Доброго времени суток уважаемые игроки и пользователи! Сегодня мы подробнее расскажем вам о 2 части изменений в профессиях и классах!
Изменение боевых магов:
- Инквизитор, эффект на противников «Святая кара» добавлен периодический урон.
- Инквизитор, эффект на противников «Распятие» убрана порезка магической защиты, теперь это просто контроль.
- Инквизитор, эффект на противников «Кара инквизитора» добавлена порезка магической защиты.
- Инквизитор, навык «Церковные знания» убрана дополнительная механика при критических атаках на снижение магической защиты и периодический урон.
- Архимаг, «Огненный взрыв» теперь 100% накладывает на противников эффект «Воспламенение».
- Архимаг, «Магия огня» усиление «Заряд огня» теперь вместо оглушения на пятый заряд, нанесет противнику на 20% больше повреждений.
- Архимаг, «Огненный дождь» эффекту на противников «Испепеление» уменьшено время действия с 8 до 6-ти секунд.
- Архимаг, «Раскаленное небо» теперь не накладывает на противников эффект «Воспламенения», вместо этого оглушает на 3 секунды 100% цель и 30% цели вокруг.
- Архимаг, «Огненные оковы» теперь не оглушают противника, а имеют механику обычного рута.
- Архимаг, «Языки пламени» теперь это активное усиление на 3 удара магией, при которых будет увеличена магическая атака и сила критической магии.
- Архимаг, навык «Властелин огня» добавлен бонус общей защиты.
- Водный Элементаль, усиление «Концентрация воды» переработано. Теперь сразу увеличивает магическую атаку, силу критической магии, скорость чтения заклинаний и физическую защиту.
- Повелитель ветра, «Смерч» теперь имеет дополнительный одноименный эффект на противников, который замедлит и нанесет периодический урон.
- Лорд тьмы, «Адское разрушение» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который снижает эффективность лечения.
- Лорд тьмы, «Поглотить энергию» увеличена базовая сила.
- Колдун, эффект на противниках «Замораживающее пламя» увеличено снижение скорости бега и добавлен периодический урон.
- Колдун, навык «Великое колдовство» увеличен бонус магической атаки.
- Дух песка, навык «Пустынное бешенство» добавлен небольшой шанс абсолютного уклонения.
- Скала, навык «Мощь земли» убрано пассивное микрооглушение.
- Скала, «Камнепад» убрана порезка физической защиты, но увеличена порезка магической защиты и добавлен периодический урон.
- Скала, «Концентрация ядра» помимо основной механики, теперь обездвижит цель на 3 секунды (обычный рут).
- Алхимик, «Разрывной снаряд» увеличен шанс повторного взрыва, также эффекту увеличен периодический урон.
- Алхимик, навык «Безумный алхимик» добавлен бонус общей защиты.
- Волшебник, «Эфирный взрыв» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который замедляет и наносит периодический урон.
- Волшебник, усиление «Пробуждение силы» больше не имеет шанса парализовать противника. Теперь каждая критическая атака будет наносить дополнительный урон.
- Веномант, навык «Взгляд змеи» больше не имеет шанс парализовать противника. Теперь имеет шанс при критической атаке, нанести на 10% больше повреждений.
- Веномант, «Отравленная пуля» увеличена базовая сила умения до уровня усиленного. Увеличен откат на 2 секунды. Также эффекту на противника «Беспомощность» добавлено сильное замедление.
- Мастер стихий, «Управление стихиями» уменьшен откат до 5 секунд, но теперь он фиксированный.
Изменения Хдд:
- Паладин, «Львиный рывок» убран каст при использовании. Также эффект «Благородный лев» больше не защищает от проклятий и ему увеличено время действия с 8 до 12 секунд.
- Паладин, «Защита небес» серьезно переработано. Теперь усиление нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта очищения. Вместо этого увеличено время действия с 4 до 5 секунд, поглощение повреждений также 90%, дополнительно эффект имеет полную защиту от негативных заклинаний и контроля.
- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения при критических атаках с 30 до 10%, но убрана защита от контроля.
- Мечник луны, «Усиление брони» увеличено время действия с 4 до 5-ти секунд, увеличено поглощение повреждений с 80% до 90%, также теперь эффект имеет полную защиту от проклятий и контроля.
- Мечник крови, «Сила крови» убрано накопление и использование усилений «Силы крови».
- Мечник крови, «Разлом брони» теперь постоянно имеет эффект, как ранее под усилением крови. Время действия 5 секунд.
- Мечник крови, «Взрыв крови» уменьшен каст с 1 до 0.5 секунды, уменьшен откат, увеличен базовый урон. Механика при которой использовалась сила крови и отнимались жизненные силы убрана. Теперь парализует противников на 3 секунды, после чего они будут замедлены и получат сильный периодический урон на 5 секунд. В это время Мечник крови получит усиление на 8 секунд «Кровь демона», которое значительно увеличит физическую атаку, скорость атак и шанс критических атак, а также атаки будут восполнять жизненные силы в размере 1% от жизненных сил вашей цели.
- Мечник крови, «Ритуал крови» теперь механика для которой нужна была «Сила крови» работает на постоянной основе (вы украдете жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от вас. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним).
- Мечник крови, «Ритуальный прыжок» теперь при использовании Мечник крови получит эффект на 4 секунды, полностью защищающий от проклятий и контроля, а противник получит сильное замедление.
- Костолом, навык «Костолом» уменьшен шанс микрооглушения противника при критических атаках с 30% до 5%, но полностью убрана защита от контроля.
- Костолом, навык «Крушитель» полностью убрана механика снятия щита.
- Костолом, усиление «Схватка насмерть» больше нельзя использовать во время контроля, также больше не имеет эффекта очищения. Само усиление «Схватка на смерть» по-прежнему имеет полную защиту от проклятий и контроля и действует 6 секунд. А также была увеличена прибавка общей защиты во время действия.
- Костолом, «Агрессивное наступление» при использовании больше не имеет эффект полного очищения, также усиление после прыжка второго уровня больше не имеет защиты от провокаций, а усиление после прыжка третьего уровня больше не имеет защиты от контроля, только частично от провокаций.
- Воин гор, стойка «Наступательное построение» уменьшен бонус сопротивления контролю.
- Воин гор, усиление «Боевой горн», теперь работает не на группу, а только на себя.
- Воин гор, навык «Энергия гор» больше не дает активное усиление «Усиление гор», которое на 4 секунды увеличивало скорость бега и блокировало урон выше 300.
- Воин гор, усиление «Повелитель гор», полностью переработано, его больше нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта полного очищения. Теперь действует 5 секунд, увеличивает скорость бега, поглощает 90% повреждений и имеет полную защиту от проклятий и контроля. Откат фиксированный и сбалансирован с аналогами.
- Венгрис, «Защита венгрис» изменена механика, убрано автоматическое усиление защиты при достижении критического значения здоровья, теперь появляется активное усиление с фиксированным откатом «Защита венгрис» позволяющее на 5 секунд поглощать 90% повреждений и полностью защищающее от проклятий и контроля.
В следующей третьей части изменений мы расскажем про Лдд! Хотим попросить не делать поспешных выводов и не проводить параллель данных изменений с сервером «Катаклизм», большинство профессий стали сильнее или слабее даже без в вмешательства непосредственно в них, из-за изменений в заточке, из-за отсутствия групповых усилений и сильных проклятий со стороны поддержки. Поэтому стоит дождаться ОБТ и посмотреть все лично. Также данные изменения не финальные, вероятны корректировки как на ЗБТ, так и на ОБТ.
С уважением команда EndlessWar!!!
Изменение боевых магов:
- Инквизитор, эффект на противников «Святая кара» добавлен периодический урон.
- Инквизитор, эффект на противников «Распятие» убрана порезка магической защиты, теперь это просто контроль.
- Инквизитор, эффект на противников «Кара инквизитора» добавлена порезка магической защиты.
- Инквизитор, навык «Церковные знания» убрана дополнительная механика при критических атаках на снижение магической защиты и периодический урон.
- Архимаг, «Огненный взрыв» теперь 100% накладывает на противников эффект «Воспламенение».
- Архимаг, «Магия огня» усиление «Заряд огня» теперь вместо оглушения на пятый заряд, нанесет противнику на 20% больше повреждений.
- Архимаг, «Огненный дождь» эффекту на противников «Испепеление» уменьшено время действия с 8 до 6-ти секунд.
- Архимаг, «Раскаленное небо» теперь не накладывает на противников эффект «Воспламенения», вместо этого оглушает на 3 секунды 100% цель и 30% цели вокруг.
- Архимаг, «Огненные оковы» теперь не оглушают противника, а имеют механику обычного рута.
- Архимаг, «Языки пламени» теперь это активное усиление на 3 удара магией, при которых будет увеличена магическая атака и сила критической магии.
- Архимаг, навык «Властелин огня» добавлен бонус общей защиты.
- Водный Элементаль, усиление «Концентрация воды» переработано. Теперь сразу увеличивает магическую атаку, силу критической магии, скорость чтения заклинаний и физическую защиту.
- Повелитель ветра, «Смерч» теперь имеет дополнительный одноименный эффект на противников, который замедлит и нанесет периодический урон.
- Лорд тьмы, «Адское разрушение» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который снижает эффективность лечения.
- Лорд тьмы, «Поглотить энергию» увеличена базовая сила.
- Колдун, эффект на противниках «Замораживающее пламя» увеличено снижение скорости бега и добавлен периодический урон.
- Колдун, навык «Великое колдовство» увеличен бонус магической атаки.
- Дух песка, навык «Пустынное бешенство» добавлен небольшой шанс абсолютного уклонения.
- Скала, навык «Мощь земли» убрано пассивное микрооглушение.
- Скала, «Камнепад» убрана порезка физической защиты, но увеличена порезка магической защиты и добавлен периодический урон.
- Скала, «Концентрация ядра» помимо основной механики, теперь обездвижит цель на 3 секунды (обычный рут).
- Алхимик, «Разрывной снаряд» увеличен шанс повторного взрыва, также эффекту увеличен периодический урон.
