Новости по предстоящему серверу xDrive - изменение профессий часть 2

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток уважаемые игроки и пользователи! Сегодня мы подробнее расскажем вам о 2 части изменений в профессиях и классах!

Изменение боевых магов:

- Инквизитор, эффект на противников «Святая кара» добавлен периодический урон.

- Инквизитор, эффект на противников «Распятие» убрана порезка магической защиты, теперь это просто контроль.

- Инквизитор, эффект на противников «Кара инквизитора» добавлена порезка магической защиты.

- Инквизитор, навык «Церковные знания» убрана дополнительная механика при критических атаках на снижение магической защиты и периодический урон.

- Архимаг, «Огненный взрыв» теперь 100% накладывает на противников эффект «Воспламенение».

- Архимаг, «Магия огня» усиление «Заряд огня» теперь вместо оглушения на пятый заряд, нанесет противнику на 20% больше повреждений.

- Архимаг, «Огненный дождь» эффекту на противников «Испепеление» уменьшено время действия с 8 до 6-ти секунд.

- Архимаг, «Раскаленное небо» теперь не накладывает на противников эффект «Воспламенения», вместо этого оглушает на 3 секунды 100% цель и 30% цели вокруг.

- Архимаг, «Огненные оковы» теперь не оглушают противника, а имеют механику обычного рута.

- Архимаг, «Языки пламени» теперь это активное усиление на 3 удара магией, при которых будет увеличена магическая атака и сила критической магии.

- Архимаг, навык «Властелин огня» добавлен бонус общей защиты.

- Водный Элементаль, усиление «Концентрация воды» переработано. Теперь сразу увеличивает магическую атаку, силу критической магии, скорость чтения заклинаний и физическую защиту.

- Повелитель ветра, «Смерч» теперь имеет дополнительный одноименный эффект на противников, который замедлит и нанесет периодический урон.

- Лорд тьмы, «Адское разрушение» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который снижает эффективность лечения.

- Лорд тьмы, «Поглотить энергию» увеличена базовая сила.

- Колдун, эффект на противниках «Замораживающее пламя» увеличено снижение скорости бега и добавлен периодический урон.

- Колдун, навык «Великое колдовство» увеличен бонус магической атаки.

- Дух песка, навык «Пустынное бешенство» добавлен небольшой шанс абсолютного уклонения.

- Скала, навык «Мощь земли» убрано пассивное микрооглушение.

- Скала, «Камнепад» убрана порезка физической защиты, но увеличена порезка магической защиты и добавлен периодический урон.

- Скала, «Концентрация ядра» помимо основной механики, теперь обездвижит цель на 3 секунды (обычный рут).

- Алхимик, «Разрывной снаряд» увеличен шанс повторного взрыва, также эффекту увеличен периодический урон.

- Алхимик, навык «Безумный алхимик» добавлен бонус общей защиты.

- Волшебник, «Эфирный взрыв» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который замедляет и наносит периодический урон.

- Волшебник, усиление «Пробуждение силы» больше не имеет шанса парализовать противника. Теперь каждая критическая атака будет наносить дополнительный урон.

- Веномант, навык «Взгляд змеи» больше не имеет шанс парализовать противника. Теперь имеет шанс при критической атаке, нанести на 10% больше повреждений.

- Веномант, «Отравленная пуля» увеличена базовая сила умения до уровня усиленного. Увеличен откат на 2 секунды. Также эффекту на противника «Беспомощность» добавлено сильное замедление.

- Мастер стихий, «Управление стихиями» уменьшен откат до 5 секунд, но теперь он фиксированный.

Изменения Хдд:

- Паладин, «Львиный рывок» убран каст при использовании. Также эффект «Благородный лев» больше не защищает от проклятий и ему увеличено время действия с 8 до 12 секунд.

- Паладин, «Защита небес» серьезно переработано. Теперь усиление нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта очищения. Вместо этого увеличено время действия с 4 до 5 секунд, поглощение повреждений также 90%, дополнительно эффект имеет полную защиту от негативных заклинаний и контроля.

- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения при критических атаках с 30 до 10%, но убрана защита от контроля.

- Мечник луны, «Усиление брони» увеличено время действия с 4 до 5-ти секунд, увеличено поглощение повреждений с 80% до 90%, также теперь эффект имеет полную защиту от проклятий и контроля.

- Мечник крови, «Сила крови» убрано накопление и использование усилений «Силы крови».

- Мечник крови, «Разлом брони» теперь постоянно имеет эффект, как ранее под усилением крови. Время действия 5 секунд.

- Мечник крови, «Взрыв крови» уменьшен каст с 1 до 0.5 секунды, уменьшен откат, увеличен базовый урон. Механика при которой использовалась сила крови и отнимались жизненные силы убрана. Теперь парализует противников на 3 секунды, после чего они будут замедлены и получат сильный периодический урон на 5 секунд. В это время Мечник крови получит усиление на 8 секунд «Кровь демона», которое значительно увеличит физическую атаку, скорость атак и шанс критических атак, а также атаки будут восполнять жизненные силы в размере 1% от жизненных сил вашей цели.

- Мечник крови, «Ритуал крови» теперь механика для которой нужна была «Сила крови» работает на постоянной основе (вы украдете жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от вас. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним).

- Мечник крови, «Ритуальный прыжок» теперь при использовании Мечник крови получит эффект на 4 секунды, полностью защищающий от проклятий и контроля, а противник получит сильное замедление.

- Костолом, навык «Костолом» уменьшен шанс микрооглушения противника при критических атаках с 30% до 5%, но полностью убрана защита от контроля.

- Костолом, навык «Крушитель» полностью убрана механика снятия щита.

- Костолом, усиление «Схватка насмерть» больше нельзя использовать во время контроля, также больше не имеет эффекта очищения. Само усиление «Схватка на смерть» по-прежнему имеет полную защиту от проклятий и контроля и действует 6 секунд. А также была увеличена прибавка общей защиты во время действия.

- Костолом, «Агрессивное наступление» при использовании больше не имеет эффект полного очищения, также усиление после прыжка второго уровня больше не имеет защиты от провокаций, а усиление после прыжка третьего уровня больше не имеет защиты от контроля, только частично от провокаций.

- Воин гор, стойка «Наступательное построение» уменьшен бонус сопротивления контролю.

- Воин гор, усиление «Боевой горн», теперь работает не на группу, а только на себя.

- Воин гор, навык «Энергия гор» больше не дает активное усиление «Усиление гор», которое на 4 секунды увеличивало скорость бега и блокировало урон выше 300.

- Воин гор, усиление «Повелитель гор», полностью переработано, его больше нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта полного очищения. Теперь действует 5 секунд, увеличивает скорость бега, поглощает 90% повреждений и имеет полную защиту от проклятий и контроля. Откат фиксированный и сбалансирован с аналогами.

- Венгрис, «Защита венгрис» изменена механика, убрано автоматическое усиление защиты при достижении критического значения здоровья, теперь появляется активное усиление с фиксированным откатом «Защита венгрис» позволяющее на 5 секунд поглощать 90% повреждений и полностью защищающее от проклятий и контроля.

В следующей третьей части изменений мы расскажем про Лдд! Хотим попросить не делать поспешных выводов и не проводить параллель данных изменений с сервером «Катаклизм», большинство профессий стали сильнее или слабее даже без в вмешательства непосредственно в них, из-за изменений в заточке, из-за отсутствия групповых усилений и сильных проклятий со стороны поддержки. Поэтому стоит дождаться ОБТ и посмотреть все лично. Также данные изменения не финальные, вероятны корректировки как на ЗБТ, так и на ОБТ.

С уважением команда EndlessWar!!!
 

Antip

Игрок
Не прочитал ! Но первый !!!


Так прочитал :) шикардос патч, мини буста магов, нерф хдд - то что нужно для баланса !

