Объясните принципы сервера

Мы в социальных сетях

Баланс сейчас или нет?

  • Да

    Голосов: 46 31,3%
  • Нет

    Голосов: 101 68,7%

  • Всего проголосовало
    147

DinastyOfKings

Игрок
Игрок
все просто, скоро феи займут место 1 из союзных рас, более веселым решением будет если уберут альянсы, чтоб хумы могли катать всех как на ЕВ1, чтоб баланс наконец то был в сторону "Квина и его 50 друзей которые уйдут если вы не.... "
Фейского мага резали каждый день, вот прям каждый день последнюю неделю я замечал что у меня что либо пропадает... каждый блин день...
Зато есть у нас раса хумов, которую бафают каждый день... самое забавное что все нерфы/бафы не входят в патчнот... ПОЧЕМУ?...
Кого там бафают каждый день? Сударь вы о чем тут вообще? Хватит втирать людям откровенную дичь, либо давайте конкретики по вашим этим бафам.
 

Asxa

Игрок
Казалось бы тема про соотношение сил, но все равно умудрились поныть на мса, и то, промахнувшись, ибо имба дамаг и рендж оказался у имба-гадюки ))
 
  • Like
Реакции: elQ

Brandsbot

Игрок
Игрок
Мне интересна формула расчета маг урона от фей в частности. Танку в 40 к мдэфа летит 6+ к , а хдд с 14 к мдэфа летит 8 +к .
Это сколько нужно иметь мдэфа что бы летело по 3 к ? 100+ к мдэфа получается? Тогда вопрос а как столько мдэфа простому хдд не танку разогнать?
И еще вопрос почему я фейскому мастеру стихий с атакой 500к + бью по 2-5 к максимум, а он мне заливает по 8+к ,дык еще 3 раза подряд, получается 24к+ дамага? Почему такая большая разница в значениях п.дэф и м.дэф На скриншоте все кто мне ударили по 8+к это стихийники фей, можете сами проверить. А мой дамаг это массуха им без всякого бафа на п.дэф, просто обычные банки.
Арена зае.... эти феи.jpg
 

parakeet

Игрок
Возмем туже ла2 с4, интерлюд, если у магов и были масовки то маленьким ренждом, и намного слабее чем основной нюк, вот где призраный баланс.
Ты ещё С1 вспомни. Когда маг сые вешал слип с дагера, накидывал тикающий урон, а в конце бил в лицо с руки.
facepalm.gif
 

Pr1de

Игрок
Я не придумал ничего о порезках МС
патчнот порезка: базовая сила тарегтных нюков упалана 25-30%/ масухи потеряли 20% дамаги/ 4-5% шанса маг крита.... это был последний патч (мы немного подбалансили мса он был сильным, вот так это было написано в патче)
а теперь начнем что было срезано без патча:
1 донерф: отлетело порядка 500+ п дефа(нет это не из за потерь артов или чего либо еще) - патчнота нет
2 донерф: потерял 23 единицы силы крита - заметило немного людей, но некоторые подтверждали в пм что я не глюканул - патчнота нет!
3 донерф: после блинка отрезали скорость бега, порядка 15 единиц, хрень, но все же бегать стал медленней - патчнота нет!!!111
4 донерф: увеличено кд на простой масухе на 3-4 сек, точно не помню - где патчнот??
5 донерф; уменьшено времядействия каменной кожи на 1 сек - а где патчнот????
6 донерф: отрезали маг атаку, лично я не заметил изменений сильных, но мне утвержадали что скрины у ребят сохранились - ну собсна все не в патче...

так вот, я согласен с патчевым нерфом, мс действительно был немного оверпавер... но тогда все были не одеты, просто бомжевали... конечно в таких людей летели сверх уроны, сейчаскогда люди одеты 6к в танка сверх критом не приговор, лично я бью в бемса 2-3к... это офигеть какой урон когда у тебя 150к+ цп+цп... ага прям улетает пацан...

