Обещали не резать профы, сами сказали сами нарушили. Зачем душить Воина гор?

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grafique

Игрок
Да да , вот только исключительно феи мне с периодической постоянностью по 40к лящи закидывают в мои скромные 30к м дефа ... но ты тут это продолжай сказки рассказывать про овер прямые руки ... ну и все остальное
Он, кстати, не дефает фей. Про х2-3 я, пожалуй, тоже не соглашусь (нет такого). От МСов прилетает бывает сильный урон с взрыва или как там он у них называется, но такие цифры как у тебя, влетают только если меня обвешали дебафами на порезку мдефа (у них это хорошо получается).
 

Alexsashin

Игрок
Где ты увидел про дамаг х2-3 хватит тут уже бред нести. На фул заряде ДПС магов различается только а пасивках которые дают приток урона, павер скилов у всех одинаков.
По явному урону может только выделяться волш ибо очень часто прокает пасивка на -Мдеф. В соло пвп веня из-за фиксов.

Интересует вероятность сама абил у война гор, или все бегают и тупо с руки бьют?
Вероятность чего у воина гор тебя интересует? У фей урон в 1.5 раза больше остальных магов и это факт ибо это единственные маги что по 25+к бьют.
 

Alexsashin

Игрок
Ну это правильно что порезали, часть проф нонстопом бегала под закрывашками/неуязами.

Сейчас попробовать собрать в откат кто-то пытался? Самому интересен результат.
Пробовал, на обт при фул фул бусте до 58% разгонял, под своими разгонками. Но толку то? Да вроде кд быстрый, но даешь скил и ждешь скидывания защиты от контроля(если имено как контроль чара расматривать), и урон со скиллов мизер(так что откат билд не для нанесения урона). Но да можноскилами спамить пока мана есть, но все равно бред.
 

za4em

Игрок
Маги когда бегает по 1 их можно убить , а вот когда они в пати- и эти бесконечные закрывашки у фей когда 5 дд влетает в мс или веню и просто не проходит по нему урон , мы пытались залить этого веню в течении 4 минут нон стоп асистом и чето не получилось . Оставляет лоу хп идет инвиз от цп лейки и он уже фуловый , причем это все даже не в деф билд а в посох.
 

Grafique

Игрок
Маги когда бегает по 1 их можно убить , а вот когда они в пати- и эти бесконечные закрывашки у фей когда 5 дд влетает в мс или веню и просто не проходит по нему урон , мы пытались залить этого веню в течении 4 минут нон стоп асистом и чето не получилось . Оставляет лоу хп идет инвиз от цп лейки и он уже фуловый , причем это все даже не в деф билд а в посох.

Как мне тут сказли феи, цитирую: "вы просто лоу-скилл и не умеете драться против фей".
 

Hov

Игрок
У фей урон в 1.5 раза больше остальных магов и это факт и
А пруфы будут? Ну только не из разряда: "А вот мне на осаде от феи прилетело 25к, а от гнома нет!!"
На ОБТ зайти и затестить со скринами тебе же не сложно?
 
  • Like
Реакции: y3u

DuHaDuH

Игрок
Да да , вот только исключительно феи мне с периодической постоянностью по 40к лящи закидывают в мои скромные 30к м дефа ... но ты тут это продолжай сказки рассказывать про овер прямые руки ... ну и все остальное
Хз, на споте МСы нагибаются в дуэли куда легче волшебников (с венями ещё не дуэлился).
Скринов от тебя нету может у тебя до 30к не хватает 20-25к Мдефа? Плюхи в 40к даже от ямы не ловил не разу, максимум 25-27к прилетало, но я бомжик, такие дамаги от их волшебников считаю нормой.
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Маги когда бегает по 1 их можно убить , а вот когда они в пати- и эти бесконечные закрывашки у фей когда 5 дд влетает в мс или веню и просто не проходит по нему урон , мы пытались залить этого веню в течении 4 минут нон стоп асистом и чето не получилось . Оставляет лоу хп идет инвиз от цп лейки и он уже фуловый , причем это все даже не в деф билд а в посох.
Удачи, позаливать веноманта. После холика и елементалки )))
icon.skill11580.png