Вопрос таков, я там пытался на ох кастить через мла, сбивали 100% не знаю каким скилом танки орков :)
 
Последнее редактирование:

lKass

Игрок
- Паладин, «Львиный рывок» убран каст при использовании. Также эффект «Благородный лев» больше не защищает от проклятий и ему увеличено время действия с 8 до 12 секунд.
А вот тут по подробней, значить на прошлом вайпе когда АДМИНАМ писали что бы что то сделали с этим блинком они тупо игнорировали, стоило под конец своей бесполезной игры сесть нерзулу на паладина и о боги нужно блинк переделать. Хочу услышать от админов внятное объяснение почему был переделан блинк, если на лайве его трогать не хотели.
 

FriendlyGhost

Игрок
На лайве вообще не хотели никого трогать кроме ошибок и багов, если осталось на кого поныть - нойте не на лайве, а сейчас, самое время до старта.
 

Нерзул

Игрок
А вот тут по подробней, значить на прошлом вайпе когда АДМИНАМ писали что бы что то сделали с этим блинком они тупо игнорировали, стоило под конец своей бесполезной игры сесть нерзулу на паладина и о боги нужно блинк переделать. Хочу услышать от админов внятное объяснение почему был переделан блинк, если на лайве его трогать не хотели.
его не хотели трогать как раз потому что я на него сел))) согласен абсурд) на счет прошлых стартов, хз суть в том что многое меняется и многие моменты остаются как пережитки прошлого. Как прыжки с кастом. Лично мне было пофиг на сам прыжок с кастом, если рассматривать его в виде какой то мобильности, основная проблема исходила в том, что у него просто суперская разгонка зависит от этого прыжка, который в гвг очень часто сбивают. Собственно такие моменты существуют, на многих профах (исключительные неудобства), я все что смог заметит отрепортил, с радостью бы побегал на чуть больших профах, но к сожалению реалии игры этого не позволяли.
 

lKass

Игрок
его не хотели трогать как раз потому что я на него сел))) согласен абсурд)
Темы про блинк были в начале сервера ты сел в конце.
Или это была от тебя многоходовочкасначала сесть на танка потом попрыгать по всем магам а потом под конец на десерт сесть на паладина ?
 

Alakazam

Игрок
Ну понеслась, ставлю на 260 постов до след части.

Зы думал магам все таки вернут аое, а оно вон как
 

Нерзул

Игрок
Темы про блинк были в начале сервера ты сел в конце.
Или это была от тебя многоходовочкасначала сесть на танка потом попрыгать по всем магам а потом под конец на десерт сесть на паладина ?
Попробованные мной профы, это спонтанные решения от разных факторов. Игра за рыцаря огня это конечно лучшие воспоминания, хотя и на прокаженном было круто.
 

Нерзул

Игрок
Ну понеслась, ставлю на 260 постов до след части.

Зы думал магам все таки вернут аое, а оно вон как
я топил за аое) но говорят маги зло), хотя основная проблема отсутствия аое наблюдалась в фарме, с вводом автовспорки эта проблема себя исчерпала.
 

lKass

Игрок
его не хотели трогать как раз потому что я на него сел))) согласен абсурд) на счет прошлых стартов, хз суть в том что многое меняется и многие моменты остаются как пережитки прошлого. Как прыжки с кастом. Лично мне было пофиг на сам прыжок с кастом, если рассматривать его в виде какой то мобильности, основная проблема исходила в том, что у него просто суперская разгонка зависит от этого прыжка, который в гвг очень часто сбивают. Собственно такие моменты существуют, на многих профах (исключительные неудобства), я все что смог заметит отрепортил, с радостью бы побегал на чуть больших профах, но к сожалению реалии игры этого не позволяли.
О я правильно понял тоисть по факту админам плевать на игроков и то что они пишут на форуме ( за блинк писал не один я и на сколько я помню там было 2 темы от других людей и одна от меня ) и по факту этот подкат еще и был забаганый с хДрайва так как отбросы были еще там. Но админы плюнули в лицо всем тем кто писал и просто напросто послушали только тебя, теперь я понимаю что мне пыталась донести одна девочка которую забанили недавно )
 

lKass

Игрок
Только 100 от каса про прыжок пала и его нытье перед стартом :)
Где ныть ? я просто хотел понять почему они переделали блинк ведь с ним все было в порядке раз на прошлом вайпе не хотели трогать.
Главное что бы ты не начал писать на мла и что бы ему убрали полный инвиз.
 

