просто сделать упор на крафт
ладно я понял твою мысль "я хочу играть мало и быть такой же боевой единицей"
А ты думаешь как откроется рецепт всем сразу дадут крафтить за 1 адену ? :laugh:
Ты видимо не понимаешь зачем народ заморачивается с крафтом, конечно что бы потом открыть всем, что бы все оделись как они.. Они крафтят, что бы потом нагибать всех нас немощей, который не бегали и не собирали ресеки недельку.;)
Знаешь, я вот бил беляков, но не видел там ДЕ... Но потом ДЕ (топ пачки) мне на осаде давали хорошие плюхи, а наши работяги жаловались что ловили чуть ли не ваншоты. Так что да, крафт для пачек сейчас очень выгоден. И я бы сказал, без крафта тут особо нет смысла играть. Уж слишком большой разрыв идет между теми, кто бегает за ресурсами и между теми кто играет с мобами. Не ну до 80 уровня еще терпимо, но вот дальше думаю результат прошлого старта показал нам....
 
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Вот у нас есть человек который нонстопом ноет что сбор ресурсов убил игру и предлагает все ресы впихнуть в мобов и сидеть 24/7 бить мобов не отвлекаясь ни на что... Супер предложение, тут люди пришли не гриндом заниматься а воевать. А ты пытаешься с одной блевотины перекинуть на другую, ну спс....

Если уж что и делать, то снижать количество ресурсов нужных для крафта и вводить новый вид ресов нужных для крафта (балансить). Новые виды ресов можно будет выдавать за осанды городов, замков, постов (лочить перелив, таким образом - если раса несколько раз за осаду города его захватила то персонаж награду получает только один раз).
Больше всего ресов давать за осаду замка
Среднее за осаду города
Меньше за осаду поста

Тогда как раз народ будет вылезать с бессознательного гринда мобов и участовать в сражениях.

Добавить РЛу скилл осадная палатка для рас с наименьшим онлайном - где РЛ ставит палатку в которую можно прилететь и выбежать в бой (подобие гейта только с большим временем действия + ты прилетаешь в палатку в которой тебя нельзя бить). Запретить юз этого скилла рядом с городами (можно где-то скраю ставить, но не в самом городе), замками, босами, крепостями и т.д. Критерий выдачи ресов продумать, чтобы твинководы не одевались быстрей (либо привязывать к персонажу без возможности передачи, либо высчитывать нанесенный урон если перс просто стоял и ничего не делал то полуичт свой заслуженный 0). Для сапов высчитывать сколько было залито ЦП/ХП/МП во время осады.
Начинать использование этих ресов с ЕЛ грейда, так чтобы без участия в осадах ты не мог далее нормально продвинуться в шмотках.

Тут все же РВР проект а не ПВЕ с измерением шмота нафармленого гриндом.
 

Qest

Игрок
Вот у нас есть человек который нонстопом ноет что сбор ресурсов убил игру и предлагает все ресы впихнуть в мобов и сидеть 24/7 бить мобов не отвлекаясь ни на что... Супер предложение, тут люди пришли не гриндом заниматься а воевать. А ты пытаешься с одной блевотины перекинуть на другую, ну спс....
К сожалению более адекватного способа пока не предложили, что бы не поломать игру и не отрывать нас от гринда а прокачки уровня, ведь уровень мы все качаем убивая мобов. :)
То что ты предложил плохо подходит, вообще через осаду шмот уже был на другом проекте которого уже нет.
Мы там тупо покупали за осадные монетки шмот, белый шмот мы покупали за адену в магазине, зелены и синий за осадную валюту. Но суть там была в том, что разница между зеленым и синим была примерно в 5-10%. Другими словами слабая раса не могла позволить себе синий шмот, только зеленый и что бы не было огромного преимущества у топ расы, сделали вот такой разрыв по силе экипировке. В целом было очень фаново, но так же много минусов было с переливами и засосами...:laugh:
Сколько не смотришь но самый привычный и более адекватный способ - мобы. :D
И не нужно опять этих историй, мол бить мобов не хочу.... Мы по 10 лет в ла2 пинали мобов, а сейчас резко не хотим.:cautious:
И если уже и делать добычу экипировки через осаду, то тут нужно эти осады менять и вообще эту систему аванпостов. Я уже как то писал, что нужно делить мир на зоны 50-60-70-80... Где у каждой расы будут свои скажем замки, которые можно штурмовать ... На этих зонах мобы, по центру пати мобы и сквады....Так же можно задействовать камалоки из ла2 под кач где нужно именно собранная пати как для рб, там будут мини боссы скажем там с питом, что бы клан пачки там месились...
Но это короче с нуля нужно все делать.:roflmao:
 

