Ошибки, обнаруженные на ОБТ Fantasy

Мы в социальных сетях

Operator

Игрок
Уже писал, но на всякий случай продублирую, Охотник на драконов, не работает блинк в ПВЕ, так как пишет что цель слишком близко.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
У меня сегодня на ДТ прожимается, но через +/- 5 сек после отката. Пробовал на древнем
А вот на ВГ как то не очень. После первого отката разгонки живут своей жизнью.

@Yujiro
Upd. кажется понял. Если в автоохоте нет атакующих скиллов( только атака), или эти скилы в откате, то некоторые разгонки после первого отката не прожимаются. Дт- наследие тьмы. Вг- мощь гор, боевой горн. ОД- сила темного дракона.
Так и работает. Некоторые скилы завязаны на на использовании активных скилов.
 

tamgam

Игрок
Так и работает. Некоторые скилы завязаны на на использовании активных скилов.
Оно так работает...
А оно точно корректно работает? Разгонки на скорость атаки и шанс крита завязаны на атакующий скил. Зачем?!
Зачем вы тогда под автоохоту снижаете перезарядку разгонки (у ДТ наследие тьмы), если эта разгонка ещё +/-5 сек ждёт отката атакующего скила
 

Asxa

Игрок
Так и работает. Некоторые скилы завязаны на на использовании активных скилов.

А можно сделать какую-нибудь поднастроечку (например, как с аое в 1 и 3+ таргета) что-то вроде "умные скилы", которая будет менять режимы.
1й - тот, что есть сейчас, когда разгонки жмутся не по кд, а по своему алогритму, привязанному к другим скилам.
2й - они просто жмутся по кд.

У многих возникают проблемы и претензии к этому "умному режиму" (действительно, есть вопросы. Стоит ли ждать 10+ сек для отката точечной тычки, чтобы ударить сильнее, либо эти 10 сек бить с увеличенными характеристиками).
У меня на рыцаре с этим тоже возникают проблемы, так как разгонка на пачку не жмётся по кд и ждёт отката скилов рыцаря, игнорируя тот момент, что пакет за эти секунды надпсит больше. Бесит, прожимаю руками.
 

PENN

Команда форума
Администрация
Оно так работает...
А оно точно корректно работает? Разгонки на скорость атаки и шанс крита завязаны на атакующий скил. Зачем?!
Зачем вы тогда под автоохоту снижаете перезарядку разгонки (у ДТ наследие тьмы), если эта разгонка ещё +/-5 сек ждёт отката атакующего скила
господа жюри из высшего общества, логика обработки ситуаций, которая помогает вам не касаться игры во время одного и самого, как уже сложилось, нелицеприятного игрового времяпровождения за фармом мобы использует очень общий подход к использованию доступных навыков, предметов, условий и окружения.
таков и был первоначальный замысел, что бы для игрока это было максимально просто начать - нажав вкл, плюс пару параметров и уже процесс пошел, причем процесс идет эффективнее чем умеет существенная часть активных игроков на продолжительной дистанции в принципе.

выкручивать дальше возможности автоматической охоты до абсолюта, когда на каждую профессию будет свой сценарий поведения не планируется и не делался, причем одной из основных причин почему нет - это очевидное принуждение игрока к использованию бота, потому что в таком сценарии он будет эффективнее поголовно всех, кроме легендарных единиц.
автоохота в нашем понимании должна помогать сокращать негативные аспекты фарма и упрощать его процесс, а не заменять его полностью без альтернатив.

есть желание повысить эффективность использования умений - пожалуйста, автоохота позволяет вам нажимать дополнительно умения какие нужны в этот момент не обрывая процесс.
есть желание повысить эффективность до небес и стать легендарной единицей - отключайте этого несносно глупого бота и покажите как нужно вырываться вперед.
 

Klint

Игрок
Игрок
господа жюри из высшего общества, логика обработки ситуаций, которая помогает вам не касаться игры во время одного и самого, как уже сложилось, нелицеприятного игрового времяпровождения за фармом мобы использует очень общий подход к использованию доступных навыков, предметов, условий и окружения.
таков и был первоначальный замысел, что бы для игрока это было максимально просто начать - нажав вкл, плюс пару параметров и уже процесс пошел, причем процесс идет эффективнее чем умеет существенная часть активных игроков на продолжительной дистанции в принципе.