А вот о хумах: в какой то момент хум лукари получили очередной буст... я хз как это обьяснить но я не могу подойти дать масуху в танков потому что лукари стоят за х2 ренжей и поливают масухами... мб это и фишка, но против этого анрил воевать...
то насколько сильна хум пика даже обсуждать не надо, так вам еще подкидывают бустов аля открытый мир когда хдд бегают за луками как будт отак и надо)

конечно пост не пропустят, либо сразу все начнут писать "да ну это все бред" но это нерфы без патчей
 
Последнее редактирование:

Klirk

Игрок
Игрок
Мне интересна формула расчета маг урона от фей в частности. Танку в 40 к мдэфа летит 6+ к , а хдд с 14 к мдэфа летит 8 +к .
Посмотреть вложение 2839
хум пика и мне в 20к+ м.дефа прилетает по 12-16к от аое дождика фей, с одного тика, попал в прокаст=умер. я даю по 6-7к. в толпе фей, се/де 5-6 тел забираю, за врыв. по оркам/гномам так не получается, за врыв никого не забираю.
 

Argiron

Игрок
хум пика и мне в 20к+ м.дефа прилетает по 12-16к от аое дождика фей, с одного тика, попал в прокаст=умер. я даю по 6-7к. в толпе фей, се/де 5-6 тел забираю, за врыв. по оркам/гномам так не получается, за врыв никого не забираю.
Все все попутали? хдд всегда сливались от магов, в чем вопрос? а вот то что хдд догоняют луков это прикольно (нет).
Маги в соло не ходят по локам, их только паки качают. А хевики нормально себя чувствуют, а уж про хумских молчу
 

elQ

Игрок
1 донерф: отлетело порядка 500+ п дефа(нет это не из за потерь артов или чего либо еще) - патчнота нет
2 донерф: потерял 23 единицы силы крита - заметило немного людей, но некоторые подтверждали в пм что я не глюканул - патчнота нет!
3 донерф: после блинка отрезали скорость бега, порядка 15 единиц, хрень, но все же бегать стал медленней - патчнота нет!!!111
4 донерф: увеличено кд на простой масухе на 3-4 сек, точно не помню - где патчнот??
5 донерф; уменьшено времядействия каменной кожи на 1 сек - а где патчнот????
6 донерф: отрезали маг атаку, лично я не заметил изменений сильных, но мне утвержадали что скрины у ребят сохранились - ну собсна все не в патче...
1. одеть шапочку из фольги.
2. одеть перчатки из фольги. Как было 725(70+ скиллы) ед силы крита от бафа ветра в огне под бафом 70+ сапов и 3 банками, так и осталось.
3. одеть комбинезон из фольги. Блинк всегда фикс. давал 40 бега. Увеличили откат на 3 сек.
4. Ожидаемый нерф земли, теперь есть вариативность в какой стойке драться, а то МСов до фикса из земли палкой не выгнать было...
5. Не приятно да. ИМБА уд все еще у Повелителя.
6. накрыться одеялом из фольги.


Как мне нравится, когда люди начинают додумывать какие-то там порезки, которых нет и не было. Представляю, как это выглядит со стороны админов, которые ничего не резали, а им такие прохладные истории рассказывают. :D
 

qvd

Игрок
А вот о хумах: в какой то момент хум лукари получили очередной буст... я хз как это обьяснить но я не могу подойти дать масуху в танков потому что лукари стоят за х2 ренжей и поливают масухами... мб это и фишка, но против этого анрил воевать...
то насколько сильна хум пика даже обсуждать не надо, так вам еще подкидывают бустов аля открытый мир когда хдд бегают за луками как будт отак и надо)
Честно, наплевать и на луков и на пику, но то что пати хумов по кд в холике, потом в холике, потом в неуязве, и всё это под резистом пала...
Вот это жесть. При каждой встрече хз кого бить вообще.
 

Stabilnost

Игрок
Играя в 2 расах магами, что в одной, что в другой , на изи если 1х1 катал и катаю танков, даже 80 лвла сам 75, мб мне попадались бомжи, хз... и да многое тут зависит от эквипа
 

Shianari

Игрок
Игрок
Принцип этого сервера - быть одним из 3х драйверов на персе хумов в МЛах; пока один качает перса, 2й спит а ты ноешь о том что раса плохая и немогёт; воевать всерьез исключительно на самых важных точках мира; ныть на зергорасу и еще немного буста.

И благодаря данным действиям вы и ваши 50 друзей успешно опрокидываете сервер.

Ezy.
 