Qest

Игрок
Добавить РЛу скилл осадная палатка для рас с наименьшим онлайном - где РЛ ставит палатку в которую можно прилететь и выбежать в бой (подобие гейта только с большим временем действия + ты прилетаешь в палатку в которой тебя нельзя бить). Запретить юз этого скилла рядом с городами (можно где-то скраю ставить, но не в самом городе), замками, босами, крепостями и т.д. Критерий выдачи ресов продумать, чтобы твинководы не одевались быстрей (либо привязывать к персонажу без возможности передачи, либо высчитывать нанесенный урон если перс просто стоял и ничего не делал то полуичт свой заслуженный 0). Для сапов высчитывать сколько было залито ЦП/ХП/МП во время осады.
А вот это хорошая идея с осадной палаткой, которая стоит некоторое время. Это скажем ответ забрасывания мясом защитников на дефе, но теперь мясом забрасывать будут и атакующие. :roflmao:

Ладно, харош уже мусолить эту тему с крафтом.... Все, хватит меня тут цитировать про этот крафт.:banghead:
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
С того что я прочитал, понял что люди делают заключение на том, что те кто собирал ресы - топ. Мб, для кого- то это и так, но как по мне - не совсем. На самом деле топ - сквады, если фармить паком много, и постоянно. Для солодрочера топ ЗТ, где билось милионы всего. А уже потом только ресы. Зт, это самая дисбалансная штука на ев4. Профа которая фармит хорошо зт и + человек который тратит много жопачасов - милиардер блин. За час зт изи можно было по несколько лямов выносить на всяких артернисах, полудемонах, гладах, потрохах или еще лучше - безумцах. На зт выпало походу 90% реликта на сервере. Любая профа которая хорошо таскает парики - почти 100% фармит убого зт, а перефармить зт обычными мобами как показала практика - нереально, мобы так быстро имного не спавнятся. Зт фиксить, апать обычный фарм мобов, апать профы которые не могут ни зт ни мобов и конечно же считаю здравым запихнуть немноооого ресов в мешки которые будут падать отдельно с мобов. Я лично вообще не фанат собирательства. Но понимаю что много времени над и там и там уделять что бы банально не отставать. Опыт идет с мобов. Так мб есть все же смысл отойти в сторону от собирательства оставив там просто больше колово ресурсов за час пока ты собераешь по сравнению с гриндом и + достяжки....
 

Qest

Игрок
На самом деле топ - сквады
Бегали фармили(с дагером который открывал сундук), не заметил я прям топ. Топ в чем ? Ну хотя там браслеты падали и если такой упадет, бабла конечно можно поднять, а лучше скрафтить себе. У нас парочку выпало. Но это лишь бабло и ты купишь лишь то, что пропадут на рынке. В любом случаи крафт быстрее выйдет.
 

Artlok

Игрок
Не знаю не знаю, захочет работяга скидон на костюм
Я тебе и предлагаю держать цены на донат в категории "не кусает". Путем увеличения донатов за невлияющие на статы фишки.
Так что поддержи;)


Уже писал в теме - добавьте МИЗЕРНЫЕ бонусы сапам за отхил и рес на осадах.
 

Artlok

Игрок
Artem
Бил магом ЗТ без остановки обычно 2-4 часа. Лут так себе был. 70+ и 75+. Реликт падал тем, кто бил 24на7 панчерами.

Хочешь прировнять панчеров (кастеты,глады) к остальным? Тогда панчерами играть перестанут. Будет на осаде больше одетых луков,магов. Так нельзя делать, это и есть порезка в итоге.
 

MEDOED

Игрок
Artem
Бил магом ЗТ без остановки обычно 2-4 часа. Лут так себе был. 70+ и 75+. Реликт падал тем, кто бил 24на7 панчерами.

Хочешь прировнять панчеров (кастеты,глады) к остальным? Тогда панчерами играть перестанут. Будет на осаде больше одетых луков,магов. Так нельзя делать, это и есть порезка в итоге.
П. С. Маги при норм бусте ниразу хуже чем панчеры зт фармят (если не лучше). Панчеры в ел неплохо мобцов ковыряют, но если у мага есть топ ма или рел... Уф там дикий фарм. Зт тупо нерфить над, по всех фронтах.
Апать техже луков по фарму, бедолаг с пиками. Сапорты во много раз лучше по фарму жили чем большинство проф в игре... Я рад что сапу дали возможность хороши фармить, но когда осознаешь что он перефармлевает дд профу иногда в 2-3 раза стает как- то очень грусно...
Бегали фармили(с дагером который открывал сундук), не заметил я прям топ. Топ в чем ? Ну хотя там браслеты падали и если такой упадет, бабла конечно можно поднять, а лучше скрафтить себе. У нас парочку выпало. Но это лишь бабло и ты купишь лишь то, что пропадут на рынке. В любом случаи крафт быстрее выйдет.
Если ты за заход убивал до 10 сквадов - этл не считается. По этому такое себе получалось. За одно норм утро можно было норм катлету на пак фармить за 2 часика если норм круг поймать. И дело даже не в браслетах, а в количестве убиваемых сквадов за 2 часа. А браслеты это очень приятный бонус))
 

