JackieNakie
Игрок
Посоветовал другу попробовать прошлый сервер. В 1-ый же день он мне сказал что кто-то занимается заливом счетчика. Ну а так ему зашло, хоть и убивали его почти все
Я же говорю, клоуна вот в чем дело 76 уровень......
Теперь они оденут гм, ввели же)И точно так же он соберет максимум ЕЛ, когда топы уже оденут МА.
Вот ты походу просто давно шпилишь в этот жанр и дупля не отстреливаешь про разработку чего либо. Я несколько лет работаю фронтом мы делаем ui итерфейсы для различных админ ресурсов. Мы к клиенту относимся как к ребенку как к амебе, что бы в результате все было интуитивно ясно и понятно. Игровой дизайн такой же, разработчик к нам должен относится как к амебе которая вообще не адупляет про скилы игровой мир баланс и тд (если он хочет привлекать новых игроков конечно). Просто так сложилось что у нас тут +- закостенелое комьюнити, мб кто то друга позовет все покажет расскажет мб он и останется, а вот заплывшая к нам амебка ливнет (а хотелось бы что бы он плавно погрузился в нашу игру), потихоньку втянулся в движ и поигрался с нами как можно дольше. Ну опять таки я просто смотрю на ситуацию как разработчик, а ты как игрок - и то что для тебя просто, для потенциального клиента недосягаемо.Со всего этого написанного тобой,образ человека амебы вырисовывается о тех, что ты пишешь, которые запутались в этом мире, как только они апают 30 лвл, а после 50 вообще с ума сходят и не понимают как им существовать тут. Если у человека хоть не много работает в правильном направление голова, зайдет в базу почитает скилы профессий для начала, да согласен, не особо объективная информация будет, но представление хоть какое-то будет, но еще можно зайти в игру для начала, посмотреть какими профессия играют люди в расе, открыть статистику(вот тут таки как раз обычно объективная информация по профам) ну и на крайняк, написать кому-то узнать, тут ты скажешь, да их проигнорят, да, но не все, даже сидя с синькой на том сервере, с раздолбанным в хлам ПМом, отвечал на первоэтапные вопросы людям. Это элементарные вещи, как можно адаптироваться в этой игре.
А если ты пишешь о том, что человек апнув 80 лвл и до сих пор не понял всю суть своей профессии, какова она, кусок гавна или нет, то я был прав, что ты пишешь о амебах в игре. Новичкам и так базу запилили не плохую, ну и что то еще пишут, какие-то гайды и т.д, когда этот вопрос закроется, потом начнут писать, ой, а добавьте бота в игру плс, а то я на работе пока что, а чар не качается. Когда только линейка заползла в Россию, люди вообще ничего не понимали, куда податься и что делать, куда бежать, сами все узнавали, а щас народ вообще охреневший, лишние 5 минут на какую-то вещь не хотят потратить, а все хотят по проще им.
А вот эти влажные рассказы, от одного, что люди умирают с ван шота на 87 лвле, а тут еще на 80 лвле с двух скилов, оставьте при себе, на том сервере вообще такого не было, бред полный.
Единственное, что соглашусь, это базу знаний нужно пилить и пилить, что бы сидел там сверху писатель и только писал гайды для новичков. Завязывайте скулить, вам и так каждый сервер, все больше и больше поблажок дают.
Плюсую!)Вот ты походу просто давно шпилишь в этот жанр и дупля не отстреливаешь про разработку чего либо. Я несколько лет работаю фронтом мы делаем ui итерфейсы для различных админ ресурсов. Мы к клиенту относимся как к ребенку как к амебе, что бы в результате все было интуитивно ясно и понятно. Игровой дизайн такой же, разработчик к нам должен относится как к амебе которая вообще не адупляет про скилы игровой мир баланс и тд (если он хочет привлекать новых игроков конечно). Просто так сложилось что у нас тут +- закостенелое комьюнити, мб кто то друга позовет все покажет расскажет мб он и останется, а вот заплывшая к нам амебка ливнет (а хотелось бы что бы он плавно погрузился в нашу игру), потихоньку втянулся в движ и поигрался с нами как можно дольше. Ну опять таки я просто смотрю на ситуацию как разработчик, а ты как игрок - и то что для тебя просто, для потенциального клиента недосягаемо.
Апнуть перса на 80й лвл и понять что это за..па лягушки - это дефолтная история даже для опытных задротов, ты же сам прекрасно знаешь как это бывает, пару патчей и "дайте репроф".