ExiConT

Игрок
А вот тут по подробней, значить на прошлом вайпе когда АДМИНАМ писали что бы что то сделали с этим блинком они тупо игнорировали, стоило под конец своей бесполезной игры сесть нерзулу на паладина и о боги нужно блинк переделать. Хочу услышать от админов внятное объяснение почему был переделан блинк, если на лайве его трогать не хотели.
Ну касс начнем. Потому что. Так устроит? А могу более обширный дать. Потому что дали соски 100% 4 лучникам
 

Antip

Игрок
Где ныть ? я просто хотел понять почему они переделали блинк ведь с ним все было в порядке раз на прошлом вайпе не хотели трогать.
Главное что бы ты не начал писать на мла и что бы ему убрали полный инвиз.
Я не знаю как ты, но у меня появляется ощущение как на хфе, когда хочется за каждого чара поиграть, везде плюс минус баланс ! Пал пушка, мл шикарен , да где то вг мучали, но зачастую и тупо убегали !
Если вдруг введение правки выравняют баланс между рдд и мили классами, что бы так не плодились хдд, то это будет очень круто :)
Если будет ещё хорошая развесовка кланов , то сервер будет топ !
Главное, что бы кланы и паки заранее анонсили стороны :))
Мне лично нравилось, что пал с прыжка сразу кастует дамаг, и это круто :)
 

ExiConT

Игрок
Я не знаю как ты, но у меня появляется ощущение как на хфе, когда хочется за каждого чара поиграть, везде плюс минус баланс ! Пал пушка, мл шикарен , да где то вг мучали, но зачастую и тупо убегали !
Если вдруг введение правки выравняют баланс между рдд и мили классами, что бы так не плодились хдд, то это будет очень круто :)
Если будет ещё хорошая развесовка кланов , то сервер будет топ !
Главное, что бы кланы и паки заранее анонсили стороны :))
Мне лично нравилось, что пал с прыжка сразу кастует дамаг, и это круто :)
О каком балансе ты можешь говорить у лучника, не агри его меня господь, есть УД.
 
  • Like
Реакции: Neo

VoditelNLO

Игрок
Доброго времени суток уважаемые игроки и пользователи! Сегодня мы подробнее расскажем вам о 2 части изменений в профессиях и классах!

Изменение боевых магов:

- Инквизитор, эффект на противников «Святая кара» добавлен периодический урон.

- Инквизитор, эффект на противников «Распятие» убрана порезка магической защиты, теперь это просто контроль.

- Инквизитор, эффект на противников «Кара инквизитора» добавлена порезка магической защиты.

- Инквизитор, навык «Церковные знания» убрана дополнительная механика при критических атаках на снижение магической защиты и периодический урон.

- Архимаг, «Огненный взрыв» теперь 100% накладывает на противников эффект «Воспламенение».

- Архимаг, «Магия огня» усиление «Заряд огня» теперь вместо оглушения на пятый заряд, нанесет противнику на 20% больше повреждений.

- Архимаг, «Огненный дождь» эффекту на противников «Испепеление» уменьшено время действия с 8 до 6-ти секунд.

- Архимаг, «Раскаленное небо» теперь не накладывает на противников эффект «Воспламенения», вместо этого оглушает на 3 секунды 100% цель и 30% цели вокруг.

- Архимаг, «Огненные оковы» теперь не оглушают противника, а имеют механику обычного рута.

