Планы к будущему серверу "Chaos"

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
ой блять опять ты про свои влажные идеи ну ты как скажешь, хоть стой хоть падай...зачем тогда тут играть если можно пойти на обычный л2 серв и кланварить пкашить и флагаться?
Потому что с начала тут будет рвр, а когда по всем канонам сервер "умрет" ( останется только одна раса) можно будет хоть так фан продлить.

P.s как играется на моих влажных идеях?
 

Dmitriy73rus

Игрок
я это к тому что за него никто не играет, значит это считается "новой" профой
Взял потроха на 100 лвле.Профа норм.Особенно на дефах постов во флажки людишек тягать просто кайф) Фармит тока он не очень,глад попизже в этом плане.
 

sbarcode1

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи, сегодня мы хотим рассказать вам о наших планах и продвижении.

Во-первых, рады сообщить вам, что 22 апреля 2022 года будет запущен новый сервер под названием «Chaos». Ниже мы опишем все особенности данного сервера и основные изменения к нему.

Во-вторых, мы начинаем довольно большой проект по реализации смежных площадок, которые помогут интеграции л2 аудитории в нашу игру. Сюда войдут самые популярные концепции Л2, но с нашими профессиями, балансом и некоторыми особенностями.

В-третьих, мы запускаем очень объёмный процесс перехода на самый новый клиент Л2, а также готовим реализацию новых систем и профессий.

А теперь обсудим запуск сервера 22 Апреля. Конечно мы понимаем, что ситуация в мире по-прежнему нестабильна, но существует по-прежнему множество людей, которым необходимы игры, они помогают отвлечься и выпустить пар. Также мы считаем, что сейчас время, когда можно привлечь в игру очень большое количество новичков, поэтому охват рекламы будет максимальный по всей сфере ММО РПГ игр в России.

Особенности сервера «Chaos» и основные изменения:
- Для выбора будет доступно 5 фракций (Орда, Империя, Альянс, Доминион и Союз). С системой полного проигрыша фракций. Мы не будем вмешиваться в балансировку сил между фракциями, не будем вводить ограничения на создание персонажей в сильных фракциях, также мы предоставим вам все инструменты для самостоятельной регулировки и выбора. Если фракция будет признана проигравшей, то из нее все смогут бесплатно совершить переход в другие фракции.

- Игрокам, совершавшим пожертвования на прошлом сервере, будут начислены бонусы в размере 30% от общей суммы пожертвования. Также в зависимости от размеров пожертвований на прошлом сервере, игроки получат персональные подарки с вещами из магазина для пожертвований.

- Стадии и прокачка. С 50 по 80 уровень (7 дней, прокачка будет усложнена), с 80 по 87 (10 дней и прокачка будет усложнена), с 87 по 90 (10 дней, прокачка будет усложнена), с 90 по 93 (10 дней, сложность остается прежней), с 93 по 97 (10 дней, сложность остается прежней), с 97 по 99 (10 дней, сложность остается прежней). Стадии могут регулироваться в зависимости от ситуации.

- Из дропа будут убраны сундуки с оружием и броней на всех этапах. Их ввод будет по стадиям с запозданием на 1.5 стадии (к примеру, ел сундуки появятся только за 5 дней до открытия 87-90).

- Будет убран текущий поиск рецептов, теперь на все виды оружия, брони, а также браслетов будут выпадать эскизы с монстров. Под все грейды будут созданы отдельные эскизы и наковальни, а для создания предметов потребуется иметь дополнительный рецепт. Количество ресурсов на создание не меняется, также не изменится шанс выпадения уникальных ресурсов.

- Будут уменьшены цены дропа с монстров (обычные, Земли тьмы, Башня дерзости), материалов, заготовок, заточек в нпц магазин. Будет уменьшен шанс выпадения драгоценных шкатулок, заготовок, а также мешков с материалами. Будет уменьшена добыча ресурсов (руда, дерево, золотая руда, кристалл), а также будет уменьшено количество данных ресурсов, получаемых при открытии мешка рудокопа.

- Будет уменьшено золото, получаемое с посылок и заданий аванпостов.

- Реликт Мастер оружие будет полностью убрано из дропа.

- Немного будет уменьшено золото и остальные ресурсы, получаемые при убийстве Лидеров групповых монстров (сквадов). Также незначительно будет уменьшено золото, получаемое при открытии сундуков путешественника.

- Уменьшено количество мест в гильдии до 50 (4 ордена и 10 соло мест). Полный доступ мест на 3 уровне клана.