- Алхимик, навык «Безумный алхимик» добавлен бонус общей защиты.
- Волшебник, «Эфирный взрыв» теперь имеет дополнительный эффект на противников, который замедляет и наносит периодический урон.
- Волшебник, усиление «Пробуждение силы» больше не имеет шанса парализовать противника. Теперь каждая критическая атака будет наносить дополнительный урон.
- Веномант, навык «Взгляд змеи» больше не имеет шанс парализовать противника. Теперь имеет шанс при критической атаке, нанести на 10% больше повреждений.
- Веномант, «Отравленная пуля» увеличена базовая сила умения до уровня усиленного. Увеличен откат на 2 секунды. Также эффекту на противника «Беспомощность» добавлено сильное замедление.
- Мастер стихий, «Управление стихиями» уменьшен откат до 5 секунд, но теперь он фиксированный.
Изменения Хдд:
- Паладин, «Львиный рывок» убран каст при использовании. Также эффект «Благородный лев» больше не защищает от проклятий и ему увеличено время действия с 8 до 12 секунд.
- Паладин, «Защита небес» серьезно переработано. Теперь усиление нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта очищения. Вместо этого увеличено время действия с 4 до 5 секунд, поглощение повреждений также 90%, дополнительно эффект имеет полную защиту от негативных заклинаний и контроля.
- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения при критических атаках с 30 до 10%, но убрана защита от контроля.
- Мечник луны, «Усиление брони» увеличено время действия с 4 до 5-ти секунд, увеличено поглощение повреждений с 80% до 90%, также теперь эффект имеет полную защиту от проклятий и контроля.
- Мечник крови, «Сила крови» убрано накопление и использование усилений «Силы крови».
- Мечник крови, «Разлом брони» теперь постоянно имеет эффект, как ранее под усилением крови. Время действия 5 секунд.
- Мечник крови, «Взрыв крови» уменьшен каст с 1 до 0.5 секунды, уменьшен откат, увеличен базовый урон. Механика при которой использовалась сила крови и отнимались жизненные силы убрана. Теперь парализует противников на 3 секунды, после чего они будут замедлены и получат сильный периодический урон на 5 секунд. В это время Мечник крови получит усиление на 8 секунд «Кровь демона», которое значительно увеличит физическую атаку, скорость атак и шанс критических атак, а также атаки будут восполнять жизненные силы в размере 1% от жизненных сил вашей цели.
- Мечник крови, «Ритуал крови» теперь механика для которой нужна была «Сила крови» работает на постоянной основе (вы украдете жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от вас. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним).
- Мечник крови, «Ритуальный прыжок» теперь при использовании Мечник крови получит эффект на 4 секунды, полностью защищающий от проклятий и контроля, а противник получит сильное замедление.
- Костолом, навык «Костолом» уменьшен шанс микрооглушения противника при критических атаках с 30% до 5%, но полностью убрана защита от контроля.
- Костолом, навык «Крушитель» полностью убрана механика снятия щита.
- Костолом, усиление «Схватка насмерть» больше нельзя использовать во время контроля, также больше не имеет эффекта очищения. Само усиление «Схватка на смерть» по-прежнему имеет полную защиту от проклятий и контроля и действует 6 секунд. А также была увеличена прибавка общей защиты во время действия.
- Костолом, «Агрессивное наступление» при использовании больше не имеет эффект полного очищения, также усиление после прыжка второго уровня больше не имеет защиты от провокаций, а усиление после прыжка третьего уровня больше не имеет защиты от контроля, только частично от провокаций.
- Воин гор, стойка «Наступательное построение» уменьшен бонус сопротивления контролю.
- Воин гор, усиление «Боевой горн», теперь работает не на группу, а только на себя.
- Воин гор, навык «Энергия гор» больше не дает активное усиление «Усиление гор», которое на 4 секунды увеличивало скорость бега и блокировало урон выше 300.
- Воин гор, усиление «Повелитель гор», полностью переработано, его больше нельзя использовать в контроле, и оно не имеет эффекта полного очищения. Теперь действует 5 секунд, увеличивает скорость бега, поглощает 90% повреждений и имеет полную защиту от проклятий и контроля. Откат фиксированный и сбалансирован с аналогами.
- Венгрис, «Защита венгрис» изменена механика, убрано автоматическое усиление защиты при достижении критического значения здоровья, теперь появляется активное усиление с фиксированным откатом «Защита венгрис» позволяющее на 5 секунд поглощать 90% повреждений и полностью защищающее от проклятий и контроля.
В следующей третьей части изменений мы расскажем про Лдд! Хотим попросить не делать поспешных выводов и не проводить параллель данных изменений с сервером «Катаклизм», большинство профессий стали сильнее или слабее даже без в вмешательства непосредственно в них, из-за изменений в заточке, из-за отсутствия групповых усилений и сильных проклятий со стороны поддержки. Поэтому стоит дождаться ОБТ и посмотреть все лично. Также данные изменения не финальные, вероятны корректировки как на ЗБТ, так и на ОБТ.
С уважением команда EndlessWar!!!