- Архимаг, «Языки пламени» теперь это активное усиление на 3 удара магией, при которых будет увеличена магическая атака и сила критической магии.

- Архимаг, навык «Властелин огня» добавлен бонус общей защиты.

- Водный Элементаль, усиление «Концентрация воды» переработано. Теперь сразу увеличивает магическую атаку, силу критической магии, скорость чтения заклинаний и физическую защиту.

- Повелитель ветра, «Смерч» теперь имеет дополнительный одноименный эффект на противников, который замедлит и нанесет периодический урон.

- Лорд тьмы, «Адское разрушение» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который снижает эффективность лечения.

- Лорд тьмы, «Поглотить энергию» увеличена базовая сила.

- Колдун, эффект на противниках «Замораживающее пламя» увеличено снижение скорости бега и добавлен периодический урон.

- Колдун, навык «Великое колдовство» увеличен бонус магической атаки.

- Дух песка, навык «Пустынное бешенство» добавлен небольшой шанс абсолютного уклонения.

- Скала, навык «Мощь земли» убрано пассивное микрооглушение.

- Скала, «Камнепад» убрана порезка физической защиты, но увеличена порезка магической защиты и добавлен периодический урон.

- Скала, «Концентрация ядра» помимо основной механики, теперь обездвижит цель на 3 секунды (обычный рут).

- Алхимик, «Разрывной снаряд» увеличен шанс повторного взрыва, также эффекту увеличен периодический урон.

- Алхимик, навык «Безумный алхимик» добавлен бонус общей защиты.

- Волшебник, «Эфирный взрыв» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который замедляет и наносит периодический урон.

- Волшебник, усиление «Пробуждение силы» больше не имеет шанса парализовать противника. Теперь каждая критическая атака будет наносить дополнительный урон.

- Веномант, навык «Взгляд змеи» больше не имеет шанс парализовать противника. Теперь имеет шанс при критической атаке, нанести на 10% больше повреждений.

- Веномант, «Отравленная пуля» увеличена базовая сила умения до уровня усиленного. Увеличен откат на 2 секунды. Также эффекту на противника «Беспомощность» добавлено сильное замедление.

- Мастер стихий, «Управление стихиями» уменьшен откат до 5 секунд, но теперь он фиксированный.

Изменения Хдд:

- Паладин, «Львиный рывок» убран каст при использовании. Также эффект «Благородный лев» больше не защищает от проклятий и ему увеличено время действия с 8 до 12 секунд.

- Паладин, «Защита небес» серьезно переработано. Теперь усиление нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта очищения. Вместо этого увеличено время действия с 4 до 5 секунд, поглощение повреждений также 90%, дополнительно эффект имеет полную защиту от негативных заклинаний и контроля.

- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения при критических атаках с 30 до 10%, но убрана защита от контроля.

- Мечник луны, «Усиление брони» увеличено время действия с 4 до 5-ти секунд, увеличено поглощение повреждений с 80% до 90%, также теперь эффект имеет полную защиту от проклятий и контроля.

- Мечник крови, «Сила крови» убрано накопление и использование усилений «Силы крови».

- Мечник крови, «Разлом брони» теперь постоянно имеет эффект, как ранее под усилением крови. Время действия 5 секунд.

- Мечник крови, «Взрыв крови» уменьшен каст с 1 до 0.5 секунды, уменьшен откат, увеличен базовый урон. Механика при которой использовалась сила крови и отнимались жизненные силы убрана. Теперь парализует противников на 3 секунды, после чего они будут замедлены и получат сильный периодический урон на 5 секунд. В это время Мечник крови получит усиление на 8 секунд «Кровь демона», которое значительно увеличит физическую атаку, скорость атак и шанс критических атак, а также атаки будут восполнять жизненные силы в размере 1% от жизненных сил вашей цели.

- Мечник крови, «Ритуал крови» теперь механика для которой нужна была «Сила крови» работает на постоянной основе (вы украдете жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от вас. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним).