Влажная история про два скила - это было утрирование - но и не совсем, еще сервер назад, пвп 2х дагеров это 2-3 абилки (35-40к) дамага в МА шмотки. Маг криты 25-30 - ноо речь вообще не об этом, не хочу вообще про баланс говорить не об этом тема ...
Но что не понимаю так это терпильную психологию , мой дед страдал мой батя страдал и я буду страдать ...
Если есть возможность и желание как то упростить новичкам игру, как топоддержать ту "амебу" - которая к нам случайно заплыла по рекламе, то "хуле" нет то, камон .
это я предлагал да.ну например я не хочу бегать собирать ресы, почему нельзя дать альтернативу фармить мобов чтоб с них падало? я играл на прошлом серве, дроп срезан в ноль, как и славик, как и многое другое, я вот например соло игрок, не хожу ни на беляков ни поданжам, ЗТ у меня профа не тянет, где мне фармить? обычных мобов я фармил там ноль дропа, ну вобщем то оделся я за счет продажи значков защитника, а их убрали с трейда и что делать? ссылаться на везение что с мешка чтото выпадет или за квесты? или фармить милион мобов в надежде выбить реликт или еще что? щас даже мобов фармить не интересно ибо с них ничего не падает. а тот кто играет 24на7 у вас же система порезки есть пусть там прям режется кач и дроп тех же ресов в том числе.А где же, по вашему, та грань в разрыве? Если игрок играет 15 минут в день, без абсурдных решений, его никак не уровнять с тем, кто играет 24/7. Сделано достаточно много для откровенно отстающих игроков, но мы не можем дать им время, которого у них нет на игру. По вышесказанным предложениям по добыче ресурсов через фарм мобов...тот кто играет 24/7 выфармит ресурсы на топ ма ещё быстрее и вы же придёте на форум и скажете, что опять все не так. Любое предложение по упрощению чего либо, упрощает это и для тех, кто играет много и соответственно ускоряет их в геометрической прогрессии. Поэтому, прежде чем предлагать, вы подумайте, как это повлияет на всех игроков. Мы не против поощрения отстающих, но давайте не будем наглеть.
я тоже предлагал это, чтоб ресы и с мобов падали и виталка точно так же резала их дроп, ну и как альтернативу вот тоже описал, в л2 это лампы, а тут славик и чтоб у славика падала часть каких то ресов рандомных с рандом шансом, а то на прошлом славик честно говорят давал ерунду.Хорошо, обьясню более детально, почему я предлагаю систему в мобов и почему она именно лучше чем собирательство.
Сейчас человек условно с 12 часами онлайна будет тратить 4 часа на фарм опыта, условно 2-3 часа на осады\аренки и остальные 5-6 часов он может просто посветить себя собирательству. И это он может делать со старту, сразу готовя почву под МА крафт.
Работяга со своими 4-5 часами сейчас тратит все 3-4 часа на фарм опыта и 1-2 часа на осады и может там выделит в лучшем случаи 1 часик на фарм ресов, хотя большинство их вообще не собирает.
В итоге мы имеем просто огромный разрыв в фарме ресов. Потому что многие их вообще не собирают или собирают, но тратят в лучшем случаи 1-2 часа.
Что будет если добавить фарм ресов в мобов - во первых да, человек с 12 часами будет по 9-10 часов фармить эти ресы, но уже каждый работяга будет 3-4 часа фармить и ресы, и опыт. Тут главное, что теперь каждый будет фармить.
Да в такой ситуации у нас те кто играет 24\7 быстро оденут МА топ, но у нас так же работяга хотя бы оденет МА лоу. Вот про эту грань я и говорю, по хорошему работяга не должен бегать в ЕЛ, когда топы уже накрафтят себе топ МА.
Можно конечно как то скорректировать фарм ресов, к примеру придумать пару квестов, которые ты сделал и получил основную часть ресурсов за день, а с мобов падает не так много, что бы разница между фармом 3 часа и 10 часов была не такая большая. Это как вариант. Инструменты можно привязать к квесту, что бы был бонус например.
Вот примерно такой вариант я вижу как замену собирательству. Который и топом даст преимущество и работяг оставит с лоу МА.
По поводу квеста, можно сделать 2 квеста. Один будет заточен под осаду, где нужно там убить или участвовать в захвате поста. Другой можно там на мобов, или что то еще. Квесты будут ежедневными. Единственная проблема квеста, это на твинках будут выполнять их. Тут даже не знаю, как уйти от этого.
Ну или тупо привязать дроп ресов к виталке, где инструменты у нас так же дают бонусы. Фармишь 4 часа ресы с опытом и дропом. Потом уже фармишь по чучуть...
