Нужны ли классические танки на ЕВ?

Мы в социальных сетях

Нужны ли на ЕВ старые, классические танки?


  • Всего проголосовало
    86

BRWCHT

Игрок
Ты вообще играл когда танки были ещё не рыцарями? Они могли хоть как-то сдерживать чужую расу, танк мог стоять затягивать варов к себе и раса могла держать хоть какую-то позиционку а не как сейчас вижу чужую расу - о у нас зерг бежим потому что похуй ваще на этого рыцаря пукает стоит

А что у зерга не будет танков? Прекрасно помню, как проходили замесы.Тактика поменяется в сторону не у кого больше хевиков для раша, а у кого больше робы для стоялова и пиу-пиу. Зерг с такими танками в две расы вообще не размотается, причём зергу это не помешает под холликами зарашить более слабую расу.

Те кто говорят что против танков либо на них не играли либо из тех нытиков которые не могли фармить на них хз, вполне себе ок класс был
А те, кто просят вернуть танков, сами или играют в маг пачках, или на танках в этих же маг пачках и скучают по временам ев1-2 , когда агрили полрасы и маги с их пачек по ассисту массухами стригли хонор. И такие советчики насоветовали и натестили то, что сейчас есть... Кто ещё тут нытик? Опять магосервер наныли всякие бромкеи, что ещё больше такими танками усугубится.
 

Grafique

Игрок
А я твой пример вижу так : танки нужны на осаде против милишников, чтобы маги делали спокойно своё пиу-пиу на осаде. Ну давайте, просите сразу у админов откатить ев1-2, а чего мелочиться?
Охренеть, предложения ... одно "лучше" другого. С темы "Предложения и пожелания" я вообще в шоке.

Да чем же вы, епта, читаете. Явно не глазами )
В моем примере четко указано, что танки на помойке блокируют летящую мимо магию. При грамотной позиционке никакой овербущенный магпак просто без милираша ничего сделать не может, если союзника и врага разделяет 3-5 нормальных танка.

В итоге бой обретает очень большую вариативность: маги не выкашивают по ассисту, значит можно стоять. Для победы нужен раш. Происходит раш вражескими танками и миликами - меняюся условия битвы. Против раша у врага есть что противоставить - осадные сооружения. Они стоят копейки времени, но если их грамотно кастонуть, под ними можно хорошо выкосить врагов, а чередой призывов задушить его.

В итоге на помойке благодаря всей это осадной вариативности, которая создается во многом благодаря танкам, нет той составляющей, которая есть в ЕВ: зерг либо магами снёс врага, потому что сильнее. Либо мили затоптал, потому что зерг. В ЕВ залог успеха всегда количественно-качественный показатель (больше хорошо заряженных игроков - лучше нагибают), тактика не нужна от слова совсем.
 

Grafique

Игрок
А те, кто просят вернуть танков, сами или играют в маг пачках, или на танках в этих же маг пачках и скучают по временам ев1-2 , когда агрили полрасы и маги с их пачек по ассисту массухами стригли хонор. И такие советчики насоветовали и натестили то, что сейчас есть... Кто ещё тут нытик? Опять магосервер наныли всякие бромкеи, что ещё больше такими танками усугубится.

На одном из последних серверов играл за танка. Это уже были новые рыцари, взял светлого, он еще не бущенный был, считался "ну такое". Играл в рукастом магпаке.

То, что ты пишешь, я спокойно делал на этом танке. Только если старые танки не нагибали, то я еще и сам вносил неплохой АОЕ дамаг, дебафая под раскасты своих магов, сапорты там были хорошие, потому спокойно держали меня, стоящего под врагами.

Потому ты либо плохо понимаешь что дадут старо-новые танки, которые предлагается сделать, либо у тебя какой-то пунктик и страх по поводу прошлых танков. И да, нормальные танки, которые могут впитывать и контролить - это, в первую очередь, сильный буст мили-паков, а не магпаков. Если ты этого не осознаешь, то мы явно играем в разные игры :)
 

BRWCHT

Игрок
Да чем же вы, епта, читаете. Явно не глазами )
В моем примере четко указано, что танки на помойке блокируют летящую мимо магию. При грамотной позиционке никакой овербущенный магпак просто без милираша ничего сделать не может, если союзника и врага разделяет 3-5 нормальных танка.

В итоге бой обретает очень большую вариативность: маги не выкашивают по ассисту, значит можно стоять. Для победы нужен раш. Происходит раш вражескими танками и миликами - меняюся условия битвы. Против раша у врага есть что противоставить - осадные сооружения. Они стоят копейки времени, но если их грамотно кастонуть, под ними можно хорошо выкосить врагов, а чередой призывов задушить его.