- Мечник крови, «Ритуальный прыжок» теперь при использовании Мечник крови получит эффект на 4 секунды, полностью защищающий от проклятий и контроля, а противник получит сильное замедление.

- Костолом, навык «Костолом» уменьшен шанс микрооглушения противника при критических атаках с 30% до 5%, но полностью убрана защита от контроля.

- Костолом, навык «Крушитель» полностью убрана механика снятия щита.

- Костолом, усиление «Схватка насмерть» больше нельзя использовать во время контроля, также больше не имеет эффекта очищения. Само усиление «Схватка на смерть» по-прежнему имеет полную защиту от проклятий и контроля и действует 6 секунд. А также была увеличена прибавка общей защиты во время действия.

- Костолом, «Агрессивное наступление» при использовании больше не имеет эффект полного очищения, также усиление после прыжка второго уровня больше не имеет защиты от провокаций, а усиление после прыжка третьего уровня больше не имеет защиты от контроля, только частично от провокаций.

- Воин гор, стойка «Наступательное построение» уменьшен бонус сопротивления контролю.

- Воин гор, усиление «Боевой горн», теперь работает не на группу, а только на себя.

- Воин гор, навык «Энергия гор» больше не дает активное усиление «Усиление гор», которое на 4 секунды увеличивало скорость бега и блокировало урон выше 300.

- Воин гор, усиление «Повелитель гор», полностью переработано, его больше нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта полного очищения. Теперь действует 5 секунд, увеличивает скорость бега, поглощает 90% повреждений и имеет полную защиту от проклятий и контроля. Откат фиксированный и сбалансирован с аналогами.

- Венгрис, «Защита венгрис» изменена механика, убрано автоматическое усиление защиты при достижении критического значения здоровья, теперь появляется активное усиление с фиксированным откатом «Защита венгрис» позволяющее на 5 секунд поглощать 90% повреждений и полностью защищающее от проклятий и контроля.

В следующей третьей части изменений мы расскажем про Лдд! Хотим попросить не делать поспешных выводов и не проводить параллель данных изменений с сервером «Катаклизм», большинство профессий стали сильнее или слабее даже без в вмешательства непосредственно в них, из-за изменений в заточке, из-за отсутствия групповых усилений и сильных проклятий со стороны поддержки. Поэтому стоит дождаться ОБТ и посмотреть все лично. Также данные изменения не финальные, вероятны корректировки как на ЗБТ, так и на ОБТ.

С уважением команда EndlessWar!!!
Подскажите, по мяснику будет что то? Может для пати что то ? Или закрывшка какая та? Или все он останется таким как и был? Подскажите пожалуйста👏может реально стоит ему на хдрайве какую то механику новую чекнуть.
 

BeAfraiD

Игрок
Не прочитал ! Но первый !!!


Так прочитал :) шикардос патч, мини буста магов, нерф хдд - то что нужно для баланса !

Вопрос таков, я там пытался на ох кастить через мла, сбивали 100% не знаю каким скилом танки орков :)
Так то вопрос что понерфил? кк как было так и осталось в том же виде, всякие усилялки хдд и не нужны были, главный козырь это кк=неуяз на 8 сек от ренжи... Короче гадать не буду на кофейной гуще, и спорить тоже, проще посмотреть на обт.
 

Нерзул

Игрок
Где ныть ? я просто хотел понять почему они переделали блинк ведь с ним все было в порядке раз на прошлом вайпе не хотели трогать.
Главное что бы ты не начал писать на мла и что бы ему убрали полный инвиз.
Ну вообще суть в более глобальной переработке класса вообще, убрали абсолютную Виту, убрали из бафа после прыжка защиту от проклятий, в целом если бы ему прыжок не фиксанули он бы смотрелся очень плохо на фоне остальных хдд)) так что не пытайся найти проблему во мне. Если бы ему сделали прыжок и оставили все как было, это была бы имба прям похуже воина гор, а щас классы стараются уровнять
 
Сверху