ну не скажи я играл за орков на прошлом, там норм дружно все было, причем очень даже весело из топов там и были циферки и кукуи, тактика кукуев порадовала против зерго де, смешно было как их таскали туда сюда, гейт в одно место, гейт в другое место, вобщем у орков веселуха была еще та), да и на тех же драконах дефали дешек несколько раз когда их прям очень много было. мне наоборот такое нравится, многие просто ныли вот деешек зерг играть невозможно, привыкли к афк осадам и изи моду наверное, а не к фану и тактике против сильных и больших рас. а у меня наоборот положительные впечатления остались от тактики кукуев и от такого фана)@Atom ну все же у вас стоит статус "Команда форума "Модератор" и как и многие здесь, просто "Игрок" поэтому хотелось бы от администрации ответ услышать. И медийные личности, это стримлеры? Вы их наверное имели ввиду, но вопрос конкретно про КЛов рвр проектов, которые могут привести игроков конкурентно способных воевать на сервере и держать расу в свои руках, а не со 100 работягами чатиться на стримчеке.
И пачек у вас на сервере мало, от играя весь сервер, только о 4 пати можно сказать, это циферки, бром, славики и еще пачка магов хумских, а ну и дынька осваивал рвр первый раз, ему тоже +, остальные вроде бы как есть, но их и нет, молчу уже про КЛов последних серверов, кроме мефа ни кого толком нету, такое себе "достаточно хороших".
не у всех получается создать из рандомов пак с танком, сапами и чтоб все играли в одно время, поверь это сложно. я считаю и для соло игроков должен быть контент везде. и всё таки чем больше онлайна тем больше фана)Вроде всегда кланы создают темы мол идём в эту расу и тд, но есть всякие дурачки которые смотрят где больше тем и прут туда. Не понимаю так-же постоянного нытья сольников, это рвр проект и вы не играете в рпг одиночное, создайте пак единомышленников и играйте
ну это подобие сикера из одной известной МОБА)Он как только чувствует запах писи, ливает сразу)
Это фиксится легче чем ты думаешьСмысл весь в том что собирательство выгодней фарма...
К примеру на 80 лвл я мог нафармить на мобах 1кк,а если пойти собирать и продать то 3кк.. из-за этого все и бомбят что заставляют мол собирать...
И это не как не исправить,даже если порезать количество ресов то просто цена станет больше так как спрос на них большой а занимаются этим мало челиков...
Хоть кто то понимает о чем идет речь. Аж слезы на глазах наворачиваются.Вот ты походу просто давно шпилишь в этот жанр и дупля не отстреливаешь про разработку чего либо. Я несколько лет работаю фронтом мы делаем ui итерфейсы для различных админ ресурсов. Мы к клиенту относимся как к ребенку как к амебе, что бы в результате все было интуитивно ясно и понятно. Игровой дизайн такой же, разработчик к нам должен относится как к амебе которая вообще не адупляет про скилы игровой мир баланс и тд (если он хочет привлекать новых игроков конечно). Просто так сложилось что у нас тут +- закостенелое комьюнити, мб кто то друга позовет все покажет расскажет мб он и останется, а вот заплывшая к нам амебка ливнет (а хотелось бы что бы он плавно погрузился в нашу игру), потихоньку втянулся в движ и поигрался с нами как можно дольше. Ну опять таки я просто смотрю на ситуацию как разработчик, а ты как игрок - и то что для тебя просто, для потенциального клиента недосягаемо.
Апнуть перса на 80й лвл и понять что это за..па лягушки - это дефолтная история даже для опытных задротов, ты же сам прекрасно знаешь как это бывает, пару патчей и "дайте репроф".
Влажная история про два скила - это было утрирование - но и не совсем, еще сервер назад, пвп 2х дагеров это 2-3 абилки (35-40к) дамага в МА шмотки. Маг криты 25-30 - ноо речь вообще не об этом, не хочу вообще про баланс говорить не об этом тема ...
Но что не понимаю так это терпильную психологию , мой дед страдал мой батя страдал и я буду страдать ...
Если есть возможность и желание как то упростить новичкам игру, как топоддержать ту "амебу" - которая к нам случайно заплыла по рекламе, то "хуле" нет то, камон
да вроде все ясно,четко и понятно написал,причем правильно - играют один и те же - новичков нет почти,потому что с 0 разбираться во всей этой фигне очень сложноХоть кто то понимает о чем идет речь. Аж слезы на глазах наворачиваются.