Первый этап ОБТ и многое другое!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

antofelio

Игрок
Игрок
Нет, вешается именно в момент срабатывания нового контроля и висят они на тебе вместе.
подтверждаю, стоишь в втором контроле и быстро быстро жмякаешь на какойнитьинвиз или блинк, и надеешься что холик продержица дольше чем новый контроль... как помне, надо либо холик удлинять либо чтоб он срабатывал и блокировал тот контроль который его стригерил, и ты стоял в первом контроле.
 

JenniLee

Игрок
Игрок
проше говоря тебя агрит танк за пол секунды до окончания другого скила контроля и на тебя в агре уже вешаеца эта зашита,по сути бесполезная механика
Это точно,что бесполезная.
Возможно лучше бы было ,что бы он вешался после окончания первого контроля?

А еще я думаю , черезчур много дебафов и контроля именно массовых. За частую тебя дроде и не бьют ,но ты то в стане то летаешь как мячик ,то на земле лежишь и т.п.

Возможно нужно пересмотреть эфекты от масс скилов( не всех полностью , но какуето часть).

Например:
У Повелителя тьмы(ДЕ маг) Скил наносит урон по площади и парализует всех кто туда попал.
Не хило так выходит , всего ондим скилов обезвредить 4-6 цели на 4 сек.
Возможно лучше сделать, что бы этотже скил парализовал таргет и ,допустим снижал м деф окружающим противникам!!!
Ну или какой то другой ефект.
 

Wisp

Игрок
Это точно,что бесполезная.
Возможно лучше бы было ,что бы он вешался после окончания первого контроля?

А еще я думаю , черезчур много дебафов и контроля именно массовых. За частую тебя дроде и не бьют ,но ты то в стане то летаешь как мячик ,то на земле лежишь и т.п.

Возможно нужно пересмотреть эфекты от масс скилов( не всех полностью , но какуето часть).

Например:
У Повелителя тьмы(ДЕ маг) Скил наносит урон по площади и парализует всех кто туда попал.
Не хило так выходит , всего ондим скилов обезвредить 4-6 цели на 4 сек.
Возможно лучше сделать, что бы этотже скил парализовал таргет и ,допустим снижал м деф окружающим противникам!!!
Ну или какой то другой ефект.
так он и вешаеца после первого контроля,а до момента срабатывания этой(зашиты) тебя с ног до головы обсирают всякой херней и срабатывания зашиты от контроля происходит в условиях когда на тебе еше висит 5-6 негативных скилов
 

JenniLee

Игрок
Игрок
так он и вешаеца после первого контроля,а до момента срабатывания этой(зашиты) тебя с ног до головы обсирают всякой херней и срабатывания зашиты от контроля происходит в условиях когда на тебе еше висит 5-6 негативных скилов

Я понял, спс!
Но с этим всё равно нужно что то делать, это не нормально что заполняется целая строка негативных эфектов!
Я токого еще ни где не видел))) И что будет если на осадах реально будет по 100+человек?

По логике 5-6 магов, при определенных условия, могут обезвредить 30 человек на 4 секунды))))
так себе расклады...
 

Wisp

Игрок
Я понял, спс!
Но с этим всё равно нужно что то делать, это не нормально что заполняется целая строка негативных эфектов!
Я токого еще ни где не видел))) И что будет если на осадах реально будет по 100+человек?

По логике 5-6 магов, при определенных условия, могут обезвредить 30 человек на 4 секунды))))
так себе расклады...
больше,за пол секунды до срабатывания зашиты можно контроль обновить и выйдет от 6 до 10 секунд простоя в контроле
 

JenniLee

Игрок
Игрок
больше,за пол секунды до срабатывания зашиты можно контроль обновить и выйдет от 6 до 10 секунд простоя в контроле
ну такое тоже реально)

а если взять таки 5 магов и они будут валить по очереди в один таргет, то по идее можно и 20 сек простоять, просто контролировать тайминг

А по поводу того бафа, можно сделать всё куда проще.
допустим на тебя вешают стан(4 сек) и пока ты в стане прилетает ещё целая строга негатива.
По окончанию стана юзается бафф, и нужно что бы этот баф снимал все контроли ( не Доты, не кровотоки и вские понижалки).
И тоггда у тебя еще будет какието 4 сек, что бы принять какието действия.
 
Последнее редактирование:

dartmao

Игрок
ну такое тоже реально)

а если взять таки 5 магов и они будут валить по очереди в один таргет, то по идее можно и 20 сек простоять, просто контролировать тайминг
Которые хил будет снимать сражу же. и контроля почти не будет...
 
Которые хил будет снимать сражу же. и контроля почти не будет...
Хорошо, распредели мне пожалуйста расы, чтобы в них на каждые 9 человек приходился 1 хил, и подписку с них возьми, чтобы не смели другую профу начать качать или репрофнуться(если такое будет).

Мы же всё таки в суровых реалиях будем играть, а не в идеальном мирке.
 

Wisp

Игрок
Как уже писали - проблему с одним переналаживанием контроля решает хил в пати. Механика что сейчас мне нравиться и как по мне, её стоит оставить. Жизнь нубокилерам она точно усложнит и это хорошо.
лайв покажет,захочет народ умирать в дебафах или нет
 

Nexus

Игрок
Игрок
У Повелителя тьмы(ДЕ маг) Скил наносит урон по площади и парализует всех кто туда попал.
Не хило так выходит , всего ондим скилов обезвредить 4-6 цели на 4 сек.
Возможно лучше сделать, что бы этотже скил парализовал таргет и ,допустим снижал м деф окружающим противникам!!!
Ну или какой то другой ефект.
Гномские комбо-массухи имбовее будут, стяжки, станы, параличи, одни дизейблы.
Лордом тьмы побегал немного. Есть масс фир и паралич с кд 20 сек, много маг. атаки, при этом медленный и нет эскейпов. Любой, кто дойдет до него отправляет его в город без шансов. Не понравился в общем.
 

NlNJA

Игрок
Игрок
Ну, рейнж и правда маленький, его нужно евеличить НО очень не значительно, так как класс и так сильный. ( говорю про орков и гномов, так как только за них играл, а искру на стриме видел у чувака, там теже самые проблемы)
Я думаю не только мне интересно, будет ли пересмотрена дальность действия скилов у пик ? Нарзул , будьте добры дайте ответ :rolleyes:
 

OnlyMusik

Игрок
Как уже писали - проблему с одним переналаживанием контроля решает хил в пати. Механика что сейчас мне нравиться и как по мне, её стоит оставить. Жизнь нубокилерам она точно усложнит и это хорошо.
если мне память не изменяет откат масс клинса 12 сек , а дебафы будут висеть нон стоп , норм механика боя ))))и с таким ренжем хила , хилу прийдется бегать с патькей рядом и ловить масс дебафы и контроль
 

Ej27

Игрок
Игрок
ага, вот тоже интересно, будут ли пересматривать скилы у пик ,в частности Искра.
 

Sinbertorix

Игрок
Игрок
Эмм не кидайте в меня камнями, но уже известно когда стартует второй этап ОБТ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху