ОБТ включен!

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях перед ОБТ. Хотим отметить, что баланс профессий и другие моменты еще могут изменяться. Будем рады услышать ваши впечатления.

Также представляем вашему вниманию тизер сервера xDrive

- Первые несколько дней максимальный уровень доступный через ОБТ кнопку будет 70. А также не доступны браслеты.

- Всем лекарям уменьшен откат заклинания "Смена поддержки" с 5 до 2.5 секунд.

- Всем лекарям увеличено количество восстанавливаемого боевого духа заклинанием "Боевое восстановление духа".

- Всем лекарям увеличено количество восстанавливаемого боевого духа заклинанием "Боевая поддержка".

- Всем лекарям уменьшен откат базовых умений архетипа, восстанавливающих жизненные силы и боевой дух. (одиночный и массовый залив HP\CP)

- Лучник стены, навык "Лучник стены" уменьшен прирост скорости передвижения.

- Призрак, усиление "Смертельные стрелы" теперь выстрелы под этим усилением 100% попадут в цель.

- Лучник рока, усиление "Силовые стрелы рока" теперь выстрелы под этим усилением 100% попадут в цель.

- Фарсия, усиление "Критические стрелы" теперь выстрелы под этим усилением 100% попадут в цель.

- Фарсия, умение "Парализующий выстрел", уменьшен откат.

- Защитник леса, усиление "Нападение" убран бонус скорости передвижения.

- Мечник крови, "Проклятию" от умения "Ритуал крови" убрано снижение физической защиты.

- Псих, умение "Прыжок к цели" теперь не имеет анимации и перемещает персонажа мгновенно (блинк), а после кратковременного оглушения в 1 секунду, не последует защита от контроля.

- Волшебник, навык "Великий волшебник" увеличен шанс наложения проклятия "Ментальные цепи" на противника.

- Безумец, умение "Агрессивный натиск" уменьшен откат.

- Кристальный рыцарь, теперь умение "Молниеносный рывок" оглушит цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.

- Венгрис, усиление "Духовная защита" убрана защита от страха.

- Силовой камень: Ветра - теперь можно использовать только на себя или сопартийца.

- Умение героя "Воодушевление героя" теперь работает только на себя.

- Сильно изменены пути ордена (орден пассивки) и добавлен новый:

Путь магов - увеличит магическую атаку и силу критической магии.

Путь мглы - увеличит скорость чтения заклинаний и шанс критической магии.

Путь менталистов - уменьшит откат магии и увеличит регенерацию ментальной энергии.

Путь берсерка - увеличит скорость атаки и шанс критических атак.

Путь убийц - увеличит меткость, ловкость и откат умений.

Путь рыцарей - увеличит физическую и магическую защиту

Путь титанов - увеличит максимальный запас жизненных сил и боевого духа.

Путь регенерации - увеличит скорость передвижения, регенерацию жизненных сил и боевого духа.

Путь поддержки - увеличит силу лечения жизненных сил и боевого духа.

- Гильдия наемников переименована в Орден наемников.

- Также изменения коснулись и усилений ордена наемников. Теперь они сбалансированы с навыками ордена.

- В игру возвращена профессия "Повелитель стихий".
 
Последнее редактирование модератором:

Open

Игрок
А зачем возвращать в игру профессию повелителя стихий, которая максимально выгодно и интересно выделяется на фоне остальных магов, а так же наличие софта и скриптов в значительной мере упрощает игру за данный класс?
В то время, как в основном движении патча прослеживается максимальное уравнивание внутри каждого архетипа...
Хотя понимаю, нужна же профа которую будут балансить целый патч, анализируя тонну нытья на нее :D
 

excluz1v

Игрок
Игрок
Псих, умение "Прыжок к цели" теперь не имеет анимации и перемещает персонажа мгновенно (блинк), а после кратковременного оглушения в 1 секунду, не последует защита от контроля.
отдельное спасибо за это.
Путь менталистов - увеличит откат магии и регенерацию ментальной энергии.
Может опечатка или так и задумано?
 

Wisp

Игрок
А зачем возвращать в игру профессию повелителя стихий, которая максимально выгодно и интересно выделяется на фоне остальных магов, а так же наличие софта и скриптов в значительной мере упрощает игру за данный класс?
В то время, как в основном движении патча прослеживается максимальное уравнивание внутри каждого архетипа...
Хотя понимаю, нужна же профа которую будут балансить целый патч, анализируя тонну нытья на нее :D
полностью поддерживаю
 

Wisp

Игрок
и в какой версии вобше этот повелитель стихий ворвалса?
 

Zesta

Игрок
о круто мама я в телевизоре даж без ников понятно =D
 

Wisp

Игрок
через стоко времени админы решили запилить фракции надеюсь через пару лет им хватит ума проплачивать нормальные кланы
 

ExiConT

Игрок
У меня еще вопрос на счет призрака. Призрак единственный лучник без контроля на 30 лвл, может есть смысл ему дать его?
 

Excellent

Игрок
Нужно было ремни отвязать от рас ) Купил в шопе ремень на хумов ) А мне оказуется на се нада
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Псих, умение "Прыжок к цели" теперь не имеет анимации и перемещает персонажа мгновенно (блинк), а после кратковременного оглушения в 1 секунду, не последует защита от контроля.
отдельное спасибо за это.
Путь менталистов - увеличит откат магии и регенерацию ментальной энергии.
Может опечатка или так и задумано?
опечатка
 
Сверху