Нужно очень много факторов учитывать. Я играл за МС на трех последних сервах, на прошлом сервере и на этом профа более-менее играбельна, если ей хоть что-то подрезать то на ней будут играть 1.5 человека как раньше.
перелез на сабе с 89 МСа на 89 венгру.
в итоге почему МС сломанный наглухо чар:
-уникального уворота у лдд двурука без ГМ талантом 12% ( на 5% меньше чем у даггера)
- есть разгонка на 10 АА с уроном в пвп около 15-18к в среднестатистического лайта( +12 лоу МА пуха с благой)
-есть саморес который позволяет дать новый прокаст или с норм билдом отхилиться на разгонке очень быстро
- дефа зачастую больше чем у хдд (это скорее минус хдд, а не имбовость лдд)
- его единственный соло таргет скилл имеет механика бека даггерщика, и бьет больнее, просто никто не разгоняется ему сильно в крит урон и не заходят за спину (нахуя, если можно и так лицо через лкм сломать). лично выдавал на 38-43к в спину под разгонками в садах ( то есть персы уже 87+)
- ну и это чудо танкует мобов, беляков и прочих лучше чем хдд, я на мсе пол локи садов держал на себе без вообще каких-либо проблем, а на венгре мне приходится прожимать закрывашки от мобов, и не бездумно, а вовремя и в нужном порядке, иначе велика вероятность рипа.
МС сломанный чар, да его убивает хороший лук/рейнджер/даггер/собака в общем те профы которые могут кайтить, но это не отменяет того что с ним что-то надо делать, порежте уникальный уворот и будет норм, он будет танковать саморесом, уклонением от АА и хп, и будет так же дамажить нормально.
просто подумай сколько ты встречал МСов и сколько других лдд?