Ravenheard

Игрок
Честно, наплевать и на луков и на пику, но то что пати хумов по кд в холике, потом в холике, потом в неуязве, и всё это под резистом пала...
Вот это жесть. При каждой встрече хз кого бить вообще.

Угу, меня тоже веселит когда из 20 дебафов все 20 влетают в ИММУНИТЕТ
 

HellRoDis

Игрок
Игрок
Пишу в эту тему уже третий раз, 2 поста уже удалили, хотя там ничего оскарбительного или провакационного не было, просто скрины с осады где от магов по танку с 65к м.дефа влетает постоянно по 5-6к)
 

Вложения

  • Shot00005.jpg
    Shot00005.jpg
    769,8 KB · Просмотры: 34
  • Shot00006.jpg
    Shot00006.jpg
    791,6 KB · Просмотры: 31

MaximumEXP

Игрок
Все все попутали? хдд всегда сливались от магов, в чем вопрос? а вот то что хдд догоняют луков это прикольно (нет).
Маги в соло не ходят по локам, их только паки качают. А хевики нормально себя чувствуют, а уж про хумских молчу
А кого тогда по твоему должны убивать хдд? Луки должны убивать хдд, маги убивают хдд, если порезать хдд бег то любой лдд от него убежит. Остаются другие хдд танк и мобы, только хдд не так круто себя чувствует на каче как ты пытаешься это донести, беляков не убивает, мобов лучник/маг фармит в 2 раза быстрее. Нах вообще тогда класс хдд, если он не убивает в пвп и хуже на каче?я тебе так скажу из тех кто НАЧИНАЛ за хдд хумов 70% репрофнулись, угадай в кого? Луки и маги. И на последок- хдд догоняет только тупых луков ( которые не убегают) или ленивых ( без Билда на бег) и то при условии наличия Билда на бег.
Общаюсь с одетыми, более менее прямыми лучниками, далеко не топовыми, говорят реально в пвп проседают даггерам из за уворота, но я уверен это потому, что им лень сделать билд на меткость.
 
Последнее редактирование:

Intro

Игрок
Игрок
так это старые статы , я тогда токо репрофнулся и бижа была у меня 6 лвл
щас там урон побольше

ты не видел наверное как орк танк дамажит по робе )
И не только по робе поверь, по лдд ( пика)с руки автоатакой 1800 урон и ас около 1к , это слишком для танка . Надо урезать урон ( кроме мобов) и дать чуть больше выживаемости всем танкам и резисты от стрел, кинжалов как это должно быть.
 

Argiron

Игрок
А кого тогда по твоему должны убивать хдд? Луки должны убивать хдд, маги убивают хдд, если порезать хдд бег то любой лдд от него убежит. Остаются другие хдд танк и мобы, только хдд не так круто себя чувствует на каче как ты пытаешься это донести, беляков не убивает, мобов лучник/маг фармит в 2 раза быстрее. Нах вообще тогда класс хдд, если он не убивает в пвп и хуже на каче?я тебе так скажу из тех кто НАЧИНАЛ за хдд хумов 70% репрофнулись, угадай в кого? Луки и маги. И на последок- хдд догоняет только тупых луков ( которые не убегают) или ленивых ( без Билда на бег) и то при условии наличия Билда на бег.
Общаюсь с одетыми, более менее прямыми лучниками, далеко не топовыми, говорят реально в пвп проседают даггерам из за уворота, но я уверен это потому, что им лень сделать билд на меткость.
В идеале было бы так что в поле: лук не убивает хдд и наоборот (лук не простреливает, хдд не догоняет), хдд убегает от мага или воют, но маг чаще выигрывает, подошедший лдд должен умирать от хдд, или убегать, даг также, танк\хдд не должны пробить друг друга. Хдд не профа для нагиба в поле. По крайней мере я вижу хдд как основных ребят кто на осаде выполняет команду "Войти в них", ребята заходят, сеют панику в рядах противника, противник бежит.
Профы для нагиба в поле это лайты всегда были.
Маги на осадах всегда себя хорошо проявляли в плане дамага, зато в поле они должны умирать от всех кроме хдд и танков. А вот то что на весь ПВЕ контент чаще берут магов это выглядит непродуманным, где-то должны быть нужен маг дамаг, где-то физ или в равной степени.
 
Сверху