Объясните принципы сервера

Мы в социальных сетях

Баланс сейчас или нет?

  • Да

    Голосов: 46 31,3%
  • Нет

    Голосов: 101 68,7%

  • Всего проголосовало
    147

MaximumEXP

Игрок
В идеале было бы так что в поле: лук не убивает хдд и наоборот (лук не простреливает, хдд не догоняет), хдд убегает от мага или воют, но маг чаще выигрывает, подошедший лдд должен умирать от хдд, или убегать, даг также, танк\хдд не должны пробить друг друга. Хдд не профа для нагиба в поле. По крайней мере я вижу хдд как основных ребят кто на осаде выполняет команду "Войти в них", ребята заходят, сеют панику в рядах противника, противник бежит.
Профы для нагиба в поле это лайты всегда были.
Маги на осадах всегда себя хорошо проявляли в плане дамага, зато в поле они должны умирать от всех кроме хдд и танков. А вот то что на весь ПВЕ контент чаще берут магов это выглядит непродуманным, где-то должны быть нужен маг дамаг, где-то физ или в равной степени.
Друг, мы с тобой судя по всему в разные игры играем, лук и лдд и так убегают, если сами не нарываются пытаясь закайтить, при чем без затруднений. Начинают кайтить - 100% где то протупят= лягут. Я хз чё там за хдд входят в зерг,я 79 лвл паладин фул топ ел+5 захожу в зерг и живу ровно пока действует холик и усиление брони(10сек), после этого ложусь за секунду. Даже рейтинг альт б противоречит твоим словам, посмотри по сколько килов/смертей у первых 10 лучников и первых 10 хдд и ты поймёшь что не прав, а ещё лучше поиграй за хдд с самого начала, и ты поймёшь какое это страдание, особенно если играешь соло и после того как поиграл лучником, я изо дня в день хочу сделать репроф, просто считаю что это пока рано.
 

Butia

Игрок
В идеале было бы так что в поле: лук не убивает хдд и наоборот (лук не простреливает, хдд не догоняет), хдд убегает от мага или воют, но маг чаще выигрывает, подошедший лдд должен умирать от хдд, или убегать, даг также, танк\хдд не должны пробить друг друга. Хдд не профа для нагиба в поле. По крайней мере я вижу хдд как основных ребят кто на осаде выполняет команду "Войти в них", ребята заходят, сеют панику в рядах противника, противник бежит.
Профы для нагиба в поле это лайты всегда были.
Маги на осадах всегда себя хорошо проявляли в плане дамага, зато в поле они должны умирать от всех кроме хдд и танков. А вот то что на весь ПВЕ контент чаще берут магов это выглядит непродуманным, где-то должны быть нужен маг дамаг, где-то физ или в равной степени.

Поддерживаю, но с моими поправками:
1. Лук убивает ХДД, если ХДД афк. ХДД обязан убивать лука, если тот подпустит его на контроль без холика и эскейпа - т.е. за прокаст. Лук должен всегда иметь возможность убежать, а не успешно кайтить. Как сейчас феи луки- вообще бред какой-то, кайтят и дпсят как другие лучники с места. Как такое допустили? Поэтому предлагаю: рендж абилы у всех проф сравнять по дальности, кроме каких-то уникальных на сверх дальность. Чтобы можно было и милишником припугнуть наглого лучника плюхой, если есть чем.
2. ХДД должен сносить магу всё цп с самой сильной своей плюхи, чтобы реалистично - огромным топором по голове без каски. Ну а если серьёзно, то ДПС нужно пересмотреть, маг - это рендж дамагер, хевик это мили. Для преодоления дистанции и времени на впитывание урона ХДД даны статы на хп и цп. Но извините, если он дошёл до цели, он должен увидеть результат своих стараний в виде прекрасных 5-и значных цифр, как маг, при этом нихрена толком не делая. Или он должен в этот момент охреневать от своей беспомощности и бесполезности? ХДД должен бить столько же в робу, сколько и роба по нему хотя бы эквивалентно по поверу скилов с учётом этих нихрена не кажущимися "шансовыми" постоянными критами у магов.
3. Лайты должны иметь возможность убивать ХДД за счёт умения и тактики, но не за счёт тупого передамаживания, в прокасте+ автоатаке хевик должен побеждать. Ну держать удар конечно- 3 прокаста скилов ХДД лайт то должен держать.
4. Танка ХДД должен убивать в любом случае . Передамаживать все его защиты и селфы постепенно, хоть за 10 минут, если оба стоят лбами. Если танк начинает бегать и дпс снижается, то танк должен выживать.
5. ХДД должен быть лучшим в мили в 1 цель. Не касается пикинёров в хеви.
 

RamsiBoLToN

Игрок
Поддерживаю, но с моими поправками:
1. Лук убивает ХДД, если ХДД афк. ХДД обязан убивать лука, если тот подпустит его на контроль без холика и эскейпа - т.е. за прокаст. Лук должен всегда иметь возможность убежать, а не успешно кайтить. Как сейчас феи луки- вообще бред какой-то, кайтят и дпсят как другие лучники с места. Как такое допустили? Поэтому предлагаю: рендж абилы у всех проф сравнять по дальности, кроме каких-то уникальных на сверх дальность. Чтобы можно было и милишником припугнуть наглого лучника плюхой, если есть чем.
2. ХДД должен сносить магу всё цп с самой сильной своей плюхи, чтобы реалистично - огромным топором по голове без каски. Ну а если серьёзно, то ДПС нужно пересмотреть, маг - это рендж дамагер, хевик это мили. Для преодоления дистанции и времени на впитывание урона ХДД даны статы на хп и цп. Но извините, если он дошёл до цели, он должен увидеть результат своих стараний в виде прекрасных 5-и значных цифр, как маг, при этом нихрена толком не делая. Или он должен в этот момент охреневать от своей беспомощности и бесполезности? ХДД должен бить столько же в робу, сколько и роба по нему хотя бы эквивалентно по поверу скилов с учётом этих нихрена не кажущимися "шансовыми" постоянными критами у магов.
3. Лайты должны иметь возможность убивать ХДД за счёт умения и тактики, но не за счёт тупого передамаживания, в прокасте+ автоатаке хевик должен побеждать. Ну держать удар конечно- 3 прокаста скилов ХДД лайт то должен держать.
4. Танка ХДД должен убивать в любом случае . Передамаживать все его защиты и селфы постепенно, хоть за 10 минут, если оба стоят лбами. Если танк начинает бегать и дпс снижается, то танк должен выживать.
5. ХДД должен быть лучшим в мили в 1 цель. Не касается пикинёров в хеви.
Никто тебе ничего не должен. На 80+ твои хдд, Лдд и половина луков будут падать мордой в пол от любого мага
 

Excellent

Игрок
Поддерживаю, но с моими поправками:
1. Лук убивает ХДД, если ХДД афк. ХДД обязан убивать лука, если тот подпустит его на контроль без холика и эскейпа - т.е. за прокаст. Лук должен всегда иметь возможность убежать, а не успешно кайтить. Как сейчас феи луки- вообще бред какой-то, кайтят и дпсят как другие лучники с места. Как такое допустили? Поэтому предлагаю: рендж абилы у всех проф сравнять по дальности, кроме каких-то уникальных на сверх дальность. Чтобы можно было и милишником припугнуть наглого лучника плюхой, если есть чем.
2. ХДД должен сносить магу всё цп с самой сильной своей плюхи, чтобы реалистично - огромным топором по голове без каски. Ну а если серьёзно, то ДПС нужно пересмотреть, маг - это рендж дамагер, хевик это мили. Для преодоления дистанции и времени на впитывание урона ХДД даны статы на хп и цп. Но извините, если он дошёл до цели, он должен увидеть результат своих стараний в виде прекрасных 5-и значных цифр, как маг, при этом нихрена толком не делая. Или он должен в этот момент охреневать от своей беспомощности и бесполезности? ХДД должен бить столько же в робу, сколько и роба по нему хотя бы эквивалентно по поверу скилов с учётом этих нихрена не кажущимися "шансовыми" постоянными критами у магов.
3. Лайты должны иметь возможность убивать ХДД за счёт умения и тактики, но не за счёт тупого передамаживания, в прокасте+ автоатаке хевик должен побеждать. Ну держать удар конечно- 3 прокаста скилов ХДД лайт то должен держать.
4. Танка ХДД должен убивать в любом случае . Передамаживать все его защиты и селфы постепенно, хоть за 10 минут, если оба стоят лбами. Если танк начинает бегать и дпс снижается, то танк должен выживать.
5. ХДД должен быть лучшим в мили в 1 цель. Не касается пикинёров в хеви.

