5FDP
Игрок
не согласен, фармить - это не единственный способ одеватьсяЕсли не сможешь фармить не можешь своевременно одеваться
не согласен, фармить - это не единственный способ одеватьсяЕсли не сможешь фармить не можешь своевременно одеваться
для чего они нужны? какие-то проблемы сейчас без них?
интересен,пусть атаки будет мало,но удары накладывают кровоток,что бы от утырков отбиваться соло1 танк в качестве новой профы интересен?)
У феникса есть же и у ПО)))Во, поехало, атаки мало но пусть можно будет заковырять, в пати пусть будет полезен, но аое мобонюк дайте. Лукам и дагерам тогда с каждого крита блид прекрутить, чтоб консервных утырков можно было заковырять.
Сделать поглощение урона/блокировкутипа УД с линейки пусть теряет мобильность но 20с кд 2м
А в лестницу? Было бы топ!дать возможность превращаться в танк и стрелять снарядами на аванпостах, на замках в таран или катапульту
Танк это про контроль, а не про дамаг в пвп. Дамаг в пве должен быть. В пвп дать ему возможность измора противника и контроль. Умеренный рефлект (не как у Искры), дебаффы, масс агр + кубики танку в помощь (возможно даже Зеркало). Он должен быть настолько противным, чтобы его не хотелось трогать на споте. У конкурентов обычно так и происходит - танков игнорируют на спотах, плюс там и заселенность локаций более обширная. Не трогать танка = его присутствие на споте. Такое ощущение, что некоторые форумчане не играли на старых эпизодах рвр и не имеют представление об архетипе танков.Если ты не будешь дамажить, ты не сможешь отбивать спот, если не сможешь отбить спот, не сможешь фармить. Если не сможешь фармить не можешь своевременно одеваться. Не сможешь одеваться, не сможешь танковать урон от тех, кто смог отбить и задефать спот).
Хватит Уд рэджера ему щит добавить и уд секунд на 20 и танка можно не придумывать!!!!Сделать поглощение урона/блокировку
На виверне неудобно мобов собирать. Плохая идея.Дать скилл призыва виверны что бы можно было в пве собирать парик а не бегать без ног (ага в пве))
А я твой пример вижу так : танки нужны на осаде против милишников, чтобы маги делали спокойно своё пиу-пиу на осаде. Ну давайте, просите сразу у админов откатить ев1-2, а чего мелочиться?Поделюсь сугубо своим опытом. Был серв на помойке, когда я как-то на лайте играл. Забросил всего лишь 50к, этого не хватило даже на фулдонат.
Взял танка, хотелось просто чилить и, при этом, не быть ваншотным терпилой, но даже вносить импакт.
Итог: в 2-3 танка мы полностью меняли позиционную войну на городах. У помойских танков есть аура, которая блокирует всю летящую мимо танка магию, а 2 агра позволяют особо агрессивных затащить к себе в зерг и там его кокнуть. Т.е. 2-3 танка за счет выживаемости, осадных навыков и контроля позволяют расе играть в позиционку. В ЕВ позиционки на осадах не сказать что есть - ты не окопаешься, если раш начался, то выигрывает более сильная раса, сметая за считанные секунды. На помойке не всегда так - пока стоят осадники, даже в 2 раза меньеш раса может окопанная стоять. В замесах на 3-4 расы оч фановая тема.
На арене удавалось затащить весь бой - пока твои дерутся, ты выключаешь из битвы овербущенных. А когда остается 2-3 человека, ты можешь сменить билд и наносить уже ощутимый урон. Естественно далеко не урон полноценного ДД, но заковырять на закрытой арене вполне можешь.
В соло-крабинг та еще песня. Забить могут, но особо отпетые, которым не жалко времени бить тебя 2-3 минуты)
Может ли существовать текущая игра без таких танков? Естественно, нафиг не упали.
Но танк это такой универсальный класс, который позволяет нубику, бомжику и тд не быть ваншотным терпилой, чувствовать свой импакт и пробовать игру, не забив на следующий день после ассиста от, как нынче модно говорить, хумов А много танков никогда не будет. Всем подавай "нагибать".
p.s. я бы не текущих рыцарей менял, сделал бы их позиционку ХДД-аое. А вот танков отдельно добавил.
Я по ходу никогда не пойму, для чего здесь УД выдали лучникам. Это, видимо, геймдизайн из будущего)Хватит Уд рэджера ему щит добавить и уд секунд на 20 и танка можно не придумывать!!!!
Что за бред рашить танками?Как раз таки нет, с милишниками есть кем справляться, а вот пройти в робу и не давать им ни хилить ни бить некому, тут и выходит на сцену танк со щитом! 😉
Ты вообще играл когда танки были ещё не рыцарями? Они могли хоть как-то сдерживать чужую расу, танк мог стоять затягивать варов к себе и раса могла держать хоть какую-то позиционку а не как сейчас вижу чужую расу - о у нас зерг бежим потому что похуй ваще на этого рыцаря пукает стоитЧто за бред рашить танками?
Когда такое было? Танк не побежит без хила в толпу, потому что его самого заагрят или он сдохнет без подхила, или же хилла заагрят и он с контроля не выйдет.
Всегда танки стоят на переднем крае под хиллами и не дают милишникам пройти, маги делают пиу пиу, милишникам подыхают, бегая в аграх между танками. Маги в шоколаде. Эта клоунская механика, когда танк агрит половину расы и стоит под ассистом, зачем она? Мало запорото сейчас в геймплее? Надо ещё? Спасибо, не стоит.
У Орковского танка был хук, он к себе мог из толпы врага притянуть, плюс он ставил тотем. У гномского был купол, у сешного дуб. Были классные времена, когда каждая профа была уникальной) На сколько я помню, фракционку делали в экспериментальных целях. Эксперимент закончился, верните нам RvR!Ты вообще играл когда танки были ещё не рыцарями? Они могли хоть как-то сдерживать чужую расу, танк мог стоять затягивать варов к себе и раса могла держать хоть какую-то позиционку а не как сейчас вижу чужую расу - о у нас зерг бежим потому что похуй ваще на этого рыцаря пукает стоит