Вчера часов ~8 поиграл.
Сам стартовал за кинжальщика орков, знакомые за других миликов орков.
Отзыв и впечатления:
1) Вы не исправили ту же ересь, какую не исправили корейцы за 15 лет существования игры, вы её даже усугубили. А именно - бесполезность любых милишников на лоу лвлах. Я хз на каком уровне прокачиваются прыжки хоть какие-то, но до 40 лвла их нет ни у одного милишника орков(подозреваю, что и у остальных расс тоже самое). Добежать до любого таргета почти нереально, потому что у них каст рэнж 1200(именно это вы усугубили, корейцы в обычной ла2/классике хотя бы 700 ренж дали магам/лукам на этих лвлах, у вас же 1200+), а разница в беге ~40 единиц. Пока бежишь подтягивается ещё 2-3 его друга по рассе и тебя тупо убивают.
2) У милишников и ренжевиков почти отсутствует разница в ДПСе. Верней так: как только ты скастовал свои 2 абилки с КД ~10 cекунд милишником - ты юзлес кусок мяса. Одна милишная абилка бьёт как ~2 нюка мага или 1 крит лучника, а критуют лучники через раз, с ренжа 1200, маги спамят свои нюки без КД, многие имеют ещё и АОЕ. Ну клёвая игра, прямо супер. Да, мобцов абилки миликов хорошо убивают(если успеваешь добегать до моба пока его не убили кастеры/арчеры).
3) Отсутствие прыжков/рашей до определенных уровней у одних расс, и наличие их у других. Мало того, что у фей много больше бега и догнать их орком кинжалом почти нереально, так у них ещё и прыжки/хайд есть на лоу лвлах. А ДПС с ренжа 1200 такой же, как у тебя в ближнем бою. Ну просто збс история.
4) Изобилие скиллов контроля у ренжевых классов, которые и так не обижены(тем что хорошо бьют с 1200 ренжа), при этом которые ХОРОШО проходят. У магов руты/замедления/станы, у лучников тоже самое.
5) Откаты на абилках милишников. Это просто жесть. Мало того, что они не могут добежать ни до кого - их скиллы имеют 10-20 секунд отката, во время которых их ДПС = 0.
6) Бесполезность многих "умений контроля". У магов/арчеров руты/станы/замедления, которые кастуются без проблем(ибо с ренжа), и отлично проходят. У миликов станы с шансом 30-40%, с кд 20 секунд, для каста которых НАДО ДОБЕЖАТЬ(учитывая 1200 каст ренж это почти нереально).
7) Нереальность нафармить на кирку(или другой инструмент), или скиллы с бафами обычным персонажем(без доната). Я прочёл донат шоп, и по сравнению с обычным сервером(где премиум акк, например, позволяет качаться в ~2 раза лучше, с премиум пэтом пусть будет в ~3), но тут просто смешно. Без доната ты будешь развиваться в 10-30 раз медленней, ибо прокачка алхимии или любых других навыков стоит баснословных денег, а без них у тебя тупо меньше статов, чем у всех. Мало того, продажа всяких сугубо донатных вещей вроде банок крови - это вообще прикол.
ВЫВОД: спасибо за старания длительностью в 5 лет со времён кроноса, но вы за 5 лет так и не смогли сделать хоть сколько-то адекватный баланс классов. Самые важные скиллы у многих проф так и учатся на хай лвлах, до которых играть тупо не хватает выдержки/желания, ибо сосать по кд у всех и всях не каждый сможет ожидая каких-то эфирных бустов в будущем. Мало того, те же арчеры/маги на хай лвлах тоже слабей не становятся, и в обмен на твои прыжки будут иметь свои прыжки/станы/руты, всё так же кайтя и убивая тебя в хлам.
У вас тупо аналог интерлюда, с другими скиллами но теми же условиями/балансом. Арчеры/маги всё так же форева.
PS: можете не писать мне про мою неадекватность с донатом. Я спокойно закидываю по ~2к рублей на каждый старт на всех серверах, где играю - мне не впадлу, и я ценю своё время. Меня просто бесят сервера, где явно без доната играть почти невозможно.