Мы делаем, донат не самое главное для нас, важнее, чтобы людям нравилось и игроки понимали наше отношение к проекту. А остальное все со временем придёт. Кстати форум и лк щас тоже делают редизайн))уважаемые разработчики ))) делайте сервак не спеша.... конкурентов нету.... мы подождем... просто сделайте чики пуки и мы ваши) донат уже готовлю потихоньку))) про вас не забываем... сайт бомба говорю еще раз)
Сколько платишь?Ув. админы, можно поправить базовые характеристики в разделе гайдов в общих обзорах рас, чтобы было соответствие?
Сделано.Ув. админы, можно поправить базовые характеристики в разделе гайдов в общих обзорах рас, чтобы было соответствие?
Посмотрел, пересчитал, все на месте) Вот это уже похоже на вменяемое и такое неуловимое как баланс) Действительно, теперь будет меньше нытья - а вот эти "слишком ватные", а эти "слишком жирные" и в таком роде.Сделано.
Да, СЕ маги сейчас топ будут с 27 инт и 29 вит.Посмотрел, пересчитал, все на месте) Вот это уже похоже на вменяемое и такое неуловимое как баланс) Действительно, теперь будет меньше нытья - а вот эти "слишком ватные", а эти "слишком жирные" и в таком роде.
Ну как по мне нужно самую малость покритиковать) Показалось мне, для СЕ многовато ИНТы дали (топ инта как у ДЕ и Гномов). Можно было бы +1мен-1инт. Они быстро кастуют (топ WIT у них присутствует), но вот топ ИНТ? Незаслужили.
О процентах мы не разглашаем) Если думаете что это абсурд, попробуйте придумать свои формулы)А можно узнать сколько у вас 1 WIT дает каста в %, и сколько DEX дает скорости атаки в %?
И еще 1 вопрос: Повлияют ли изменения в цифрах характеристик на скорость бега персонажей?
Всмысле???? есть формула из л2 : Atk. Spd = ( Weapon Atk.Spd. * DEX Modifier * Skill Bonus Multiper * Armor Set Bonus ) + Skill Bonus Value + Weapon Bonus,О процентах мы не разглашаем) Если думаете что это абсурд, попробуйте придумать свои формулы)
Умение да влияет на скорость бега.
Формулы это тот скрытый код, который никак не узнать. Поэтому у нас это и не л2 и не от куда либо ещё.Всмысле???? есть формула из л2 : Atk. Spd = ( Weapon Atk.Spd. * DEX Modifier * Skill Bonus Multiper * Armor Set Bonus ) + Skill Bonus Value + Weapon Bonus,
но, насколько я помню, если просто изменять DEX, например татушкой, то он дает примерно 2% скорости атаки, а 1 СТР - 2.8% п атаки... Естественно у вас формулы не из л2 а из БФ... И почему это секрет???
урезали? а нож с 51 к хп и под 30к цп тебя не смущает? или безсмертные танки? )) правильно подрезали..Чего то оркам живучесть шибко урезали (-4)... Компенсирует ли это 1 сила и 1 ловкости?
А тестилось это все с Салярной Бижей МА ? Я про увороты. На Дите тьмы и Гладиаторе по Дагеру с билдом на точность Очень много промахов) без билда на точность - с автоатаки не попасть это при условии что Элит Бижа на воина дает меткость, а элит бижа на дагера не дает уворота.
Уверен что при одевании бижы МА (которая дает еще уворот в отличии от ЕЛ) по дагерам без билда на уворот, даже с билдом на точность играя за ЛДД не попасть.
Так теперь еще и добавили что со скилов есть промахи.
Это все исходит из вопроса должен ли ЛДД убивать дагера? До этого апа почти любой Дагер на изи выносил Копье СЕ, Дитя Тьмы, Гладиатора.
Теперь наверно и у других ЛДД не будет вообще и шанса убить дагера особенно при появлении бижы МА.
Если дагер должен убивать ЛДД - то ок, вопросов нет, если же наоборот, то следует переработать систему уворота и точности.
Чушь полная.убить только лучника (кроме орка) другого даггерщика (кроме орка) и мага который не знает что против ножа нужно иметь дефф билд. А если даггер не убил с прокаста то у него в большинстве случаем уже просто нету ХП чтоб здаелать еще серию скилов и он просто дохнет.
Я не пишу о том что лука орка нельзя убить даггером, так как у луков мало атакующих скилов и полюбому приходится впарываться на автоатаку от которой даггер хорошо уворачивается побеждает всетаки даггер. Лук орк просто здесь выделен как единственный из архетипа который может пережить прокаст любого даггера ну и даже имеет небольшой шанс если правильно будет пользовать стан и отброс. А речь идет уже о профах которые свой ДПС наносят тупо скилами.Чушь полная.
Во-первых, ты перечислил всех профильных ДД, именно мейн ДД (маги луки ножи). И внезапно, среди них оказался убивающим всех именно нож., это еще до этих правок. Про то что орка лука нельзя убить дагером - реально ты бред такой пишешь, это просто дизинфа, нечего добавить.
Во-вторых, о да, если не убил дагер с прокаста... Давай развивать эту тему. Какое КД прокаста у дагера? 5-6секунд для всех дпс абил? Какое кд прокаста у лука и мага для всех дпс абил? от 15 и выше. Вот и все. Помоему кому-то нужно выравнивать руки. А еще лучше найти пати, с такими же дагерами и хотябы танком и хилом. И внезапно, ты увидишь, что за прокаст в асист от пары дагеров падает любая цель.
Как то так теперь получается что дагер убивает всех кроме танков и ХДД. Но это в теории. Опять же, все исходит из вопроса Должен ли Дагер убивать ЛДД. Мне кажется не должен.А кого по твоему должен убивать даггер на сервере где 90% профессий автоатакой не пользуются вообще? И каждому персонажу который входит в эти 90% достаточно зделать 1 всего 1 прокаст а потом еще пукнуть в сторону даггерщика и все победа. Ну а даггер с прокаста может убить только лучника (кроме орка) другого даггерщика (кроме орка) и мага который не знает что против ножа нужно иметь дефф билд. А если даггер не убил с прокаста то у него в большинстве случаем уже просто нету ХП чтоб здаелать еще серию скилов и он просто дохнет. Ну а тут если этот уворот от умений нормально реализован даггерщик получит шанс зделать еще 1 прокаст, ХДД канешно не убьет но всякие барды и им подобные ТЕПЕРЬ возможно начнут задумываться стоит ли бегать за ножом через всю карту, или может не нада, так как ТЕПЕРЬ можна и отгребсти.