В итоге на помойке благодаря всей это осадной вариативности, которая создается во многом благодаря танкам, нет той составляющей, которая есть в ЕВ: зерг либо магами снёс врага, потому что сильнее. Либо мили затоптал, потому что зерг. В ЕВ залог успеха всегда количественно-качественный показатель (больше хорошо заряженных игроков - лучше нагибают), тактика не нужна от слова совсем.
Чего называть помойкой то, где так "хорошо" реализованы танки?
Тактика - это умение использовать имеющиеся ресурсы. Для контроля полчищ врагов есть профы с контролем. Ты же хочешь сделать чтобы 1 танк контролил всю расу только потому, что он состоит в топ пачке, которая всех перефармила и он настолько жирный, что его не заливает раса в ассист, потому что бонусы в виде тоны дефенса от пассивок на щиты.
 

BRWCHT

Игрок
либо у тебя какой-то пунктик и страх
Да руиньте игру дальше, советчики. Я просто высказал своё мнение, потому что такое унылое говно уже было.
Рукастый магопак хочет вообще не хилить танка: неубиваемый танк, неубиваемый маги(танкующие уже сейчас в посохе) под дополнительным хиллом( танка то хилить надо меньше будет) - удачи:)
Тащите игру дальше в болото. Чем быстрее, тем раньше увидим нормальные анонсы наконец:)
 

Grafique

Игрок
Чего называть помойкой то, где так "хорошо" реализованы танки?
Тактика - это умение использовать имеющиеся ресурсы. Для контроля полчищ врагов есть профы с контролем. Ты же хочешь сделать чтобы 1 танк контролил всю расу только потому, что он состоит в топ пачке, которая всех перефармила и он настолько жирный, что его не заливает раса в ассист, потому что бонусы в виде тоны дефенса от пассивок на щиты.

- потому что иначе схлопотаю бан за рекламу конкурента, но реализация танков там меня действительно больше удовлетворяет. И там много есть хороших плюшек, которых не хватает здесь - я об этом отдельную тему создавал.
- не понимаю как профа с ограничением контроля на 8 целей контролирует полрасы, а вот 1 врага действительно может выключить, это правда
- а то что 3 танка ловят всю летящую мимо них магию, так это ли плохо? я понимаю, что кому-то нравится видеть как 1 магпак стоя на пригорке еще до основного сражения выносит вперед ногами 1/3 врагов, но лично мне не особо это по душе (пы.сы весь этот серв играл в магпаке, что такое маги прекрасно понимаю :) )
 

Grafique

Игрок
Да руиньте игру дальше, советчики. Я просто высказал своё мнение, потому что такое унылое говно уже было.
Рукастый магопак хочет вообще не хилить танка: неубиваемый танк, неубиваемый маги(танкующие уже сейчас в посохе) под дополнительным хиллом( танка то хилить надо меньше будет) - удачи:)
Тащите игру дальше в болото. Чем быстрее, тем раньше увидим нормальные анонсы наконец:)

Люди хотят танков = тянут в болото, ты их не хочешь - вытягиваешь из болота.
Почему ты так решил? А почему не наоборот?

У меня нет задачи тебя переубеждать, мы можем тут заплевать свои мониторы в спорах, но в итоге Гулдан сделает что-то своё или ничего не сделает и мы на это никак не влияем. Но просто посмотри замесы конкурента и ты поймешь почему танки в адекватной реализации и грамотно встроенные в ролевую модель это не есть плохо. Вдруг понравится )
 

Ty3

Игрок
Игрок
Зерг с такими танками в две расы вообще не размотается, причём зергу это не помешает под холликами зарашить более слабую расу.
Так о том и речь, нужны танки + защитные сооружения, которые были раньше - кристаллы, дубы и тотемы, которые хоть как-то позволяли сдерживать врагов. Холик в текущей реализации очень силен и имеет маленький откат + имеет возможность продления (не забываем о доп защите от контроля), в результате чего защита от дебаффов здесь возведена в абсолют. Эти защиты от дебаффов малочисленным расам просто нечем нивелировать...
 
Последнее редактирование:

Brother

Игрок
Танк это конечно очень круто , но блин какие у него должны быть статы ? когда в 80 ка м дефа и почти столько же п дефа зелатет такой урон что мама не горюй))
 

BRWCHT

Игрок
Охрененные(нет) формулы расчёта урона дают о себе знать. Как вообще физически можно отбалансить эти сотни тысяч единиц атаки и десятки тысяч защиты- хз. Откуда выскакивают цифры урона в 50к в рвр игре, где на осаде в таргет может попасться противник любого уровня.Урон, граничащий с ваншотами, это как-то не по-РВРски.
Неужели нельзя сделать всё проще, как это уже сделали в одной из ММОРПГ... Во-первых стат дефа прописать в % поглощённого урона в зависимости от уровня и цифр брони. Например, на 80 уровне при броне в 10 000 входящий урон поглощается на 30%, на 90 уровне, при той же броне поглощённый урон 20%(одеваешь грейд шмота под уровень - получаешь 15000 брони и свои 30%). Во-вторых, по классам ограничить буст, чтобы роба не могла набрать уровень брони танка и кап 70% - например. В-третьих, урон придётся регулировать и уменьшать разброс между тем же 60 уровнем и 90 в разы.