Вполне верно
Вот только одно но !
Тут некоторые хдд умудряются догнать мою искру с бег билдом ...
Бегу 297 под концентрацией ) А они какимто макаром кто за счет подлетов кто за счет станов умудряются догнать и навалять
Чтобы было как описал автор хдд должен быть очень медленным
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Мне интересна формула расчета маг урона от фей в частности. Танку в 40 к мдэфа летит 6+ к , а хдд с 14 к мдэфа летит 8 +к .
Это сколько нужно иметь мдэфа что бы летело по 3 к ? 100+ к мдэфа получается? Тогда вопрос а как столько мдэфа простому хдд не танку разогнать?
И еще вопрос почему я фейскому мастеру стихий с атакой 500к + бью по 2-5 к максимум, а он мне заливает по 8+к ,дык еще 3 раза подряд, получается 24к+ дамага? Почему такая большая разница в значениях п.дэф и м.дэф На скриншоте все кто мне ударили по 8+к это стихийники фей, можете сами проверить. А мой дамаг это массуха им без всякого бафа на п.дэф, просто обычные банки.
Посмотреть вложение 2839
Твой Мдеф очень маленький, те кто тебя били уже 80+ с топ ел обвесом и хорошо заряжены. 13к Мдефа это мало....
 

Intro

Игрок
Игрок
Поддерживаю, но с моими поправками:
1. Лук убивает ХДД, если ХДД афк. ХДД обязан убивать лука, если тот подпустит его на контроль без холика и эскейпа - т.е. за прокаст. Лук должен всегда иметь возможность убежать, а не успешно кайтить. Как сейчас феи луки- вообще бред какой-то, кайтят и дпсят как другие лучники с места. Как такое допустили? Поэтому предлагаю: рендж абилы у всех проф сравнять по дальности, кроме каких-то уникальных на сверх дальность. Чтобы можно было и милишником припугнуть наглого лучника плюхой, если есть чем.
2. ХДД должен сносить магу всё цп с самой сильной своей плюхи, чтобы реалистично - огромным топором по голове без каски. Ну а если серьёзно, то ДПС нужно пересмотреть, маг - это рендж дамагер, хевик это мили. Для преодоления дистанции и времени на впитывание урона ХДД даны статы на хп и цп. Но извините, если он дошёл до цели, он должен увидеть результат своих стараний в виде прекрасных 5-и значных цифр, как маг, при этом нихрена толком не делая. Или он должен в этот момент охреневать от своей беспомощности и бесполезности? ХДД должен бить столько же в робу, сколько и роба по нему хотя бы эквивалентно по поверу скилов с учётом этих нихрена не кажущимися "шансовыми" постоянными критами у магов.
3. Лайты должны иметь возможность убивать ХДД за счёт умения и тактики, но не за счёт тупого передамаживания, в прокасте+ автоатаке хевик должен побеждать. Ну держать удар конечно- 3 прокаста скилов ХДД лайт то должен держать.
4. Танка ХДД должен убивать в любом случае . Передамаживать все его защиты и селфы постепенно, хоть за 10 минут, если оба стоят лбами. Если танк начинает бегать и дпс снижается, то танк должен выживать.
5. ХДД должен быть лучшим в мили в 1 цель. Не касается пикинёров в хеви.
Я смотрю у тебя хдд должен всех убивать конечно, дадут дамаг если только уберут все прыжки и всякие усиления на бег и дадут фиксированный бег 160 . Так то хдд должен дохнуть от мага, ты не лдд у которого м деф выше чем у хдд , у хдд п.деф выше чем у лдд и дамами в один цель за короткий промежуток времени . Религия запрещает играть за мага, лука , лдд и так далее ?
 

