MaximumEXP
Игрок
Друг, мы с тобой судя по всему в разные игры играем, лук и лдд и так убегают, если сами не нарываются пытаясь закайтить, при чем без затруднений. Начинают кайтить - 100% где то протупят= лягут. Я хз чё там за хдд входят в зерг,я 79 лвл паладин фул топ ел+5 захожу в зерг и живу ровно пока действует холик и усиление брони(10сек), после этого ложусь за секунду. Даже рейтинг альт б противоречит твоим словам, посмотри по сколько килов/смертей у первых 10 лучников и первых 10 хдд и ты поймёшь что не прав, а ещё лучше поиграй за хдд с самого начала, и ты поймёшь какое это страдание, особенно если играешь соло и после того как поиграл лучником, я изо дня в день хочу сделать репроф, просто считаю что это пока рано.В идеале было бы так что в поле: лук не убивает хдд и наоборот (лук не простреливает, хдд не догоняет), хдд убегает от мага или воют, но маг чаще выигрывает, подошедший лдд должен умирать от хдд, или убегать, даг также, танк\хдд не должны пробить друг друга. Хдд не профа для нагиба в поле. По крайней мере я вижу хдд как основных ребят кто на осаде выполняет команду "Войти в них", ребята заходят, сеют панику в рядах противника, противник бежит.
Профы для нагиба в поле это лайты всегда были.
Маги на осадах всегда себя хорошо проявляли в плане дамага, зато в поле они должны умирать от всех кроме хдд и танков. А вот то что на весь ПВЕ контент чаще берут магов это выглядит непродуманным, где-то должны быть нужен маг дамаг, где-то физ или в равной степени.