если ты не разобрался, разберись.От чего зависит не разобрался.
Так и работает. Некоторые скилы завязаны на на использовании активных скилов.У меня сегодня на ДТ прожимается, но через +/- 5 сек после отката. Пробовал на древнем
А вот на ВГ как то не очень. После первого отката разгонки живут своей жизнью.
@Yujiro
Upd. кажется понял. Если в автоохоте нет атакующих скиллов( только атака), или эти скилы в откате, то некоторые разгонки после первого отката не прожимаются. Дт- наследие тьмы. Вг- мощь гор, боевой горн. ОД- сила темного дракона.
В тои таже история... в ГЦ ситуативно но тоже фокусы естьМК на боте тепается через стены в мосе, мб не только МК, мб не только в мосе
https://drive.google.com/file/d/1RQ4cHVxnbcIuO8TM61j0kr4BksUiAOr2/view?usp=sharing
Оно так работает...Так и работает. Некоторые скилы завязаны на на использовании активных скилов.
Так и работает. Некоторые скилы завязаны на на использовании активных скилов.
господа жюри из высшего общества, логика обработки ситуаций, которая помогает вам не касаться игры во время одного и самого, как уже сложилось, нелицеприятного игрового времяпровождения за фармом мобы использует очень общий подход к использованию доступных навыков, предметов, условий и окружения.Оно так работает...
А оно точно корректно работает? Разгонки на скорость атаки и шанс крита завязаны на атакующий скил. Зачем?!
Зачем вы тогда под автоохоту снижаете перезарядку разгонки (у ДТ наследие тьмы), если эта разгонка ещё +/-5 сек ждёт отката атакующего скила
Это идеально сказано!) <3господа жюри из высшего общества, логика обработки ситуаций, которая помогает вам не касаться игры во время одного и самого, как уже сложилось, нелицеприятного игрового времяпровождения за фармом мобы использует очень общий подход к использованию доступных навыков, предметов, условий и окружения.
таков и был первоначальный замысел, что бы для игрока это было максимально просто начать - нажав вкл, плюс пару параметров и уже процесс пошел, причем процесс идет эффективнее чем умеет существенная часть активных игроков на продолжительной дистанции в принципе.
выкручивать дальше возможности автоматической охоты до абсолюта, когда на каждую профессию будет свой сценарий поведения не планируется и не делался, причем одной из основных причин почему нет - это очевидное принуждение игрока к использованию бота, потому что в таком сценарии он будет эффективнее поголовно всех, кроме легендарных единиц.
автоохота в нашем понимании должна помогать сокращать негативные аспекты фарма и упрощать его процесс, а не заменять его полностью без альтернатив.
есть желание повысить эффективность использования умений - пожалуйста, автоохота позволяет вам нажимать дополнительно умения какие нужны в этот момент не обрывая процесс.
есть желание повысить эффективность до небес и стать легендарной единицей - отключайте этого несносно глупого бота и покажите как нужно вырываться вперед.
А с людьми тестили? может "урон по врагам" это по игрокам, а не мобам.было проведено 100 хилов рядом с мобом - 0 раз прокнуло
Нет по врагам не тестили, мы же не тестеры все варианты проверять. Но в описании точно нет урон только по игрокам, так что пусть тестеры займутся этим вопросом и либо описание поменяют, либо скилл пофиксят.А с людьми тестили? может "урон по врагам" это по игрокам, а не мобам.
все там правильно работает она и не должна по мобам работать а только по варам....Заметил что у хила "Служитель господа" не работает пассивка "Свет божий" а именно не наносит урон по врагам вокруг, было проведено 100 хилов рядом с мобом - 0 раз прокнуло. Тут либо шанс слишком низкий - и возникает вопрос зачем оно надо, либо не работает. Вторая пассивка Проповедник на 100 отхилов прокнула всего 6 раз на двойной хил то есть 6%, тот же оракул каждые 5-6 отхилов вешает бафф (еще и получше чем 2ой отхил) то есть 15-20% - несправделиво. Также проверить бы и пассивку Служитель господа, вдруг тоже не работает.
Только что проверил, поставил твина другой расы рядом с собой, не работает. Еще варианты ?все там правильно работает она и не должна по мобам работать а только по варам....