Qest

Игрок
Как по мне ЗТ это сомнительная вещь, ведь зачем куда то людей загонять, когда у нас есть целый мир по которому можно бегать\качаться. В итоге у нас игра свелась к фарму беляков, фарм ЗТ и бегать по кругу собирать ресики. Мир был пуст по сути. :cautious:
Теперь я понял где были ДЕ, они бегали ресики в мире собирали, пока мы качались в зт\на беляках.... :)
 

Artlok

Игрок
Маги при норм бусте ниразу хуже чем панчеры зт фармят (если не лучше). Панчеры в ел неплохо мобцов ковыряют, но если у мага есть топ ма или рел... Уф там дикий фарм. Зт тупо нерфить над, по всех фронтах.
Я и не говорил, что сильно хуже или лучше. Но ориентироваться на топ МА и рел МА не надо, а то потом будет бо-бо, а не фарм. Я к тому, что реликт там не сыпался, как некоторые пишут в теме.

Сапорт должен перефармивать. У него для этого мобонюк. ДД профа вливает урон в драках и куда веселее для большинства игроков проекта. Таков баланс.
 

MEDOED

Игрок
Я и не говорил, что сильно хуже или лучше. Но ориентироваться на топ МА и рел МА не надо, а то потом будет бо-бо, а не фарм. Я к тому, что реликт там не сыпался, как некоторые пишут в теме.

Сапорт должен перефармивать. У него для этого мобонюк. ДД профа вливает урон в драках и куда веселее для большинства игроков проекта. Таков баланс.
Ну я так скажу. Не знаю ни 1 пушки рел ма которую кто-то выбил не на зт. Почти все рел ел выбиты на зт. Все рел ма выбито на зт. От и подумай.

По поводу сапорта. Я и не говорю что сапорт должен плохо фармить. Но как ты сказал "перефармлевать" точно не должен. Не видел я ниразу в доте что сапорты каким то раком перефармлевают коров. Там конечно совсем другая тема, но все же. Когда сап на фарма без напряга фармит условных 1кк и дд который при таких же условиях эквипа фармит 400к потея на мобах которых собирает в кучи что бы больший профит получить и балансирует с количеством мобов что бы банально от этого же парика не откинуться - это полный бред. Ладно бы одинаково, но к сожелению. Я не говорю об всех, но есть как минимум 6 проф лдд которые ужасно страдали по фарму. И кста, почти все были не популярны, а некоторые и вовсе мертвы.
Если будет доп профа и в этом плане ничего не поменяеться, то без шуток можно спокойно брать бижу 10 лвла, топ ел и хила 80 лвла на соло фарм.
Я очень надеюсь увидить балансировку фарма професий, которую я тупо не увидел на ев4.

З. Ы. Соглашусь, что сапортам нужен стимул. И мб это даже и норм.
 

Artlok

Игрок
Ну я так скажу. Не знаю ни 1 пушки рел ма которую кто-то выбил не на зт. Почти все рел ел выбиты на зт. Все рел ма выбито на зт. От и подумай.
Суть не в том, что выбили большинство там. А в том, что фармится и с топ ел там норм. Ориентир для норм фарма - не рел ма.
Но как ты сказал "перефармлевать" точно не должен.
Мы и не играем в доту тут. Тут ты должен обосновать, почему игрок должен взять сапорта, чтобы тебя хилить или бафать, а не киллять других игроков в замесах.
Если сапортом еще и демажить мобов будет также, то сапортов еще меньше будет (луков было легче найти, чем сапортов. хотя сапорты фармили лучше).

Куча дд не собирает мобов в кучи - маги, луки, панчеры.
Те, кто собирал, были скорее в башне демонов.

Для баланса, просто попроси увеличить стоимость репрофа с сапорта на дд. Пускай в танка будет цена обычная.
Диких сапортов на ЗТ, которые на себя бы перетягивали, не обнаружил. Больше всего было панчеров.

Это, я к тому, что тут балансить нет нужны. Мне не хочется еще дольше искать сапортов в пати.
 
Сверху