И вот ещё вопрос.
Почему персонаж 50 уровня без бижи (чисто с потолка цифры)бьёт 3.5к урона, берет бижу и уже по 7к. А как же кастомизация? На деле же все берут эту силу крита, без неё же не обойтись. Зачем эта формальность с покупкой критически важных стартов? Почему в итемах статы по 8-10%? Это же сколько всего должно набраться? Это же огромные значения. Почему нельзя запихнуть всё (большую часть)это в пассивки персонажа по уровню, раз вводятся капы? чтобы эти капы реально работали. А не как только его сняли, задроты одели шмот и уже пора раздавать посылки Лоу ма... Ну хочет нагибать, фармит усиленно своих мобов месяц получает +15-20% лишнего дпса(не +200-300%! - чисто с потолка цифры), ровняет руки и нагибает.
 

Ty3

Игрок
Игрок
И такие советчики насоветовали и натестили то, что сейчас есть... Кто ещё тут нытик? Опять магосервер наныли всякие бромкеи, что ещё больше такими танками усугубится.
Усугубилась игра не от конкретных архетипов, а от скиллов, добавленных другим. Иначе говоря, геймдизайн from Dota 2. В какой игре ты видел блинки у мага на полкарты и уд? В какой игре ты видел блинки у лучника на полкарты и уд? В какой игры ты видел танков без щитов? Поиграв в большинство ММОРПГ рунета я отвечу - Ни в какой. У магов есть блинки, на небольшое расстояние, уд у них нет. У лучников есть рывки назад на небольшое расстояние, уд у них нет. Ни в одной игре не видел основой даггерщика - билд на реген ХП/ЦП, как мне сказал Нерзул о Мародере.
Какой вывод: Что-то не так не со старыми танками, а с умениями, добавленными другим. Ренж профессии убивают тех, кого не должны убивать изначально, достаточно опереться на лор любой игры. К сожалению, лора здесь нет, хотя бы навскидку изложенного на бумаге.
Какой выход: 1. Вернуть истоки RvR - Е1-Е2. 2. Вернуть кланы. Очень многим КЛ-ам не нравится отсутствие нормальных танков и возможность защиты владений, я их прекрасно понимаю, здесь Царство ренжи.

Так или иначе, нужно основываться на реализации и подходе конкурентов. Зайдите в чужие Базы Знаний, посмотрите их профессии. Зайдите в другие игры, посмотрите их. Тогда вам многое станет понятным, почему так. Очень бы хотелось разжечь былой, потухший пожар, который освещал и давал надежду олдам жанра RvR с самого начала, из тех самых дров, которые наломал 1 человек.
 

Вложения

  • Былое величие.jpg
    Былое величие.jpg
    700,3 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

boryaka

Игрок
Усугубилась игра не от конкретных архетипов, а от скиллов, добавленных другим. Иначе говоря, геймдизайн from Dota 2. В какой игре ты видел блинки у мага на полкарты и уд? В какой игре ты видел блинки у лучника на полкарты и уд? В какой игры ты видел танков без щитов? Поиграв в большинство ММОРПГ рунета я отвечу - Ни в какой. У магов есть блинки, на небольшое расстояние, уд у них нет. У лучников есть рывки назад на небольшое расстояние, уд у них нет. Ни в одной игре не видел основой даггерщика - билд на реген ХП/ЦП, как мне сказал Нерзул о Мародере.
Какой вывод: Что-то не так не со старыми танками, а с умениями, добавленными другим. Ренж профессии убивают тех, кого не должны убивать изначально, достаточно опереться на лор любой игры. К сожалению, лора здесь нет, хотя бы навскидку изложенного на бумаге.
Какой выход: 1. Вернуть истоки RvR - Е1-Е2. 2. Вернуть кланы. Очень многим КЛ-ам не нравится отсутствие нормальных танков и возможность защиты владений, я их прекрасно понимаю, здесь Царство ренжи.

Так или иначе, нужно основываться на реализации и подходе конкурентов. Зайдите в чужие Базы Знаний, посмотрите их профессии. Зайдите в другие игры, посмотрите их. Тогда вам многое станет понятным, почему так. Очень бы хотелось разжечь былой, потухший пожар, который освещал и давал надежду олдам жанра RvR с самого начала, из тех самых дров, которые наломал 1 человек.
Концовка) супер Фото просто эпик)
 
  • Like
Реакции: Ty3

Ty3

Игрок
Игрок
Охрененные(нет) формулы расчёта урона дают о себе знать. Как вообще физически можно отбалансить эти сотни тысяч единиц атаки и десятки тысяч защиты- хз. Откуда выскакивают цифры урона в 50к в рвр игре, где на осаде в таргет может попасться противник любого уровня.Урон, граничащий с ваншотами, это как-то не по-РВРски.
Если мне не изменяет память, в своё время в ВоВке отказались от больших значений, ввиду того, что это вызывает большие трудности в рассчетах и дальнейшей балансировке. ЕВ изначально делалась по лекалам Б__, высокие значения были также позаимствованы оттуда.
 
Сверху