- Заточки и свитки теперь будут находится в инвентаре стопкой (в одной ячейки).

- Дополнены некоторые достижения, которые выполнялись довольно быстро.

- Теперь усиленные руны стихий можно вставить только в гм браслет.

- Развитие алхимии замедленно, но увеличено количество зелий, которые можно сварить в день.

- В Башне дерзости заселены верхние этажи групповыми монстрами 95+ уровня.

- Пещеры предков в Забытых землях заселены обычными монстрами 98+ уровня.

- Добавлены задания и возможность входа в Гробницу древних 90+ уровня.

- Добавлены новые задания гильдии наемников для 84-86, 87-89, 90-95 и 96-100 уровней.

- Будет добавлен Катализатор эфира х6, который позволит получит х6 награду в Разломе бездны, но штраф на вход будет 7 дней.

Баланс профессий и другие незначительные изменения мы опубликуем в другом новостном посте. ОБТ не планируется, следите за новостями. С уважением, команда EndlessWar!!!
Надеюсь вы измените концепт с 5 расами,как видите по комментариям не так много пачек из старых будет играть.3 расы максимум нужно делать или же менять систему проигравшей расы не так чтобы когда они проиграли могли прыгнуть в относительно други зерг расу,а только в слабые.Так же в теме не написано про то будет ли доступ ко всем профессиям в расах или же выбор только в пределах расы(надеюсь нет,потому что это ещё сильней убьёт игру)
 

DamageControl

Игрок
Ну как распределить паки то правельно? Разговоры не о чем каждый сервер, нужно распределить паки, но выходит как всегда 2 зерга, поймите что нет тут людей которые могут собрать 5 рас что бы они могли примерно на равных воевать. Зачем человеку который пришел играть и получать удовольствие страдать в слабой расе? Уже много серверов есть те кто пытаются переломить ход неизбежного, и все равно выходит одно и тоже, зерг побеждает... Ладно вам играть вам виднее, буду стримчанские посматривать если будет возможность. А так даю прогноз на зерг, топ клан зерга станет через 3 недели настолько сильным что будет выносить по 2 расы без напряга, за счет рел таликов артефактов эквипа.
Ключевое почему зерг стал решать, это порезки живучести пачек на протяжении нескольких эпизодов и доступность ма шмота с пвпбонусами, имеющее минимальное отличие от топового.
 

arq

Игрок
Так, токсик на любаве, в благородство я с тобой играть не буду! Поэтому или на старт заливаешь мне шпаги закена, топ подбируху, топ сумку и костюм топовый и получаешь приятного саппорта за спину или делаешь реген билд и гневные письма на почту ожидаешь!
Ах да и сделаем традицией приношение в дар мне рел жезла!
 
Так, токсик на любаве, в благородство я с тобой играть не буду! Поэтому или на старт заливаешь мне шпаги закена, топ подбируху, топ сумку и костюм топовый и получаешь приятного саппорта за спину или делаешь реген билд и гневные письма на почту ожидаешь!
Ах да и сделаем традицией приношение в дар мне рел жезла!
Старая маразматичка :roflmao: :roflmao: :roflmao:
 

arq

Игрок
Инвестировал в сахар, гречку и бумагу туалетную(многослойную!), а не в эти ваши цветные бумажки какие-то долары евро какие-то...
 

Bastout

Игрок
Может еще и вернете чтобы профы были привязаны к расам? А вот профы артей(раз их не вводите) можно сделать общими. ИМХО самая большая ошибка делать чтобы все в перемешку было. Ну хотябы подумайте :(
 

arq

Игрок
Может еще и вернете чтобы профы были привязаны к расам? А вот профы артей(раз их не вводите) можно сделать общими. ИМХО самая большая ошибка делать чтобы все в перемешку было. Ну хотябы подумайте :(
не ошибка это, но лично мой интерес убило(мне нравились уникальные фишки в профах каждой расы и пофиг, если мне приходилось играть на ущербной ДЕ ЦПЛЕЙКЕ(которую ещё и резали не понятно для чего), зато мои дд и танк были сильными). общая доступность проф - меньше нытья, на имб в других расах. но сейчас ноют внутри архетипа(всегда найдутся недовольные). и если глядеть на топ, то заметно какой приоритет по профам, кто сильнее или актуальнее для реализации пака, а кого всего 7-8 магов одной профы на сервере с героем в 600 очков, когда у топ игроков дрочеров по 3к+...
 
Последнее редактирование:
Сверху