Intro

Игрок
Игрок
Друг, мы с тобой судя по всему в разные игры играем, лук и лдд и так убегают, если сами не нарываются пытаясь закайтить, при чем без затруднений. Начинают кайтить - 100% где то протупят= лягут. Я хз чё там за хдд входят в зерг,я 79 лвл паладин фул топ ел+5 захожу в зерг и живу ровно пока действует холик и усиление брони(10сек), после этого ложусь за секунду. Даже рейтинг альт б противоречит твоим словам, посмотри по сколько килов/смертей у первых 10 лучников и первых 10 хдд и ты поймёшь что не прав, а ещё лучше поиграй за хдд с самого начала, и ты поймёшь какое это страдание, особенно если играешь соло и после того как поиграл лучником, я изо дня в день хочу сделать репроф, просто считаю что это пока рано.
Ну тут странно сравнивать хдд с луком на осадах: ты паладин заходишь в гущу врагов и дерёшься в толпе , соответсвенно когда прижмут враги сложно уйти . А лучник что у него самый дальный рейнж стоит в конце своей расы и если что имеет больше шансов на выживание чем хдд ( убежать/тпсое под холиком/релог и так далее) вот и поэтому разница в смерти отличается
 
В идеале было бы так что в поле: лук не убивает хдд и наоборот (лук не простреливает, хдд не догоняет), хдд убегает от мага или воют, но маг чаще выигрывает, подошедший лдд должен умирать от хдд, или убегать, даг также, танк\хдд не должны пробить друг друга. Хдд не профа для нагиба в поле. По крайней мере я вижу хдд как основных ребят кто на осаде выполняет команду "Войти в них", ребята заходят, сеют панику в рядах противника, противник бежит.
Профы для нагиба в поле это лайты всегда были.
Маги на осадах всегда себя хорошо проявляли в плане дамага, зато в поле они должны умирать от всех кроме хдд и танков. А вот то что на весь ПВЕ контент чаще берут магов это выглядит непродуманным, где-то должны быть нужен маг дамаг, где-то физ или в равной степени.

мне особо нравится "кач/фарм" у магов - один в пати водит парик в десятки мобов - а маги поливают АоЕ бешеным...

да, конечно мне завидно!
 
Никто тебе ничего не должен. На 80+ твои хдд, Лдд и половина луков будут падать мордой в пол от любого мага

++++поддерживаю.

система анти клас - бред и проходили уже!

если я хорошо заряженный лук в МА - почему я НЕ должен убивать хДД или танка в ЕХ шмоте?? или наоборот - почему тело в ЕХ шмоте должно убивать тело в МА шоте - потому, что он должен убивать согласно мнения об архитипе
 

Argiron

Игрок
++++поддерживаю.

система анти клас - бред и проходили уже!

если я хорошо заряженный лук в МА - почему я НЕ должен убивать хДД или танка в ЕХ шмоте?? или наоборот - почему тело в ЕХ шмоте должно убивать тело в МА шоте - потому, что он должен убивать согласно мнения об архитипе

анти-классы это, грубо говоря, то с какой вероятностью один класс выиграет у другого, шмот и обвес также меняют это значение на сколько-то. Т.е., например, изначально лдд убивает мага в среднем с 85% шансом, при равном обвесе, если лдд одет на два грейда хуже чем маг, значит процент уменьшится, не знаю, до 40%, скажем.
Система антиклассов просто говорит что против разных классов разный шанс на победу. Иначе у всех равный шанс 50% изначально, что выглядит, на мой взгляд, скучно. Следуя этой логике тогда и пве все должны быть одинаковы, тогда и вообще один класс можно оставить.
Я к тому что не надо смешивать в одну кучу антиклассы и обвес.
 