[Пассивное] Ритм змеи

Навык, который обостряет чувства и способности. Увеличивает магическую атаку, силу и шанс критических атак магией и скорость передвижения. Также позволяет периодически очиститься от любых отрицательных эффектов.
icon.skill11537.png

[Пассивное] Иммунитет змеи

Навык, позволяющий снять с себя эффекты различных отравлений и мелкие ранения. Дополнительно увеличивает скорость чтения заклинаний и шанс критических атак магией.
icon.skill11065.png

[Активное] Оцепенение

Заклинание погружает вас в оцепенение на некоторый промежуток времени и дает полную неуязвимость на время действия эффекта. После выхода из оцепенения веномант начнет мгновенно восстанавливать жизненные силы.

Добавим сюда пати-сейвы.
Кристальный рыцарь:

icon.skill11761.png
Групповое усиление, концентрирует энергию кристалла на себе и своих союзниках, для того, чтобы практически полностью поглощать повреждения. Умение имеет фиксированный откат. (10 стаков, как у Дитя тьмы на группу)
endlesswaricon.skill37319.png

[Активное] Защитный кристалл

Рыцарь установит защитный кристалл, который будет парализовывать противников и ослаблять их защиту. Также кристалл будет усилять защиту сопартийцев, вблизи от себя.

Озерный дух:

endlesswaricon.skill35409.png

[Баф] Скрытие в тумане

Заклинание позволит полностью скрыть из виду себя и союзника, с которым есть духовная связь, в густом тумане. При атаке противник вас снова увидит, и лишь через некоторое время вы скроетесь вновь. Дополнительно пока действует туман вы сможете с большой вероятностью уклониться от любых повреждений, проклятий и других заклинаний. Имеет фиксированный откат. (кидается всем, кто под связью)
icon.skill11754.png


[Активное] Благословение озерного духа

Озерный дух способен провести обряд благословения с помощью магической пыльцы. Во время проведения обряда озерный дух будет полностью неуязвим для врагов. Сопартийцы в среднем радиусе получат защиту на короткий промежуток времени, которая снизит повреждения, наносимые им. После окончания защиты, сопартийцы так же получат усиленную регенерацию жизненных сил. Также противники, попавшие под действие магической пыльцы, будут прокляты озерным духом, вся их регенерация обратится вспять.


Хеликс:

endlesswaricon.skill34860.png

[Активное] Метка Хеликс

Хеликс ставит метку на выбранном союзнике, которая сильно блокирует любые повреждения и увеличивает эффективность лечения.


Ну ты как зальешь, звони.
 

DuHaDuH

Игрок
Пробовал, на обт при фул фул бусте до 58% разгонял, под своими разгонками. Но толку то? Да вроде кд быстрый, но даешь скил и ждешь скидывания защиты от контроля(если имено как контроль чара расматривать), и урон со скиллов мизер(так что откат билд не для нанесения урона). Но да можноскилами спамить пока мана есть, но все равно бред.
Профита совсем нету? А если зарядить что-то из разряда Откат + СилаКрита + Патака? Может получше будет?
Просто не вижу этого чара как автоатакера совсем. Может конечно сила абил зарезана?
У ДЕшных миликов прокасты весьма сильно бьют.
 

mexxx

Игрок
Игрок
единственно что порадовало это ап м резиста соль бижи с ма бижа дает по +4 за прокачку а не по +2 как раньше.
В очередной раз апнули кастета фей, Мага стихий зачем их апать.?
А БД апнут урон со скилов или точность поднять?
 