выкручивать дальше возможности автоматической охоты до абсолюта, когда на каждую профессию будет свой сценарий поведения не планируется и не делался, причем одной из основных причин почему нет - это очевидное принуждение игрока к использованию бота, потому что в таком сценарии он будет эффективнее поголовно всех, кроме легендарных единиц.
автоохота в нашем понимании должна помогать сокращать негативные аспекты фарма и упрощать его процесс, а не заменять его полностью без альтернатив.

есть желание повысить эффективность использования умений - пожалуйста, автоохота позволяет вам нажимать дополнительно умения какие нужны в этот момент не обрывая процесс.
есть желание повысить эффективность до небес и стать легендарной единицей - отключайте этого несносно глупого бота и покажите как нужно вырываться вперед.
Это идеально сказано!) <3
 

Acid

Игрок
Игрок
Всю тему не читал, может писали - в Лампочке внизу справа, где всякие подсказки новичкам, написали вроде, что достижения дают очки талантов
 

Altergo

Игрок
Заметил что у хила "Служитель господа" не работает пассивка "Свет божий" а именно не наносит урон по врагам вокруг, было проведено 100 хилов рядом с мобом - 0 раз прокнуло. Тут либо шанс слишком низкий - и возникает вопрос зачем оно надо, либо не работает. Вторая пассивка Проповедник на 100 отхилов прокнула всего 6 раз на двойной хил то есть 6%, тот же оракул каждые 5-6 отхилов вешает бафф (еще и получше чем 2ой отхил) то есть 15-20% - несправделиво. Также проверить бы и пассивку Служитель господа, вдруг тоже не работает.
 

Altergo

Игрок
А с людьми тестили? может "урон по врагам" это по игрокам, а не мобам.
Нет по врагам не тестили, мы же не тестеры все варианты проверять. Но в описании точно нет урон только по игрокам, так что пусть тестеры займутся этим вопросом и либо описание поменяют, либо скилл пофиксят.
 

akselb11

Игрок
Умение Костолом пассивное-при критической атаке есть вероятность оглушить противника. Вероятность настолько низкая,что ее практически нет. С крита 20-30 вылетает, а между ними еще 3 удара обычных, при не самой высокой скор атаки.Повысьте шанс прохождения умения!)
 

AirMed

Игрок
Полностью отсутствует свечение от заточки при благословении. У молота предков тоже самое

1730325752772.png


И возможно ли увеличить время действия связи цп леек с 20 минут до часа? Или вообще на сутки чтобы вешалась для удобства?
 
Последнее редактирование:

WhatIf

Игрок
Заметил что у хила "Служитель господа" не работает пассивка "Свет божий" а именно не наносит урон по врагам вокруг, было проведено 100 хилов рядом с мобом - 0 раз прокнуло. Тут либо шанс слишком низкий - и возникает вопрос зачем оно надо, либо не работает. Вторая пассивка Проповедник на 100 отхилов прокнула всего 6 раз на двойной хил то есть 6%, тот же оракул каждые 5-6 отхилов вешает бафф (еще и получше чем 2ой отхил) то есть 15-20% - несправделиво. Также проверить бы и пассивку Служитель господа, вдруг тоже не работает.
все там правильно работает она и не должна по мобам работать а только по варам....
 

Opium

Игрок
Игрок
Не знаю ошибка ли это,или так задумано автобоем.Тестил на лейке проводник душ скилл Уязвимость монстра,когда юзаешь руками он сразу применяет его по откату,когда на автобое он тупит и ждет 0.3 -0.4 секунды перед применением,если фишка автобоя,то получаетса чтоб ефективно фармить на вашем боте надо дописывать свой макрос на мышке.аналогичная проблема у всех хиллов и леек
Вот ссылка с Тестом https://youtu.be/EPZDFl6891M
 
Последнее редактирование:
Сверху