Butia

Игрок
Вполне верно
Вот только одно но !
Тут некоторые хдд умудряются догнать мою искру с бег билдом ...
Бегу 297 под концентрацией ) А они какимто макаром кто за счет подлетов кто за счет станов умудряются догнать и навалять
Чтобы было как описал автор хдд должен быть очень медленным

Это только в этой игре все завязано со скоростью бега, вся система пвп деградирует из-за этой скорости бега. Весь смысл игры: это догнать или убежать. Я нигде больше не видел, чтобы так упарывались со скоростью бега и ныли. Если сделать скорость бега всем одинаковой, то и проблем не будет. Есть игра, всем известная, где скорость бега у всех одинакова, у отдельных классов она больше на постоянной основе, остальное - ускорялкии за счёт селфов. И там никто не ноет, что у кого-то на 15% больше скорость бега, потому что на деле это так, приятный бонус. Система контроля там очень развита, а тут это убожество - замедления бесполезные практически у всех классов, просто даже 30% порезать лайту бег на 4! секунды, он всё равно будет быстро бежать. Какой толк от этого, как тут это тестилось? Тут даже понятие тактики пвп нету, тупая херня как в линейке спам станов и скилов, кд быстрые, урон не сбалансирован. Думать, в каком порядке юзать скилы и селфы вообще не надо, вон парниша в гайдах рассказал, в каком порядке и что спамить. Понятие тактики вообще нет.
 
  • Like
Реакции: Hass

Hass

Игрок
Игрок
Когда умер в атакующей стойке, а скрин сделан уже в защитной...
 

Lazy9842b

Игрок
Игрок
Скорость танка 164, а как же - тристабегаю нидагнать? :eek:
C6IIwCBRB68.jpg
ага, 164 проверяй) в рабочем пве/урон билде 200+ стабильно со стоек и бутылок набирается
 

MaximumEXP

Игрок
Это только в этой игре все завязано со скоростью бега, вся система пвп деградирует из-за этой скорости бега. Весь смысл игры: это догнать или убежать. Я нигде больше не видел, чтобы так упарывались со скоростью бега и ныли. Если сделать скорость бега всем одинаковой, то и проблем не будет. Есть игра, всем известная, где скорость бега у всех одинакова, у отдельных классов она больше на постоянной основе, остальное - ускорялкии за счёт селфов. И там никто не ноет, что у кого-то на 15% больше скорость бега, потому что на деле это так, приятный бонус. Система контроля там очень развита, а тут это убожество - замедления бесполезные практически у всех классов, просто даже 30% порезать лайту бег на 4! секунды, он всё равно будет быстро бежать. Какой толк от этого, как тут это тестилось? Тут даже понятие тактики пвп нету, тупая херня как в линейке спам станов и скилов, кд быстрые, урон не сбалансирован. Думать, в каком порядке юзать скилы и селфы вообще не надо, вон парниша в гайдах рассказал, в каком порядке и что спамить. Понятие тактики вообще нет.
Именно эта система игры, которую ты называешь без тактики, сводила с ума с десяток лет не один миллион людей. Она завлекала людей своей простотой, и тактика тут наипростейшая- не можешь луком в лицо положить хдд- ждёшь пока он соберёт паровоз и убиваешь с мобам, и наоборот- не можешь убить в лицо лука/мага прячься за камнями,деревьями и тд
 

Butia

Игрок
Именно эта система игры, которую ты называешь без тактики, сводила с ума с десяток лет не один миллион людей. Она завлекала людей своей простотой, и тактика тут наипростейшая- не можешь луком в лицо положить хдд- ждёшь пока он соберёт паровоз и убиваешь с мобам, и наоборот- не можешь убить в лицо лука/мага прячься за камнями,деревьями и тд
А ещё можно подождать, когда врага победит в пвп другой игрок. Также можно ввести донат - портативное бревно или булыжник, чтобы на всякий случай в кармане носить и прятаться за ним в случае опасности.
 
Сверху