QwyII

Игрок
А пруфы будут? Ну только не из разряда: "А вот мне на осаде от феи прилетело 25к, а от гнома нет!!"
На ОБТ зайти и затестить со скринами тебе же не сложно?
Идешь на осаду против фей , лезешь в первую линию и скринь нехочу уроны от 40 до 40-ка тыщ что больше нравится
 

illegal

Игрок
Профита совсем нету? А если зарядить что-то из разряда Откат + СилаКрита + Патака? Может получше будет?
Просто не вижу этого чара как автоатакера совсем. Может конечно сила абил зарезана?
У ДЕшных миликов прокасты весьма сильно бьют.
павер скиллов мизерный, он бьет скиллом меньше чем критом автоатак, а вот Вампиру который итак по 15к каждым скиллом бьет еще подапали, найс баланс ) а воин гор по 3-4к скилами бьет
 

za4em

Игрок
Удачи, позаливать веноманта. После холика и елементалки )))
icon.skill11580.png

[Пассивное] Ритм змеи

Навык, который обостряет чувства и способности. Увеличивает магическую атаку, силу и шанс критических атак магией и скорость передвижения. Также позволяет периодически очиститься от любых отрицательных эффектов.
icon.skill11537.png

[Пассивное] Иммунитет змеи

Навык, позволяющий снять с себя эффекты различных отравлений и мелкие ранения. Дополнительно увеличивает скорость чтения заклинаний и шанс критических атак магией.
icon.skill11065.png

[Активное] Оцепенение

Заклинание погружает вас в оцепенение на некоторый промежуток времени и дает полную неуязвимость на время действия эффекта. После выхода из оцепенения веномант начнет мгновенно восстанавливать жизненные силы.

Добавим сюда пати-сейвы.
Кристальный рыцарь:

icon.skill11761.png
Групповое усиление, концентрирует энергию кристалла на себе и своих союзниках, для того, чтобы практически полностью поглощать повреждения. Умение имеет фиксированный откат. (10 стаков, как у Дитя тьмы на группу)
endlesswaricon.skill37319.png

[Активное] Защитный кристалл

Рыцарь установит защитный кристалл, который будет парализовывать противников и ослаблять их защиту. Также кристалл будет усилять защиту сопартийцев, вблизи от себя.

Озерный дух:

endlesswaricon.skill35409.png

[Баф] Скрытие в тумане

Заклинание позволит полностью скрыть из виду себя и союзника, с которым есть духовная связь, в густом тумане. При атаке противник вас снова увидит, и лишь через некоторое время вы скроетесь вновь. Дополнительно пока действует туман вы сможете с большой вероятностью уклониться от любых повреждений, проклятий и других заклинаний. Имеет фиксированный откат. (кидается всем, кто под связью)
icon.skill11754.png


[Активное] Благословение озерного духа

Озерный дух способен провести обряд благословения с помощью магической пыльцы. Во время проведения обряда озерный дух будет полностью неуязвим для врагов. Сопартийцы в среднем радиусе получат защиту на короткий промежуток времени, которая снизит повреждения, наносимые им. После окончания защиты, сопартийцы так же получат усиленную регенерацию жизненных сил. Также противники, попавшие под действие магической пыльцы, будут прокляты озерным духом, вся их регенерация обратится вспять.


Хеликс:

endlesswaricon.skill34860.png

[Активное] Метка Хеликс

Хеликс ставит метку на выбранном союзнике, которая сильно блокирует любые повреждения и увеличивает эффективность лечения.


Ну ты как зальешь, звони.
Это, ты, типо сарказм? Я в первом предложение написал что когда бегают по 1 тогда можно убить,
А вот когда они в пачке просто анрил . Это надо резать.
Когда стоит дд маг в посохе его льют 5 дд он должен просто падать ебалом в землю за секунду , а не танчить на протижении 5 минут.
 

Poplar

Игрок
Бафф дерева танка СЕ было таким приятным бустом слабой расы, эх пофиксили.
Ну, все же неправильно слабую расу бустить не фиксанутым багом. Правда почему-то даже мизерного буста танку не завезли, видимо се не любят...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху